On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 00:37. Заголовок: зазоры клапанов


Добавлено: Ср Авг 06, 2008 10:20 am Заголовок сообщения: зазоры клапанов

--------------------------------------------------------------------------------

Всем привет.
В мануале написанно что зазоры клапанов должны быть 0,23-0,3мм.
Но вот я не смог разобраться данные зазоры клапанов должны быть на впускных клапанах и на выпускных одинаковы по уровню зазоров?

За ранее спасибо.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 35 , стр: 1 2 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 00:38. Заголовок: Добавлено: Ср Авг 06..


Добавлено: Ср Авг 06, 2008 2:51 pm Заголовок сообщения: зазоры клапанов

--------------------------------------------------------------------------------

я в прошлый год регулировал впускные 0,22-0,23 и выпуск 0,24-0,25 зазоры вышли,а точно в размер один делать-это скока шайб надо,да и разница не критична.После регулировки стал кушать на литр больше,зато максималка возрасла 145-148 по прямой ,против 135-140 с горки(разумеется по спидометру и то примерно).


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 00:38. Заголовок: Добавлено: Пт Авг 08..


Добавлено: Пт Авг 08, 2008 5:04 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

С чем связан больший расход топлива если зазоры в норме?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 00:38. Заголовок: Добавлено: Пт Авг 08..


Добавлено: Пт Авг 08, 2008 8:18 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

да я еще кольца менял -коников стало побольше ,а они кушать хотят,да и двигатель кручу здорово.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 00:39. Заголовок: Добавлено: Вс Авг 24..


Добавлено: Вс Авг 24, 2008 5:47 pm Заголовок сообщения: Re: зазоры клапанов

--------------------------------------------------------------------------------


У меня 120 то с трудом


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 00:40. Заголовок: Добавлено: Вс Авг 24..


Добавлено: Вс Авг 24, 2008 6:44 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

у меня привычка ,если насилуешь технику,то и смотри за ней,запчасти покупаю только оригинал,120км -маловато,у меня мопеды 100км бегают.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 00:40. Заголовок: Добавлено: Вс Авг 24..


Добавлено: Вс Авг 24, 2008 9:24 pm Заголовок сообщения: Re: зазоры клапанов

--------------------------------------------------------------------------------


Карб почисть и мот свой не узнаешь


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 00:40. Заголовок: Добавлено: Пн Авг 25..


Добавлено: Пн Авг 25, 2008 7:08 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

шар сильничать еще не успел только купил


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 00:41. Заголовок: Добавлено: Сб Авг 30..


Добавлено: Сб Авг 30, 2008 6:52 am Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

да, мой тот что 88 года был бегал 140, если ветра нет сильного, а тот что 90, который у меня остался, бегает только 125если лежа то 130
зато с места берет лучше, двигатель перебирали, все гуд, только клапана не регулировал на этом моторе, возможно зимой займусь
_________________
Honda AX-1 1990.
Suzuki skywave, 400


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 6
Зарегистрирован: 12.05.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.10 10:56. Заголовок: Шайбы под чашечный толкатель


Шайбы под чашечный толкатель имеют разные размеры по высоте, а вот их коды отличаются или нет относительно размеров.
код (14901-KT7-013).


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 967
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.10 15:46. Заголовок: Шайбы называются ..


Шайбы называются "регулировочными".
titan_sochi пишет:

 цитата:
чашечный толкатель

Просто толкатель.
Далее по теме, народ скидывался на каталог парт номеров, что 200 рублей жалко было?
Если хорошенько курнуть форум то не проблема найти ссылки<\/u><\/a> на нужные ресурсы.
У каждого размера шайб свой номер (код по вашему )

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 7
Зарегистрирован: 12.05.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.10 19:19. Заголовок: griggs благодарю за ..


griggs благодарю за оперативность, но не надо эмоций.
griggs пишет:

 цитата:
код по вашему


если это вопрос то ответ будет чуть позже.
Сначала хочется понять, необходим ли одинаковый зазор в впус. и вып. клапанах или достаточен допуск от 0,23 до 0,26?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 971
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.10 19:51. Заголовок: griggs пишет: У ка..


griggs пишет:

 цитата:
У каждого размера шайб свой номер (код по вашему )


Это не вопрос просто, код это для сейфа В з\ч партномер.
0,26 это предел если уже такой зазор то стоит отрегулировать.
А вообще разброс в зазорах в пределах допуска допускается, если производитель в мануале не указал конкретно на недопустимость.
ПЫ. СЫ. Эмоций нет

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 8
Зарегистрирован: 12.05.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.10 20:34. Заголовок: щуп толщиной 0,26 за..


щуп толщиной 0,26 лезет с некоторым усилием во впускной,а выпуск 0,25 с усилием не лезет.Шайбы на впуске 1,75 на выпуске 1,65.Выпуск трогать не буду , а впуск закажу 2шайбы с толшиной 2мм.Таким образом зазор на впуске должен быть 0,350

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 972
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.10 20:43. Заголовок: titan_sochi Что-то я..


titan_sochi Что-то я не вкурю, зазор должен быть 0,23 согласно мануалу, а ты хочешь 0,35 сделать?

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 213
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: РФ, Мытищи
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.10 09:05. Заголовок: Если у тебя на впуск..


Если у тебя на впуске 0,26 мм и шайба 1,75, то при установке шайбы 2,00, получишь зазор 0,01 мм.
Я бы на твоем месте взять шайбу для впуска 1,8 мм и получил бы зазор 0,21 мм.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 64
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Волгоград - Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.10 19:44. Заголовок: 0.26 в норме же заче..


0.26 в норме же зачем изобретать велосипед? Играясь с этим мапедку пожалейте, впуск 0,23 выпуск чуть больше можно. И тем более в мануле вроде формула даже есть каким размером шайба должга быть, для тех кто не умеет десятые и сотые считать.

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 9
Зарегистрирован: 12.05.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.10 16:30. Заголовок: Это я жёстко погаряч..


Это я жёстко погарячился с шайбами на 2мм. Нужно было в пределах сотых считать, а я с десятыми попутал.
Спасибо вам - поправили.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 53
Зарегистрирован: 13.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.10 07:52. Заголовок: Не знаю зачем я туда..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 395
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.10 08:59. Заголовок: Звуков посторонних н..


Звуков посторонних на низких оборотах, на сбросе газа не слышишь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 54
Зарегистрирован: 13.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.10 09:52. Заголовок: Особо не прислушивал..


Особо не прислушивался, металлических шумов на прогреве не было.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 35 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty