On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 00:33. Заголовок: коммутатор


Добавлено: Пт Мар 14, 2008 11:27 pm Заголовок сообщения: Коммутатор

--------------------------------------------------------------------------------

А меня интересует стоимость и условия по коммутатору (CDI)
Сколько денег и сроки?



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 135 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


Moderator




Сообщение: 798
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 20:00. Заголовок: Naluvajko пишет: У ..


Naluvajko пишет:

 цитата:
У наших комутов, как я понял, есть пара-тройка углов,(скорее пара) в зависимости от оборотов,


С чего такой вывод? Ну с чего поняли, делались замеры?
Я в далёкие годы, делал себе на "ВОСХОД" плавное изменение угла, это ещё на дискретных элементах, не каких проблем только габариты и надёжность тогдашних элементов.
Плата потеть не будет, крышка ложится плотно изолента не пустит воздух и влагу.
Силикон не крепёж разьедает, а печатный монтаж.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 205
Настроение: Небо зовет!
Зарегистрирован: 03.04.09
Откуда: Видное, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 20:53. Заголовок: Naluvajko пишет: ка..


Naluvajko пишет:

 цитата:
капни чуточку в щель




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 24
Зарегистрирован: 22.01.10
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 21:57. Заголовок: griggs пишет: С че..


griggs пишет:

 цитата:
С чего такой вывод? Ну с чего поняли, делались замеры?

конечно нет, сделал такой вывод из выше мной сказанного, плюс есть ощутимый подъем тяги на оборотах около 7000, отчего если не от изменения угла? думаю как раз изза него
griggs пишет:

 цитата:
Я в далёкие годы, делал себе на "ВОСХОД" плавное изменение угла

примите мой поклон, без сарказма. Это наверняка была трудная и долгая работа
Какой был результат? Он ощущался?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 801
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.10 07:20. Заголовок: Naluvajko пишет: Эт..


Naluvajko пишет:

 цитата:
Это наверняка была трудная и долгая работа
Какой был результат? Он ощущался?


Да трансформатор замучился мотать максималка осталась прежней, перестало отдавать в ногу при запуске, низы стали полутше. Но овчинка выделки не стоила, нельзя только одним компонентом что-то сильно улутшить, также упала надёжность.
Для городской езды у АКСа всё внорме настроенно, если хочется внедорожных подвигов, то Кузмич вон пересел на Баджу и горя не знает.
Если хотите чего-то добится то одним коммутатором не обойдётся, карб поставить постоянного разряжения (CV), диффузор поболее, поигратся с жиклерами, с выхлопом тогда будет результат, только баблозатраты будут не хилыми, ресурс упадёт, и в конце окажется что проще было взять 400сс
Я уже этим перегорел, кататься хочу просто, а для говен резину позлее и звезду заднюю поболе без заморочек с коммутатором.
Хотя любопытно будет узнать результат вашей работы, удачи вам.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 207
Настроение: Небо зовет!
Зарегистрирован: 03.04.09
Откуда: Видное, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.10 23:44. Заголовок: Согласен с Гр..


Согласен с Григорием на все сто. Во-первых, сначала изучите, как это все работает, досконально. Все описано, все известно. Каждую новую порцию смеси нужно зажечь в определенный - рассчитанный момент. Чуть раньше или чуть позже не настолько значимо, чтобы городить новый, более крутой коммутатор.
Насколько понимаю Гриша делал задержку зажигания в зоне определенных оборотов для ухода от детонации. Это было актуально когда был совсем плохой бензин и по цене 92 и 95 ощутимо отличались.
Naluvajko пишет:

 цитата:
сделал такой вывод из выше мной сказанного



Сильная фраза. Пацан сказал, пацан сделал (вывод). Из своих же слов.






Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 804
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.10 07:32. Заголовок: Сергей Видновский пи..


Сергей Видновский пишет:

 цитата:
Насколько понимаю Гриша делал задержку зажигания в зоне определенных оборотов для ухода от детонации.


Нет Серегей УОЗ менялся плавно, сигналом служило изменение напряжения на обмотке генератора которое пропорционально оборотам, использовался принцип задержки тут ты прав.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 126
Настроение: на позитиве
Зарегистрирован: 15.02.12
Откуда: CCCР, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.12 22:06. Заголовок: при снятии коммутато..


при снятии коммутатора на одной из сторон обнаружил небольшую выпуклость,как оказалось там трещина, непонятно откуда она только взялась,должна ли быть и что с ней делать теперь? залить герметиком или просто оставить как есть.


И ещё когда вытаскивал "Мозг" обнаружил, что он весь в какой-то белой извести и масляный весь,нормально ли это?

Мотоцикл — это проводник души. А машина это так, жопу повозить Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Грамотей всея Руси.


Сообщение: 22
Зарегистрирован: 05.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.12 23:45. Заголовок: Tim извини, что не п..


Tim извини, что не по теме я писал вам по поводу резинок на вилку. до сих пор я не получил от тебя ответа. писал, как вы просили в личку. с такой проблемой каммутатора я столкнулся весной. вскрыл пропаял залилил герметиком и мотоцикл заработал. дерзай дружище... коломбо. п. Приупский, Тульская обл. Киреевский район. с уважением к любителям АХ-1.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3037
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.12 03:40. Заголовок: Tim Посмотри причин..


Tim Посмотри причину вздутия заливки может статся что умер конденсатор, если просто треснула, то залей герметиком.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 128
Настроение: на позитиве
Зарегистрирован: 15.02.12
Откуда: CCCР, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.12 10:28. Заголовок: griggs Я предполагаю..


griggs Я предполагаю, что просто так трещина появиться не могла,но и как узнать вздулся ли там конденсатор или нет,тоже не очень понятно,на вид вроде там всё чисто и без вздутия. вскрывать коммутатор пока не хочется
Ну а если в худшем случае он вздулся,к чему это может привести и какие последствия?

Мотоцикл — это проводник души. А машина это так, жопу повозить Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3038
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.12 22:48. Заголовок: Если кондёр вздулся ..


Если кондёр вздулся то он не работает, значить и коммутатор работать не будет правильно, это в лутшем случае.
Если всё работает , то заделай герметиком и катайся.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.12 16:54. Заголовок: Ребят помогите, кто ..


Ребят помогите, кто знает распиновку коммутатора, какой провод в какое гнездо идет. На дигрии сгорел коммутатор, преобрел от ахи, но он по распиновке не подходит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3050
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.12 17:01. Заголовок: Grov Может это помож..


Grov Может это поможет.



Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 238
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.12 17:05. Заголовок: http://f2.s.qip.ru/R..






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 239
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.12 17:10. Заголовок: Чуть запоздал, :sm12..


Чуть запоздал,

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 21.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.12 19:58. Заголовок: Это вид сверху на кл..


Это вид сверху на клемы проводов или клемы коммутатора?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 21.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.12 20:27. Заголовок: Petn Провода отличаю..


Petn Провода отличаются по цветам на мотоциклах, на дигрихе Сине-желтый датчик хола, черно-желтый на катушку, зеленобелый общий плюс, зеленый минус, и черно белый фаза с генератора, а какой провод за что отвечает на Ахе?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3051
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.12 21:03. Заголовок: Grov Я тебе схему п..


Grov Я тебе схему подключения где цвета указанны выположил, что мало?
ПЫ.СЫ. Датчика холла нет на этих моторах.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 240
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.12 00:22. Заголовок: Тебе ж телефон давал..


Тебе ж телефон давали мой? У Хонды что на АХ-1, что на Дигрихе, что на любой другой модели провода одиникового цвета отвечают за одинаковые функции...

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 21.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.12 00:43. Заголовок: Видимо твой) неожида..


Видимо твой) неожиданная встреча... Выходит зелено-белый провод отсекается и надо подсоединиться к желтому. Буду у мотоцикла, попробую

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 135 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 189
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty