|
Отправлено: 09.11.10 22:41. Заголовок: Парни все только нач..
Парни все только начинается, немного времени, вдохновения, будет продолжение, потом про ах расскажу....
|
|
Отправлено: 09.11.10 23:59. Заголовок: kuzmich пишет: Чере..
kuzmich пишет: цитата: | Через какое-то время, мотоцикл я купил, за весьма небольшие деньги, так как реализовать его по другому, моему товарищу было очень сложно.. |
| занедорого говоришь купил...
|
|
Отправлено: 10.11.10 00:03. Заголовок: Есть такое, не всегд..
Есть такое, не всегда за недорого, получается именно не дорого.....
|
|
Отправлено: 10.11.10 11:29. Заголовок: Вот ведь, люди навер..
Вот ведь, люди наверно Санта Барбару и то с большим терпением ждали =)
|
|
| |
Сообщение: 15
Зарегистрирован: 25.08.10
|
|
Отправлено: 10.11.10 19:44. Заголовок: я давление проверяю ..
я давление проверяю раз -два в сезон ,а после ремонта ,как правило-проверяю давление всегда и не раз . .....что мешало проверить ?
|
|
Отправлено: 11.11.10 00:49. Заголовок: мотоциклист круто ко..
мотоциклист круто конечно, а чем замеряешь?, какой мотоцикл?, сколько должно быть?,...
|
|
| |
Сообщение: 16
Зарегистрирован: 25.08.10
|
|
Отправлено: 11.11.10 18:08. Заголовок: kuzmich пишет: мото..
kuzmich пишет: цитата: | мотоциклист круто конечно, а чем замеряешь?, какой мотоцикл?, сколько должно быть?,... |
|
меряю манометром ,мот АКс,где то на 5000-6000 об/мин. - 1,5- 2 очка,на х/о -0,3-0,4 .
|
|
Отправлено: 11.11.10 19:54. Заголовок: мотоциклист А откуд..
мотоциклист А откуда данные по давлению? Процесс измерения, если не трудно опиши подробней. Мануал гласит: <\/u><\/a>
|
|
Отправлено: 11.11.10 22:33. Заголовок: мотоциклист у тебя в..
мотоциклист у тебя видимо есть адаптер в маслянную магистраль?, манометр там тоже не простой, и единицы измерения у тебя какие-то странные.... мотоциклист пишет: цитата: | где то на 5000-6000 об/мин. - 1,5- 2 очка,на х/о -0,3-0,4 . |
| Сфотографируй если не сложно всю композицию, проверочного узла, которым ты меряешь давление, два раза в сезон на полтора очка?????
|
|
Отправлено: 11.11.10 23:37. Заголовок: kuzmich, а чего ты н..
kuzmich, а чего ты на втором видео в начале ругаешься? вроде ситуация подконтрольная была?
|
|
Отправлено: 12.11.10 00:05. Заголовок: Да забодали они с кр..
Да забодали они с крайних рядов, неучи повороты творить, ситуация то не была криминальной, но просто так нельзя делать, ехать до упора в крайнем левом, и потом на перекрестке направо, перерезая всех, из-за таких долбоящеров, куча аварий, он типа как взрослый в левом ряду, г....н он вот что.....
|
|
| |
Сообщение: 18
Зарегистрирован: 25.08.10
|
|
Отправлено: 12.11.10 18:48. Заголовок: kuzmich пишет: мото..
kuzmich пишет: цитата: | мотоциклист у тебя видимо есть адаптер в маслянную магистраль?, манометр там тоже не простой, и единицы измерения у тебя какие-то странные.... мотоциклист пишет: цитата: где то на 5000-6000 об/мин. - 1,5- 2 очка,на х/о -0,3-0,4 . Сфотографируй если не сложно всю композицию, проверочного узла, которым ты меряешь давление, два раза в сезон на полтора очка????? |
|
х/о-это холостые обороты,меряю манометром от насоса,где имеется така шкала,адаптер прост,выглядит как болт ,который в маслянной магистрали, вворачивается в крышке,только со штуцером ,остальное ,я думаю все понятно,а показания манометра могут разница от масла , с мануальным могут не совподать-прибор то не для этого ,да и точность сомнительна,однако проверяю с самого приобретения мота и как говорится не подводило,давление то оно или есть ....или его нет,да и АКсу большое давление не надо,при снятой клапанной крышке,крутя стартером,масло уже подходит к распредвалам,в дальнейшем хочу поставить автомобильный,что бы он работал на лампу.
|
|
Отправлено: 12.11.10 22:12. Заголовок: мотоциклист при тако..
мотоциклист при таком способе измерения честно говоря не совсем понятно зачем тебе манометр, можно просто приотпустить болт на масляной магистрали, и сразу и так все будет видно, но для того чтобы субъективно понимать состояние масляного насоса, необходимо через оригинальный адаптер, имеющий определенное сечение, подключить оригинальный манометр, с оригинальной шкалой, и произвести замер давления масла на определенных оборотах двигателя, полученных на шкале сервисного электронного тахометра, имеющего определенную точность, поэтому ваш способ можно назвать большим колхозом, не дающим никакой гарантии, в проведенных манипуляциях....
|