Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.09 02:11. Заголовок: про бензин
Добавлено: Вт Янв 08, 2008 5:02 pm Заголовок сообщения: Про бензин -------------------------------------------------------------------------------- Народ, а правда что в аксы до 89 года надо 98 заливать? Что-то странно это ведь утилитарный эндуро, а не спорт
|
|
|
Ответов - 81
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.09 02:11. Заголовок: Добавлено: Вт Янв 08..
Добавлено: Вт Янв 08, 2008 5:33 pm Заголовок сообщения: -------------------------------------------------------------------------------- 95 и все.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.09 02:11. Заголовок: Добавлено: Вт Янв 08..
Добавлено: Вт Янв 08, 2008 8:26 pm Заголовок сообщения: -------------------------------------------------------------------------------- Может где-то в мануале написано, я смотрел но не нашел
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.09 02:12. Заголовок: Добавлено: Вт Янв 08..
Добавлено: Вт Янв 08, 2008 10:49 pm Заголовок сообщения: -------------------------------------------------------------------------------- у всех Ах степень сжатия 11, так что 95 норм., хоть он и этилированный
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.09 02:12. Заголовок: Добавлено: Пт Фев 22..
Добавлено: Пт Фев 22, 2008 3:52 pm Заголовок сообщения: -------------------------------------------------------------------------------- 92 c удовольствием кушает. Какой 98?))
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.09 02:12. Заголовок: Добавлено: Сб Фев 23..
Добавлено: Сб Фев 23, 2008 11:43 am Заголовок сообщения: про бензин -------------------------------------------------------------------------------- вынуждено заливал и 76 ,а так 92 .ах у меня 88 г 40т. км.,езжу в основном на 8000-10000 об/мин два года ,мой пробег 12000км..
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.09 02:13. Заголовок: Добавлено: Сб Фев 23..
Добавлено: Сб Фев 23, 2008 1:31 pm Заголовок сообщения: -------------------------------------------------------------------------------- Не катит 92, не мучайте мот. 95 обязателен. Можно 98. Если вам на 92-м кажется, что ничего плохого не происходит - не обольщайтесь, выльются кошке мышкины слезки. Попозже. _________________ "Я вставлю вам я......и от обезьяны!" (Булгаков)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.09 02:13. Заголовок: Добавлено: Сб Фев 23..
Добавлено: Сб Фев 23, 2008 3:24 pm Заголовок сообщения: про бензин -------------------------------------------------------------------------------- ах1 выдерживает 1250 км на 92 проверено.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.09 02:13. Заголовок: Добавлено: Сб Фев 23..
Добавлено: Сб Фев 23, 2008 5:53 pm Заголовок сообщения: -------------------------------------------------------------------------------- Вы народ не путайте. Можно пить воду из лужи, пить паленую водку, питаться кое-как и оставаться живым. Но здоровья малехо поубавится, не так ли? Для такой степени сжатия 92-го бензина (его октанового числа) мало. Это определено и многократно проверено и не нами. Те люди, которые разбирали поврежденные двигатели - видели последствия применения несоответствующего бензина. Повреждения характерные. Чем глубже люди представляют себе процессы, происходящие в двигателе, тем внимательнее подходят к выбору топлива. Выводы типа: а я проехал 1000 км на дерьме и ничё - еще не говорят ни о чем. Можете поэкспериментировать еще, потом вскрытие - покажет. _________________ "Я вставлю вам я......и от обезьяны!" (Булгаков)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.09 02:14. Заголовок: Добавлено: Сб Фев 23..
Добавлено: Сб Фев 23, 2008 7:16 pm Заголовок сообщения: про бензин -------------------------------------------------------------------------------- где гарантия ,что в бутылке с водой не водопроводная вода и главное профилактика ,чем лечение.Так же и бензин ,я сам попадал когда мотоцикл отказывался ехать на 98,подделывают всегда 98,а не 92,когда с одной бочки сливают 92и98 это нормально.я снимал со своего голову ,все отлично и даже после 92 ,надо просто чуствовать двигатель-на мото это легко ,двигатель то между ног,а если без чувств можно и на 98 кончится. в древности в китае цингой болели те, кто ел очищенный рис (очень дорогой по тем временам).его могли позволить мандарины по моему их называли,может ошибаюсь в названии,ну дело не в том,а крестьяне ,которые ели грязный рис не болели,так что не вся грязь вредна.не надо втюхивать дорогое ,надо нужное.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.09 02:14. Заголовок: Добавлено: Пн Фев 25..
Добавлено: Пн Фев 25, 2008 12:08 am Заголовок сообщения: -------------------------------------------------------------------------------- >>> ...где гарантия ,что в бутылке... >>> ...подделывают всегда 98,а не 92... Мил-человек, давайте без эмоций. Мы говорим не о махинациях Маньки-заправщицы с южной околицы Урюпинска, но двигатель спроектирован под определенное топливо. Параметры этого топлива стандартизированы и в любой стране, открыв мануал на мот, на заправке вы можете заправить необходимый бензин, или еще лучше. Разговор о бензине с оговоренными свойствами, как о ботинках именно 45-го размера. Все знают об октановом числе, о чем тут спорить? Если октановое число меньше требуемого, то возникнут (или могут возникнуть) большие проблемы. Я немножко знаю, как это называется, что при этом происходит, что будет в итоге. >>> ...я снимал со своего голову ,все отлично и даже после 92 ... Все отлично на глазок? К примеру, радиация в определенных дозах тоже совершенно незаметна. >>> ...надо просто чуствовать двигатель-на мото это легко... Пожалуйста, поподробнее. Объясните нам, что вы там чувствуете. >>> ...двигатель то между ног... Вот-вот, как чувствуете и чем. >>> в древности в китае цингой болели те, кто ел очищенный рис (очень дорогой по тем временам).его могли позволить мандарины по моему их называли,может ошибаюсь в названии,ну дело не в том, а крестьяне ,которые ели грязный рис не болели,так что не вся грязь вредна. Так же все, кто ели огурцы, потом в итоге помирают. Крестьяне могли добавлять в свою пищу суррогат - сорняки к примеру, местный "подорожник" содержащий аскорбиновую кислоту, этого достаточно , а богачи питались круто, но не знали о витамине С. Цинга, мил-человек, развивается при дефиците в организме витамина С. И только при этом. Достаточно поесть лука или овощей и цинга исчезает. Таким образом получается, что при очистке риса из него исчезал этот витамин. Если вообще он там был. >>> ...не надо втюхивать дорогое ,надо нужное... Читаю первую часть фразы - согласен с вами, конечно. Читаю вторую часть фразы - согласен, правильно. Читаю всю фразу - вроде бы что-то рОдное-нарОдное, но пустое. Нравится вам - ну катайтесь на 76-м, можно еще керосину nодмешивать понемногу будет еще менее "дорогое". Однажды можно отвлечься (или нужно будет притопить серьезно) и не yслышать "двигатель то между ног" получите в итоге лопнувшее кольцо и дыру в поршне, задиры на горшке, сгоревшие клапана или выпавшие их седла. Я такого видел немало и не хочу, чтобы те люди, которые только приобщаются к нашему сообществу повторяли чужие ошибки, хаяли вследствие своих же ошибок (начитавшись в форумах неточных советов) Хонду и Ахушку, лучший мот всех времен и народов. Ничего личного, шар. Я за истину. Она одна. _________________ "Я вставлю вам я......и от обезьяны!" (Булгаков)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.09 02:15. Заголовок: Добавлено: Пн Фев 25..
Добавлено: Пн Фев 25, 2008 7:33 am Заголовок сообщения: -------------------------------------------------------------------------------- любой двигатель при детонации издает не характерный звук,не почувствуешь его(каждый чувствует чем может)и получишь,что выше описано,в мануалах даже новой техники ,которая приходит из-за бугра,пишут 92-98,
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.09 02:15. Заголовок: Добавлено: Пн Фев 25..
Добавлено: Пн Фев 25, 2008 5:41 pm Заголовок сообщения: -------------------------------------------------------------------------------- Заправляюсь 95, но на лучшей у нас в Киеве заправке, где он стОит как 98 на других. Причем стараюсь заправляться исключительно там(езжу мимо каждый день на работу). Заправлял там же всю мототехнику, которая у меня была - 4 скутера(из них 2 инжекторные) и 2 мотоцикла. Результат: за 3 года на всей перечисленой технике НИКОГДА не имел проблем с топливной/двигателями, ВСЕГДА вся техника заводилась с полуоборота, свечей тоже нигде никогда не менял. Вывод: качественные ГСМ рулят!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.09 02:16. Заголовок: Добавлено: Пт Фев 29..
Добавлено: Пт Фев 29, 2008 8:47 pm Заголовок сообщения: -------------------------------------------------------------------------------- У нас нормальный бенз на норвежской статоил продают, хотя он скорее всего русский ценник на 100-50 коп выше чем на других, кроме дизеля, он дороже 98 бензина Короче понятно по возможности заправлять 95 или добавлять присадку для повышения октанового числа.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.09 02:16. Заголовок: Добавлено: Ср Мар 05..
Добавлено: Ср Мар 05, 2008 3:37 pm Заголовок сообщения: -------------------------------------------------------------------------------- Антон писал(а): ....понятно по возможности заправлять 95 или добавлять присадку для повышения октанового числа. Антон, не взрывай себе мозг. Весь 95 - это забодяженый 92. Всякими присадками быстрее свечи убиваться будут. ЭТОТ мотор при ЭТОЙ степени сжатия прекрасно переваривает 92.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.09 02:17. Заголовок: обавлено: Чт Мар 06,..
обавлено: Чт Мар 06, 2008 1:26 am Заголовок сообщения: -------------------------------------------------------------------------------- baston1981 >>> нельзя проводить линейную зависимость между степенью сжатия и октановым числом бензина. Ценю ваш такт. Понимаю, что фраза эта содержит намек. Что хотите сказать - знаю. В свою очередь скажу, что на своем мотоцикле экспериментировать не буду. По банальной причине, рубль экономии - это с одной стороны. С другой стороны - риск попасть в ситуацию на месяц-другой сезона (пока запчасти придут) выпасть из обоймы, попасть на деньги, потратить время и т.д. Лучше учиться на чужих ошибках (на чужом опыте в данном случае). Вместе с тем, шар сказал "раз", вы сказали "два". Это уже немало. Если соберется достаточная статистика, подтверждающая ваш опыт, значит Хонде удалось еще и это, в дополнение к прочим отличным характеристикам этого двигателя. Тогда, если бы меня спросили, я бы рекомендовал 92-й бензин, без зазрения совести, ссылаясь на ваш опыт. Сам же буду лить 95-й, свечи (свеча), это ерунда, при правильном тепловом режиме происходит самоочистка. Даже плохой 95-й наверно будет ближе к 92-му, а вот плохой 92-й будет ближе наверно по той же шкале и в ту же сторону, не так ли? Кстати, 1981-й и шар, если есть относительно свежая информация - сообщите величину компрессии на своих мотиках. (ни на что не намекаю). _________________ "Я вставлю вам я......и от обезьяны!" (Булгаков)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.09 02:17. Заголовок: Добавлено: Пт Мар 07..
Добавлено: Пт Мар 07, 2008 1:57 pm Заголовок сообщения: участие -------------------------------------------------------------------------------- Хочу принять участие в обсуждении бензина. Недавно покупали жене новую буржуйскую машину у большого диллера. На машине пишут - 92-95 бензин. Оцениваешь статистику ремонтов и обращения владельцев с двигателями на 92 и 95. На 95 рекламаций больше, льем в машину 92, пока без проблем, но там можно, обороты двигателя до 6000. В моте всеже больше обороты, и ездишь редко в пол ручки, всегда крутишь. Я не думаю, что стоит уменьшать до 92. Но это мое мнение, 95 и больше газу. Свеча стоить 200 р. всегда в запасе есть одна новая и 1 старая.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.09 02:18. Заголовок: Добавлено: Пт Мар 07..
Добавлено: Пт Мар 07, 2008 2:17 pm Заголовок сообщения: -------------------------------------------------------------------------------- по Аху ооочень мало опыта накоплено, к сожалению. Всем сомневающимся по поводу 92-го, степени сжатия и оборотов колена прошу к нам на www.cb-1.ru Неоднократно мусолилась эта тема - юзать поиск. Не один десяток людей не один десяток тысяч километров накатали на 92.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.09 02:18. Заголовок: Добавлено: Пт Мар 07..
Добавлено: Пт Мар 07, 2008 8:56 pm Заголовок сообщения: мнение -------------------------------------------------------------------------------- Я высказал свое мнение по 95 и не скем спорить не собираюсь, нафига? Мне и так хорошо!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.09 02:19. Заголовок: Добавлено: Пн Май 12..
Добавлено: Пн Май 12, 2008 11:18 pm Заголовок сообщения: -------------------------------------------------------------------------------- на 92м моторчик шумноват, так что предпочтение пятому бензину
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.09 02:19. Заголовок: Добавлено: Вт Май 13..
Добавлено: Вт Май 13, 2008 1:10 pm Заголовок сообщения: -------------------------------------------------------------------------------- Yuriy писал(а): ...на 92м моторчик шумноват,.. А вот она, правда. Шумноват. Это означает только одно, что бензин сгорает как-то по-другому. Явление известное и описанное. Последствия его (возможные), (типовые разрушения деталей двигателя) хорошо знает любой моторист. Успехов. _________________ "Я вставлю вам я......и от обезьяны!" (Булгаков)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.09 02:20. Заголовок: Добавлено: Пт Авг 01..
Добавлено: Пт Авг 01, 2008 9:10 pm Заголовок сообщения: -------------------------------------------------------------------------------- Сергей Видновский писал(а): Yuriy писал(а): ...на 92м моторчик шумноват,.. А вот она, правда. Шумноват. Это означает только одно, что бензин сгорает как-то по-другому. Явление известное и описанное. Последствия его (возможные), (типовые разрушения деталей двигателя) хорошо знает любой моторист. Успехов. Детонация !!!!
|
|
|
|
|
Отправлено: 13.01.11 14:46. Заголовок: Полтора часа ковыряния в инете показали
Поковырялся немного по просторам и вот результаты. Однозначного мнения конечного пока не выработано. Далее, многие ругают отечественный бензин. Еще есть инфа, что все делают из 92-го добавлением антидетонационных присадок. Ну, и, в конце концов, нашел такую вот формулу: http://www.gaz21.su/articles/technical/cylinder_head.html Собсно формула: О. ч. = 78+0,25D-6000/E^3, где D у нас это диаметр цилиндра 70 мм, а Е - степень сжатия (она там в кубе). Для нашего аппарата получается идеальное октановое число 91. Комментарии к формуле - там. А имхо можно долго спорить о качестве топлива, о том, что куда сгорит и т. д., только если у Вас мотоцикл не новый, что и как с ним было до вас - не узнаете, а у всех было разно, поэтому не может существовать единого решения, подходящего всем. У всех даже на одном бензине с одной заправки моты будут ездить по-разному и с разными болезнями.
|
|
|
|
Отправлено: 13.01.11 16:56. Заголовок: Сходил по сциле, там..
Сходил по сциле, там ещё таблица есть где на степень сжатия 9.3 рекомендуют 98 это как понимать? Для справки у Акса степень сжатия 11.
|
|
|
|
Отправлено: 13.01.11 18:41. Заголовок: Да фиг их знает, я с..
Да фиг их знает, я считал по формуле. Некультурно меня тыкать в то число, которое я и использовал в расчетах, я же сказал, что степень сжатия взял из ТТХ.
|
|
|
|
Отправлено: 13.01.11 20:21. Заголовок: Авиатор пишет: Неку..
Авиатор пишет: цитата: | Некультурно меня тыкать в то число |
| Вы уж нас простите!
|
|
|
|
Отправлено: 13.01.11 21:53. Заголовок: Авиатор уважаемый пр..
Авиатор уважаемый простите конечно меня за мое невежество но это расчет изначально для тех машин (двигателей) которые работали на ОЧ 76-80 от сюда и 78 и эта формула вычисления для уже форсированных кустарным способом двигателей! А еще хотелось бы умную книгу прочесть, завтра буду на кафедре машиностроения задам вопрос преподавателю, про степень сжатия и ОЧ или хотя бы где смотреть именно научную литературу. Возможно эта формула и работает но не для данного типа двигателя P.S. залей 92 прогрей послушай как работает, слей и залей снова 95 поверь разница в звуке работы ощутима, лично пробовал когда в дыре не было 95 бензина, старался вообще без надобности не ездить на 92...
|
|
|
|
Отправлено: 13.01.11 22:16. Заголовок: Авиатор пишет: Да ф..
Авиатор пишет: цитата: | Да фиг их знает, я считал по формуле. Некультурно меня тыкать в то число, которое я и использовал в расчетах, я же сказал, что степень сжатия взял из ТТХ. |
| Уважаемый если вы не уверенны то зачем это размещять здесь, на правах совета а не вопроса? Некультурно выкладывать не проверенные данные, и не уверенные расчёты.
|
|
|
|
Отправлено: 13.01.11 22:59. Заголовок: rjawiy Я, собственно..
rjawiy Я, собственно, и пересел с 95-го на 92-й. Разницы не заметил вообще, что склонен относить на счет своей неопытности (которую, бесспорно, признаю) и на счет того, что всё сделано из 92-го. Поскольку исходные данные по воздействию бензина на моторы сильно разнятся, то бишь что у кого и как бывает - сильно по-разному, рискну остаться при своем мнении. На 92-м пока что. Даже звездочки JT-шные себя у всех по-разному ведут, поэтому, как говорится, история нас рассудит. Но в прошлом сезоне наездил под 1,5 тыщи на 92-м и ничего. Хотя, наверное, совсем остановлюсь на Луке экто. 92-м. Далее, про типы двигателей. "При отсутствии экспериментальных данных октановое число топлива для данного форсированного двигателя определяется по формуле, выведенной на основании детонационных испытаний многих двигателей различных марок." сказано там. Двигатель это двигатель, работает он по принципу, по которому работает, независимо от марки и года. А вот если данными научными нарытыми поделитесь, с удовольствием ознакомлюсь, ибо не претендую на всезнайку и всепонимайку, учиться мне не лень и не стыдно. griggs Как понимать то, что в таблице написано, не знаю, я ссылался на формулу и рассказать хотел только о ней. Поделиться радостью открытия, так сказать. Размещал "91" тоже на тех же правах, ибо, раз уж тут ведутся споры о бензине, посчитал полезным еще один кусочек информации, а уж навязывать его кому-то и в мыслях не было. А данные проверены. И не мной, а другими умными людьми, которые, думаю, довольно долго занимаются двигателями. Или у нас в движке есть что-то такое, отчего он работает не как простой карбюраторный двигатель? Хочу еще раз подвести итог - в любом случае всё у всех будет по-разному, поэтому пытаться вывести конечную истину считаю бессмысленным. Делиться точками зрения - это да, это совсем другое, но в итоге каждый же будет решать для себя сам. Я же не упрекаю никого в том, что он что-то рассказал. А такие споры это всё равно, что спорить о вреде сотовых телефонов. Многабукав, конечно, но, зато, все мысли изложил. Во)
|
|
|
|
Отправлено: 13.01.11 23:11. Заголовок: Авиатор значит плохо..
Авиатор значит плохой бензин 95ый был ;) вот лично всего 3 месяца откатал, а разницу почувствовал именно в звуке работающего двигателя. цитата: | для данного форсированного двигателя |
|
тут имеется в виду данного, именно того, что рассматривается, а именно волговского двигателя ИМХО может не у всех идеальный слух, а так же каждый смотрит в книгу и видит свое... P.S. про пробег это мало для ощущения полного эффекта неправильно залитого бензина, спорить больше не буду, оставайся при своем мнении. А если брать все двигатели в и обобщать отбросив все то да, мы ездим на паровозах...
|
|
|
|
Отправлено: 13.01.11 23:24. Заголовок: У паровоза - двигате..
У паровоза - двигатель внешнего сгорания.
|
|
|
|
Отправлено: 14.01.11 00:04. Заголовок: Авиатор пишет: ибо,..
Авиатор пишет: цитата: | ибо, раз уж тут ведутся споры о бензине |
|
Споры не ведутся, а ведутся рассуждения. Авиатор пишет: цитата: | Или у нас в движке есть что-то такое, отчего он работает не как простой карбюраторный двигатель? |
| У простых карбюраторных двигателей есть конструктивные отличия которые влияют на возникновение детонации, это форма камеры сгорания, расположение свечи, клапанов, температурный режим поршня(наличие принудительного охлаждения), всего счас не припомню. И что хорошо Двигателю ЗМЗ не факт что будет хорошо движку ХОНДЫ. Я лично почувствовал разницу при переходе с 95 на 92 и обратно, и сделал выбор, вернулся на 95.
|
|
|
|
|
Отправлено: 14.01.11 21:50. Заголовок: Уважаемые участники ..
Уважаемые участники спора, вот что удалось найти на просторах интернета, более или менее правдоподобная статья о том, почему же нужно заливать правильный бензин... "При увеличе- нии давления бензин быстрее возгорается, и сам процесс горения ускоряется. Темпе- ратура в конце такта сжатия определяется по формуле Tс = Т0· n-1 , где Tс – температура в конце сжатия, Т0 – температура до сжатия, n – показатель политропы. Ускорение горения бензина может приводить к взрывам, т. е. к детонации. При этом низкооктановый бензин может взрываться до достижения поршнем верхней точки, и, следовательно, поршень будет получать давление в сторону, обратную вращению коленчатого вала, либо произойдет взрыв в ВМТ (верхней мертвой точке), что тоже нехорошо, так как ударные нагрузки на поршень в данном случае будут очень велики, т. е. превысят расчетные. Вообще, в неко- торых случаях – при специфической форме камеры сгорания, особой форме верхней части поршня и т. д. – низкооктановый бензин в моторах с «большой» степенью сжатия ведет себя нестабильно. Бензин с большим ОЧ, иными словами, с условно «замедленным» го- рением, приведет к взрыву только после того, как поршень достигнет ВМТ и процесс горения не будет нарушаться «желанием» поршня повернуть вспять или стоически перенести удар взрыва в положении ВМТ. Что получится, если в мотор, рассчитанный на Аи-80 (А-76), залить Аи-92, ничего больше не меняя? Мотор заведется, но будет работать вяло, с прова- лами и не разовьет полную мощность, которую развивал на «родном» бензине." http://katera.ru/magazine/file/196/1019<\/u><\/a> вот полная статья
|
|
|
|
Отправлено: 15.01.11 02:37. Заголовок: Всегда ездил, на дву..
Всегда ездил, на двух бензинах 95-92, разницы не видел, а вот на финском 95, разница просто ошеломляющая....
|
|
|
|
Отправлено: 15.01.11 05:25. Заголовок: Авиатор пишет: в лю..
Авиатор пишет: цитата: | в любом случае всё у всех будет по-разному, поэтому пытаться вывести конечную истину считаю бессмысленным. Делиться точками зрения - это да, это совсем другое, но в итоге каждый же будет решать для себя сам. Я же не упрекаю никого в том, что он что-то рассказал. А такие споры это всё равно, что спорить о вреде сотовых телефонов. |
| Авиатор, это ваши слова. Вы их прочитайте пожалуйста внимательно. Здесь пятьдесят слов мусора. Как сейчас говорят - ни о чем. Не дергайте людей пустым звоном. rjawiy вам привел очень толковую цитату, читайте внимательно. Здесь есть люди, которые многократно прошли по сложной тропе, имеют опыт, выстраданный и подтвержденный, вы встали на тропу и делаете первые шаги, пытаясь волкам объяснить, что вам говорили о тропе ваши друзья из детсада. Расскажите лучше нам об авиации, ведь у вас наверно не зря такой 3.14-3датый ник.
|
|
|
|
Отправлено: 17.01.11 10:45. Заголовок: "Показатель поли..
"Показатель политропы" - ёлки-палки... Прям как на 3 курсе института P.S. Вот набросились на человека...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 65
Зарегистрирован: 13.05.10
|
|
Отправлено: 17.01.11 19:04. Заголовок: 91
на advrider.com можно найти riders manual на nx250 где четко указан RON 91. ax1 имеет двигатель с другим карбюратором и подъемом клапанов на высоких оборотах, но в остальном тот же. Мой опыт: разницы нет. Заливаю 95 только по той причине что стоит всего на 5% дороже. Жил бы в Казахстане, где разница 30% подумал бы. Автомобильная теория к мотоциклам неприменима. Мой bmw f650gs со степенью сжатия 11,5 большим размером цилиндра и повышенной температурой прекрасно едет на 92 а на крышке написано min 91 RON. Люди заправляли монгольский А76 в bmw f800gs со степенью сжатия 12 без последствий. Короче не заморачивайтесь и лейте 95.
|
|
|
|
Отправлено: 17.01.11 21:53. Заголовок: az2002 Насчёт клап..
az2002 Насчёт клапанов, а засчёт чего на больших оборотах разный подьём клапанов? Распреды одинаковые. Gs если не ошибаюсь могут отслеживать детонацию, и менять угол опережения. И как-то не корректно сравнивать бенз там и бенз тут, в свете качества RON 91 не равен нашему 92. az2002 пишет: цитата: | Автомобильная теория к мотоциклам неприменима. |
| Неприменима потомучто БМВ скушал и не подавился или есть нормальные обьяснения? Просьба большая, в связи с моим никаким англицким, не смог найти на http://www.advrider.com<\/u><\/a> riders manual не дадите сцилу?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 69
Зарегистрирован: 13.05.10
|
|
Отправлено: 18.01.11 11:59. Заголовок: 2 griggs на advrider..
|
|
|
|
Отправлено: 20.01.11 23:21. Заголовок: А как насчёт "Ав..
az2002 А как насчёт "Автомобильная теория к мотоциклам неприменима"?
|
|
|
|
Отправлено: 21.01.11 17:32. Заголовок: Насчет авиации. Здес..
Насчет авиации. Здесь это оффтоп, для этого есть другие форумы. Разве что РТ лучше, чем ТС-1. Ник - самое нейтральное, что смог придумать. Вы бы, думаю, и к родному бы прицепились. Сергей Видновский пишет: цитата: | Авиатор пишет: 50 слов мусора |
|
и т. д. Оффтоп, гы) Вообще, впечатление, что не общение тут, а навязывание старожилами мнения новичкам. Хотя этим у нас полстраны болеет. Да, так вот, про бензин. Выражаю скромную надежду на то, что старожилы, скурившие, по-видимому, не один мануал, ткнут меня, неопытного и зеленого, в САМЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ мануал АХа, где четким по белому указано минимальное октановое число. Даже странно, я тут прыгаю, пытаюсь поделиться радостью находок, а мне говорят, ты ламер, твое место пешеходная дорожка... Воспитание чайников...
|
|
|
|
Отправлено: 22.01.11 21:47. Заголовок: Авиатор пишет: Вооб..
Авиатор пишет: цитата: | Вообще, впечатление, что не общение тут, а навязывание старожилами мнения новичкам. Хотя этим у нас полстраны болеет. |
| Никто вам не чего не навязывает, ну не впечатлила никого формула эта взятая с ресурса по форсировке старой техники, да ещё формула одно, в таблице другое. На поставленный вопрос странный ответ: Авиатор пишет: цитата: | Да фиг их знает, я считал по формуле. |
| Сами не знаете, так счего прыгать-то с какой радости? Авиатор пишет: цитата: | САМЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ мануал АХа |
| Такой мануал только в Японии сыщете, или az2002 давал сцилу на ресурс где он выдел какой бенз рекомендуют для NX-250, я правда ещё не нашёл там не чего про бензин. Нашёл только распредвалы, кстати NX-250 дефорсированная версия АКса поэтому сведения с того ресурса тоже не совсем правильные будут. Авиатор пишет: цитата: | Хочу еще раз подвести итог - в любом случае всё у всех будет по-разному, поэтому пытаться вывести конечную истину считаю бессмысленным. Делиться точками зрения - это да, это совсем другое, но в итоге каждый же будет решать для себя сам. Я же не упрекаю никого в том, что он что-то рассказал. А такие споры это всё равно, что спорить о вреде сотовых телефонов. |
| Как это относится к теме про бензин? На мой взгляд бессмыслица какая то. Соглашусь с Сергей Видновский пишет: цитата: | Здесь пятьдесят слов мусора. Как сейчас говорят - ни о чем. Не дергайте людей пустым звоном. |
| Если тянет на философию то есть раздел "курилка" С уважением Griggs
|
|
|
|
|
Отправлено: 23.01.11 02:37. Заголовок: griggs пишет: Тако..
griggs пишет: цитата: | Такой мануал только в Японии сыщете, или az2002 давал сцилу на ресурс где он выдел какой бенз рекомендуют для NX-250, я правда ещё не нашёл там не чего про бензин. Нашёл только распредвалы, кстати NX-250 дефорсированная версия АКса поэтому сведения с того ресурса тоже не совсем правильные будут. |
| Потому и сказал: "ПРАВИЛЬНЫЙ МАНУАЛ АХа". Желательно 96-го года. Нету? Вот!.. И у меня нету. И ни у кого нету. И что точно лить, никто точно сказать не может. А философию и без меня развели. Ну, и крепнет впечатление, что ответная реакция у моих собеседников рождается только на выборочные слова, а не на весь пост целиком.
|
|
|
|
Отправлено: 23.01.11 03:20. Заголовок: Авиатор пишет: Пото..
Авиатор пишет: цитата: | Потому и сказал: "ПРАВИЛЬНЫЙ МАНУАЛ АХа". Желательно 96-го года. Нету? Вот!.. И у меня нету. И ни у кого нету. И что точно лить, никто точно сказать не может. А философию и без меня развели. Ну, и крепнет впечатление, что ответная реакция у моих собеседников рождается только на выборочные слова, а не на весь пост целиком. |
| Наверное в твоем маленьком населенном пункте проблемы с 92, 95 бензином, и лить несчастному аховоду, ну просто нечего, подумай лучше о одноразовости мотора от твоего мотоцикла, звезды грм не поменять, только целиком с распредвалами, и коленвалом в сборе, о никосильном цилиндре, без возможности расточки, об отсутствии ремонтного поршня с кольцами, спасает только одно, в прошлом веке девиз Honda был надежность, а в этом стильность, век дизайнерства, и вещизма пришел, одноразовый мир наступил......
|
|
|
|
Отправлено: 24.01.11 00:22. Заголовок: Авиатор Ветка эта п..
Авиатор Ветка эта про бензин, кто какой льёт и почему, а не выслушивание ваших обид, и жалоб на не внимание. По мне хоть скипидаром заправляйте Прокатайте два, три сезона на одном бензине потом озвучьте результат. Авиатор пишет: цитата: | "ПРАВИЛЬНЫЙ МАНУАЛ АХа". Желательно 96-го года. |
| Это ищите на джапанкаре, и на Японских ресурсах. На этом для меня никчёмные споры с вами закончились, всё словоблудие будет лететь в корзину. С уважением Griggs.
|
|
|
|
Отправлено: 26.01.11 11:01. Заголовок: Вот и слава Богу) Ла..
Вот и слава Богу) Ладно, действительно, отъезжу, поглядим.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 73
Зарегистрирован: 13.05.10
|
|
Отправлено: 11.02.11 14:11. Заголовок: В Японии доступны лишь две марки бензина : REGULAR и PREMIUM
Копирайты тут forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/t1151395248.html TOYOTA USA рекомендует использовать на территории США 87-ой бензин. TOYOTA JAPAN рекомендует использовать в Японии бензин REGULAR (90). TOYOTA RUSSIA рекомендует использовать в России бензин AИ-95. Мы знаем так же, о разных методах измерения октанового числа в США и России. Об этом сказано уже много, в частности, подробно об этом можно ознакомиться здесь: [BR] http://www.hondamotor.ru/userhelp/cars/fuel.shtml<\/u><\/a> По сути, вся нижеследующая информация – это мой перевод с японского и ничего более. 1. В США используется система оценки октанового числа, отличная от системы оценки в Европе, России и Японии. В США используется стандарт AKI (Anti Knock Index), который определяется так: (RON + MON)/2 RON - Research Octane Number. MON – Motor Octane Number. 2. Европейская, Японская и Российская стандартизация совпадают. В Японии доступны лишь две марки бензина: REGULAR и PREMIUM. Согласно указанному выше японскому источнику, японский бензин REGULAR является аналогом российского стандарта AИ-90. В указанном материале проводится прямое сравнение японского и российского стандарта. В Японии марка 90 имеет разрешённые допуски от 90 до 92. Таким образом, в Японии марке REGULAR соответствуют российские стандарты АИ-90, АИ-91 и АИ-92. Возможно, для россиян такая вилка кажется чрезмерной, но в Японии – это стандартный допуск для бензина марки REGULAR. Вторая, доступная в Японии марка бензина, - PREMIUM. Это бензин AИ-98 c разрешёнными в Японии допусками 98 – 100. Аналогичным образом, бензин российских марок AИ-98, АИ-99 и АИ-100 имеет право продаваться в Японии под маркой PREMIUM. 3. В Европе ещё не так давно предлагались 3 марки бензина: 92, 95 и 98. В настоящее время в Европе доступны лишь две марки: 95 и 98. Далее внимание на следующие факты: Япония, экспортируя свои автомобили в Европу, должна считаться с Европейскими реалиями: 1. Японские автомобили рассчитаны либо на 92, либо на 98 бензин – в Японии нет бензина 95, как класс. 2. Японские маркетологи считают чрезвычайно важным моментом имидж. Японские маркетологи утверждают, что владельцы автомобилей подсознательно связывают имидж и статус автомобиля с маркой рекомендованного для него бензина! В данном японском источнике ставят знак равенства в таком ряде: «Автомобиль с бензином PREMIUM” = «автомобиль высокого класса» = «дорогой автомобиль». Для поддержания высокого имиджа и статуса владельцев, японские производители рекомендуют 98 бензин для автомобилей, экспортируемых в Европу только по этой причине. Выбор у японцев небольшой: в Японии нет бензина 95, а в Европе нет бензина 92. В Японии также продаются европейские автомобили. (Их покупают, чтобы выделиться, «понты» по нашему, в Японии европейский автомобиль, да ещё и с «инверсным» рулём – символ престижа. Всё иначе, чем в России). Текст в скобках – замечание автора. Так вот, японские дилеры, продавцы европейских автомобилей, рекомендуют бензин PREMIUM (98), так как японский менталитет расставляет знаки равенства следующим образом: «Европейский автомобиль» = «Высокий класс» = «дорого» = «символизирует стиль жизни» Маркетологи подтверждают, что рекомендации бензина с завышенным октановым числом на самом деле оказались очень сильным маркетинговым трюком, приведшим к выигрышу рекламодателей. В США, согласно японскому источнику, доступны три марки бензина: AKI-87, AKI-89 и AKI-91. Американский AKI-87 соответствует RON-95. Японские маркетологи вместо японского REGULAR рекомендуют в США использовать AKI-87, а в России – АИ-95. Привожу дословный перевод фразы маркетологов TOYOTA, непосредственно касающийся продаж в России автомобилей TOYOTA PRIUS: «Мы будем рекомендовать для TOYOTA PRIUS в России бензин АИ-95, так как в этом случае российские водители будут чувствовать, что их автомобиль дорогой и высокого класса». Согласно утверждению японских инженеров, для современного японского автомобиля не принципиально, какой бензин вы в него заливаете. Дословно это звучит так: «Бензин PREMIUM не является проблемой для автомобиля, с рекомендованным бензином REGULAR. Это не повредит современному японскому автомобилю ни малейшим образом. Но и надеяться на рост скорости и мощности не нужно – ничего не изменится на столько, чтобы это можно было почувствовать. Вы не получите увеличения параметров, которые указаны в ТТХ к автомобилю. Просто зря потратите деньги на более дорогой бензин.”
|
|
|
|
Отправлено: 11.02.11 16:18. Заголовок: az2002 пишет: это м..
az2002 пишет: цитата: | это мой перевод с японского и ничего более. |
| Тоесть вы владеете Японским!? Ни фига себе, уважуха!
|
|
|
|
Отправлено: 11.02.11 16:40. Заголовок: Только не смотря на ..
Только не смотря на уверения маркетологов японских, детонацию, степень сжатия, никто не отменял, тогда бы спортсмены не на метаноле катали а на 95. Чем больше степень сжатия тем более высокооктановый бензин нужен, против этого не попрёшь как ни старайся.
|
|
|
|
Отправлено: 11.02.11 22:57. Заголовок: Не очень понимаю в ч..
Не очень понимаю в чем у вас проблема, этот мотоцикл, с одинаковым успехом ездит и на 95, и на 92, хара кришна правит миром......:))))
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 74
Зарегистрирован: 13.05.10
|
|
Отправлено: 12.02.11 15:43. Заголовок: ссылка
2griggs перевод не мой, я дал в начале ссылку. Другие источники подтверждают: В Японии только 2 вида бензина regular и premium. Октановое число более 90 и более 98 соответственно. На первом ездит большинство автотранспорта, второй для турбированных и спортивных двигателей двигателей. Реальное октановое число на 1 или 2 единицы выше, также как и в России. Какой из них рекомендован для ax-1 не знаю. Еще новость: пр-во 80 бензина в России прекращено.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 76
Зарегистрирован: 13.05.10
|
|
Отправлено: 15.02.11 12:05. Заголовок: manual
кусок мануала на nx250. Примерный перевод: Объем бака 9л, из них 2л резерв. Чтобы открыть крышку бензобака снимите дренажную трубку с гайки рулевой колонки, поверните крышку против часовой. Двигатель предназначен для заправки любым бензином с американским октановым числом (среднее арифметическое по моторному и исследовательскому методу) 86 и выше или RON 91 и выше. На бензоколонке должена быть марка бензина. Рекомендуем использовать неэтилированный бензин, т.к. он оставляет меньше нагара на свечах и в двигателе, продлевает жизнь системе выпуска. Не используйте старый или загрязненный бензин, или смесь с маслом. Избегайте попадания грязи, пыли, воды в бак. Использование низкооктанового бензина может вызвать звон или детонацию ( металлический шум) которые могут привести к поломке двигателя. Предупреждение. Если звон или детонация слышны при постоянной скорости и нормальной нагрузке - меняйте марку бензина. Если повторится - к дилеру, иначе поломка не подлежит гарантии. Иногда детонация может появиться под максимальной нагрузкой - это нормально, значит двигатель работает эффективно.
|
|
|
|
Отправлено: 15.02.11 14:33. Заголовок: az2002 Конкретный до..
az2002 Конкретный документ, перевод без "Албанского" Чего сказать тут, зачёт.
|
|
|
|
Отправлено: 15.02.11 21:03. Заголовок: А где такую книжку в..
А где такую книжку в бумажном виде взять? А то в мануале, который общеизвестен по всем интернетам, нету такого про бензин.
|
|
|
|
Отправлено: 15.02.11 21:38. Заголовок: injapan.ru, там забе..
injapan.ru, там забей в поисковик md21, и там можно купить......:)))))
|
|
|
|
Отправлено: 15.02.11 23:00. Заголовок: Авиатор Который вез..
Авиатор Который везде это ремонтный мануал а тебе надо Owners Manual. Этих мануалов оказалась куча: Service Manual - Инструкция по обслуживанию Workshop Manual- Инструкция для мастерской Repair Manual - Инструкция по ремонту Owners Manual - Инструкция для владельца
|
|
|
|
Отправлено: 15.02.11 23:07. Заголовок: kuzmich пишет: inja..
kuzmich пишет: цитата: | injapan.ru, там забей в поисковик md21, и там можно купить......:))))) |
| Неправда Ростислав, если забить MD21 то получишь кучу железа на авто, забивать надо в поиск AX-1 в разделе мото мануалы.
|
|
|
|
Отправлено: 16.02.11 08:31. Заголовок: griggs пишет: Непр..
griggs пишет: цитата: | Неправда Ростислав, если забить MD21 то получишь кучу железа на авто, забивать надо в поиск AX-1 |
| Как неправда, выбираешь категорию мотоциклы, вбиваешь и результат по всем запчастям, и предложения на Ах-1....:)))) <\/u><\/a>
|
|
|
|
Отправлено: 16.02.11 08:54. Заголовок: А что надо вбить что..
А что надо вбить чтоб получить заднюю звезду?
|
|
|
|
Отправлено: 16.02.11 09:16. Заголовок: cha-vlad пишет: А ч..
cha-vlad пишет: цитата: | А что надо вбить чтоб получить заднюю звезду? |
| Ее надо просто купить, в "Байк Ленде" на новочеркаской.....:)))
|
|
|
|
Отправлено: 16.02.11 22:16. Заголовок: cha-vlad пишет: А ч..
|
|
|
|
Отправлено: 05.08.11 17:23. Заголовок: Еще раз про бензин
Собственно, вот в чем вопрос - лью 95,но на заправках все чаще попадается 95+,х,экто и т.п. Чем он лучше, да и что это вообще такое - никто внятно объяснить не может. У друзей спрашивал - те божатся, что с этим бензином машина у них совсем по-другому едет и советуют его тоже использовать. Вот и думаю - кто может с форума такой бензин в АХ льет? Если ли смысл пробовать заливать?
|
|
|
|
Отправлено: 05.08.11 23:38. Заголовок: залил 3 часа назад 9..
залил 3 часа назад 95 ултимейт на бипи, по сравнению с обычным 95, имхо, разница есть причем ощутимая
|
|
|
|
Отправлено: 06.08.11 05:57. Заголовок: ulovka22 В чём выра..
ulovka22 В чём выражается ulovka22 пишет: цитата: | разница есть причем ощутимая |
|
? Разгон до 100 стал 4сек, максималка на 10 выросла, расход упал до 2 на сотню? Или просто стал на слух мягче работать? Пробовал и алтимей и просто 95 разницы на глаз не заметил.
|
|
|
|
Отправлено: 17.08.11 20:04. Заголовок: Залил сегодня на Лук..
Залил сегодня на Лукойле 95 Экто, пока ехал, разницы не заметил, посмотрим, что будет дальше, где-то на форуме прочитал, что такой бензин не сразу эффекты дает, а после, типа когда "промоется" топливная система. Бензин стремный, зеленый какой-то
|
|
|
|
Отправлено: 17.08.11 23:15. Заголовок: griggs пишет: Разг..
griggs пишет: цитата: | Разгон до 100 стал 4сек, максималка на 10 выросла, расход упал до 2 на сотню? |
| по ощущениям разгоняться стал пободрее и работать помягче туфта это все конечно, ну нужно же хоть как-то радоваться
|
|
|
|
Отправлено: 18.08.11 08:44. Заголовок: ulovka22 пишет: по ..
ulovka22 пишет: цитата: | по ощущениям разгоняться стал пободрее и работать помягче туфта это все конечно, ну нужно же хоть как-то радоваться |
| Ага, Ага. +100 Тоже так же заливал и тоже такие же ощущения были.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 178
Зарегистрирован: 13.05.10
|
|
Отправлено: 18.08.11 09:50. Заголовок: Заправляю 92й в оба ..
Заправляю 92й в оба мотоцикла. В основном на небрендовой заправке возле дома. Если не дома то на любой крупной брендовой с современными колонками. Ничего не детонирует, свечи чистые, влезает всегда 7 и 13л от резерва до полного. Реальное улучшение динамики почуствовал когда фильтр поменял:)
|
|
|
|
Отправлено: 18.08.11 12:33. Заголовок: 92й в мотор с такой ..
92й в мотор с такой степерью сжатия... ну хз Последние замеры расхода бензина показали 3,35 3,26 3,12 3,25 3,18 то ли с мотом херня творится, то ли я старею.
|
|
|
|
Отправлено: 23.08.11 17:27. Заголовок: Да походу есть какае..
Да походу есть какае-то разница, залил этот алтимель. ulovka22 пишет: цитата: | по ощущениям разгоняться стал пободрее и работать помягче |
| Примерно такие же.
|
|
|
|
Отправлено: 24.08.11 09:43. Заголовок: Вчера заправился на ..
Вчера заправился на BP на Новой Симферопольке в центр. Проехал 100 км и мот начал глохнуть на холостых оборотах. Без включенного подсоса не заводился вообще. Переключился на резерв - стало все нормально. Заехал на другую заправку, заправился 98м до полного бака - все стало нормально. Видимо с этим кризисом начали не только поднимать цены на бензин, но и аццки его бадяжить.
|
|
|
|
Отправлено: 24.08.11 21:41. Заголовок: teroff пишет: Перек..
teroff пишет: цитата: | Переключился на резерв - стало все нормально. |
| Стас выкрути краник там на заборнике фильтр походу он засрался.
|
|
|
|
Отправлено: 30.08.11 16:19. Заголовок: Вобщем сегодня такая..
Вобщем сегодня такая тема - 4 дня на моте не ездил, сегодня выехал - еле разгоняется, при этом жуткая вибрация и рык, как у трактора.Может ЭКТОвский бензин там чего натворил?:)
|
|
|
|
Отправлено: 31.08.11 16:13. Заголовок: Сегодня докрутил ост..
Сегодня докрутил остатки ЭКТО и залил на БП 98. Ехать стал мягче, и вибрации вроде исчезли. Но вот разгон все-равно не радует.:(
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 197
Зарегистрирован: 13.05.10
|
|
Отправлено: 31.08.11 19:00. Заголовок: Да ладно вам, залива..
Да ладно вам, заливайте 92:) На первой козлит, 140 прет, 250 до резерва проезжает. Если что-то не так, причину нужно искать не в качетсве топлива. Когда кончается резервный бензин, можно наклонить в сторону крана, подождать когда стечет в карбюратор и проехать еще несколько километров. Опытным путем выяснил:)
|
|
|
|
Отправлено: 04.09.13 20:47. Заголовок: Я поставил новый рек..
Я поставил новый рекорд. А сколько ВЫ в свой АХ заливаете? P.s. после того как закончился резерв - наклонил на левую сторону и проехал еще 3км до заправки. Может мог и дальше ехать :)
|
|
|
|
Отправлено: 04.09.13 23:20. Заголовок: Тоже на газпроме лью..
Тоже на газпроме лью, только бесят там постоянные очереди, как в далеком детстве. А так по 150-200. На 300 пару раз заливал.
|
|
|
|
Отправлено: 05.09.13 06:37. Заголовок: я не про сумму. 9,31..
я не про сумму. 9,31 литр залил.
|
|
|
|
Отправлено: 05.09.13 12:47. Заголовок: )) Это видимо методо..
)) Это видимо методом "требую долива после отстоя пены".
|
|
|
|
Отправлено: 05.09.13 16:08. Заголовок: freedaiver
я пока был в турне в канистру( немного не в тему) пластиковую на 5 литров, залил 6.1л. Я конечно понимаю на улице было тепло, даже жарко и канистра под солнышком нагрелась, а при нагревании материал расширяеться. Но меня терзают смутные сомнения , что ее могло раздуть на целый литр.
|
|
|
|
Отправлено: 13.11.13 15:16. Заголовок: С наступлением ноябр..
С наступлением ноября перешел на режим езды "тошнот" и стал ездить исключительно на работу и в основном по мкаду. Расход заметно упал. Проехал на баке 290км!
|
|
|
|
| Грамотей всея Руси.
|
Сообщение: 162
Настроение: Всегда говно((
Зарегистрирован: 05.02.12
Откуда: п. Приупский, Тульская обл.
|
|
Отправлено: 19.11.13 20:48. Заголовок: заправка в ноябре. г..
заправка в ноябре. график от дома на работу и обратно. на запрвке, где заливают до полного. на оденометре 80 км. влезло 2л. 300гр.
|
|
|
Ответов - 81
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|