On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 02:07. Заголовок: Симптомы "кончившегося" коммутатора


Добавлено: Пн Май 12, 2008 11:10 am Заголовок сообщения: Симптомы "кончившегося" коммутатора

--------------------------------------------------------------------------------

Люди, кто сталкивался? У меня моц после 6 тыс начинает тупить, карб, свеча в норме.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 259 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]


Moderator




Сообщение: 2502
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.12 11:33. Заголовок: shufle пишет: вскры..


shufle пишет:

 цитата:
вскрывать можно сточив напильником нижние грани под углом 45 градусов


И при сборке поиметь головную боль.
После полотна только узкая прорезь которую легко заклеить изолентой.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 8
Зарегистрирован: 01.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.12 12:13. Заголовок: зато меньше шансов п..


зато меньше шансов повредить плату по неопытности

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 104
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.12 20:18. Заголовок: Вопросы: Спиртом чи..


Вопросы:
Спиртом чистым медицинским можно плату промыть?
После пропайки всего и вся что-то между крышкой и платой клеить (двухсторонний скотч?)? Или просто пропаять и крышку на место на скотч?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2509
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.12 23:39. Заголовок: Спиртом после пайки ..


Спиртом после пайки даже нужно, крышку просто приложи и смотай изолентой, поверь это скорей всего не последняя пайка, и если склеишь то потом получишь все прелести зачистки от скотча или герметика.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.12 11:31. Заголовок: Привет двоюродным бр..


Привет двоюродным братьям от XL250 Degree. Обращаюсь к вам, как к наиболее близким по материальной части. С конца прошлого сезона вожусь с внезапно проявившейса проблеммой, вот начал копать в направлении коммутатора.
Проблемма возникает при нагрузке (подъем в гору, песок и т.д.) и на высоких оборотах, моцикл "не тянет", может глохнуть, из трубы дымит черным. По свече - призначи богатой смеси - черный бархатный нагар. Расход топлива возрос вдвое.
Замена свечи, мойка-чистака карбюратора - без улучшения.
На холостых-низких оборотах вроде все нормально, работает устойчиво. На винт качества смеси холостого хода реагирует адекватно, т.е. можно винтом холостые увеличить-уменьшить.
Игольчатый клапан держит - при заполненой поплавковой камере шланг подачи топлива не продувается.
А при наборе оборотов (даже без нагрузки, на нейтрали) после "половиты - три четверти ручки" обороты не нарастают, из трубы "коптит", работа двига неритмична. То ли "стреляет", то ли пропускает искру.
Отсюда вопрос - бывало ли у кого, чтобы коммутатор в одном диапазоне (внизу) "отрабатывал" все правильно, а "вверху" глючил?
Скажу по секрету, начитавшись вашу ветку, вскрыл коммутатор. Состояние пайки мне показалось отличным, но раз уж полез - пропаял. Улучшений не наступило.
Вообще есть достоверная информация - наш коммут меняет угол опережения зажигания в зависимости от оборотов? И если бы вдруг "перестал менять" - это вписалось бы в мою симптоматику?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2526
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.12 12:10. Заголовок: Зампотех Чтобы искл..


Зампотех
Чтобы исключить коммут, поменяйся с собратом, хотя здаётся что дело не внём.
Фильтр воздушный давно смотрел?
На форуме была тема что мот не ехал, чел долго копал, казалось что отломилась перегородка в глушителе и перекрывала его.
Компрессию мерял?

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 2
Зарегистрирован: 17.04.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.12 12:44. Заголовок: Компрессией озадачил..


Компрессией озадачился, но еще не измерял - не попалось переходника по резьбам :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 07.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 14:26. Заголовок: Люди добрые, кто мож..


Люди добрые, кто может помочь с пайкой комута? Не бесплатно)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 53
Зарегистрирован: 05.12.11
Откуда: екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 20:03. Заголовок: Зампотех пишет: А п..


Зампотех пишет:

 цитата:
А при наборе оборотов (даже без нагрузки, на нейтрали) после "половиты - три четверти ручки" обороты не нарастают, из трубы "коптит", работа двига неритмична. То ли "стреляет", то ли пропускает искру.


похоже на подсос воздуха

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 569
Настроение: У меня родилась доча!!! :))))))
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: РФ, Мытищи
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.12 12:57. Заголовок: С пайкой коммута мне..


С пайкой коммута мне в свое время помогал Сергей Видновский (на форуме найдешь). griggs тоже мастер на все руки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1339
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.12 20:22. Заголовок: Romanson777 заполнил..


Romanson777 заполнил бы профиль. Надоело гадать каждый раз где находится человек, который просит помощи...

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.12 17:10. Заголовок: Не было искры, пропа..


Не было искры, пропаял коммутатор, теперь если поддать газа - падают обороты. Неправильно пропаял, либо смотреть в сторону карбюратора?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 577
Настроение: У меня родилась доча!!! :))))))
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: РФ, Мытищи
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.12 11:20. Заголовок: Про машины, едущие н..


Про машины, едущие назад при включении 1 передачи, я слыхал.
А вот про моторы, снижающие обороты при открытии заслонки, еще нет... :)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 15.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.12 21:07. Заголовок: Когда аппарат холодн..


Когда аппарат холодный, на нем спокойно можно кататься минут 15, потом когда выкручиваешь полностью газ, обороты начинают скакать в диапазоне от 3 до 5 тысяч и из выхлопа иногда постреливает. Когда остынет - все по новой

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 19
Зарегистрирован: 20.11.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.12 14:04. Заголовок: коммутатор


у меня такая проблема включаю зажигание кручу стартером искра бъет один раз и все опять выключаю зажигание включаю опять один раз бъет и все , это коммутатор?? что можно сделать? и как подскажите

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 298
Зарегистрирован: 13.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.12 18:26. Заголовок: ribok пишет: у меня..


ribok пишет:

 цитата:
у меня такая проблема включаю зажигание кручу стартером искра бъет один раз и все опять выключаю зажигание включаю опять один раз бъет и все , это коммутатор?? что можно сделать? и как подскажите



да, коммутатор

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 480
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, М.О. г.Домодедово
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.12 18:34. Заголовок: ribok А зачем писат..


ribok А зачем писать одно и тоже во все темы? http://ax1.forum24.ru/?1-4-0-00000068-000-0-0-1340707295
И вообще! Почитать не судьба, хотя бы вот эту тему, но сначала? Там все по 100 раз обмусолили. Чем паять, чем вскрывать, чем залеплять...... Куда нести, если непреодолимые силы не позволяют проделать данную операцию

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 40
Зарегистрирован: 25.05.12
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.12 09:55. Заголовок: Народ, привет. По х..


Народ, привет.
По ходу дела тоже коммутатор заканчивается.
Я правильно поняла, что диагностировать состояние коммутатора нельзя? А то ехала себе спокойно, заглохла. Через пол часа мот завелся. Проверять опытным путем не хочется, если заглохну по дороге на работу, будет грустно. Коммутатор сняла с целью перепаять, а сейчас вот думаю, а надо ли лезть? А точно он? Как узнать-то. Вся в смятении, кататься хочу.
Знакомый мой, сказал такую штуку: у него в гараже Baja древняя стоит, говорит, сними с нее коммутатор и проверь. Jibs логично усомнился в этом, ибо если коммутаторы взаимозаменяемы, их было бы проще найти. С другой стороны, у этого чувака раньше AX был, может эксперименты ставил. А спросить нет возможности сейчас.

И вопрос. Если все-таки решу перепаивать коммутатор, можно к кому-нибудь опытному в этом вопросе обратиться, за денежку перепаять? Я туда точно не полезу, и доверять его людям с ним не знакомым не хочу... Буду очень благодарна за помощь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2858
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.12 10:34. Заголовок: Sin'ka пишет: Я..


Sin'ka пишет:

 цитата:
Я правильно поняла, что диагностировать состояние коммутатора нельзя? А то ехала себе спокойно, заглохла. Через пол часа мот завелся.


Проверка проста, подсоединяешь запасную свечу и смотришь искру, если свечи нет то выкручивай
рабочую и проверяй.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 41
Зарегистрирован: 25.05.12
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.12 10:37. Заголовок: griggs Погоди, вопр..


griggs Погоди, вопрос в том что это внезапное проявление. На момент когда мот уже постоял минут 20, искра была ого-го.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 259 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 57
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty