Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk
Сообщение: 132
Настроение: Кататся!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 25.05.09 08:00. Заголовок: Установка 90мм модулей HELLA лампа Н7
Свет родной достал меня конкретно, установка Н4 не айс, сам видел прожённую фару Сергея Видновского да и не сфокусированный свет и себе и другим плохо не приучен другим гадить. Выбор пал на 90мм модули HELLA лампа Н7 55W Ближний свет 1713руб.
Дальний свет 1500руб.
Заглушки 2шт. по 230руб.
В родное пластиковое основание фары не поместились , но передняя облицовка крепится на это основание, подвернулась перфорированная полоса, которая решила все проблемы. Крепится кострукция к штатному месту. Очень к стати, что модуль дальнего света в двое короче ближнего,причём трос спидометра не мешает Модули скепил между собой, и закрепил на петле.
Далее проложил тросик, ручка на руле около левого пульта
За ручку не пинайте , что нашёл. Снизу блок фар толкает пружина, вперёд походу движения, это даёт возможность поставить тонкий мягкий тросик. Реле поместились здесь. Получилось вот так:
Свет стал такой: :
Фотки сделаны в дождь, после родных лампадок просто шикарный свет Регулировка фар очень нужная вешь когда едешь, то навьюченный как мул, то пустой. Далее в проекте, при включении фар ближний свет не будет гаснуть при включении дальнего света.(Выполнено) Предвижу вопросы про ксенон, имхо чем больше электронники (деталей), тем больше отказов! РЫ.СЫ. Больше всего времени заняло поиск ручки на руль Вообще дождик здорово помог процессу ибо отвлекатся не начто было
Отправлено: 09.02.10 12:25. Заголовок: Для галогена - галка..
Для галогена - галка, для ксенона должна быть ступенька, чтоб не слепить попутных при обгоне. Собираюсь ставить ксенон, поэтому переделал. А с переключением дальний-ближний (чтоб не гас ближний) заморачивался? Какие мысли как это сделать? P.s. я вчера после неудачных попыток вкрячить фары шел домой и думал что придется видимо отрезать ухо и сердце кровью обливалось. Но раз у тебя так же и по-другому никак, стало немного легче :)
Отправлено: 10.02.10 12:01. Заголовок: Ну вот я именно на э..
Ну вот я именно на этой фотке и увидел, когда заострил внимание (после того как попробовал вставить). А до этого в глаза как-то не бросалось. А по какой схеме дальний-ближний сделал?
сделал для подгонки размеров макет из ламината :) дальше буду кромсать железо.
Сообщение: 484
Настроение: Нижеплинтуса
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 12.02.10 09:21. Заголовок: Jibs пишет: но полу..
Jibs пишет:
цитата:
но получается при мигании дальним, ксенон будет тоже мигать, если ближний не горит.
У меня такой проблемы нет ибо свет ближний включён постоянно, но если так надо то можно подумать как зделать блокировку ближнего при мигании дальним. Кстати релейная схема что я выложил спасает правый пульт, там контакты слабые греются да и падение напряжения большое.
Отправлено: 13.02.10 22:15. Заголовок: Пофоткал для сравнен..
Пофоткал для сравнения свет фар. Вот выкладываю, мож кому будет интересно. Фоткал на телефон, так что за качество не судите. Штатный ближний Ближний hella Ближний hella с ксеноном Штатный дальний Дальний hella Дальний hella с ксеноном
Отправлено: 09.08.10 21:53. Заголовок: нас уже трое! искром..
нас уже трое! искромсал таки родную пластмаску :) на мой взгляд было бы удобней сделать чтобы ближний и дальний горел вместе не только при мигании, но и когда просто включаешь дальний. На дороге уже испытывал? Как ощущения?
Сообщение: 17
Зарегистрирован: 13.04.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 10.08.10 00:13. Заголовок: Да дороге пока ещё н..
Да дороге пока ещё не успел. А пластмаску искромсал ибо у меня нету креплений переднего обтекателя верхних, подумал что я их никогда не найду и искромсал :) Возможно конечно и лучше что бы вместе горели, но нагрузка на генератор увеличится от этого сильно.
Как-то мне ближний Hella понравился больше с простой лампой , правда по снегу картина не совсем обьективна.
покатавшись пару недель с галогенкой на ближнем могу теперь с уверенностью сказать что разница есть и она в пользу ксенона. Хоть у меня не самый лучший вариант по температуре, но видно с ним гораздо лучше и еще огромный плюс - лишние 20 ватт. Когда ночью по лесу катал с обоими включенными фарами (110 ватт) было жалко генератор :)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет