Новая и старая(>62ткм) цепь.
Разницы нет ни при свободном ни при боковом вывешивании.
Отлличить можно только по цвету масла.
Проверил накладки сцепления
3.1 мм при допуске 2.7
Времени пока ушло 2 дня. Денег на инструмент и материалы ок 8000.
В списке инструментов кроме стандартного набора трещеток, головок и ключей, должен быть магнит на ручке, головка на 27, динамометрический ключ от 10нм, зубилоподобная(тяжелая и без ручки) плоская отвертка,ударопрочая отвертка с узким жалом , ударопрочная длинная плоская отвертка. Очиститель двигателя + нужно промыть керхером со снятым пластиком.
Самый большой геморрой - снятие правой крышки двигателя: стучал больше часа по периметру и с обратной стороны отверткой и металлическим молотком. Саму прокладку оторвать невозможно - почистить сетку маслоприемника я не смог.
Шланги от радиатора были посажены на герметик, отдирать шланги приходилось тонкой отверткой в масле - в этом герметике оказался весь трубопровод и верх крыльчатки.
Гайка на корзине сцепления тяжелой отверткой и молотком откручивается с первого раза. Гайка на валу похоже только с клином звездочек - маховик снят, тоесть на КПП и колесо ничего не идет, если держать с противоположной стороны двигателя 17 ключем гайку(или что там) то отворачивается она ес-но быстрее 27-й. Клинить мягкой и плоской отверткой, ставить так чтобы усилие приходилось на более широкий зуб вала.
Самое обидное: звук как был так и остался. Воздушный фильтр снимал. От сцепления тоже не зависит. [BR]
http://www.youtube.com/watch?v=q0-W_XYnMk8