On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 02:11. Заголовок: про бензин


Добавлено: Вт Янв 08, 2008 5:02 pm Заголовок сообщения: Про бензин

--------------------------------------------------------------------------------

Народ, а правда что в аксы до 89 года надо 98 заливать? Что-то странно это ведь утилитарный эндуро, а не спорт


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 All [см. все]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 02:11. Заголовок: Добавлено: Вт Янв 08..


Добавлено: Вт Янв 08, 2008 5:33 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

95 и все.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 02:11. Заголовок: Добавлено: Вт Янв 08..


Добавлено: Вт Янв 08, 2008 8:26 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Может где-то в мануале написано, я смотрел но не нашел


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 02:12. Заголовок: Добавлено: Вт Янв 08..


Добавлено: Вт Янв 08, 2008 10:49 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

у всех Ах степень сжатия 11, так что 95 норм., хоть он и этилированный


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 02:12. Заголовок: Добавлено: Пт Фев 22..


Добавлено: Пт Фев 22, 2008 3:52 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

92 c удовольствием кушает. Какой 98?))


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 02:12. Заголовок: Добавлено: Сб Фев 23..


Добавлено: Сб Фев 23, 2008 11:43 am Заголовок сообщения: про бензин

--------------------------------------------------------------------------------

вынуждено заливал и 76 ,а так 92 .ах у меня 88 г 40т. км.,езжу в основном на 8000-10000 об/мин два года ,мой пробег 12000км..


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 02:13. Заголовок: Добавлено: Сб Фев 23..


Добавлено: Сб Фев 23, 2008 1:31 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Не катит 92, не мучайте мот. 95 обязателен. Можно 98. Если вам на 92-м кажется, что ничего плохого не происходит - не обольщайтесь, выльются кошке мышкины слезки. Попозже.
_________________
"Я вставлю вам я......и от обезьяны!" (Булгаков)


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 02:13. Заголовок: Добавлено: Сб Фев 23..


Добавлено: Сб Фев 23, 2008 3:24 pm Заголовок сообщения: про бензин

--------------------------------------------------------------------------------

ах1 выдерживает 1250 км на 92 проверено.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 02:13. Заголовок: Добавлено: Сб Фев 23..


Добавлено: Сб Фев 23, 2008 5:53 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Вы народ не путайте.
Можно пить воду из лужи, пить паленую водку, питаться кое-как и оставаться живым. Но здоровья малехо поубавится, не так ли?
Для такой степени сжатия 92-го бензина (его октанового числа) мало. Это определено и многократно проверено и не нами. Те люди, которые разбирали поврежденные двигатели - видели последствия применения несоответствующего бензина. Повреждения характерные. Чем глубже люди представляют себе процессы, происходящие в двигателе, тем внимательнее подходят к выбору топлива. Выводы типа: а я проехал 1000 км на дерьме и ничё - еще не говорят ни о чем. Можете поэкспериментировать еще, потом вскрытие - покажет.
_________________
"Я вставлю вам я......и от обезьяны!" (Булгаков)


Спасибо: 1 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 02:14. Заголовок: Добавлено: Сб Фев 23..


Добавлено: Сб Фев 23, 2008 7:16 pm Заголовок сообщения: про бензин

--------------------------------------------------------------------------------

где гарантия ,что в бутылке с водой не водопроводная вода и главное профилактика ,чем лечение.Так же и бензин ,я сам попадал когда мотоцикл отказывался ехать на 98,подделывают всегда 98,а не 92,когда с одной бочки сливают 92и98 это нормально.я снимал со своего голову ,все отлично и даже после 92 ,надо просто чуствовать двигатель-на мото это легко ,двигатель то между ног,а если без чувств можно и на 98 кончится.
в древности в китае цингой болели те, кто ел очищенный рис (очень дорогой по тем временам).его могли позволить мандарины по моему их называли,может ошибаюсь в названии,ну дело не в том,а крестьяне ,которые ели грязный рис не болели,так что не вся грязь вредна.не надо втюхивать дорогое ,надо нужное.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 02:14. Заголовок: Добавлено: Пн Фев 25..


Добавлено: Пн Фев 25, 2008 12:08 am Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

>>> ...где гарантия ,что в бутылке...
>>> ...подделывают всегда 98,а не 92...

Мил-человек, давайте без эмоций. Мы говорим не о махинациях Маньки-заправщицы с южной околицы Урюпинска, но двигатель спроектирован под определенное топливо. Параметры этого топлива стандартизированы и в любой стране, открыв мануал на мот,
на заправке вы можете заправить необходимый бензин, или еще лучше. Разговор о бензине с оговоренными свойствами, как о ботинках именно 45-го размера.
Все знают об октановом числе, о чем тут спорить? Если октановое число меньше требуемого, то возникнут (или могут возникнуть) большие проблемы.
Я немножко знаю, как это называется, что при этом происходит, что будет в итоге.

>>> ...я снимал со своего голову ,все отлично и даже после 92 ...

Все отлично на глазок? К примеру, радиация в определенных дозах тоже совершенно незаметна.

>>> ...надо просто чуствовать двигатель-на мото это легко...

Пожалуйста, поподробнее. Объясните нам, что вы там чувствуете.

>>> ...двигатель то между ног...

Вот-вот, как чувствуете и чем.


>>> в древности в китае цингой болели те, кто ел очищенный рис
(очень дорогой по тем временам).его могли позволить мандарины
по моему их называли,может ошибаюсь в названии,ну дело не в том,
а крестьяне ,которые ели грязный рис не болели,так что не вся грязь
вредна.

Так же все, кто ели огурцы, потом в итоге помирают.
Крестьяне могли добавлять в свою пищу суррогат - сорняки к примеру, местный "подорожник" содержащий аскорбиновую кислоту, этого достаточно , а богачи питались круто, но не знали о витамине С.

Цинга, мил-человек, развивается при дефиците в организме витамина С. И только при этом. Достаточно поесть лука или овощей и цинга исчезает. Таким образом получается, что при очистке риса из него исчезал этот витамин. Если вообще он там был.

>>> ...не надо втюхивать дорогое ,надо нужное...

Читаю первую часть фразы - согласен с вами, конечно.
Читаю вторую часть фразы - согласен, правильно.
Читаю всю фразу - вроде бы что-то рОдное-нарОдное, но пустое.
Нравится вам - ну катайтесь на 76-м, можно еще керосину nодмешивать понемногу будет еще менее "дорогое". Однажды можно отвлечься (или нужно будет притопить серьезно) и не yслышать "двигатель то между ног" получите в итоге лопнувшее кольцо и дыру в поршне, задиры на горшке, сгоревшие клапана или выпавшие их седла.
Я такого видел немало и не хочу, чтобы те люди, которые только приобщаются к нашему сообществу повторяли чужие ошибки, хаяли вследствие своих же ошибок (начитавшись в форумах неточных советов) Хонду и Ахушку, лучший мот всех времен и народов.

Ничего личного, шар. Я за истину. Она одна.
_________________
"Я вставлю вам я......и от обезьяны!" (Булгаков)


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 02:15. Заголовок: Добавлено: Пн Фев 25..


Добавлено: Пн Фев 25, 2008 7:33 am Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

любой двигатель при детонации издает не характерный звук,не почувствуешь его(каждый чувствует чем может)и получишь,что выше описано,в мануалах даже новой техники ,которая приходит из-за бугра,пишут 92-98,


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 02:15. Заголовок: Добавлено: Пн Фев 25..


Добавлено: Пн Фев 25, 2008 5:41 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Заправляюсь 95, но на лучшей у нас в Киеве заправке, где он стОит как 98 на других. Причем стараюсь заправляться исключительно там(езжу мимо каждый день на работу). Заправлял там же всю мототехнику, которая у меня была - 4 скутера(из них 2 инжекторные) и 2 мотоцикла. Результат: за 3 года на всей перечисленой технике НИКОГДА не имел проблем с топливной/двигателями, ВСЕГДА вся техника заводилась с полуоборота, свечей тоже нигде никогда не менял.
Вывод: качественные ГСМ рулят!


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 02:16. Заголовок: Добавлено: Пт Фев 29..


Добавлено: Пт Фев 29, 2008 8:47 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

У нас нормальный бенз на норвежской статоил продают, хотя он скорее всего русский ценник на 100-50 коп выше чем на других, кроме дизеля, он дороже 98 бензина

Короче понятно по возможности заправлять 95 или добавлять присадку для повышения октанового числа.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 02:16. Заголовок: Добавлено: Ср Мар 05..


Добавлено: Ср Мар 05, 2008 3:37 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Антон писал(а):
....понятно по возможности заправлять 95 или добавлять присадку для повышения октанового числа.


Антон, не взрывай себе мозг. Весь 95 - это забодяженый 92. Всякими присадками быстрее свечи убиваться будут. ЭТОТ мотор при ЭТОЙ степени сжатия прекрасно переваривает 92.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 02:17. Заголовок: обавлено: Чт Мар 06,..


обавлено: Чт Мар 06, 2008 1:26 am Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

baston1981

>>> нельзя проводить линейную зависимость между степенью сжатия и октановым числом бензина.

Ценю ваш такт. Понимаю, что фраза эта содержит намек. Что хотите сказать - знаю.
В свою очередь скажу, что на своем мотоцикле экспериментировать не буду. По банальной причине, рубль экономии - это с одной стороны. С другой стороны - риск попасть в ситуацию на месяц-другой сезона (пока запчасти придут) выпасть из обоймы, попасть на деньги, потратить время и т.д. Лучше учиться на чужих ошибках (на чужом опыте в данном случае).
Вместе с тем, шар сказал "раз", вы сказали "два". Это уже немало. Если соберется достаточная статистика, подтверждающая ваш опыт, значит Хонде удалось еще и это, в дополнение к прочим отличным характеристикам этого двигателя. Тогда, если бы меня спросили, я бы рекомендовал 92-й бензин, без зазрения совести, ссылаясь на ваш опыт. Сам же буду лить 95-й, свечи (свеча), это ерунда, при правильном тепловом режиме происходит самоочистка. Даже плохой 95-й наверно будет ближе к 92-му, а вот плохой 92-й будет ближе наверно по той же шкале и в ту же сторону, не так ли? Кстати, 1981-й и шар, если есть относительно свежая информация - сообщите величину компрессии на своих мотиках. (ни на что не намекаю).
_________________
"Я вставлю вам я......и от обезьяны!" (Булгаков)


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 02:17. Заголовок: Добавлено: Пт Мар 07..


Добавлено: Пт Мар 07, 2008 1:57 pm Заголовок сообщения: участие

--------------------------------------------------------------------------------

Хочу принять участие в обсуждении бензина.
Недавно покупали жене новую буржуйскую машину у большого диллера.
На машине пишут - 92-95 бензин.
Оцениваешь статистику ремонтов и обращения владельцев с двигателями на 92 и 95.
На 95 рекламаций больше, льем в машину 92, пока без проблем, но там можно, обороты двигателя до 6000.
В моте всеже больше обороты, и ездишь редко в пол ручки, всегда крутишь. Я не думаю, что стоит уменьшать до 92.
Но это мое мнение, 95 и больше газу.
Свеча стоить 200 р. всегда в запасе есть одна новая и 1 старая.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 02:18. Заголовок: Добавлено: Пт Мар 07..


Добавлено: Пт Мар 07, 2008 2:17 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

по Аху ооочень мало опыта накоплено, к сожалению. Всем сомневающимся по поводу 92-го, степени сжатия и оборотов колена прошу к нам на www.cb-1.ru Неоднократно мусолилась эта тема - юзать поиск. Не один десяток людей не один десяток тысяч километров накатали на 92.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 02:18. Заголовок: Добавлено: Пт Мар 07..


Добавлено: Пт Мар 07, 2008 8:56 pm Заголовок сообщения: мнение

--------------------------------------------------------------------------------

Я высказал свое мнение по 95 и не скем спорить не собираюсь, нафига?
Мне и так хорошо!


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 02:19. Заголовок: Добавлено: Пн Май 12..


Добавлено: Пн Май 12, 2008 11:18 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

на 92м моторчик шумноват, так что предпочтение пятому бензину


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 02:19. Заголовок: Добавлено: Вт Май 13..


Добавлено: Вт Май 13, 2008 1:10 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Yuriy писал(а):
...на 92м моторчик шумноват,..


А вот она, правда.
Шумноват. Это означает только одно, что бензин сгорает как-то по-другому. Явление известное и описанное. Последствия его (возможные), (типовые разрушения деталей двигателя) хорошо знает любой моторист. Успехов.
_________________
"Я вставлю вам я......и от обезьяны!" (Булгаков)


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty