Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk
Сообщение: 132
Настроение: Кататся!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 25.05.09 08:00. Заголовок: Установка 90мм модулей HELLA лампа Н7
Свет родной достал меня конкретно, установка Н4 не айс, сам видел прожённую фару Сергея Видновского да и не сфокусированный свет и себе и другим плохо не приучен другим гадить. Выбор пал на 90мм модули HELLA лампа Н7 55W Ближний свет 1713руб.
Дальний свет 1500руб.
Заглушки 2шт. по 230руб.
В родное пластиковое основание фары не поместились , но передняя облицовка крепится на это основание, подвернулась перфорированная полоса, которая решила все проблемы. Крепится кострукция к штатному месту. Очень к стати, что модуль дальнего света в двое короче ближнего,причём трос спидометра не мешает Модули скепил между собой, и закрепил на петле.
Далее проложил тросик, ручка на руле около левого пульта
За ручку не пинайте , что нашёл. Снизу блок фар толкает пружина, вперёд походу движения, это даёт возможность поставить тонкий мягкий тросик. Реле поместились здесь. Получилось вот так:
Свет стал такой: :
Фотки сделаны в дождь, после родных лампадок просто шикарный свет Регулировка фар очень нужная вешь когда едешь, то навьюченный как мул, то пустой. Далее в проекте, при включении фар ближний свет не будет гаснуть при включении дальнего света.(Выполнено) Предвижу вопросы про ксенон, имхо чем больше электронники (деталей), тем больше отказов! РЫ.СЫ. Больше всего времени заняло поиск ручки на руль Вообще дождик здорово помог процессу ибо отвлекатся не начто было
Реле 2шт. прикупи чтобы переключатель на пульте спасти, провода 2кв. ну 1.5 хотя бы предохранитель висячий в герм. чехле. Схему подключения смотри в этой теме.
предлагаешь выключать ближний при включении дальнего?
Это с чего такой вывод? Я наоборот сделал что дальний включается ближний не гаснет, См. ТуТ У меня ксенона нет, стоят галогенки по 55ватт, гены хватает.
Потому что ты посоветовал 5-контактное реле использовать. Обычное раньше было 4-контактное, на Замыкание (а не на переключение).
Схема правильная.
А я вот, чтобы исключить лишний контакт, питание ближнего взял с бело-голубого (могу ошибаться) провода под баком, который идет от правого пульта к левому (включение фар ). В-остальном так же, только мне хватило одного реле )
Сообщение: 4003
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 05.02.14 17:54. Заголовок: Пахмен В ближайшем ..
Пахмен В ближайшем магазине только на переключение были. Я тянул провод от АКБ чтобы избежать потерь в родной проводке, и меньше лезть в неё. Схему с одним реле покажи.
Сообщение: 378
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
Отправлено: 24.01.15 23:33. Заголовок: Новую тему создавать..
Новую тему создавать не буду. Спрошу здесь.
В общем есть мысль поставить на замену родному свету фару. Но не hella. Досталась на халяву wesem. Фара широкая, одна. h4. стекло. Буду пробовать ставить.
Теперь глупые, но очень важные для меня вопросы:
Повторюсь - фара одна. 1) Кто-нибудь может выложить схему для одной фары с минимальными переделками штатной проводки? есть ли там реле и пр.? 2) В схемах выше советуют "к аккумулятору провести новый провод 2,5мм" - это и в моём случае нужно сделать? 3) если, да, то: заменить стандартный? или протянуть новый напрямую? Плюсовой или минусовой? 4) пульты света (ближ, дальн, кнопка мигания) выдержат одну лампу h4 60/55? или нужно менять провода на более мощные?
паять провода могу. в схеме разобраться тоже, если не сильно сложная и не моя направьте на путь истинный.
Сообщение: 4552
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 27.01.15 21:34. Заголовок: Схему я приводил выш..
Схему я приводил выше, что одна фара что две без разницы. Как показала практика японцы экономят на сечении проводов, делал летом DRZ400 пришлось и "-" и "+" тащить заново. Провод протащить не сложно. Реле разгружает контакты в пультах и сводит потери в них, штатная проводка управляет реле, оно запитывает фару. Тебе нужно два реле (на ближний и дальний свет). В плюсовой провод обязательно предохранитель, ставить около АКБ.
Продолжу глупые вопросы: 1) + от релешок к акб - тянуть новый провод 2.5мм? Правильно? Какой там лучше наконечник сделать? 2) - на схеме от фары идёт а акб. минусу. Тоже тянуть новый провод 2.5 напрямую? 3) остальные минусы на схеме (от релюшек) с чем соединять тоже с минусом акб? или?
1)Да новый, наконечники стандартные один под болт АКБ, другой "мама" под вывод реле. 2)Минус тоже от АКБ напрямую к фаре, минус от реле делай куда тебе удобней.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет