|
Отправлено: 02.07.10 07:30. Заголовок: siliciumo2 пишет: h..
siliciumo2 пишет: цитата: | http://vkontakte.ru/video-12830281_136629182 |
| А кто не вконтакте как посмотреть? siliciumo2 пишет: цитата: | вероятно это так называемая "защита от дурака". |
| Да нет там некакой защиты, карб хандрит и всё.
|
|
Отправлено: 02.07.10 20:11. Заголовок: siliciumo2 пишет: з..
siliciumo2 пишет: Не в обиду конечно, но выкладывать ссылки на закрытые ресурсы как-то не прилично. В ФСБшную помойку, коим является "Вконтакте" лезть не хочется. siliciumo2 пишет: цитата: | с моим карбом все в порядке, настроен идеально. |
| Блажен кто верует
|
|
Отправлено: 13.08.10 06:58. Заголовок: В "ремонте" ..
В "ремонте" есть ветка карбюратор всё что касается его работы и настройки просьба обсуждать там. Griggs
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 100
Зарегистрирован: 13.05.10
|
|
Отправлено: 13.08.10 08:39. Заголовок: Поздравляю, ты меня ..
Поздравляю, ты меня опередил с оклейкой черным матовым оракалом! :) Теперь рассказывай :) Во сколько обошлось? Где делал? Если сам, то как готовил поверхность, как обтягивал? Какие тонкости? Как оформлял замену цвета в гаи? :)
|
|
Отправлено: 13.08.10 09:22. Заголовок: siliciumo2, спасибо ..
siliciumo2, спасибо за поздравления, самому понравилось как получилось :) По стоимости - взял полтора погонных метра полутораметровой плёнки по 841-му рублю за метр погонный (то есть получился лист 1500х1520мм за 1200 рублей), остались совсем небольшие обрезки. Выход остатков большой и из-за отсутсвия опыта, и из-за достаточной кривизны поверхностей. Самые сложные это бак и морда. Делал сам, на даче, так как в отпуске сейчас. Про технологию сложно сказать, так я даже инструкцию по правильной оклейке не читал :) Удобнее конечно работать не в одиночку, лучше вдвоем-втроем. Поверхность как-то специально не готовил, промыл от пыли (обязательно и с обратной стороны, так как туда будут "хвостики" загибаться), да обезжирил с помощью растворителя (лучше конечно уайтспиритом, но его не купил :)) Далее, зависит от детали: делаешь выкройку по контуру с большим запасом на ошибки: вырезаешь, потом снимаешь защитную бумагу и наклеиваешь на самую ровную поверхность. Винил очень хорошо тянется и сам по себе, а когда нагреешь (я грел простым феном для волос), то вообще становится очень пластичным и его можно натягивать на любой кривизны поверхность. То есть, в шесть рук удобнее - один держит, второй греет, третий растягивает/приклеивает. Сложность - в переходах положительной кривизны в отрицательную (и наоборот), у меня получались складки и приходилось в некоторых местах разрезать и делать внахлёст (хотя большинство таких мест на аксике находятся там, где не видно со стороны или закрыто другими деталями). У меня, как ни старался, всё равно оставались мелкие пузырики на поверхности, видимо из-за того, что работал не в "стерильных" условиях, да поверхность обезжиривал не очень тщательно. Но с пузыриками легко бороться - после оклейки протыкаешь их иголочкой и выгоняешь воздух (как при поклейке обоев :)) В итоге - с полуметра и не заметны такие огрехи. Так как по документам мот черный - то и замены делать не надо. Да даже если бы и поклеил другим цветом, просто наплевал бы на это :) Вот как-то так :)
|
|
Отправлено: 13.08.10 17:01. Заголовок: Выкройки делаются пр..
Выкройки делаются просто - берешь деталь, кладешь на обратную сторону листа, и обводишь по контуру с запасом в 5-10 сантиметров, в завсимости от кривизны детали. Бак оклеивал последним, взял оставшийся большой кусок, обвернул им бак, посмотрел, что хватает и стал обклеивать :) А заснять процес - рук не хватило :)
|
|
Отправлено: 15.08.10 23:40. Заголовок: Классно получилось с..
Классно получилось с поклейкой! Молодец, поздравляю, что осуществил задуманное!!!
|