Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk
мотоциклист при таком способе измерения честно говоря не совсем понятно зачем тебе манометр, можно просто приотпустить болт на масляной магистрали, и сразу и так все будет видно, но для того чтобы субъективно понимать состояние масляного насоса, необходимо через оригинальный адаптер, имеющий определенное сечение, подключить оригинальный манометр, с оригинальной шкалой, и произвести замер давления масла на определенных оборотах двигателя, полученных на шкале сервисного электронного тахометра, имеющего определенную точность, поэтому ваш способ можно назвать большим колхозом, не дающим никакой гарантии, в проведенных манипуляциях....
а я и не расчитываю на высокие технологии,езжу на АКсе пять лет и не зеваю,а тебе видимо везет с высокотехнологичными ремонтами....не это ли показатель,я лично приветствую любой колхозинг ,который не мешает технике работать,а твоя проверка давления с откручиванием болта -это что то,случаем не так проверял давление на NX 650,прошу строго не судить.
мотоциклист везет тебе просто с мотоциклом, одна осталось только ситуевина, он ведь тоже не молодеет, на одноцилиндровых моторах через 60000км, делается очень большой список процедур, не выполнение которого ведет к его быстрому старению, а мы люди не богатые покупать новые мотоциклы, поэтому и ловим все грехи предыдущих владельцев...., мотоциклист пишет:
цитата:
а я и не расчитываю на высокие технологии,езжу на АКсе пять лет и не зеваю,а тебе видимо везет с высокотехнологичными ремонтами....не это ли показатель,я лично приветствую любой колхозинг ,который не мешает технике работать,а твоя проверка давления с откручиванием болта -это что то,случаем не так проверял давление на NX 650,прошу строго не судить.
Хорошо если у тебя хватит терпения, инструмента, навыков, финансов при случае повторить то что пришлось сделать мне....
Сообщение: 1157
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 12.11.10 22:43. Заголовок: Кстати в мануале, ес..
Кстати в мануале, если я правильно понял про давление не слово не сказано, там 4 литра в мин при 5000об\мин. kuzmich пишет:
цитата:
через оригинальный адаптер, имеющий определенное сечение, подключить оригинальный манометр, с оригинальной шкалой,
Ну сечение маленькое ставят чтоб пульсации понизить, на давление измеренное не влияет, манометр тоже попроще оригинального можно взять да и тахометры тоже есть безконтактные не уступающие оригиналу в точности. Чем с этим всем заморачиватся, можно зазоры насоса померить, и принять решение. мотоциклист Всётаки откуда такая уверенность что 1.5-2 э.. ваших единиц хватит для нормальной смазки распредвалов?
мотоциклист везет тебе просто с мотоциклом, одна осталось только ситуевина, он ведь тоже не молодеет, на одноцилиндровых моторах через 60000км, делается очень большой список процедур, не выполнение которого ведет к его быстрому старению, а мы люди не богатые покупать новые мотоциклы, поэтому и ловим все грехи предыдущих владельцев...., мотоциклист пишет:
цитата: а я и не расчитываю на высокие технологии,езжу на АКсе пять лет и не зеваю,а тебе видимо везет с высокотехнологичными ремонтами....не это ли показатель,я лично приветствую любой колхозинг ,который не мешает технике работать,а твоя проверка давления с откручиванием болта -это что то,случаем не так проверял давление на NX 650,прошу строго не судить.
Хорошо если у тебя хватит терпения, инструмента, навыков, финансов при случае повторить то что пришлось сделать мне....
инструмента ,навыков и терпения ...хватит,главное ,правильно пишешь -финансы, из постов -последний ремонт за тобой был ,а пробег 60000 км. на 650 -ти кубиках...,а как тогда пробег моего АКса за 100000 км.?
мотоциклист Всётаки откуда такая уверенность что 1.5-2 э.. ваших единиц хватит для нормальной смазки распредвалов?
я же писал выше,что при открытой клапанной крышке ,крутя стартером(не заводя двигатель),масло подается ,мало того ,оно разбрызгивается по моту,а холостые обороты еще выше.
Парни следующая серия начнется в понедельник, называться будет "летали шестеренки по мотору", переборка ахи после кончины коробки..... мотоциклист пишет:
цитата:
а пробег 60000 км. на 650 -ти кубиках...,а как тогда пробег моего АКса за 100000 км.?
Могу сказать что мой Nx650 имеет номер рамы RD02*******, мотоциклы с таким номером выпускались с 1988 по 1992 год, пробег у моего мотоцикла в любом случае наверняка был больше ста тысяч еще до прихода в Россию, но кто его знает, в любом случае на 60000км на всех малокубатурных мотоциклах очень большой регламент, один из них замена моторной цепи, и при возможности звездочек привода грм, поршень кольца инспекция, клапана, и все что с ними связанно, тоже инспекция, и самое главное коренные подшипники коленвала.....
эй, хватит пиписьками меряться! лучше порадуемся за kuzmich'а :)
Я и так рад что денег на такой подъём мотика из руин хватило Просто не люблю когда дают не совсем грамотные советы, что толку мерить два раза в сезон, когда пробег за 10-20тысяч может перевалить насос вполне может между проверками умереть, если ставить то датчик мин. давления и заводить его на лампу.
..у моего двиг и рама с первыми цифрами 100.... и рама 100.... .
А рама белого цвета, с белыми колесами, как у большинства владельцев ах-1 в стране, это моты 1988-1996 год включительно, с 1996 по 1998 год немного поменялась композиция, кстати ограничение скорости в Японии, для мотоциклов до 250сс состовляет 80км\ч, прикольно наверное в маленькой Японии, вся Япония с Ленинградскую область....
Отправлено: 13.11.10 11:22. Заголовок: А вот про коммут я с..
А вот про коммут я считаю инфа полезная. Думаю стоило бы выложить более подробную инфу в соответствующей ветке! Коммут у Акса -больная штука и на всякий случай очень здорово возить с собой запасной. Ибо встать без движения за много км от гаража и паяльника- это А в качестве экстренного варианта коммут от например дио - более бюджетная запаска чем родной аксовский
боюсь уж ,что либо писать-принимаете больно ревностно, за не совсем грамотные советы,ну да ладно ,не буду настаивать на своих колхозных советах-забыли,ездим и ладно,прошу прощения,что залез не в тему,Удачи Всем.
Да лан, прям разобиделся, просто давление масла такой параметр что требует непрерывного контроля, а не периодического. Это клапана можно раз в три сезона мерить. Тему то правильную поднял Раз уж замахнулся про коммутаторы то подробней давай пожалста, как подключал, что поменялось в работе мотора. Кстати, совковые коммутаторы имели низкую частоту переключения поэтому скорее всего на 7000 была не отсечка, а просто дальше он не могёт да и тем моторам и не требовалось. Только открой новую тему в "ремонте" чтобы здесь не засорять тему Кузмича.
можно просто приотпустить болт на масляной магистрали
На ямаховских ВР есть даже болтик на голове для этих целей. После капремонта у меня оттуда потекло масло минуты через две после заводки. На холостых тоненькая струйка, этого достаточно. Приходилось смотреть на клиентском моте, снял крышку клапанов, протер тряпкой с пинцетом кулачки и по возможности что удается протереть. Завожу на холостых и через время видно, как поступает масло и смазывает детали механизма. Если это есть на холостых, то и на рабочих будет. Думаю этот критерий важнее, чем показания стрелки, так как виден конкретный результат - если смазывается последний (по схеме маслопотока) кулачок, значит все в порядке. В головку масла нужно совсем немного. Это не нагруженный узел. Скажем, нижний подшипник шатуна - вот там нагрузки. Поэтому, у Кузьмича скорее каналы были подзабиты или в свое время езда без масла была и т.п. Что касается коммутатора от Дио, пытаюсь поразмышлять. Уточните, у АХ датчик зажигания берет импульсы со шкива генератора, то есть это по сути счетчик оборотов коленвала, так? Не задумывался, но половина работы коммутатора - впустую.
Сообщение: 1169
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 14.11.10 09:17. Заголовок: Сергей Видновский пи..
Сергей Видновский пишет:
цитата:
Поэтому, у Кузьмича скорее каналы были подзабиты или в свое время езда без масла была и т.п.
Кузмичь упоминал что обольшом количестве красного герметика kuzmich пишет:
цитата:
В моторе было ощущение, побывал доисторический гамодрил, сорванные резьбы, везде все залито красным герметиком,
Канал мог закупорить кусок герметика. На моей памяти свободно гуляющий кусок такого герметика, несколько раз закупоривал каналы в КАМАЗе со всеми вытекающими последствиями. Сергей Видновский пишет:
цитата:
Уточните, у АХ датчик зажигания берет импульсы со шкива генератора, то есть это по сути счетчик оборотов коленвала, так? Не задумывался, но половина работы коммутатора - впустую.
Импульс с датчика показывает положение коленвала, а с обмотки генератора берётся частота(обороты), на основании этих сигналов CDI отлеживает положение КВ и насколько сдвинуть угол опережения в зависимости от оборотов двигателя. (возможно есть ещё и температурные поправки) Причём тут счётчик? Если коммутатор от Дио опеспечит нужный угол опережения, то почему бы ему не жить на Аксе? Только вот сомнения гложут меня, что всё так просто с заменой CDI, то что мотор работает не есть показатель что оптимально работает на всех режимах, ответ даст только стенд, приблизительно можно померить разгон и расход, езду в натяг(момент на низах), последнее сильно субьективно без стенда. Wild пишет:
цитата:
А в качестве экстренного варианта коммут от например дио - более бюджетная запаска чем родной аксовский
Вот дельная мысль! При вылазке к шару коммут Димки доставил несколько неприятных минут А если бы он помер совсем
Сообщение: 361
Настроение: Вот и пришел рыбальный сезон...
Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: РОССИЯ, СПб
Отправлено: 14.11.10 19:39. Заголовок: Парни все гораздо пр..
Парни все гораздо проще, износ камер масляного насоса был близок к лимиту, и соответственно насос сначала подавал масла с меньшим давлением, а потом перестал вовсе, так оно все и случилось, а герметик был весь удален при переборке....
Сообщение: 362
Настроение: Вот и пришел рыбальный сезон...
Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: РОССИЯ, СПб
Отправлено: 14.11.10 19:44. Заголовок: Сергей Видновский пи..
Сергей Видновский пишет:
цитата:
На ямаховских ВР есть даже болтик на голове для этих целей
К огромному сожалению этот болтик совсем не для этого, а для прокачки маслянных магисталий от воздуха,....... Датчик дает сигнал на катушку два раза, в рабочий такт, и на выпуске....
Сообщение: 368
Настроение: Вот и пришел рыбальный сезон...
Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: РОССИЯ, СПб
Отправлено: 15.11.10 01:39. Заголовок: griggs пишет: На к..
griggs пишет:
цитата:
На коммутатор я думаю сигнал
Немного опечатался, извиняюсь, но суть именно там... Если от дио подходит, что-же народ мучается с ебея покупает?, на дио даже самый крутой дайтона, стоит то тыщи четыре?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет