Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.09 02:07. Заголовок: Симптомы "кончившегося" коммутатора
Добавлено: Пн Май 12, 2008 11:10 am Заголовок сообщения: Симптомы "кончившегося" коммутатора -------------------------------------------------------------------------------- Люди, кто сталкивался? У меня моц после 6 тыс начинает тупить, карб, свеча в норме.
|
|
|
Ответов - 259
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 08.04.11 22:47. Заголовок: azariable пишет: НО..
azariable пишет: цитата: | НО случись что в дороге за пару тыщ км от дома...... |
| А с чего случиться то если коммут нулячий? Это так можно пол мотика с собой возить. А вдруг новый подшипник ориджинал хонда в колесе заклинит? P.S. Пропаять- это правильно, но сомневаюсь что перенос коммута в кофр- продлит ему жизнь на пару десятков лет ;)
|
|
|
|
Отправлено: 08.04.11 22:53. Заголовок: Jibs пишет: В общем..
Jibs пишет: цитата: | В общем домой доехал своим ходом, но блин второй раз придется ковыряться. |
| Дим, в этот раз ответственно, не спеша...... и это... на "кошках" потренируйся, дабы руку набить:))
|
|
|
|
Отправлено: 08.04.11 22:55. Заголовок: понимаю что это немн..
понимаю что это немного смешно выглядит но для меня надежность поважнее комут то жить будит но сколько тож неизвесно. после шести тыщ вибрации у мота довольно приличные поэтому и боюсь за комут
|
|
|
|
Отправлено: 09.04.11 00:05. Заголовок: azariable Могу посов..
azariable Могу посоветовать возить в кармане коммутатор там точно не трясёт. Коммутатор висит на раме в резиновом чехле и не имеет жесткого контакта с рамой. Эффект холодной пайки который наблюдается при вскрытии коммутатора, присутствует в телевизорах, блоков питания компьютеров, и прочей электронники которую не трясёт поэтому вам врятли поможет перенос комутатора в другое место. Если так волнует надёжность то проще прикупить запасной комтатор и возить с собой.
|
|
|
|
Отправлено: 09.04.11 14:42. Заголовок: хах, насчет кармана ..
хах, насчет кармана уже думал есть комутатор от дио. толи AF 34,толи AF 35. разьемы там как у акса вот только сами контакты наверно по другому расположены
|
|
|
|
Отправлено: 10.04.11 22:59. Заголовок: Jibs припоя на конт..
|
|
|
|
Отправлено: 10.04.11 23:07. Заголовок: azariable пишет: ес..
azariable пишет: цитата: | есть комутатор от дио. толи AF 34,толи AF 35. |
| Коммут от ДИО это как экстренная мера.
|
|
|
|
Отправлено: 10.04.11 23:19. Заголовок: понятное дело. но хо..
понятное дело. но хоть до места ремонта доехать хватит
|
|
|
|
Отправлено: 11.04.11 00:24. Заголовок: Northwood не везде. ..
Northwood не везде. Где было мало (на мой взгляд) там добавлял. Коммут пропаян второй раз. Посмотрим на сколько хватит в этот раз.
|
|
|
|
Отправлено: 11.04.11 15:39. Заголовок: Я когда пропаивал ко..
Я когда пропаивал коммутатор, зачищал выводы деталей от окислов добиваясь хорошего пропая вывода.
|
|
|
|
Отправлено: 22.04.11 14:14. Заголовок: Вот какой то грек пр..
|
|
|
|
|
Отправлено: 22.04.11 15:20. Заголовок: Хе-хе, если он б/у, ..
Хе-хе, если он б/у, то нах тратить на него 3300 руб. и потом снова паять. Лучше купить новый из Тайваня. Ratikk в прошлом году по 5 тыщ продавала. У меня пашет уже 7000 км, отличий от родного не заметил.
|
|
|
|
Отправлено: 25.06.11 01:51. Заголовок: Ну вот, надеялся что..
Ну вот, надеялся что пронесёт, фиг там. По началу глох редко, но чем дальше тем чаще, и наконец таки умер бедолага, хорошо что не далеко от дома. Отрезал как на форуме показано, глянул, и пришёл к выводу что рисковать не стоит. Позвонил Грише, и поехал к нему паять. Спасибо ему огромное, за то что помог.
|
|
|
|
Отправлено: 26.09.11 20:17. Заголовок: Эх опять, снова дал ..
Эх опять, снова дал знать коммутатор редиска плинн под дождём дважды снимал бак. На первый взгляд всё норм. Пришлось вооружится часовой лупой, ага сразу поплыли косяки. Это нарушение пайки сразу не увидел: Ну дальше рутина зачистка: Готово: Замечу что в основном повреждения пайки были замечены на толстых выводах, а также выводах трансформатора, причём повреждения пошли уже по пропаянной плате, через год после пропайки. Грешу на припой, хотя вроде брал импортный, сейчас пропаивал другим припоем посмотрим. Мопедка едет норм.
|
|
|
|
Отправлено: 12.10.11 10:50. Заголовок: вот и мой подоспел
вот и я на очереди с перепайкой. в России мой комутатор уже паяли, но минимум два (а то и 4) года он отлично проездил. перед кончиной никаких признаков не подавал. АХа приехала на дачу, и на утро просто не завелась. по совету одного хорошего человека при помощи "дублера искры" проверил наличие искры- бьёт первая искра, потом глухо, как ни крути. нажимаю на комутатор- появляются остальные искры (вроде когда надо), но слабые. привез глубокой ночью комутатор в Москву, сижу разбираю. АХТУНГ!!! там, с*ка, высокое напряжение осталось!!!! ))))))) вопрос- как сейчас обстоят дела с новыми комутаторами? япония/китай, цены?
|
|
|
|
Отправлено: 12.10.11 12:16. Заголовок: Пахмен пишет: по со..
Пахмен пишет: цитата: | по совету одного хорошего человека при помощи "дублера искры" |
| А поподробнее можно что за дублёр такой? Пахмен пишет: цитата: | АХТУНГ!!! там, с*ка, высокое напряжение осталось!!!! ))))))) |
| Где там? Пахмен пишет: цитата: | вопрос- как сейчас обстоят дела с новыми комутаторами? япония/китай, цены? |
| Парт нумер и вперёд Ебей, Амазон, Мегазип, Эксист, Инджапан....... и т.д. А лутше пропаяй ещё раз и не парься.
|
|
|
|
Отправлено: 12.10.11 15:47. Заголовок: griggs пишет: А по..
griggs пишет: цитата: | А поподробнее можно что за дублёр такой? |
| Это мне так назвали метод определения искры. Принцип такой: наматываешь на центральный контакт свечи провод (свеча ввернута), одеваешь колпачек. Другой конец провода находится на расстоянии +_ несколько мм от корпуса двигателя и там наглядно видно искру, которая бьет (или нет) на свече. griggs пишет: Сорри, не уточнил. Внутри комутатора!!! Разобрал, начал очищать от герметика и меня нормально так Ё.. стукнуло. Не ожидал )) griggs пишет: цитата: | А лутше пропаяй ещё раз и не парься. |
| Пропаяю, естественно. Я пока не решил точно, что хочу новый комут, но например в дальняк если соберемся (больше 1ткм) - хочется иметь запасной в кармане. Есть ли смысл раскошеливаться на ориджинал? Есть ли разница в ездовых качествах между оригинальным и китайским комутатором? Да, и как китайские по надежности? Татьяяян! )
|
|
|
|
Отправлено: 12.10.11 17:32. Заголовок: Пахмен пишет: Принц..
Пахмен пишет: цитата: | Принцип такой: наматываешь на центральный контакт свечи провод (свеча ввернута), одеваешь колпачек. Другой конец провода находится на расстоянии +_ несколько мм от корпуса двигателя и там наглядно видно искру, которая бьет (или нет) на свече. |
| Хех Ну горазды люди на заморочки, выкрутить можно и свечку из мотора, а запасную свечу попользовать не судьба? А если нет, свинтить колпачёк с провода и провод положить боком на картер. Кстати метод "Дублёра" не даёт сведений о работоспособности свечи Пахмен пишет: цитата: | Разобрал, начал очищать от герметика |
| А зачем герметик? Спиленная крышка сматовается изолентой и всё. А шибануло тебя так не совсем высоким вольт 200 не больше
|
|
|
|
Отправлено: 12.10.11 18:41. Заголовок: griggs пишет: а за..
griggs пишет: цитата: | а запасную свечу попользовать не судьба? |
| естественно, свечка вкручена абсолютно новая. потом я еще карб прочистил... не хотел верить в кончину комутатора... griggs пишет: Это предыдущий хозяин после пропайки сначала залил герметиком (ну очень хорошим), а потом подумал. griggs пишет: цитата: | Спиленная крышка сматовается изолентой и всё. |
| Кстати, я бы все-таки советовал дополнительно загерметизировать от доступа воздуха свежепропаянные контакты- имхо проживут дольше.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 8
Настроение: нормальное
Зарегистрирован: 13.09.10
Откуда: Россия, Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 12.10.11 21:22. Заголовок: Заказывал здесь: htt..
|
|
|
Ответов - 259
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
All
[только новые]
|
|