Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk
Вообще, впечатление, что не общение тут, а навязывание старожилами мнения новичкам. Хотя этим у нас полстраны болеет.
Никто вам не чего не навязывает, ну не впечатлила никого формула эта взятая с ресурса по форсировке старой техники, да ещё формула одно, в таблице другое. На поставленный вопрос странный ответ: Авиатор пишет:
цитата:
Да фиг их знает, я считал по формуле.
Сами не знаете, так счего прыгать-то с какой радости? Авиатор пишет:
цитата:
САМЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ мануал АХа
Такой мануал только в Японии сыщете, или az2002 давал сцилу на ресурс где он выдел какой бенз рекомендуют для NX-250, я правда ещё не нашёл там не чего про бензин. Нашёл только распредвалы, кстати NX-250 дефорсированная версия АКса поэтому сведения с того ресурса тоже не совсем правильные будут. Авиатор пишет:
цитата:
Хочу еще раз подвести итог - в любом случае всё у всех будет по-разному, поэтому пытаться вывести конечную истину считаю бессмысленным. Делиться точками зрения - это да, это совсем другое, но в итоге каждый же будет решать для себя сам. Я же не упрекаю никого в том, что он что-то рассказал. А такие споры это всё равно, что спорить о вреде сотовых телефонов.
Как это относится к теме про бензин? На мой взгляд бессмыслица какая то. Соглашусь с Сергей Видновский пишет:
цитата:
Здесь пятьдесят слов мусора. Как сейчас говорят - ни о чем. Не дергайте людей пустым звоном.
Если тянет на философию то есть раздел "курилка" С уважением Griggs
Такой мануал только в Японии сыщете, или az2002 давал сцилу на ресурс где он выдел какой бенз рекомендуют для NX-250, я правда ещё не нашёл там не чего про бензин. Нашёл только распредвалы, кстати NX-250 дефорсированная версия АКса поэтому сведения с того ресурса тоже не совсем правильные будут.
Потому и сказал: "ПРАВИЛЬНЫЙ МАНУАЛ АХа". Желательно 96-го года. Нету? Вот!.. И у меня нету. И ни у кого нету. И что точно лить, никто точно сказать не может. А философию и без меня развели. Ну, и крепнет впечатление, что ответная реакция у моих собеседников рождается только на выборочные слова, а не на весь пост целиком.
Потому и сказал: "ПРАВИЛЬНЫЙ МАНУАЛ АХа". Желательно 96-го года. Нету? Вот!.. И у меня нету. И ни у кого нету. И что точно лить, никто точно сказать не может. А философию и без меня развели. Ну, и крепнет впечатление, что ответная реакция у моих собеседников рождается только на выборочные слова, а не на весь пост целиком.
Наверное в твоем маленьком населенном пункте проблемы с 92, 95 бензином, и лить несчастному аховоду, ну просто нечего, подумай лучше о одноразовости мотора от твоего мотоцикла, звезды грм не поменять, только целиком с распредвалами, и коленвалом в сборе, о никосильном цилиндре, без возможности расточки, об отсутствии ремонтного поршня с кольцами, спасает только одно, в прошлом веке девиз Honda был надежность, а в этом стильность, век дизайнерства, и вещизма пришел, одноразовый мир наступил......
Сообщение: 1322
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 24.01.11 00:22. Заголовок: Авиатор Ветка эта п..
Авиатор Ветка эта про бензин, кто какой льёт и почему, а не выслушивание ваших обид, и жалоб на не внимание. По мне хоть скипидаром заправляйте Прокатайте два, три сезона на одном бензине потом озвучьте результат. Авиатор пишет:
цитата:
"ПРАВИЛЬНЫЙ МАНУАЛ АХа". Желательно 96-го года.
Это ищите на джапанкаре, и на Японских ресурсах. На этом для меня никчёмные споры с вами закончились, всё словоблудие будет лететь в корзину. С уважением Griggs.
Отправлено: 11.02.11 14:11. Заголовок: В Японии доступны лишь две марки бензина : REGULAR и PREMIUM
Копирайты тут forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/t1151395248.html
TOYOTA USA рекомендует использовать на территории США 87-ой бензин. TOYOTA JAPAN рекомендует использовать в Японии бензин REGULAR (90). TOYOTA RUSSIA рекомендует использовать в России бензин AИ-95.
Сообщение: 1380
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 11.02.11 16:40. Заголовок: Только не смотря на ..
Только не смотря на уверения маркетологов японских, детонацию, степень сжатия, никто не отменял, тогда бы спортсмены не на метаноле катали а на 95. Чем больше степень сжатия тем более высокооктановый бензин нужен, против этого не попрёшь как ни старайся.
2griggs перевод не мой, я дал в начале ссылку. Другие источники подтверждают: В Японии только 2 вида бензина regular и premium. Октановое число более 90 и более 98 соответственно. На первом ездит большинство автотранспорта, второй для турбированных и спортивных двигателей двигателей. Реальное октановое число на 1 или 2 единицы выше, также как и в России.
Какой из них рекомендован для ax-1 не знаю.
Еще новость: пр-во 80 бензина в России прекращено.
Примерный перевод: Объем бака 9л, из них 2л резерв. Чтобы открыть крышку бензобака снимите дренажную трубку с гайки рулевой колонки, поверните крышку против часовой. Двигатель предназначен для заправки любым бензином с американским октановым числом (среднее арифметическое по моторному и исследовательскому методу) 86 и выше или RON 91 и выше. На бензоколонке должена быть марка бензина. Рекомендуем использовать неэтилированный бензин, т.к. он оставляет меньше нагара на свечах и в двигателе, продлевает жизнь системе выпуска. Не используйте старый или загрязненный бензин, или смесь с маслом. Избегайте попадания грязи, пыли, воды в бак. Использование низкооктанового бензина может вызвать звон или детонацию ( металлический шум) которые могут привести к поломке двигателя. Предупреждение. Если звон или детонация слышны при постоянной скорости и нормальной нагрузке - меняйте марку бензина. Если повторится - к дилеру, иначе поломка не подлежит гарантии.
Иногда детонация может появиться под максимальной нагрузкой - это нормально, значит двигатель работает эффективно.
Сообщение: 1414
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 15.02.11 23:00. Заголовок: Авиатор Который вез..
Авиатор Который везде это ремонтный мануал а тебе надо Owners Manual. Этих мануалов оказалась куча: Service Manual - Инструкция по обслуживанию Workshop Manual- Инструкция для мастерской Repair Manual - Инструкция по ремонту Owners Manual - Инструкция для владельца
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет