Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk
Сообщение: 67
Зарегистрирован: 18.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 26.04.10 09:46. Заголовок: Ну что ж, вчера поме..
Ну что ж, вчера поменял масло, фильтры, антифриз, поставил новую свечку. Выкатился, покатался по улицам для освоения. Сегодня на работу ехал уже на мотоцикле. ВСТАВЛЯЕТ… Но страшно, и без зеркал некомфортно. Поеду покупать. На работу по времени получилось около 30 минут на примерно 11 км. Не быстро, но и ехал я не спеша, почти по автомобильному маршруту, хотя в паре мест срезал по пересечёнке, и проскочил закрытый переезд (пройдя пешком с заглушенным мотором по пешеходному переходу ) Когда ехал, достаточно часто "би-би-кал", чтобы быть более заметным. Уловил несколько ошибок в прогнозировании ситуации, надо тренироваться. И кстати, часто на форумах новички-первосезонники пишут, что будут ездить осторожно, с головой. Нифига подобного! Уж на что я боязливый, и то - несколько раз разгонялся до 80 (это действительно много для первого в жизни раза на мотоцикле в городе) и уже ездил в междурядьи (правда в пробках или при медленном движении машин). То есть мотоцикл- очень провоцирующий на безрассудство и ошибки вид транспорта.
Пока ещё не приноровился к характеру мотоцикла. По ощущениям, рабочие обороты находятся в районе 4000. Правильно? Просто иногда хочется "потошнить" на 20км/ч, а кроме как на первой - не получается. Или у меня двиг не настроен? А может ли слабое натяжение цепи приводить к тому, что на малом газу на высших передачах мот говорит "дрыг-дрыг-дрыг" и дёргается? Кстати, до красной зоны оборотов хватает повернуть ручку газа менее чем на треть оборота. Так не правильно?
Вчера, пока "прикатывался" попробовал торможение на песочке. Ужас! Даже при прямолинейном движении не комфортно. Надо потренировать торможение в повороте.
Отправлено: 26.04.10 13:23. Заголовок: alnite пишет: По ощ..
alnite пишет:
цитата:
По ощущениям, рабочие обороты находятся в районе 4000. Правильно?
Рабочие обороты как раз и начинаются от 4000 alnite пишет:
цитата:
может ли слабое натяжение цепи приводить к тому, что на малом газу на высших передачах мот говорит "дрыг-дрыг-дрыг" и дёргается?
Не совсем понял про что ты.... если про то что дергается, когда газ откручивать начинаешь, то обороты при этом какие? при малых оборотах (до 3000 примерно) он и будет дергаться прося скинуть на одну передачу вниз alnite пишет:
цитата:
Надо потренировать торможение в повороте.
Аккуратнее с торможением в повороте Без фанатизьму
Сообщение: 68
Зарегистрирован: 18.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 26.04.10 16:52. Заголовок: Wild, ну раз рабочие..
Wild, ну раз рабочие 4000, то понятно, что на 2000 на второй он и правильно не едет :) Потихоньку приноравливаюсь. Почему-то не всегда загорается лампа нейтрали, либо я опять не так делаю. Вот, еду на четвертой передаче, остановился, и чтобы включить нейтраль, нужно тапнуть вниз 3 раза до первой, а потом один раз вверх до нейтрали. Правильно? А про торможение в поворотах - исключительно на площадке и на небольшой скорости, для прочувствования физики процесса :)
Сообщение: 632
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 26.04.10 19:03. Заголовок: alnite На Аксе перед..
alnite На Аксе передачками надо часто щёлкать Что касается нейтрали, то я лично щёлкаю вниз ещё до остановки пока коробка крутится, нейтраль прощё включается с первой, поэтому всё у тебя правильно происходит. Торможение в повороте на чистом сухом асфальте, происходит как обычно, надо смотреть напредмет песочка и прочего мусора, эти пакостники могут устроить засаду . У меня сносило зад на открытие газа в повороте и песок-то еле виден был да и передача 3 была. Wild правильно написал "Без фанатизьму"
Отправлено: 26.04.10 22:40. Заголовок: griggs пишет: Что ..
griggs пишет:
цитата:
Что касается нейтрали, то я лично щёлкаю вниз ещё до остановки пока коробка крутится, нейтраль прощё включается с первой, поэтому всё у тебя правильно происходит.
+100 Еще добавлю, что для включения нейтрали достаточно на половину хода рычаг КПП вверх мыском приподнять.
Сообщение: 69
Зарегистрирован: 18.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 27.04.10 10:49. Заголовок: Угу, с передачами на..
Угу, с передачами начал разбираться :) Заметил ещё одну свою особенность - периодически "вцепляюсь" в ручку газа, то есть, например, при интенсивном торможении (обоими тормозами) забываю отпустить рг, и соответственно, торможении менее эффективно. Охват стараюсь держать такой: большой палец охватывает ручку снизу, указательный и средний на рычаге тормоза, безымянный и мизинец сверху охватывают ручку. Еще надо приучаться более плавно и интенсивно работать сцеплением на первой передаче. По автомобильной привычке считаю, что передерживать сцепление вредно, но ведь на мотоцикле, как раз наоборот, нужно им работать :)
модераторам: тема постепенно перерастает в оффтопик (относительно "Ремонта") :) так что, можно, наверное, перенести в "Курилку".
Сообщение: 636
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 27.04.10 12:14. Заголовок: alnite пишет: Еще н..
alnite пишет:
цитата:
Еще надо приучаться более плавно и интенсивно работать сцеплением на первой передаче. По автомобильной привычке считаю, что передерживать сцепление вредно, но ведь на мотоцикле, как раз наоборот, нужно им работать :)
Я сцепой стараюсь работать только когда трогаюсь и препятствие крутое, в оостальном только газ, ибо диски тоже поджечь можно, и денег стоят, и время.
Отправлено: 27.04.10 23:49. Заголовок: Все переключения дел..
Все переключения делаю на перегазовке двигателем, приотпускаешь газ, нажим сцепления, лапка вверх, полный газ, без сцепления переключатся тоже можно, в момент перегазовки, черевато разрушением однажды коробки, на ахе ездил на всех передачах, что в городе, что не в городе, тяга начинается на хондах уже в 2000-2500т.об, по пробкам вторая, третья передачи....
Сообщение: 77
Зарегистрирован: 18.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 30.06.10 10:49. Заголовок: Чего-то тема моя в &..
Чего-то тема моя в "Ремонте" оказалась закрыта, пишу здесь. Обнаружил вчера такую особенность: прогретый двигатель, нейтраль, если действительно резко открутить рг на полную, то двигатель говорить "бульк" и глохнет; если же откручивать интенсивно, но не резко, а плавно, то нормально набирает обороты, правда с едва заметной паузой в самом начале Это баг и ли фича?
Отправлено: 30.06.10 15:28. Заголовок: ДА, там какой то алг..
ДА, там какой то алгоритм, но я не запомнил, но griggs рассказывал А еще у Гриши есть специальная приспособа для того чтобы покрутить винты на карбе :)
Сообщение: 808
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 30.06.10 20:04. Заголовок: Если ускорительный н..
Если ускорительный насос в порядке, то эта фича лечится винтом холостого хода, от четверти до пол-оборота, и ещё бывает что нужна промывка и хорошая продувка карба.
Отправлено: 30.06.10 22:34. Заголовок: винты на карбюраторе..
винты на карбюраторе, крутить без понимания что делаешь не советую, ибо не приведет ни к чему хорошему, настройки подачи смеси серьезная наука, и обеднить смесь совсем не сложно, что приведет к прогаранию клапанов, на ахах стоит очень простой карбюратор, и ускорительный насос скорее схематичный, поэтому добиться резкой ручки не получится, это не кросач, а городской мотоцикл......
Сообщение: 79
Зарегистрирован: 18.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 30.06.10 23:18. Заголовок: не-не-не, вы меня не..
не-не-не, вы меня не поняли, я ж не хочу резкой ручки на ходу :) просто никогда не делал так, а тут случайно, стоя на стоянке, крутанул ручку, а он заглох :) вобщем, сошлись на том, что это фича :) а вот вам другая особенность: прогретый двигатель, первая/вторая передача, горизонтальная поверхность, ровный газ,обороты около 3000, скорость не больше 10 км/ч - мот едет рывками. точнее не рывками, а с некоторой неравномерностью, чуть "подпрыгивая" вперед, причем двиг работает совершенно ровно, без бульканья и провалов а?
Не в обиду конечно, но выкладывать ссылки на закрытые ресурсы как-то не прилично. В ФСБшную помойку, коим является "Вконтакте" лезть не хочется. siliciumo2 пишет:
Отправлено: 13.08.10 08:39. Заголовок: Поздравляю, ты меня ..
Поздравляю, ты меня опередил с оклейкой черным матовым оракалом! :) Теперь рассказывай :) Во сколько обошлось? Где делал? Если сам, то как готовил поверхность, как обтягивал? Какие тонкости? Как оформлял замену цвета в гаи? :)
siliciumo2, спасибо за поздравления, самому понравилось как получилось :) По стоимости - взял полтора погонных метра полутораметровой плёнки по 841-му рублю за метр погонный (то есть получился лист 1500х1520мм за 1200 рублей), остались совсем небольшие обрезки. Выход остатков большой и из-за отсутсвия опыта, и из-за достаточной кривизны поверхностей. Самые сложные это бак и морда. Делал сам, на даче, так как в отпуске сейчас. Про технологию сложно сказать, так я даже инструкцию по правильной оклейке не читал :) Удобнее конечно работать не в одиночку, лучше вдвоем-втроем. Поверхность как-то специально не готовил, промыл от пыли (обязательно и с обратной стороны, так как туда будут "хвостики" загибаться), да обезжирил с помощью растворителя (лучше конечно уайтспиритом, но его не купил :)) Далее, зависит от детали: делаешь выкройку по контуру с большим запасом на ошибки: вырезаешь, потом снимаешь защитную бумагу и наклеиваешь на самую ровную поверхность. Винил очень хорошо тянется и сам по себе, а когда нагреешь (я грел простым феном для волос), то вообще становится очень пластичным и его можно натягивать на любой кривизны поверхность. То есть, в шесть рук удобнее - один держит, второй греет, третий растягивает/приклеивает. Сложность - в переходах положительной кривизны в отрицательную (и наоборот), у меня получались складки и приходилось в некоторых местах разрезать и делать внахлёст (хотя большинство таких мест на аксике находятся там, где не видно со стороны или закрыто другими деталями). У меня, как ни старался, всё равно оставались мелкие пузырики на поверхности, видимо из-за того, что работал не в "стерильных" условиях, да поверхность обезжиривал не очень тщательно. Но с пузыриками легко бороться - после оклейки протыкаешь их иголочкой и выгоняешь воздух (как при поклейке обоев :)) В итоге - с полуметра и не заметны такие огрехи. Так как по документам мот черный - то и замены делать не надо. Да даже если бы и поклеил другим цветом, просто наплевал бы на это :) Вот как-то так :)
Выкройки делаются просто - берешь деталь, кладешь на обратную сторону листа, и обводишь по контуру с запасом в 5-10 сантиметров, в завсимости от кривизны детали. Бак оклеивал последним, взял оставшийся большой кусок, обвернул им бак, посмотрел, что хватает и стал обклеивать :) А заснять процес - рук не хватило :)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет