On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 328
Настроение: эндуро!!!!!!!!!!!!!!
Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: РОССИЯ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.10 23:09. Заголовок: История Одного Ремонта....


Вся эта история началась еще в прошлом году, я приехал со слета Мототравелс, и почти сразу у меня развалилась коробка на моей Ахе, мотоцикл был перевезен в сервис, снят двигатель, разобран, отдефектован, но эта история не про него..... <\/u><\/a>
Посмотреть на Яндекс.Фотках<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Посмотреть на Яндекс.Фотках<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
«honda nx650dominator»<\/u><\/a> на Яндекс.Фотках<\/u><\/a>
продолжение следует, завтра продолжу....



я не оставляю следов на..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 63 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Сообщение: 19
Зарегистрирован: 25.08.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 22:31. Заголовок: kuzmich пишет: мото..


kuzmich пишет:

 цитата:
мотоциклист при таком способе измерения честно говоря не совсем понятно зачем тебе манометр, можно просто приотпустить болт на масляной магистрали, и сразу и так все будет видно, но для того чтобы субъективно понимать состояние масляного насоса, необходимо через оригинальный адаптер, имеющий определенное сечение, подключить оригинальный манометр, с оригинальной шкалой, и произвести замер давления масла на определенных оборотах двигателя, полученных на шкале сервисного электронного тахометра, имеющего определенную точность, поэтому ваш способ можно назвать большим колхозом, не дающим никакой гарантии, в проведенных манипуляциях....

а я и не расчитываю на высокие технологии,езжу на АКсе пять лет и не зеваю,а тебе видимо везет с высокотехнологичными ремонтами....не это ли показатель,я лично приветствую любой колхозинг ,который не мешает технике работать,а твоя проверка давления с откручиванием болта -это что то,случаем не так проверял давление на NX 650,прошу строго не судить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 352
Настроение: Вот и пришел рыбальный сезон...
Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: РОССИЯ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 22:38. Заголовок: мотоциклист везет те..


мотоциклист везет тебе просто с мотоциклом, одна осталось только ситуевина, он ведь тоже не молодеет, на одноцилиндровых моторах через 60000км, делается очень большой список процедур, не выполнение которого ведет к его быстрому старению, а мы люди не богатые покупать новые мотоциклы, поэтому и ловим все грехи предыдущих владельцев....,
мотоциклист пишет:

 цитата:
а я и не расчитываю на высокие технологии,езжу на АКсе пять лет и не зеваю,а тебе видимо везет с высокотехнологичными ремонтами....не это ли показатель,я лично приветствую любой колхозинг ,который не мешает технике работать,а твоя проверка давления с откручиванием болта -это что то,случаем не так проверял давление на NX 650,прошу строго не судить.


Хорошо если у тебя хватит терпения, инструмента, навыков, финансов при случае повторить то что пришлось сделать мне....

я не оставляю следов на..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1157
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 22:43. Заголовок: Кстати в мануале, ес..


Кстати в мануале, если я правильно понял про давление не слово не сказано, там 4 литра в мин при 5000об\мин.
kuzmich пишет:

 цитата:
через оригинальный адаптер, имеющий определенное сечение, подключить оригинальный манометр, с оригинальной шкалой,


Ну сечение маленькое ставят чтоб пульсации понизить, на давление измеренное не влияет, манометр тоже попроще оригинального можно взять да и тахометры тоже есть безконтактные не уступающие оригиналу в точности.
Чем с этим всем заморачиватся, можно зазоры насоса померить, и принять решение.
мотоциклист Всётаки откуда такая уверенность что 1.5-2 э.. ваших единиц хватит для нормальной смазки распредвалов?

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 20
Зарегистрирован: 25.08.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 22:51. Заголовок: kuzmich пишет: сезо..


kuzmich пишет:

 цитата:





мотоциклист везет тебе просто с мотоциклом, одна осталось только ситуевина, он ведь тоже не молодеет, на одноцилиндровых моторах через 60000км, делается очень большой список процедур, не выполнение которого ведет к его быстрому старению, а мы люди не богатые покупать новые мотоциклы, поэтому и ловим все грехи предыдущих владельцев....,
мотоциклист пишет:

цитата:
а я и не расчитываю на высокие технологии,езжу на АКсе пять лет и не зеваю,а тебе видимо везет с высокотехнологичными ремонтами....не это ли показатель,я лично приветствую любой колхозинг ,который не мешает технике работать,а твоя проверка давления с откручиванием болта -это что то,случаем не так проверял давление на NX 650,прошу строго не судить.



Хорошо если у тебя хватит терпения, инструмента, навыков, финансов при случае повторить то что пришлось сделать мне....

инструмента ,навыков и терпения ...хватит,главное ,правильно пишешь -финансы, из постов -последний ремонт за тобой был ,а пробег 60000 км. на 650 -ти кубиках...,а как тогда пробег моего АКса за 100000 км.?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 21
Зарегистрирован: 25.08.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 22:57. Заголовок: griggs пишет: мото..


griggs пишет:

 цитата:
мотоциклист Всётаки откуда такая уверенность что 1.5-2 э.. ваших единиц хватит для нормальной смазки распредвалов?

я же писал выше,что при открытой клапанной крышке ,крутя стартером(не заводя двигатель),масло подается ,мало того ,оно разбрызгивается по моту,а холостые обороты еще выше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 134
Зарегистрирован: 18.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 22:58. Заголовок: эй, хватит пиписькам..


эй, хватит пиписьками меряться! лучше порадуемся за kuzmich'а :)

Бди! (с) К.Прутков Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1159
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 23:08. Заголовок: мотоциклист пишет: ..


мотоциклист пишет:

 цитата:
я же писал выше,что при открытой клапанной крышке ,крутя стартером(не заводя двигатель),масло подается ,мало того ,оно разбрызгивается по моту.


Ага понятно, метода называется на глазок.
Заводы бьются, методы проверок изобретают а тут как всё просто сам придумал сколь надо и радуйся

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 353
Настроение: Вот и пришел рыбальный сезон...
Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: РОССИЯ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 23:14. Заголовок: Парни следующая сери..


Парни следующая серия начнется в понедельник, называться будет "летали шестеренки по мотору", переборка ахи после кончины коробки.....
мотоциклист пишет:

 цитата:
а пробег 60000 км. на 650 -ти кубиках...,а как тогда пробег моего АКса за 100000 км.?


Могу сказать что мой Nx650 имеет номер рамы RD02*******, мотоциклы с таким номером выпускались с 1988 по 1992 год, пробег у моего мотоцикла в любом случае наверняка был больше ста тысяч еще до прихода в Россию, но кто его знает, в любом случае на 60000км на всех малокубатурных мотоциклах очень большой регламент, один из них замена моторной цепи, и при возможности звездочек привода грм, поршень кольца инспекция, клапана, и все что с ними связанно, тоже инспекция, и самое главное коренные подшипники коленвала.....

я не оставляю следов на..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1160
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 23:19. Заголовок: griggs пишет: эй, ..


alnite пишет:

 цитата:
эй, хватит пиписьками меряться! лучше порадуемся за kuzmich'а :)


Я и так рад что денег на такой подъём мотика из руин хватило
Просто не люблю когда дают не совсем грамотные советы, что толку мерить два раза в сезон, когда пробег за 10-20тысяч может перевалить насос вполне может между проверками умереть, если ставить то датчик мин. давления и заводить его на лампу.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 22
Зарегистрирован: 25.08.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 23:22. Заголовок: ...у моего двиг и ра..


...у моего двиг и рама с первыми цифрами 1004.... и рама 1004 .... .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 355
Настроение: Вот и пришел рыбальный сезон...
Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: РОССИЯ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 23:29. Заголовок: мотоциклист пишет: ..


мотоциклист пишет:

 цитата:
..у моего двиг и рама с первыми цифрами 100.... и рама 100.... .


А рама белого цвета, с белыми колесами, как у большинства владельцев ах-1 в стране, это моты 1988-1996 год включительно, с 1996 по 1998 год немного поменялась композиция, кстати ограничение скорости в Японии, для мотоциклов до 250сс состовляет 80км\ч, прикольно наверное в маленькой Японии, вся Япония с Ленинградскую область....

я не оставляю следов на..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 295
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, М.О. г.Домодедово
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.10 11:22. Заголовок: А вот про коммут я с..


А вот про коммут я считаю инфа полезная. Думаю стоило бы выложить более подробную инфу в соответствующей ветке! Коммут у Акса -больная штука и на всякий случай очень здорово возить с собой запасной. Ибо встать без движения за много км от гаража и паяльника- это А в качестве экстренного варианта коммут от например дио - более бюджетная запаска чем родной аксовский

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1163
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.10 23:00. Заголовок: мотоциклист пишет: ..


мотоциклист пишет:

 цитата:
боюсь уж ,что либо писать-принимаете больно ревностно, за не совсем грамотные советы,ну да ладно ,не буду настаивать на своих колхозных советах-забыли,ездим и ладно,прошу прощения,что залез не в тему,Удачи Всем.


Да лан, прям разобиделся, просто давление масла такой параметр что требует непрерывного контроля, а не периодического. Это клапана можно раз в три сезона мерить.
Тему то правильную поднял
Раз уж замахнулся про коммутаторы то подробней давай пожалста, как подключал, что поменялось в работе мотора.
Кстати, совковые коммутаторы имели низкую частоту переключения поэтому скорее всего на 7000 была не отсечка, а просто дальше он не могёт да и тем моторам и не требовалось.
Только открой новую тему в "ремонте" чтобы здесь не засорять тему Кузмича.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 251
Настроение: Небо зовет!
Зарегистрирован: 03.04.09
Откуда: Видное, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 00:03. Заголовок: kuzmich пишет: можн..


kuzmich пишет:

 цитата:
можно просто приотпустить болт на масляной магистрали


На ямаховских ВР есть даже болтик на голове для этих целей. После капремонта у меня оттуда потекло масло минуты через две после заводки. На холостых тоненькая струйка, этого достаточно.
Приходилось смотреть на клиентском моте, снял крышку клапанов, протер тряпкой с пинцетом кулачки и по возможности что удается протереть. Завожу на холостых и через время видно, как поступает масло и смазывает детали механизма. Если это есть на холостых, то и на рабочих будет. Думаю этот критерий важнее, чем показания стрелки, так как виден конкретный результат - если смазывается последний (по схеме маслопотока) кулачок, значит все в порядке.
В головку масла нужно совсем немного. Это не нагруженный узел. Скажем, нижний подшипник шатуна - вот там нагрузки. Поэтому, у Кузьмича скорее каналы были подзабиты или в свое время езда без масла была и т.п.
Что касается коммутатора от Дио, пытаюсь поразмышлять. Уточните,
у АХ датчик зажигания берет импульсы со шкива генератора, то есть это по сути счетчик оборотов коленвала, так?
Не задумывался, но половина работы коммутатора - впустую.






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1169
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 09:17. Заголовок: Сергей Видновский пи..


Сергей Видновский пишет:

 цитата:
Поэтому, у Кузьмича скорее каналы были подзабиты или в свое время езда без масла была и т.п.


Кузмичь упоминал что обольшом количестве красного герметика
kuzmich пишет:

 цитата:
В моторе было ощущение, побывал доисторический гамодрил, сорванные резьбы, везде все залито красным герметиком,


Канал мог закупорить кусок герметика.
На моей памяти свободно гуляющий кусок такого герметика, несколько раз закупоривал каналы в КАМАЗе со всеми вытекающими последствиями.
Сергей Видновский пишет:

 цитата:
Уточните,
у АХ датчик зажигания берет импульсы со шкива генератора, то есть это по сути счетчик оборотов коленвала, так?
Не задумывался, но половина работы коммутатора - впустую.


Импульс с датчика показывает положение коленвала, а с обмотки генератора берётся частота(обороты), на основании этих сигналов CDI отлеживает положение КВ и насколько сдвинуть угол опережения в зависимости от оборотов двигателя. (возможно есть ещё и температурные поправки)
Причём тут счётчик?
Если коммутатор от Дио опеспечит нужный угол опережения, то почему бы ему не жить на Аксе?
Только вот сомнения гложут меня, что всё так просто с заменой CDI, то что мотор работает не есть показатель что оптимально работает на всех режимах, ответ даст только стенд, приблизительно можно померить разгон и расход, езду в натяг(момент на низах), последнее сильно субьективно без стенда.
Wild пишет:

 цитата:
А в качестве экстренного варианта коммут от например дио - более бюджетная запаска чем родной аксовский


Вот дельная мысль!
При вылазке к шару коммут Димки доставил несколько неприятных минут А если бы он помер совсем

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 361
Настроение: Вот и пришел рыбальный сезон...
Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: РОССИЯ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 19:39. Заголовок: Парни все гораздо пр..


Парни все гораздо проще, износ камер масляного насоса был близок к лимиту, и соответственно насос сначала подавал масла с меньшим давлением, а потом перестал вовсе, так оно все и случилось, а герметик был весь удален при переборке....

я не оставляю следов на..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 362
Настроение: Вот и пришел рыбальный сезон...
Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: РОССИЯ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 19:44. Заголовок: Сергей Видновский пи..


Сергей Видновский пишет:

 цитата:
На ямаховских ВР есть даже болтик на голове для этих целей


К огромному сожалению этот болтик совсем не для этого, а для прокачки маслянных магисталий от воздуха,.......
Датчик дает сигнал на катушку два раза, в рабочий такт, и на выпуске....

я не оставляю следов на..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 363
Настроение: Вот и пришел рыбальный сезон...
Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: РОССИЯ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 19:52. Заголовок: мотоциклист пишет: ..


мотоциклист пишет:

 цитата:
ставил от дио


От какой DIO, 18, 27,35 или 56,62?, от какой тебе получилось, поставить?

я не оставляю следов на..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1172
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.10 01:07. Заголовок: kuzmich пишет: От к..


kuzmich пишет:

 цитата:
От какой DIO, 18, 27,35 или 56,62?, от какой тебе получилось, поставить?


Где то на форуме это было, DIO35
Тут <\/u><\/a>
и
здесь<\/u><\/a>

kuzmich пишет:

 цитата:
Датчик дает сигнал на катушку два раза, в рабочий такт, и на выпуске....


На коммутатор я думаю сигнал



Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 368
Настроение: Вот и пришел рыбальный сезон...
Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: РОССИЯ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.10 01:39. Заголовок: griggs пишет: На к..


griggs пишет:

 цитата:
На коммутатор я думаю сигнал


Немного опечатался, извиняюсь, но суть именно там...
Если от дио подходит, что-же народ мучается с ебея покупает?, на дио даже самый крутой дайтона, стоит то тыщи четыре?

я не оставляю следов на..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 63 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty