Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk
Сообщение: 132
Настроение: Кататся!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 25.05.09 08:00. Заголовок: Установка 90мм модулей HELLA лампа Н7
Свет родной достал меня конкретно, установка Н4 не айс, сам видел прожённую фару Сергея Видновского да и не сфокусированный свет и себе и другим плохо не приучен другим гадить. Выбор пал на 90мм модули HELLA лампа Н7 55W Ближний свет 1713руб.
Дальний свет 1500руб.
Заглушки 2шт. по 230руб.
В родное пластиковое основание фары не поместились , но передняя облицовка крепится на это основание, подвернулась перфорированная полоса, которая решила все проблемы. Крепится кострукция к штатному месту. Очень к стати, что модуль дальнего света в двое короче ближнего,причём трос спидометра не мешает Модули скепил между собой, и закрепил на петле.
Далее проложил тросик, ручка на руле около левого пульта
За ручку не пинайте , что нашёл. Снизу блок фар толкает пружина, вперёд походу движения, это даёт возможность поставить тонкий мягкий тросик. Реле поместились здесь. Получилось вот так:
Свет стал такой: :
Фотки сделаны в дождь, после родных лампадок просто шикарный свет Регулировка фар очень нужная вешь когда едешь, то навьюченный как мул, то пустой. Далее в проекте, при включении фар ближний свет не будет гаснуть при включении дальнего света.(Выполнено) Предвижу вопросы про ксенон, имхо чем больше электронники (деталей), тем больше отказов! РЫ.СЫ. Больше всего времени заняло поиск ручки на руль Вообще дождик здорово помог процессу ибо отвлекатся не начто было
Сообщение: 140
Настроение: Кататся!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 28.05.09 07:15. Заголовок: Ночные покатушки с R..
Ночные покатушки с Raketos, выявили главный трабл систем где фары закреплены в обтекателе а не на вилке, заключающейся в том что когда входишь в поворот ночью фара светит прямо а не в поворот и летишь в темноту чем круче поворот тем хуже
Отправлено: 29.01.10 17:21. Заголовок: купил такие же модул..
купил такие же модули. буду ставить в ближайшее время. Возможно ксенон на ближний поставлю. P.s. недавно увидел в продаже лампу PIAA нашего цоколя. Ценник - 1390р. Написано на ней что выдает света как 60W. (хотя сама 35). Поставил, проблевался и вернул в магазин. Светит слегка всиневу и эффективность освещения ниже чем с теми лампами, которые стоят сейчас. А модули мне обошлись по 1250р. То есть фара дешевле лампочки :)
Отправлено: 29.01.10 22:33. Заголовок: griggs я сам удивил..
griggs я сам удивился, но такую цену объявили. За 2 модуля и 2 заглушки я заплатил 2600. Мудули по 28,9 евро, заглушки 2,54 обе. Serik, покупал тут http://www.autoliga.su/ но я работаю в автозапчастях и я вышел на оптовиков и мне походу продали по оптовой цене, если б пришел просто с улицы - думаю было б заметно дороже.
Еще хочу поискать вот такую штуку . Установочное кольцо для модулей, чтоб можно было регулировать болтами, которые идут в комплекте.
Отправлено: 03.02.10 09:50. Заголовок: попробовал сегодня п..
попробовал сегодня поставить ксенон в оба модуля и посмотреть как светят. Ожидания оправдались. Ближний так же четко сфокусирован, ровная галка, засветок не наблюдается. А дальний не особо впечатлил, луч так же размазан как и на галогене, правда не было возможности хорошенько вдаль посветить. Надо бы найти темную прямую метров в 100 и поглядеть. Были мысли купить автомобильный комплект и поставить ксенон в оба модуля, но сейчас крепко призадумался нужен ли дальний ксенон. Разгорается он все-таки секунд 10-15 и при миганиях умрет довольно быстро я думаю. p.s. ксенон sho-me был в качестве подопотного.
Дальний ксенон , если он моно- то ненужен. Он разгоается до рабочей температуры дольше, чем тот промежуток на который ты включаешь дальний, чтобы оценить чего там вдали происходит По использованию ксенона sho-me в авто могу сказать следующее: Биксенон был куплен и становлен почти 2 года назад. До сих пор работает на ура. Ничего из строя не выходило. От морганий (при изначально выключеных фарах) не помер P.S. На мотик думаю лучше брать мото ксенон. Там блоки и разъемы получше защищены от влаги.
Отправлено: 03.02.10 23:37. Заголовок: шас пишет: по повод..
шас пишет:
цитата:
по поводу мото или авто без разницы,все современные блоки защищенны одинаково и не слушайте продавцов говорящие басни про разницу мото и авто ксенона,разница лишь в длине проводов,заявляю это как установщик,работал в конторе по установке всего этого,у самого на мото стоит автомобильный Коишо, уже 4-ый год,в самом сыром месте.
Ну, тогда вообще здорово прийдет тепло- можно будет проапгрейдиться
Отправлено: 08.02.10 23:09. Заголовок: griggs , почему в от..
griggs , почему в отчете ни слова о том что пришлось отрезать нижние наружные крепления? Ведь пришлось, правильно? У меня оно мешает надеть обтекатель.
Сообщение: 478
Настроение: Нижеплинтуса
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 09.02.10 09:38. Заголовок: Jibs Я вообще-то, за..
Jibs Я вообще-то, запостил свою версию переделки головного света АХи, а не пошаговое руководство Да крепления отрезал, было жутко кроить брендовую оптику В планах хочу убрать торпеду, поставить фару как у джебела и под приборы два стакана из нержавейки.
Отправлено: 09.02.10 12:25. Заголовок: Для галогена - галка..
Для галогена - галка, для ксенона должна быть ступенька, чтоб не слепить попутных при обгоне. Собираюсь ставить ксенон, поэтому переделал. А с переключением дальний-ближний (чтоб не гас ближний) заморачивался? Какие мысли как это сделать? P.s. я вчера после неудачных попыток вкрячить фары шел домой и думал что придется видимо отрезать ухо и сердце кровью обливалось. Но раз у тебя так же и по-другому никак, стало немного легче :)
Отправлено: 10.02.10 12:01. Заголовок: Ну вот я именно на э..
Ну вот я именно на этой фотке и увидел, когда заострил внимание (после того как попробовал вставить). А до этого в глаза как-то не бросалось. А по какой схеме дальний-ближний сделал?
сделал для подгонки размеров макет из ламината :) дальше буду кромсать железо.
Сообщение: 484
Настроение: Нижеплинтуса
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 12.02.10 09:21. Заголовок: Jibs пишет: но полу..
Jibs пишет:
цитата:
но получается при мигании дальним, ксенон будет тоже мигать, если ближний не горит.
У меня такой проблемы нет ибо свет ближний включён постоянно, но если так надо то можно подумать как зделать блокировку ближнего при мигании дальним. Кстати релейная схема что я выложил спасает правый пульт, там контакты слабые греются да и падение напряжения большое.
Отправлено: 13.02.10 22:15. Заголовок: Пофоткал для сравнен..
Пофоткал для сравнения свет фар. Вот выкладываю, мож кому будет интересно. Фоткал на телефон, так что за качество не судите. Штатный ближний Ближний hella Ближний hella с ксеноном Штатный дальний Дальний hella Дальний hella с ксеноном
Отправлено: 09.08.10 21:53. Заголовок: нас уже трое! искром..
нас уже трое! искромсал таки родную пластмаску :) на мой взгляд было бы удобней сделать чтобы ближний и дальний горел вместе не только при мигании, но и когда просто включаешь дальний. На дороге уже испытывал? Как ощущения?
Сообщение: 17
Зарегистрирован: 13.04.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 10.08.10 00:13. Заголовок: Да дороге пока ещё н..
Да дороге пока ещё не успел. А пластмаску искромсал ибо у меня нету креплений переднего обтекателя верхних, подумал что я их никогда не найду и искромсал :) Возможно конечно и лучше что бы вместе горели, но нагрузка на генератор увеличится от этого сильно.
Как-то мне ближний Hella понравился больше с простой лампой , правда по снегу картина не совсем обьективна.
покатавшись пару недель с галогенкой на ближнем могу теперь с уверенностью сказать что разница есть и она в пользу ксенона. Хоть у меня не самый лучший вариант по температуре, но видно с ним гораздо лучше и еще огромный плюс - лишние 20 ватт. Когда ночью по лесу катал с обоими включенными фарами (110 ватт) было жалко генератор :)
Сообщение: 1771
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 18.07.11 10:18. Заголовок: Да мысль про 100мм б..
Да мысль про 100мм была, но опытные товарищи указали на один момент, линза в ближнем свете одинаковая что на 60мм, на 90мм, и 100мм одинаковая разница только в стекляшке и цена растёт в разы. У Пахмена, стоит би-ксенон тоесть дальний и ближний в одном флаконе, поэтому модули и торчат не влезли, разницу в длинне модулей видно в начале поста.
Отправлено: 29.12.11 10:07. Заголовок: Если собираешься исп..
Если собираешься использовать фары в качестве габаритов- самое то Эти светодиодные лампы не обладают достаточной светоотдачей для использования в качестве головного освещения. К тому же скорее всего уйдет световая граница и фары будут светить абы куда. Если хочется более низкого потребления и более яркого света- нужно ставить ксенон.
Третий год занимаюсь торговлей светодиодными светильниками и лампами. СД-лампы можно использовать только для подсветки, стопов, габаритов и ходовых огней, но не более того. В качестве головного света можно использовать только спецоборудование, например http://ledcentre.ru/dopolnitelnaja-svetodiodnaja-led-optika-phara-dlja-vnedorozhnikov-atv-dzhipov-norma-8-cree.html А если тебе нужно еще и возможность переключения ближний/дальний, то тогда Cветодиодная оптика Rigid Industries . братья мерикосы делают- цена , как у истребителя.....
Сообщение: 38
Настроение: Позитив!!!
Зарегистрирован: 19.02.10
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 12.01.12 11:56. Заголовок: griggs пишет: но о..
griggs пишет:
цитата:
но опытные товарищи указали на один момент, линза в ближнем свете одинаковая что на 60мм, на 90мм, и 100мм одинаковая...
я вот хотел уточнить что на моих би-модулях линза большая (в районе 85мм). И вот я сейчас езжу на своем Фрилэндере2 (у меня родной ксенон стоит- модули в районе 60мм)- так вот мне кажется, что фары АХи светят лучше чем у Лэнд Ровера. Весной поставлю рядом ночью и сравню- сфоткаю. Да и хочется еще вживую сравнить свет с модулем ближнего света (на чье-нибудь АХе)
Видимо модераторы подправили мой косяк с фотографией ) Jibs , Присмотрись в левый верхний угол моего блока- там на самом деле их два- закреплены винтиками друг к другу с двух сторон этой пластины металлической.
Отправлено: 13.01.12 09:00. Заголовок: Я тут прожектор нары..
Я тут прожектор нарыл дополнительный светодиодный. http://beriled.biz/index.php?productID=326 аж 2800 люмен- как тепловозный прожектор! У меня стоит подобный, на вилке под мордой, http://shot.photo.qip.ru/004sk2-101qvMH/ но всего 400 люмен...(с 25" оптикой- сам делал) и все равно при повороте руля хорошо освещает дорогу. А этот уже адаптирован под авто мото и 2800 люмен...
Отправлено: 14.01.12 10:55. Заголовок: Пахмен пишет: да, п..
Пахмен пишет:
цитата:
да, прям как ксенон! Скоро их научатся фокусировать- и будут у всех светодиодные фары )
Так уже научились! Этот идет с оптикой 20",30",45" на выбор А вообще если порыть интернет- то можно найти от 6" и до 160" У меня стоит 25: и встречных не слепит и пучек световой хороший получается Тут потребление при такой мощности- всего 10Вт- генератор скажет спасибо
Отправлено: 05.02.12 14:20. Заголовок: братишки привет, а н..
братишки привет, а никто не задумывался об установке одной фары допустим от Оки, я так прикинул просто нужно изготовить новый паук под фару. преимущества фара металическая, это раз, использование автомобильных ламп это два, дешевизна компонентов, возможность использовавания лампы мощьностью 60 на 55 ватт, три. может у кого есть размеры и чертежи паука...
Отправлено: 05.02.12 19:03. Заголовок: фара от Оки по моему..
фара от Оки по моему мнению должна вписаться в обтекатеель, скоро достану фару и буду городить, на работе есть возможность сляпать и паук и все остальное. перед облицовки попытаюсь аккуратно разделать и завуалировать...
Сообщение: 55
Настроение: Позитив!!!
Зарегистрирован: 19.02.10
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 06.02.12 09:23. Заголовок: griggs пишет: Чем ..
griggs пишет:
цитата:
Чем от "Восхода", "Ижа" и т.д. хуже?
Согласен с Григорием. Если уж и говорить об универсальности- тогда надо ставить фару с оптическим элементом d168 мм. В москве поставил элемент от Хеллы, а если в 2000км от дома разбил камешком- в ближайшем магазине найдется от ВАЗ2101! Но свет, конешно, не сравним даже с галогеновой линзой...
Отправлено: 06.02.12 17:39. Заголовок: kolombo пишет: а ни..
kolombo пишет:
цитата:
а никто не задумывался об установке одной фары допустим от Оки
http://transalp-club.ru/forum/44-1497-1 Вот народ на Трансальп ставит за не имением лучшего и ездит...... пока новая фара не придет за 9 т.р. http://www.moto-travels.ru/forum/26-1390-1 А вот на XR тоже тюнингуют свет, а на XR свет куда лучше, чем на AX-е Так что фара от Оки- это не плохая альтернатива Hello-вской дорогущей оптики. Фара 500 рублей и стекло 100 рублей- что еще надо для счастья...
Сообщение: 2285
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 06.02.12 18:33. Заголовок: Ну два слова скажу, ..
Ну два слова скажу, неллу ставил чтобы сохранить внешний вид, и меньше переделок,пережил аварию, причём фары стесали краску с машины, падения, сквозь лес напролом, сворачивал морду за сезон дважды фары остались целыми. если Акса не превращять в крутой кросс снаряд, то хелла прослужит долго.
Свет будет нормальным, когда фара будет крутится вместе с вилкой. dimstone пишет:
Я конечно понимаю, что цены не вчерашние, но по словам продавца интернет магазина XENON61.RU (точка розничной торговли в центре города Ростова-на-Дону), куда мне сегодня довелось зайти цены на HELLA резко взметнулись вверх Ближний 3540, дальний 3280, заглушки 500 И это с обычной лампой совсем НЕ КСЕНОН Говорит прошло сразу несколько повышений цен подряд, а потом из за таможня все еще подорожало на 15%, так что не пугайтесь Все печально Остается вариант с Окушной фарой Только надо будет обыграть правильно, не испортив внешний вид....
Сегодня купил в Ярославле . Ближний 2330р , дальний 2170р , без ламп Н7 . Лампы купил Philips MotoVision 590р за штуку. Филипс рекомендует их для мотоциклов. Заглушка 100р. И это ещё не последние цены. Взял по ценам последнего завоза(был примерно 2,5 месяца назад). Следующий обещали привезти процентов на 15-20 выше .
Сегодня купил в Ярославле . Ближний 2330р , дальний 2170р , без ламп Н7 . Лампы купил Philips MotoVision 590р за штуку. Филипс рекомендует их для мотоциклов. Заглушка 100р. И это ещё не последние цены. Взял по ценам последнего завоза(был примерно 2,5 месяца назад). Следующий обещали привезти процентов на 15-20 выше .
ВОТ-ВОТ А у нас уже нет по старым ценам.... Буржуины проклятые... и кризисы... и таможни.... а в итоге
Kadim.74, сфоткай, пожалуйста, как светят лампы. В описании указано Orange reflection making you more visible. Интересно как это наяву выглядит. А вообще смахивает на маркетинговый развод. У нас все, что с приставкой МОТО, продается дороже. А по сути теже яйца. P.s. я рекомендую чуть поправить шторку линзы и поставить ксенон 4300К.
появились деньги и я занялся этим вопросом. Оказывается модуль ближнего света 100мм имеет глубину 208мм, а 90мм-ый модуль только 165мм. Жаль, но 100мм-ые нам не подойдут
Попозже сфоткаю. На самом деле никакой встречный транспорт не видит эту оранжевую границу(по моим впечатлениям). Самому действительно видно чёткую границу с едва оранжеватой и узкой полосой при свете фары на стену, которая рассеивается в "ноль" на дорожном полотне.
Отправлено: 05.06.12 10:41. Заголовок: :sm44: начал устана..
начал устанавливать хеллу по человечески, понравилась конструкция Гриши, делаю похожее крепление. Возникли вопросы:
на этой фотке тросик для регулировки фар? Если да, то: - как именно выбирается фиксированное положение фар? тоисть ты же не давишь всё время на рычажок, чтобы фары вниз светили; - почему прикрепил тросик за верхнюю точку крепления, она же при регулировке фар будет двигать передний обтекатель. А если это не тот тросик, тогда что это?
Товарищи!!!Граждан форумчане!!! по 90мм модули HELLA лампа Н7 55W вопрос №1: модули идут с лампами на этих сайтах? http://www.allhella.ru/index.php?productID=6154 http://www.allhella.ru/index.php?productID=6156 вопрос №2: большой ли это геморрой с постановкой этих модулей, сколько времени занимает? вопрос №3: корме2-х модулей и заглушек ,что ещё нужно преобрести ?чтобы потом не добирать по отделности. Заранее ВСЕМ СПАСИБО!!! и удачи на дорогах!!!
Отправлено: 23.10.12 10:32. Заголовок: Не знаю как на этих ..
Не знаю как на этих сайтах, я покупал 2 комплекта в разное время (в одном, правда, магазине), лампы были в комплекте. Сколько занимает времени и большой ли это геморой - вопрос не по существу. Слишком много составляющих. Кто-за за несколько часов справится, кто-то за несколько дней, кто вообще не справится. Мы же не знаем прямизну твоих рук и опыт подобных колхозов. Кроме модулей и заглушек тебе понадобятся провода пожирней, клемка на плюс АКБ, пара релюх с держателями, предохранитель с держателем и крепеж (болтики, гаечки) ну и то, с помощью чего ты собираешься это крепить (пластины металлические например)
Отправлено: 23.10.12 14:57. Заголовок: Покупал в Ярославле...
Покупал в Ярославле. На сайте было написано что лампы в комплекте, но на самом деле не было и докупал отдельно. Со всеми заморочками справился часов за 5-6. Первоначально делал шаблон на ламинате. Инструмент: дрель, УШМ 115мм, ручной лобзик, электрическая граверная машинка(не помню как по научному назыается), тисы, ключи разные. Собирал на болты М6 с самоконтрящимися гайками на оцинкованной монтажной пластине. Провода 0,75мм2 медные, термоусадочные манжеты, изолента, контактные пары(папа-мама) ткие же как на родной проводке дабы не поганить родные провода. Свет стал БЛЕСК!!!!!!!!
Отправлено: 23.10.12 17:58. Заголовок: а я манался 3 или 4 ..
а я манался 3 или 4 дня, потому что не было ни площадки для спокойной сборки, ни материалов ни инструмента. Ещё и кронштейн фар после аварии был погнут. Работал после работы. Потом кардинально переделывал, потом ещё 1 деталь заменил на более крепкую. У меня ушла туча времени, получил опыт и шикарный свет
Спасибо Вам ребята за оперативный отклик!!! Привет Люберцы! Ярославль! Львов! Комплект HELLA заказан будем творить ,вашими советами наставляемый иду в атаку.ДА БУДЕТ СВЕТ ....сказал.....и к лету свет поставил...
griggs, прошу прощения, ты не мог бы картинки перезалить - а то часть картинок из первого поста уже не открывается, вероятно истек срок их хранения на радикале.
Отправлено: 18.01.14 13:32. Заголовок: Добрый день, господа..
Добрый день, господа аиксеводы!))) Собираюсь устанавливать модули HELLA. К своему сожаления готовлю лучше, чем разбираюсь в технике. Что бы не возникло ситуации по приезду на сервис - чего то не хватает, подскажите девочке, что дополнительно нужно купить?
Реле 2шт. прикупи чтобы переключатель на пульте спасти, провода 2кв. ну 1.5 хотя бы предохранитель висячий в герм. чехле. Схему подключения смотри в этой теме.
предлагаешь выключать ближний при включении дальнего?
Это с чего такой вывод? Я наоборот сделал что дальний включается ближний не гаснет, См. ТуТ У меня ксенона нет, стоят галогенки по 55ватт, гены хватает.
Потому что ты посоветовал 5-контактное реле использовать. Обычное раньше было 4-контактное, на Замыкание (а не на переключение).
Схема правильная.
А я вот, чтобы исключить лишний контакт, питание ближнего взял с бело-голубого (могу ошибаться) провода под баком, который идет от правого пульта к левому (включение фар ). В-остальном так же, только мне хватило одного реле )
Сообщение: 4003
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 05.02.14 17:54. Заголовок: Пахмен В ближайшем ..
Пахмен В ближайшем магазине только на переключение были. Я тянул провод от АКБ чтобы избежать потерь в родной проводке, и меньше лезть в неё. Схему с одним реле покажи.
Сообщение: 378
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
Отправлено: 24.01.15 23:33. Заголовок: Новую тему создавать..
Новую тему создавать не буду. Спрошу здесь.
В общем есть мысль поставить на замену родному свету фару. Но не hella. Досталась на халяву wesem. Фара широкая, одна. h4. стекло. Буду пробовать ставить.
Теперь глупые, но очень важные для меня вопросы:
Повторюсь - фара одна. 1) Кто-нибудь может выложить схему для одной фары с минимальными переделками штатной проводки? есть ли там реле и пр.? 2) В схемах выше советуют "к аккумулятору провести новый провод 2,5мм" - это и в моём случае нужно сделать? 3) если, да, то: заменить стандартный? или протянуть новый напрямую? Плюсовой или минусовой? 4) пульты света (ближ, дальн, кнопка мигания) выдержат одну лампу h4 60/55? или нужно менять провода на более мощные?
паять провода могу. в схеме разобраться тоже, если не сильно сложная и не моя направьте на путь истинный.
Сообщение: 4552
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 27.01.15 21:34. Заголовок: Схему я приводил выш..
Схему я приводил выше, что одна фара что две без разницы. Как показала практика японцы экономят на сечении проводов, делал летом DRZ400 пришлось и "-" и "+" тащить заново. Провод протащить не сложно. Реле разгружает контакты в пультах и сводит потери в них, штатная проводка управляет реле, оно запитывает фару. Тебе нужно два реле (на ближний и дальний свет). В плюсовой провод обязательно предохранитель, ставить около АКБ.
Продолжу глупые вопросы: 1) + от релешок к акб - тянуть новый провод 2.5мм? Правильно? Какой там лучше наконечник сделать? 2) - на схеме от фары идёт а акб. минусу. Тоже тянуть новый провод 2.5 напрямую? 3) остальные минусы на схеме (от релюшек) с чем соединять тоже с минусом акб? или?
1)Да новый, наконечники стандартные один под болт АКБ, другой "мама" под вывод реле. 2)Минус тоже от АКБ напрямую к фаре, минус от реле делай куда тебе удобней.
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 19.11.14
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 30.03.15 16:44. Заголовок: Всем добрый день! Хо..
Всем добрый день! Хочу попробовать поставить один модуль в виде квадратной фары, фирмы WESEM с отражателем ближнего - дальнего света, с цоколем ламы H4 http://wesemshop.ru/shop/faryi-wesem/golovnyie-faryi/opticheskie-elementyi-zetor/re-214.79.html Прошу подсказать, подайдет по габаритам внутри пластика? Хотел то же в начале поставить линзы с ксеноном, но боюсь в этом году будут гайки заворачивать по поводу его, а тут галоген и светить должен очень хорошо.
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 19.11.14
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 31.03.15 10:24. Заголовок: Просто сейчас стоимо..
Просто сейчас стоимость линз не детская. А тут всего 1700 и готово. Заранее соглашусь, что с линзами красивее, но пока денег особо нет, ищется самое недорогое и действенное решение.
+ больше вероятность, что гаишники докопаются по поводу нештатной оптики.
Пофиг на гаишников, мопед снят с производства. За 6 лет ни разу к фарам претензий не было, когда ТО проводили гайцы, смотрели только ксенон или нет. Вообще если есть выбор, "светит" или "выглядит" то я выбиру вариант "светит", а так конечно всё равно круглые, квадратные, треугольные. У линз кстати есть одно преимущество, удар держат лутше, проверенно на двух деревьях и одном автомобиле)) Пы.Сы. Но фара от "Восхода" светит в разы лутше всех этих линз.
Сообщение: 4665
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 02.04.15 08:12. Заголовок: Ну верить не верить ..
Ну верить не верить это дело личное. А против площади отражателя и диаметра стекла не поспоришь, на FTRе стоит фара эта и Славка катит как передвижной прожектор. И стоимость нормального света при таком решении просто смешная.
Отправлено: 06.04.15 09:00. Заголовок: griggs пишет: А про..
griggs пишет:
цитата:
А против площади отражателя и диаметра стекла не поспоришь,
почему это не поспоришь? По-моему на количество света прямым образом влияет то, сколько люмен лампа выдает. Если небольшой модуль способен всё это сфокусировать - то он ничем не хуже огромного отражателя. Можно сравнить современный ксеноновый модуль диаметром 60мм и фару какого-нибудь москвича/девятки/волги. Отражатель там по площади в разы больше, а светят они... Вполне возможно восходовская фара хорошо светит, я не видел вживую, но размеры не главное :)
Ксеноновый модуль, некорректно сравнивать с "Москвичёвской" фарой. Про остальное скажу что лампа может выдавать много, но оптика должна правильно этот свет направить, мне вот не нравится как линза свет распределяет.
Отправлено: 06.04.15 16:46. Заголовок: griggs пишет: мне в..
griggs пишет:
цитата:
мне вот не нравится как линза свет распределяет.
тебе, скорей всего, не нравится четкая свето-теневая граница. Тут, внизу, видно, а выше границы уже не освещается. В лесу она особо не нужна, а вот на асфальте это распределение света единственно правильное. Я готов поспорить, что в плане эффективности отражения света современные модули заметно выигрывают у старых рефлекторных фар.
Сообщение: 116
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Отправлено: 06.04.15 19:40. Заголовок: Товарищи, а ведь мы,..
Товарищи, а ведь мы, кажется про разные вещи говорим (одновременное горение дальней и ближней фары). Ваши решения - это разные фары изначально.
А если в обеих штатных фарах стоят штатные лампы ближнего/дальнего света. Они тоже дают либо ближний в обеих, либо дальний в обеих же? А если заставить гореть в обеих фарах и ближний и дальний? Чревато?
Сообщение: 75
Зарегистрирован: 23.09.15
Откуда: РФ, Санкт Петербург
Отправлено: 06.12.15 20:30. Заголовок: схему как в пред пос..
схему как в пред посте реализовал.работает на AXE :)Сейчас пробую /заморачиваюсь с модулями Hella родную пласмаску ой как не хочеться кромсать. Если я удлиню шпильки и поставлю модули поверх пластмаски ,без кромсания ее. \закроется морда? griggs писал у него вылезли на 12 мм,мне не принципиально,пусть на 2 см торчит.
Отправлено: 06.12.15 22:32. Заголовок: Я например пластмасс..
Я например пластмасску оставил в покое. Для крепления использовал площадку жестяную.В магазине крепежа продаются оцинкованные перфорированные пластины различного размера. Принцип крепления как у Grigs, только без регилировок.( у него там петельки и тросик еще приделаны). А чтобы понять как спозиционировать фары- делал шаблончик из куска оргалита , прикручивал к нему фары и смотрел как оно будет сидеть :) У меня фары почти не торчат из морды. olex пишет:
цитата:
,мне не принципиально,пусть на 2 см торчит.
Гы, тут кто то би линзы ставил. Вот там торчали так торчали Очень удивленный вид у Акса получается
griggs завел ,включил скорость загорелся свет ,что плохого?тем более для ксеноновых блоков очень вредно плохое напряжение,его скачки во время работы стартера.и при наборе оборотов двигателя. а что не так со схемой?схема с просторов интернета.
схеме в мануале я не доверяю.она не соответствует моему мотоциклу,ну не все конечно,но есть
Сообщение: 82
Зарегистрирован: 23.09.15
Откуда: РФ, Санкт Петербург
Отправлено: 08.12.15 23:08. Заголовок: griggs ну так там бл..
griggs ну так там блокировка сделана от +провода с реле,так ,что не погаснет пока ключ не повернешь. дин рейку нижнюю короче отпилил чем надо,да и слабовата она,завтра заеду куплю что нибудь потолще...процесс растягивается....
Да, пластмассу совсем не ставил. Шаблона нет. Все "по месту" делалось. Оргалит выкинул, который шаблоном служил сразу после завершения тюнинга Ну, я смотрю ты уже разобрался и идешь в правильном направлении
Сообщение: 4900
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 09.12.15 09:35. Заголовок: olex Вот не пойму вс..
olex Вот не пойму всё равно, на кой эта автоматика, если завёл кнопкой включил свет и всё, проехал выключил, не? Не ну если руки чешутся, то это понятно и вопросов нет , только чем больше наворотов тем больше отказов.
Не, я имел в виду форумчанина Пахмен у самой смачной фотки линк сдох, но осталось очень забавное описание увиденного (у него на аватарке кстати этот мотик)
sio2 пишет:
цитата:
лицезрел я такое воотчую... ужас летящий на крыльях ночи... похоже на гибрид телескопа и золотой рыбки, которой на пузо слон наступил......
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет