On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 02:11. Заголовок: про бензин


Добавлено: Вт Янв 08, 2008 5:02 pm Заголовок сообщения: Про бензин

--------------------------------------------------------------------------------

Народ, а правда что в аксы до 89 года надо 98 заливать? Что-то странно это ведь утилитарный эндуро, а не спорт


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 81 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Moderator




Сообщение: 1318
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.11 21:47. Заголовок: Авиатор пишет: Вооб..


Авиатор пишет:

 цитата:
Вообще, впечатление, что не общение тут, а навязывание старожилами мнения новичкам. Хотя этим у нас полстраны болеет.


Никто вам не чего не навязывает, ну не впечатлила никого формула эта взятая с ресурса по форсировке старой техники, да ещё формула одно, в таблице другое.
На поставленный вопрос странный ответ:
Авиатор пишет:

 цитата:
Да фиг их знает, я считал по формуле.


Сами не знаете, так счего прыгать-то с какой радости?
Авиатор пишет:

 цитата:
САМЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ мануал АХа


Такой мануал только в Японии сыщете, или az2002 давал сцилу на ресурс где он выдел какой бенз рекомендуют для NX-250, я правда ещё не нашёл там не чего про бензин.
Нашёл только распредвалы, кстати NX-250 дефорсированная версия АКса поэтому сведения с того ресурса тоже не совсем правильные будут.
Авиатор пишет:

 цитата:
Хочу еще раз подвести итог - в любом случае всё у всех будет по-разному, поэтому пытаться вывести конечную истину считаю бессмысленным. Делиться точками зрения - это да, это совсем другое, но в итоге каждый же будет решать для себя сам. Я же не упрекаю никого в том, что он что-то рассказал. А такие споры это всё равно, что спорить о вреде сотовых телефонов.


Как это относится к теме про бензин? На мой взгляд бессмыслица какая то.
Соглашусь с Сергей Видновский пишет:

 цитата:
Здесь пятьдесят слов мусора. Как сейчас говорят - ни о чем. Не дергайте людей пустым звоном.


Если тянет на философию то есть раздел "курилка"
С уважением Griggs







Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 19
Настроение: Видел бы нас Владимир Ильич!..
Зарегистрирован: 13.01.11
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.11 02:37. Заголовок: griggs пишет: Тако..


griggs пишет:

 цитата:
Такой мануал только в Японии сыщете, или az2002 давал сцилу на ресурс где он выдел какой бенз рекомендуют для NX-250, я правда ещё не нашёл там не чего про бензин.
Нашёл только распредвалы, кстати NX-250 дефорсированная версия АКса поэтому сведения с того ресурса тоже не совсем правильные будут.


Потому и сказал: "ПРАВИЛЬНЫЙ МАНУАЛ АХа". Желательно 96-го года.
Нету? Вот!.. И у меня нету. И ни у кого нету.
И что точно лить, никто точно сказать не может.
А философию и без меня развели. Ну, и крепнет впечатление, что ответная реакция у моих собеседников рождается только на выборочные слова, а не на весь пост целиком.

Мы новые петли приварим,
Приладим на жалюзи глаз,
Сигналку на место поставим,
И будет порядок у нас.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 501
Настроение: Холодина,брр, пора фрирайдить..
Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: РОССИЯ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.11 03:20. Заголовок: Авиатор пишет: Пото..


Авиатор пишет:

 цитата:
Потому и сказал: "ПРАВИЛЬНЫЙ МАНУАЛ АХа". Желательно 96-го года.
Нету? Вот!.. И у меня нету. И ни у кого нету.
И что точно лить, никто точно сказать не может.
А философию и без меня развели. Ну, и крепнет впечатление, что ответная реакция у моих собеседников рождается только на выборочные слова, а не на весь пост целиком.


Наверное в твоем маленьком населенном пункте проблемы с 92, 95 бензином, и лить несчастному аховоду, ну просто нечего, подумай лучше о одноразовости мотора от твоего мотоцикла, звезды грм не поменять, только целиком с распредвалами, и коленвалом в сборе, о никосильном цилиндре, без возможности расточки, об отсутствии ремонтного поршня с кольцами, спасает только одно, в прошлом веке девиз Honda был надежность, а в этом стильность, век дизайнерства, и вещизма пришел, одноразовый мир наступил......

я не оставляю следов на..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1322
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.11 00:22. Заголовок: Авиатор Ветка эта п..


Авиатор Ветка эта про бензин, кто какой льёт и почему, а не выслушивание ваших обид, и жалоб на не внимание.
По мне хоть скипидаром заправляйте
Прокатайте два, три сезона на одном бензине потом озвучьте результат.
Авиатор пишет:

 цитата:
"ПРАВИЛЬНЫЙ МАНУАЛ АХа". Желательно 96-го года.


Это ищите на джапанкаре, и на Японских ресурсах.
На этом для меня никчёмные споры с вами закончились, всё словоблудие будет лететь в корзину.
С уважением Griggs.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 21
Настроение: Видел бы нас Владимир Ильич!..
Зарегистрирован: 13.01.11
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.11 11:01. Заголовок: Вот и слава Богу) Ла..


Вот и слава Богу)
Ладно, действительно, отъезжу, поглядим.

Мы новые петли приварим,
Приладим на жалюзи глаз,
Сигналку на место поставим,
И будет порядок у нас.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 73
Зарегистрирован: 13.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.11 14:11. Заголовок: В Японии доступны лишь две марки бензина : REGULAR и PREMIUM


Копирайты тут forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/t1151395248.html

TOYOTA USA рекомендует использовать на территории США 87-ой бензин.
TOYOTA JAPAN рекомендует использовать в Японии бензин REGULAR (90).
TOYOTA RUSSIA рекомендует использовать в России бензин AИ-95.

Мы знаем так же, о разных методах измерения октанового числа в США и России. Об этом сказано уже много, в частности, подробно об этом можно ознакомиться здесь: [BR]http://www.hondamotor.ru/userhelp/cars/fuel.shtml<\/u><\/a>

По сути, вся нижеследующая информация – это мой перевод с японского и ничего более.

1. В США используется система оценки октанового числа, отличная от системы оценки в Европе, России и Японии. В США используется стандарт AKI (Anti Knock Index), который определяется так: (RON + MON)/2
RON - Research Octane Number.
MON – Motor Octane Number.

2. Европейская, Японская и Российская стандартизация совпадают. В Японии доступны лишь две марки бензина: REGULAR и PREMIUM.
Согласно указанному выше японскому источнику, японский бензин REGULAR является аналогом российского стандарта AИ-90. В указанном материале проводится прямое сравнение японского и российского стандарта. В Японии марка 90 имеет разрешённые допуски от 90 до 92. Таким образом, в Японии марке REGULAR соответствуют российские стандарты АИ-90, АИ-91 и АИ-92. Возможно, для россиян такая вилка кажется чрезмерной, но в Японии – это стандартный допуск для бензина марки REGULAR.

Вторая, доступная в Японии марка бензина, - PREMIUM. Это бензин AИ-98 c разрешёнными в Японии допусками 98 – 100. Аналогичным образом, бензин российских марок AИ-98, АИ-99 и АИ-100 имеет право продаваться в Японии под маркой PREMIUM.


3. В Европе ещё не так давно предлагались 3 марки бензина: 92, 95 и 98. В настоящее время в Европе доступны лишь две марки: 95 и 98.

Далее внимание на следующие факты:

Япония, экспортируя свои автомобили в Европу, должна считаться с Европейскими реалиями:
1. Японские автомобили рассчитаны либо на 92, либо на 98 бензин – в Японии нет бензина 95, как класс.
2. Японские маркетологи считают чрезвычайно важным моментом имидж. Японские маркетологи утверждают, что владельцы автомобилей подсознательно связывают имидж и статус автомобиля с маркой рекомендованного для него бензина!

В данном японском источнике ставят знак равенства в таком ряде:
«Автомобиль с бензином PREMIUM” = «автомобиль высокого класса» = «дорогой автомобиль».

Для поддержания высокого имиджа и статуса владельцев, японские производители рекомендуют 98 бензин для автомобилей, экспортируемых в Европу только по этой причине. Выбор у японцев небольшой: в Японии нет бензина 95, а в Европе нет бензина 92.

В Японии также продаются европейские автомобили. (Их покупают, чтобы выделиться, «понты» по нашему, в Японии европейский автомобиль, да ещё и с «инверсным» рулём – символ престижа. Всё иначе, чем в России). Текст в скобках – замечание автора.

Так вот, японские дилеры, продавцы европейских автомобилей, рекомендуют бензин PREMIUM (98), так как японский менталитет расставляет знаки равенства следующим образом:
«Европейский автомобиль» = «Высокий класс» = «дорого» = «символизирует стиль жизни»

Маркетологи подтверждают, что рекомендации бензина с завышенным октановым числом на самом деле оказались очень сильным маркетинговым трюком, приведшим к выигрышу рекламодателей.

В США, согласно японскому источнику, доступны три марки бензина:
AKI-87, AKI-89 и AKI-91.
Американский AKI-87 соответствует RON-95. Японские маркетологи вместо японского REGULAR рекомендуют в США использовать AKI-87, а в России – АИ-95.

Привожу дословный перевод фразы маркетологов TOYOTA, непосредственно касающийся продаж в России автомобилей TOYOTA PRIUS:
«Мы будем рекомендовать для TOYOTA PRIUS в России бензин АИ-95, так как в этом случае российские водители будут чувствовать, что их автомобиль дорогой и высокого класса».

Согласно утверждению японских инженеров, для современного японского автомобиля не принципиально, какой бензин вы в него заливаете. Дословно это звучит так: «Бензин PREMIUM не является проблемой для автомобиля, с рекомендованным бензином REGULAR. Это не повредит современному японскому автомобилю ни малейшим образом. Но и надеяться на рост скорости и мощности не нужно – ничего не изменится на столько, чтобы это можно было почувствовать. Вы не получите увеличения параметров, которые указаны в ТТХ к автомобилю. Просто зря потратите деньги на более дорогой бензин.”

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1379
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.11 16:18. Заголовок: az2002 пишет: это м..


az2002 пишет:

 цитата:
это мой перевод с японского и ничего более.


Тоесть вы владеете Японским!?
Ни фига себе, уважуха!


Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1380
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.11 16:40. Заголовок: Только не смотря на ..


Только не смотря на уверения маркетологов японских, детонацию, степень сжатия, никто не отменял, тогда бы спортсмены не на метаноле катали а на 95.
Чем больше степень сжатия тем более высокооктановый бензин нужен, против этого не попрёшь как ни старайся.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 533
Настроение: Холодина,брр, пора фрирайдить..
Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: РОССИЯ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.11 22:57. Заголовок: Не очень понимаю в ч..


Не очень понимаю в чем у вас проблема, этот мотоцикл, с одинаковым успехом ездит и на 95, и на 92, хара кришна правит миром......:))))

я не оставляю следов на..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 74
Зарегистрирован: 13.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.11 15:43. Заголовок: ссылка


2griggs
перевод не мой, я дал в начале ссылку.
Другие источники подтверждают: В Японии только 2 вида бензина regular и premium. Октановое число более 90 и более 98 соответственно. На первом ездит большинство автотранспорта, второй для турбированных и спортивных двигателей двигателей.
Реальное октановое число на 1 или 2 единицы выше, также как и в России.

Какой из них рекомендован для ax-1 не знаю.


Еще новость: пр-во 80 бензина в России прекращено.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 76
Зарегистрирован: 13.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 12:05. Заголовок: manual




кусок мануала на nx250.

Примерный перевод:
Объем бака 9л, из них 2л резерв. Чтобы открыть крышку бензобака снимите дренажную трубку с гайки рулевой колонки, поверните крышку против часовой. Двигатель предназначен для заправки любым бензином с американским октановым числом (среднее арифметическое по моторному и исследовательскому методу) 86 и выше или RON 91 и выше. На бензоколонке должена быть марка бензина.
Рекомендуем использовать неэтилированный бензин, т.к. он оставляет меньше нагара на свечах и в двигателе, продлевает жизнь системе выпуска.
Не используйте старый или загрязненный бензин, или смесь с маслом. Избегайте попадания грязи, пыли, воды в бак. Использование низкооктанового бензина может вызвать звон или детонацию ( металлический шум) которые могут привести к поломке двигателя.
Предупреждение.
Если звон или детонация слышны при постоянной скорости и нормальной нагрузке - меняйте марку бензина. Если повторится - к дилеру, иначе поломка не подлежит гарантии.

Иногда детонация может появиться под максимальной нагрузкой - это нормально, значит двигатель работает эффективно.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1411
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 14:33. Заголовок: az2002 Конкретный до..


az2002 Конкретный документ, перевод без "Албанского"
Чего сказать тут, зачёт.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 31
Настроение: Видел бы нас Владимир Ильич!..
Зарегистрирован: 13.01.11
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 21:03. Заголовок: А где такую книжку в..


А где такую книжку в бумажном виде взять?
А то в мануале, который общеизвестен по всем интернетам, нету такого про бензин.

Мы новые петли приварим,
Приладим на жалюзи глаз,
Сигналку на место поставим,
И будет порядок у нас.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 549
Настроение: Холодина,брр, пора фрирайдить..
Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: РОССИЯ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 21:38. Заголовок: injapan.ru, там забе..


injapan.ru, там забей в поисковик md21, и там можно купить......:)))))

я не оставляю следов на..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1414
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 23:00. Заголовок: Авиатор Который вез..


Авиатор Который везде это ремонтный мануал а тебе надо Owners Manual.
Этих мануалов оказалась куча:
Service Manual - Инструкция по обслуживанию
Workshop Manual- Инструкция для мастерской
Repair Manual - Инструкция по ремонту
Owners Manual - Инструкция для владельца







Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1415
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 23:07. Заголовок: kuzmich пишет: inja..


kuzmich пишет:

 цитата:
injapan.ru, там забей в поисковик md21, и там можно купить......:)))))


Неправда Ростислав, если забить MD21 то получишь кучу железа на авто, забивать надо в поиск AX-1 в разделе мото мануалы.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 551
Настроение: Холодина,брр, пора фрирайдить..
Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: РОССИЯ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.11 08:31. Заголовок: griggs пишет: Непр..


griggs пишет:

 цитата:
Неправда Ростислав, если забить MD21 то получишь кучу железа на авто, забивать надо в поиск AX-1


Как неправда, выбираешь категорию мотоциклы, вбиваешь и результат по всем запчастям, и предложения на Ах-1....:))))

<\/u><\/a>

я не оставляю следов на..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 8
Зарегистрирован: 07.11.10
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.11 08:54. Заголовок: А что надо вбить что..


А что надо вбить чтоб получить заднюю звезду?

Есть только миг между прошлым и будущим Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 552
Настроение: Холодина,брр, пора фрирайдить..
Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: РОССИЯ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.11 09:16. Заголовок: cha-vlad пишет: А ч..


cha-vlad пишет:

 цитата:
А что надо вбить чтоб получить заднюю звезду?


Ее надо просто купить, в "Байк Ленде" на новочеркаской.....:)))

я не оставляю следов на..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1421
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.11 22:16. Заголовок: cha-vlad пишет: А ч..


cha-vlad пишет:

 цитата:
А что надо вбить чтоб получить заднюю звезду?


Бабла в кошелёк, ибо звезда $93 в МСК будит стоить. http://injapan.ru/auction/b118219822.html<\/u><\/a>


kuzmich
По AX-1 больше железяк находится.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 81 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty