kuzmich пишет:
цитата: |
К огромному сожалению этот болтик совсем не для этого, а для прокачки маслянных магисталий от воздуха,....... Датчик дает сигнал на катушку два раза, в рабочий такт, и на выпуске.... |
|
Именно для этого. Говорю безапелляционно, так как это рекомендация заводского родного мануала. Потекло - заворачиваем. Так что не надо.
В смысле после сборки двигателя заполняется магистраль маслом вытесняя воздух, можно назвать это прокачкой. А вот перед сезоном можно отвернуть, завести, , оценить, завернуть.
Что касается датчика, то я о том же, половина искр на свече лишние.
Для меня сейчас вопрос коммутатора неактуален, сами понимаете, но вот с Диовскими когда-то возился, был такой скутерок у меня, и коммутатор имеет смысл приладить именно как аварийный, работать он обязан, пусть малость криво.