Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.09 02:07. Заголовок: Симптомы "кончившегося" коммутатора
Добавлено: Пн Май 12, 2008 11:10 am Заголовок сообщения: Симптомы "кончившегося" коммутатора -------------------------------------------------------------------------------- Люди, кто сталкивался? У меня моц после 6 тыс начинает тупить, карб, свеча в норме.
|
|
|
Ответов - 259
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 19.08.13 10:56. Заголовок: freedaiver
Дмитрию и Дядь Грише спасибо разобрался. Пы . сы Дядь Гриш за два одинаковых поста не ругайся, писал с телефона - браузер затупил. Ага уже заказал новый. Жаба почти удушила, но я решил что лучше оригинал и желательно новый. Ибо по приезду коммута поеду в Минск вызволять иммигранта). Дабы не разводить офтоп для интересующихся чуть позже сделаю фото- и постараюсь видео отчет про свой отпуск.
|
|
|
|
Отправлено: 20.08.13 00:25. Заголовок: freedaiver А что в ..
freedaiver А что в Минске негде комутатор пропаять?
|
|
|
|
Отправлено: 20.08.13 11:29. Заголовок: Кстати на счет комму..
Кстати на счет коммутатора на Degree. Отвечаю. Он другой. И та же проблема кстати тоже есть. Т.е. мрёт он. И нужно паять. У знакомого на дегрии были проблемы - оч. тяжело работал двиг и периодически стрелял огнём. С АХ'м комутом не завёлся. После пропайки родного - стал как новый.
|
|
|
|
Отправлено: 20.08.13 14:14. Заголовок: griggs да паяли, но ..
griggs да паяли, но проблема не уходила, на холодную заводился, если прогреть и дать чуть постоять, то завести можно только после танцев с баком и седлом, и тыканий,жамканий комута. А в конце коммут по мойму сдох окончательно, вставив ключ и повернув услышал тихое шипение, все быстро снял вытаскиваю коммут , расчехляю его, он еще в серединке необычно горячий. снимаю крышечку а там в одном местечке полный ппц, вобщем лучше один раз увидеть, но чуть позже сфоткаю и выложу.
|
|
|
|
Отправлено: 21.08.13 19:17. Заголовок: Как и обещал фото И ..
Как и обещал фото И что то мне кажется -такое уже не лечиться.
|
|
|
|
Отправлено: 21.08.13 20:34. Заголовок: Антон с обратной сто..
Антон с обратной стороны коммутатора нет не чего секретного, Tут чел проявил очень большое терпение в очиске коммута от компаунда и можно вычислить что сгорело у твоего коммутатора.
|
|
|
|
Отправлено: 21.08.13 20:36. Заголовок: Я тут этим как раз и..
Я тут этим как раз и занимаюсь) У чела терпения не занимать. хорошо, что резина эта потдатливая
|
|
|
|
Отправлено: 21.08.13 20:41. Заголовок: Трансформатор не пов..
Трансформатор не повреди.
|
|
|
|
Отправлено: 21.08.13 21:09. Заголовок: постараюсь, спасибо..
постараюсь, спасибо
|
|
|
|
Отправлено: 06.09.13 21:32. Заголовок: У меня статистика по..
У меня статистика по перепаянным коммутаторам следующая: живут после перепайки два-три сезона. В среднем. Перепаяно больше десятка коммутаторов. Считаю, что короткая жизнь коммутаторов обусловлена нежестким компаундом. Его резиновость мешает. То есть, всему виной вибрации. Если бы компаунд был дубовым, то узел жил бы весь срок. Так что тут приходится лечить, никуда не деться.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 14.03.14 14:55. Заголовок: Всем добра! Народ, п..
Всем добра! Народ, прочитал всю ветку, что бы не лезть с вопросами лишний раз. Но ни разу не встретил упоминания вот о чем: почему никто не пропаял феном от паяльной станции? Будет в разы аккуратнее и надежнее, мне кажется. Это я готовлюсь стать труу аксоводом заранее.
|
|
|
|
|
Отправлено: 14.03.14 21:39. Заголовок: Феном паяют многонож..
Феном паяют многоножки и демонтировать удобно, а в плате коммутатора бывают окислы и выводы деталей чистить и лудить приходится. Да и прогрев всей платы дорожкам жизни и не добавляет, паяльником (хорошим) всё качественно делается.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 12
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 15.03.14 07:04. Заголовок: Ну это понятно - сам..
Ну это понятно - сам орудую только паяльником. и не самым хорошим. Станцию все равно планирую купить, так что посмотрим, если придется паять.
|
|
|
|
Отправлено: 31.03.14 09:23. Заголовок: Вообщем и у самураев..
Вообщем и у самураев бывают пятна на солнце. После того как в Минске у меня сгорел коммут, было решено заказать новый, оригинальный по цене как крыло от самолета. Но и этот красавец заказанный в экзисте прожил не долго. Изначально он не попадал в число подозреваемых, из за своего алиби -новый и оригинальный. Но после того как по мануалу было проинспектирована проводка, и все параметры соответствовали тем что написаны в *Библии Аховода*, было принято решение все таки проверить и этого товарища. В назначенный день, прибыли на место проведения диспансеризации. Первичны осмотр показал- Пациент скорее мертв , чем жив. Пациента решено было подвергнуть хирургическому вмешательству. Пациент был водружен тиски. Свет , лобзик. Вскрытие показало наличие заводского косяка. (к сожалению в следствии увлеченности, фото забыли сделать, поэтому приблизительно изображу на фотографии моего сгоревшего коммута) Зеленое пятно в кружочке это сопля между припоями, которая скажет так их замыкала. Лечение путем удалении сопли и перепайки этого элемента-результата не дало, искра была так же не посягайма, как постижение радости жизни вегетарианцев. Вот такая короткая , но надеюсь интересная и насыщенная жизнь была у этого коммута, конечно остались робкие надежды на его воскрешение. Но если все таки он умер бесповоротно, то надеюсь он попадет в коммутационный рай. К слову пробег на нем, составил примерно 1500-1600км. Все меры предосторожности связанные с работами с электрикой, призванные не навредить ему- соблюдались. Огромную благодарность выражаю Григорию и его замечательному семейству за техническою поддержку и гостеприимство. В ближайшее время буду проверять электрику в районе генератора на момент пробития. Всем добра и пусть ваши коммутаторы служат долго и счастливо.
|
|
|
|
Отправлено: 31.03.14 12:39. Заголовок: Да коммут оригинал, ..
|
|
|
|
Отправлено: 22.04.14 20:53. Заголовок: Немного ужасов на но..
Немного ужасов на ночь. Дядь Гриш вот такая вот петрушка.
|
|
|
|
Отправлено: 22.04.14 21:19. Заголовок: Антон у мотика твоег..
Антон у мотика твоего походу повышенное напряжение в бортсети, ибо на фотке видно взорваный конденсатор. Меняй РР.
|
|
|
|
Отправлено: 23.04.14 10:25. Заголовок: Давно хотел поставит..
Давно хотел поставить аксессуар который показывает борт напряжение, а то как оказывается регулярный мониторинг борт напряжения при помощи мультиметра- ни разу не панацея. Зверь писец приходит внезапно.
|
|
|
|
Отправлено: 30.06.14 10:00. Заголовок: Не так давно закончи..
Не так давно закончил свою жизнь и мой коммутатор. Пациент был скорее мертв, поэтому пришлось бегать пешком три недели в ожидании нового оригинального коммутатора. С новым коммутатором появились некоторые приятности: - расход в последнее время составлявший около 4.6л упал до 3.9 (стиль езды весьма активный ) - пропали провалы при отпускании газа после продолжительной езды на 130-140. - в общем и целом работает ровнее, стартует гораздо легче и веселее . Из визуальных наблюдений - искра из слабо заметной , стала довольно сочной. Так что в старых коммутаторах по мимо пайки еще и конденсаторы видимо иссыхаются, что ведет к ухудшению качества искры.
|
|
|
|
Отправлено: 30.06.14 11:04. Заголовок: Wild ну ты прям вдох..
Wild ну ты прям вдохновляешь на покупку нового коммутатора Во сколько обошёлся без стоимости пересылки Возможно свежие коммутаторы в какой то степени модернизированные, это же не старые запасы из далёких 80х-90х годов, а сделанные не так давно с доработкой
|
|
|
Ответов - 259
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
All
[только новые]
|
|