Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.09 02:11. Заголовок: про бензин
Добавлено: Вт Янв 08, 2008 5:02 pm Заголовок сообщения: Про бензин -------------------------------------------------------------------------------- Народ, а правда что в аксы до 89 года надо 98 заливать? Что-то странно это ведь утилитарный эндуро, а не спорт
|
|
|
Ответов - 81
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.09 02:11. Заголовок: Добавлено: Вт Янв 08..
Добавлено: Вт Янв 08, 2008 5:33 pm Заголовок сообщения: -------------------------------------------------------------------------------- 95 и все.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.09 02:11. Заголовок: Добавлено: Вт Янв 08..
Добавлено: Вт Янв 08, 2008 8:26 pm Заголовок сообщения: -------------------------------------------------------------------------------- Может где-то в мануале написано, я смотрел но не нашел
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.09 02:12. Заголовок: Добавлено: Вт Янв 08..
Добавлено: Вт Янв 08, 2008 10:49 pm Заголовок сообщения: -------------------------------------------------------------------------------- у всех Ах степень сжатия 11, так что 95 норм., хоть он и этилированный
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.09 02:12. Заголовок: Добавлено: Пт Фев 22..
Добавлено: Пт Фев 22, 2008 3:52 pm Заголовок сообщения: -------------------------------------------------------------------------------- 92 c удовольствием кушает. Какой 98?))
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.09 02:12. Заголовок: Добавлено: Сб Фев 23..
Добавлено: Сб Фев 23, 2008 11:43 am Заголовок сообщения: про бензин -------------------------------------------------------------------------------- вынуждено заливал и 76 ,а так 92 .ах у меня 88 г 40т. км.,езжу в основном на 8000-10000 об/мин два года ,мой пробег 12000км..
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.09 02:13. Заголовок: Добавлено: Сб Фев 23..
Добавлено: Сб Фев 23, 2008 1:31 pm Заголовок сообщения: -------------------------------------------------------------------------------- Не катит 92, не мучайте мот. 95 обязателен. Можно 98. Если вам на 92-м кажется, что ничего плохого не происходит - не обольщайтесь, выльются кошке мышкины слезки. Попозже. _________________ "Я вставлю вам я......и от обезьяны!" (Булгаков)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.09 02:13. Заголовок: Добавлено: Сб Фев 23..
Добавлено: Сб Фев 23, 2008 3:24 pm Заголовок сообщения: про бензин -------------------------------------------------------------------------------- ах1 выдерживает 1250 км на 92 проверено.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.09 02:13. Заголовок: Добавлено: Сб Фев 23..
Добавлено: Сб Фев 23, 2008 5:53 pm Заголовок сообщения: -------------------------------------------------------------------------------- Вы народ не путайте. Можно пить воду из лужи, пить паленую водку, питаться кое-как и оставаться живым. Но здоровья малехо поубавится, не так ли? Для такой степени сжатия 92-го бензина (его октанового числа) мало. Это определено и многократно проверено и не нами. Те люди, которые разбирали поврежденные двигатели - видели последствия применения несоответствующего бензина. Повреждения характерные. Чем глубже люди представляют себе процессы, происходящие в двигателе, тем внимательнее подходят к выбору топлива. Выводы типа: а я проехал 1000 км на дерьме и ничё - еще не говорят ни о чем. Можете поэкспериментировать еще, потом вскрытие - покажет. _________________ "Я вставлю вам я......и от обезьяны!" (Булгаков)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.09 02:14. Заголовок: Добавлено: Сб Фев 23..
Добавлено: Сб Фев 23, 2008 7:16 pm Заголовок сообщения: про бензин -------------------------------------------------------------------------------- где гарантия ,что в бутылке с водой не водопроводная вода и главное профилактика ,чем лечение.Так же и бензин ,я сам попадал когда мотоцикл отказывался ехать на 98,подделывают всегда 98,а не 92,когда с одной бочки сливают 92и98 это нормально.я снимал со своего голову ,все отлично и даже после 92 ,надо просто чуствовать двигатель-на мото это легко ,двигатель то между ног,а если без чувств можно и на 98 кончится. в древности в китае цингой болели те, кто ел очищенный рис (очень дорогой по тем временам).его могли позволить мандарины по моему их называли,может ошибаюсь в названии,ну дело не в том,а крестьяне ,которые ели грязный рис не болели,так что не вся грязь вредна.не надо втюхивать дорогое ,надо нужное.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.09 02:14. Заголовок: Добавлено: Пн Фев 25..
Добавлено: Пн Фев 25, 2008 12:08 am Заголовок сообщения: -------------------------------------------------------------------------------- >>> ...где гарантия ,что в бутылке... >>> ...подделывают всегда 98,а не 92... Мил-человек, давайте без эмоций. Мы говорим не о махинациях Маньки-заправщицы с южной околицы Урюпинска, но двигатель спроектирован под определенное топливо. Параметры этого топлива стандартизированы и в любой стране, открыв мануал на мот, на заправке вы можете заправить необходимый бензин, или еще лучше. Разговор о бензине с оговоренными свойствами, как о ботинках именно 45-го размера. Все знают об октановом числе, о чем тут спорить? Если октановое число меньше требуемого, то возникнут (или могут возникнуть) большие проблемы. Я немножко знаю, как это называется, что при этом происходит, что будет в итоге. >>> ...я снимал со своего голову ,все отлично и даже после 92 ... Все отлично на глазок? К примеру, радиация в определенных дозах тоже совершенно незаметна. >>> ...надо просто чуствовать двигатель-на мото это легко... Пожалуйста, поподробнее. Объясните нам, что вы там чувствуете. >>> ...двигатель то между ног... Вот-вот, как чувствуете и чем. >>> в древности в китае цингой болели те, кто ел очищенный рис (очень дорогой по тем временам).его могли позволить мандарины по моему их называли,может ошибаюсь в названии,ну дело не в том, а крестьяне ,которые ели грязный рис не болели,так что не вся грязь вредна. Так же все, кто ели огурцы, потом в итоге помирают. Крестьяне могли добавлять в свою пищу суррогат - сорняки к примеру, местный "подорожник" содержащий аскорбиновую кислоту, этого достаточно , а богачи питались круто, но не знали о витамине С. Цинга, мил-человек, развивается при дефиците в организме витамина С. И только при этом. Достаточно поесть лука или овощей и цинга исчезает. Таким образом получается, что при очистке риса из него исчезал этот витамин. Если вообще он там был. >>> ...не надо втюхивать дорогое ,надо нужное... Читаю первую часть фразы - согласен с вами, конечно. Читаю вторую часть фразы - согласен, правильно. Читаю всю фразу - вроде бы что-то рОдное-нарОдное, но пустое. Нравится вам - ну катайтесь на 76-м, можно еще керосину nодмешивать понемногу будет еще менее "дорогое". Однажды можно отвлечься (или нужно будет притопить серьезно) и не yслышать "двигатель то между ног" получите в итоге лопнувшее кольцо и дыру в поршне, задиры на горшке, сгоревшие клапана или выпавшие их седла. Я такого видел немало и не хочу, чтобы те люди, которые только приобщаются к нашему сообществу повторяли чужие ошибки, хаяли вследствие своих же ошибок (начитавшись в форумах неточных советов) Хонду и Ахушку, лучший мот всех времен и народов. Ничего личного, шар. Я за истину. Она одна. _________________ "Я вставлю вам я......и от обезьяны!" (Булгаков)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.09 02:15. Заголовок: Добавлено: Пн Фев 25..
Добавлено: Пн Фев 25, 2008 7:33 am Заголовок сообщения: -------------------------------------------------------------------------------- любой двигатель при детонации издает не характерный звук,не почувствуешь его(каждый чувствует чем может)и получишь,что выше описано,в мануалах даже новой техники ,которая приходит из-за бугра,пишут 92-98,
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.09 02:15. Заголовок: Добавлено: Пн Фев 25..
Добавлено: Пн Фев 25, 2008 5:41 pm Заголовок сообщения: -------------------------------------------------------------------------------- Заправляюсь 95, но на лучшей у нас в Киеве заправке, где он стОит как 98 на других. Причем стараюсь заправляться исключительно там(езжу мимо каждый день на работу). Заправлял там же всю мототехнику, которая у меня была - 4 скутера(из них 2 инжекторные) и 2 мотоцикла. Результат: за 3 года на всей перечисленой технике НИКОГДА не имел проблем с топливной/двигателями, ВСЕГДА вся техника заводилась с полуоборота, свечей тоже нигде никогда не менял. Вывод: качественные ГСМ рулят!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.09 02:16. Заголовок: Добавлено: Пт Фев 29..
Добавлено: Пт Фев 29, 2008 8:47 pm Заголовок сообщения: -------------------------------------------------------------------------------- У нас нормальный бенз на норвежской статоил продают, хотя он скорее всего русский ценник на 100-50 коп выше чем на других, кроме дизеля, он дороже 98 бензина Короче понятно по возможности заправлять 95 или добавлять присадку для повышения октанового числа.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.09 02:16. Заголовок: Добавлено: Ср Мар 05..
Добавлено: Ср Мар 05, 2008 3:37 pm Заголовок сообщения: -------------------------------------------------------------------------------- Антон писал(а): ....понятно по возможности заправлять 95 или добавлять присадку для повышения октанового числа. Антон, не взрывай себе мозг. Весь 95 - это забодяженый 92. Всякими присадками быстрее свечи убиваться будут. ЭТОТ мотор при ЭТОЙ степени сжатия прекрасно переваривает 92.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.09 02:17. Заголовок: обавлено: Чт Мар 06,..
обавлено: Чт Мар 06, 2008 1:26 am Заголовок сообщения: -------------------------------------------------------------------------------- baston1981 >>> нельзя проводить линейную зависимость между степенью сжатия и октановым числом бензина. Ценю ваш такт. Понимаю, что фраза эта содержит намек. Что хотите сказать - знаю. В свою очередь скажу, что на своем мотоцикле экспериментировать не буду. По банальной причине, рубль экономии - это с одной стороны. С другой стороны - риск попасть в ситуацию на месяц-другой сезона (пока запчасти придут) выпасть из обоймы, попасть на деньги, потратить время и т.д. Лучше учиться на чужих ошибках (на чужом опыте в данном случае). Вместе с тем, шар сказал "раз", вы сказали "два". Это уже немало. Если соберется достаточная статистика, подтверждающая ваш опыт, значит Хонде удалось еще и это, в дополнение к прочим отличным характеристикам этого двигателя. Тогда, если бы меня спросили, я бы рекомендовал 92-й бензин, без зазрения совести, ссылаясь на ваш опыт. Сам же буду лить 95-й, свечи (свеча), это ерунда, при правильном тепловом режиме происходит самоочистка. Даже плохой 95-й наверно будет ближе к 92-му, а вот плохой 92-й будет ближе наверно по той же шкале и в ту же сторону, не так ли? Кстати, 1981-й и шар, если есть относительно свежая информация - сообщите величину компрессии на своих мотиках. (ни на что не намекаю). _________________ "Я вставлю вам я......и от обезьяны!" (Булгаков)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.09 02:17. Заголовок: Добавлено: Пт Мар 07..
Добавлено: Пт Мар 07, 2008 1:57 pm Заголовок сообщения: участие -------------------------------------------------------------------------------- Хочу принять участие в обсуждении бензина. Недавно покупали жене новую буржуйскую машину у большого диллера. На машине пишут - 92-95 бензин. Оцениваешь статистику ремонтов и обращения владельцев с двигателями на 92 и 95. На 95 рекламаций больше, льем в машину 92, пока без проблем, но там можно, обороты двигателя до 6000. В моте всеже больше обороты, и ездишь редко в пол ручки, всегда крутишь. Я не думаю, что стоит уменьшать до 92. Но это мое мнение, 95 и больше газу. Свеча стоить 200 р. всегда в запасе есть одна новая и 1 старая.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.09 02:18. Заголовок: Добавлено: Пт Мар 07..
Добавлено: Пт Мар 07, 2008 2:17 pm Заголовок сообщения: -------------------------------------------------------------------------------- по Аху ооочень мало опыта накоплено, к сожалению. Всем сомневающимся по поводу 92-го, степени сжатия и оборотов колена прошу к нам на www.cb-1.ru Неоднократно мусолилась эта тема - юзать поиск. Не один десяток людей не один десяток тысяч километров накатали на 92.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.09 02:18. Заголовок: Добавлено: Пт Мар 07..
Добавлено: Пт Мар 07, 2008 8:56 pm Заголовок сообщения: мнение -------------------------------------------------------------------------------- Я высказал свое мнение по 95 и не скем спорить не собираюсь, нафига? Мне и так хорошо!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.09 02:19. Заголовок: Добавлено: Пн Май 12..
Добавлено: Пн Май 12, 2008 11:18 pm Заголовок сообщения: -------------------------------------------------------------------------------- на 92м моторчик шумноват, так что предпочтение пятому бензину
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.09 02:19. Заголовок: Добавлено: Вт Май 13..
Добавлено: Вт Май 13, 2008 1:10 pm Заголовок сообщения: -------------------------------------------------------------------------------- Yuriy писал(а): ...на 92м моторчик шумноват,.. А вот она, правда. Шумноват. Это означает только одно, что бензин сгорает как-то по-другому. Явление известное и описанное. Последствия его (возможные), (типовые разрушения деталей двигателя) хорошо знает любой моторист. Успехов. _________________ "Я вставлю вам я......и от обезьяны!" (Булгаков)
|
|
|
Ответов - 81
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|