Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk
Сергей Видновский писал(а): Yuriy писал(а): ...на 92м моторчик шумноват,..
А вот она, правда. Шумноват. Это означает только одно, что бензин сгорает как-то по-другому. Явление известное и описанное. Последствия его (возможные), (типовые разрушения деталей двигателя) хорошо знает любой моторист. Успехов.
Сообщение: 4
Настроение: Бодрое
Зарегистрирован: 13.01.11
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 13.01.11 14:46. Заголовок: Полтора часа ковыряния в инете показали
Поковырялся немного по просторам и вот результаты. Однозначного мнения конечного пока не выработано. Далее, многие ругают отечественный бензин. Еще есть инфа, что все делают из 92-го добавлением антидетонационных присадок. Ну, и, в конце концов, нашел такую вот формулу: http://www.gaz21.su/articles/technical/cylinder_head.html Собсно формула: О. ч. = 78+0,25D-6000/E^3, где D у нас это диаметр цилиндра 70 мм, а Е - степень сжатия (она там в кубе). Для нашего аппарата получается идеальное октановое число 91. Комментарии к формуле - там. А имхо можно долго спорить о качестве топлива, о том, что куда сгорит и т. д., только если у Вас мотоцикл не новый, что и как с ним было до вас - не узнаете, а у всех было разно, поэтому не может существовать единого решения, подходящего всем. У всех даже на одном бензине с одной заправки моты будут ездить по-разному и с разными болезнями.
Сообщение: 8
Настроение: Бодрое
Зарегистрирован: 13.01.11
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 13.01.11 18:41. Заголовок: Да фиг их знает, я с..
Да фиг их знает, я считал по формуле. Некультурно меня тыкать в то число, которое я и использовал в расчетах, я же сказал, что степень сжатия взял из ТТХ.
Авиатор уважаемый простите конечно меня за мое невежество но это расчет изначально для тех машин (двигателей) которые работали на ОЧ 76-80 от сюда и 78 и эта формула вычисления для уже форсированных кустарным способом двигателей! А еще хотелось бы умную книгу прочесть, завтра буду на кафедре машиностроения задам вопрос преподавателю, про степень сжатия и ОЧ или хотя бы где смотреть именно научную литературу. Возможно эта формула и работает но не для данного типа двигателя P.S. залей 92 прогрей послушай как работает, слей и залей снова 95 поверь разница в звуке работы ощутима, лично пробовал когда в дыре не было 95 бензина, старался вообще без надобности не ездить на 92...
Сообщение: 1294
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 13.01.11 22:16. Заголовок: Авиатор пишет: Да ф..
Авиатор пишет:
цитата:
Да фиг их знает, я считал по формуле. Некультурно меня тыкать в то число, которое я и использовал в расчетах, я же сказал, что степень сжатия взял из ТТХ.
Уважаемый если вы не уверенны то зачем это размещять здесь, на правах совета а не вопроса? Некультурно выкладывать не проверенные данные, и не уверенные расчёты.
rjawiy Я, собственно, и пересел с 95-го на 92-й. Разницы не заметил вообще, что склонен относить на счет своей неопытности (которую, бесспорно, признаю) и на счет того, что всё сделано из 92-го. Поскольку исходные данные по воздействию бензина на моторы сильно разнятся, то бишь что у кого и как бывает - сильно по-разному, рискну остаться при своем мнении. На 92-м пока что. Даже звездочки JT-шные себя у всех по-разному ведут, поэтому, как говорится, история нас рассудит. Но в прошлом сезоне наездил под 1,5 тыщи на 92-м и ничего. Хотя, наверное, совсем остановлюсь на Луке экто. 92-м. Далее, про типы двигателей. "При отсутствии экспериментальных данных октановое число топлива для данного форсированного двигателя определяется по формуле, выведенной на основании детонационных испытаний многих двигателей различных марок." сказано там. Двигатель это двигатель, работает он по принципу, по которому работает, независимо от марки и года. А вот если данными научными нарытыми поделитесь, с удовольствием ознакомлюсь, ибо не претендую на всезнайку и всепонимайку, учиться мне не лень и не стыдно.
griggs Как понимать то, что в таблице написано, не знаю, я ссылался на формулу и рассказать хотел только о ней. Поделиться радостью открытия, так сказать. Размещал "91" тоже на тех же правах, ибо, раз уж тут ведутся споры о бензине, посчитал полезным еще один кусочек информации, а уж навязывать его кому-то и в мыслях не было. А данные проверены. И не мной, а другими умными людьми, которые, думаю, довольно долго занимаются двигателями. Или у нас в движке есть что-то такое, отчего он работает не как простой карбюраторный двигатель? Хочу еще раз подвести итог - в любом случае всё у всех будет по-разному, поэтому пытаться вывести конечную истину считаю бессмысленным. Делиться точками зрения - это да, это совсем другое, но в итоге каждый же будет решать для себя сам. Я же не упрекаю никого в том, что он что-то рассказал. А такие споры это всё равно, что спорить о вреде сотовых телефонов. Многабукав, конечно, но, зато, все мысли изложил. Во)
Авиатор значит плохой бензин 95ый был ;) вот лично всего 3 месяца откатал, а разницу почувствовал именно в звуке работающего двигателя.
цитата:
для данного форсированного двигателя
тут имеется в виду данного, именно того, что рассматривается, а именно волговского двигателя ИМХО может не у всех идеальный слух, а так же каждый смотрит в книгу и видит свое... P.S. про пробег это мало для ощущения полного эффекта неправильно залитого бензина, спорить больше не буду, оставайся при своем мнении. А если брать все двигатели в и обобщать отбросив все то да, мы ездим на паровозах...
Споры не ведутся, а ведутся рассуждения. Авиатор пишет:
цитата:
Или у нас в движке есть что-то такое, отчего он работает не как простой карбюраторный двигатель?
У простых карбюраторных двигателей есть конструктивные отличия которые влияют на возникновение детонации, это форма камеры сгорания, расположение свечи, клапанов, температурный режим поршня(наличие принудительного охлаждения), всего счас не припомню. И что хорошо Двигателю ЗМЗ не факт что будет хорошо движку ХОНДЫ. Я лично почувствовал разницу при переходе с 95 на 92 и обратно, и сделал выбор, вернулся на 95.
Сообщение: 140
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Волгоград - Хабаровск
Отправлено: 14.01.11 21:50. Заголовок: Уважаемые участники ..
Уважаемые участники спора, вот что удалось найти на просторах интернета, более или менее правдоподобная статья о том, почему же нужно заливать правильный бензин... "При увеличе- нии давления бензин быстрее возгорается, и сам процесс горения ускоряется. Темпе- ратура в конце такта сжатия определяется по формуле Tс = Т0· n-1 , где Tс – температура в конце сжатия, Т0 – температура до сжатия, n – показатель политропы. Ускорение горения бензина может приводить к взрывам, т. е. к детонации. При этом низкооктановый бензин может взрываться до достижения поршнем верхней точки, и, следовательно, поршень будет получать давление в сторону, обратную вращению коленчатого вала, либо произойдет взрыв в ВМТ (верхней мертвой точке), что тоже нехорошо, так как ударные нагрузки на поршень в данном случае будут очень велики, т. е. превысят расчетные. Вообще, в неко- торых случаях – при специфической форме камеры сгорания, особой форме верхней части поршня и т. д. – низкооктановый бензин в моторах с «большой» степенью сжатия ведет себя нестабильно. Бензин с большим ОЧ, иными словами, с условно «замедленным» го- рением, приведет к взрыву только после того, как поршень достигнет ВМТ и процесс горения не будет нарушаться «желанием» поршня повернуть вспять или стоически перенести удар взрыва в положении ВМТ. Что получится, если в мотор, рассчитанный на Аи-80 (А-76), залить Аи-92, ничего больше не меняя? Мотор заведется, но будет работать вяло, с прова- лами и не разовьет полную мощность, которую развивал на «родном» бензине." http://katera.ru/magazine/file/196/1019<\/u><\/a> вот полная статья
Сообщение: 301
Настроение: Небо зовет!
Зарегистрирован: 03.04.09
Откуда: Видное, Москва
Отправлено: 15.01.11 05:25. Заголовок: Авиатор пишет: в лю..
Авиатор пишет:
цитата:
в любом случае всё у всех будет по-разному, поэтому пытаться вывести конечную истину считаю бессмысленным. Делиться точками зрения - это да, это совсем другое, но в итоге каждый же будет решать для себя сам. Я же не упрекаю никого в том, что он что-то рассказал. А такие споры это всё равно, что спорить о вреде сотовых телефонов.
Авиатор, это ваши слова. Вы их прочитайте пожалуйста внимательно. Здесь пятьдесят слов мусора. Как сейчас говорят - ни о чем. Не дергайте людей пустым звоном. rjawiy вам привел очень толковую цитату, читайте внимательно. Здесь есть люди, которые многократно прошли по сложной тропе, имеют опыт, выстраданный и подтвержденный, вы встали на тропу и делаете первые шаги, пытаясь волкам объяснить, что вам говорили о тропе ваши друзья из детсада. Расскажите лучше нам об авиации, ведь у вас наверно не зря такой 3.14-3датый ник.
на advrider.com можно найти riders manual на nx250 где четко указан RON 91. ax1 имеет двигатель с другим карбюратором и подъемом клапанов на высоких оборотах, но в остальном тот же. Мой опыт: разницы нет. Заливаю 95 только по той причине что стоит всего на 5% дороже. Жил бы в Казахстане, где разница 30% подумал бы. Автомобильная теория к мотоциклам неприменима. Мой bmw f650gs со степенью сжатия 11,5 большим размером цилиндра и повышенной температурой прекрасно едет на 92 а на крышке написано min 91 RON. Люди заправляли монгольский А76 в bmw f800gs со степенью сжатия 12 без последствий.
az2002 Насчёт клапанов, а засчёт чего на больших оборотах разный подьём клапанов? Распреды одинаковые. Gs если не ошибаюсь могут отслеживать детонацию, и менять угол опережения. И как-то не корректно сравнивать бенз там и бенз тут, в свете качества RON 91 не равен нашему 92. az2002 пишет:
Насчет авиации. Здесь это оффтоп, для этого есть другие форумы. Разве что РТ лучше, чем ТС-1. Ник - самое нейтральное, что смог придумать. Вы бы, думаю, и к родному бы прицепились. Сергей Видновский пишет:
цитата:
Авиатор пишет: 50 слов мусора
и т. д. Оффтоп, гы) Вообще, впечатление, что не общение тут, а навязывание старожилами мнения новичкам. Хотя этим у нас полстраны болеет. Да, так вот, про бензин. Выражаю скромную надежду на то, что старожилы, скурившие, по-видимому, не один мануал, ткнут меня, неопытного и зеленого, в САМЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ мануал АХа, где четким по белому указано минимальное октановое число. Даже странно, я тут прыгаю, пытаюсь поделиться радостью находок, а мне говорят, ты ламер, твое место пешеходная дорожка... Воспитание чайников...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 73
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет