Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.09 02:07. Заголовок: Симптомы "кончившегося" коммутатора
Добавлено: Пн Май 12, 2008 11:10 am Заголовок сообщения: Симптомы "кончившегося" коммутатора -------------------------------------------------------------------------------- Люди, кто сталкивался? У меня моц после 6 тыс начинает тупить, карб, свеча в норме.
|
|
|
Ответов - 259
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 08.04.11 22:47. Заголовок: azariable пишет: НО..
azariable пишет: цитата: | НО случись что в дороге за пару тыщ км от дома...... |
| А с чего случиться то если коммут нулячий? Это так можно пол мотика с собой возить. А вдруг новый подшипник ориджинал хонда в колесе заклинит? P.S. Пропаять- это правильно, но сомневаюсь что перенос коммута в кофр- продлит ему жизнь на пару десятков лет ;)
|
|
|
|
Отправлено: 08.04.11 22:53. Заголовок: Jibs пишет: В общем..
Jibs пишет: цитата: | В общем домой доехал своим ходом, но блин второй раз придется ковыряться. |
| Дим, в этот раз ответственно, не спеша...... и это... на "кошках" потренируйся, дабы руку набить:))
|
|
|
|
Отправлено: 08.04.11 22:55. Заголовок: понимаю что это немн..
понимаю что это немного смешно выглядит но для меня надежность поважнее комут то жить будит но сколько тож неизвесно. после шести тыщ вибрации у мота довольно приличные поэтому и боюсь за комут
|
|
|
|
Отправлено: 09.04.11 00:05. Заголовок: azariable Могу посов..
azariable Могу посоветовать возить в кармане коммутатор там точно не трясёт. Коммутатор висит на раме в резиновом чехле и не имеет жесткого контакта с рамой. Эффект холодной пайки который наблюдается при вскрытии коммутатора, присутствует в телевизорах, блоков питания компьютеров, и прочей электронники которую не трясёт поэтому вам врятли поможет перенос комутатора в другое место. Если так волнует надёжность то проще прикупить запасной комтатор и возить с собой.
|
|
|
|
Отправлено: 09.04.11 14:42. Заголовок: хах, насчет кармана ..
хах, насчет кармана уже думал есть комутатор от дио. толи AF 34,толи AF 35. разьемы там как у акса вот только сами контакты наверно по другому расположены
|
|
|
|
Отправлено: 10.04.11 22:59. Заголовок: Jibs припоя на конт..
|
|
|
|
Отправлено: 10.04.11 23:07. Заголовок: azariable пишет: ес..
azariable пишет: цитата: | есть комутатор от дио. толи AF 34,толи AF 35. |
| Коммут от ДИО это как экстренная мера.
|
|
|
|
Отправлено: 10.04.11 23:19. Заголовок: понятное дело. но хо..
понятное дело. но хоть до места ремонта доехать хватит
|
|
|
|
Отправлено: 11.04.11 00:24. Заголовок: Northwood не везде. ..
Northwood не везде. Где было мало (на мой взгляд) там добавлял. Коммут пропаян второй раз. Посмотрим на сколько хватит в этот раз.
|
|
|
|
Отправлено: 11.04.11 15:39. Заголовок: Я когда пропаивал ко..
Я когда пропаивал коммутатор, зачищал выводы деталей от окислов добиваясь хорошего пропая вывода.
|
|
|
|
Отправлено: 22.04.11 14:14. Заголовок: Вот какой то грек пр..
|
|
|
|
|
Отправлено: 22.04.11 15:20. Заголовок: Хе-хе, если он б/у, ..
Хе-хе, если он б/у, то нах тратить на него 3300 руб. и потом снова паять. Лучше купить новый из Тайваня. Ratikk в прошлом году по 5 тыщ продавала. У меня пашет уже 7000 км, отличий от родного не заметил.
|
|
|
|
Отправлено: 25.06.11 01:51. Заголовок: Ну вот, надеялся что..
Ну вот, надеялся что пронесёт, фиг там. По началу глох редко, но чем дальше тем чаще, и наконец таки умер бедолага, хорошо что не далеко от дома. Отрезал как на форуме показано, глянул, и пришёл к выводу что рисковать не стоит. Позвонил Грише, и поехал к нему паять. Спасибо ему огромное, за то что помог.
|
|
|
|
Отправлено: 26.09.11 20:17. Заголовок: Эх опять, снова дал ..
Эх опять, снова дал знать коммутатор редиска Пришлось вооружится часовой лупой, ага сразу поплыли косяки. Это нарушение пайки сразу не увидел: Ну дальше рутина зачистка: Готово: Замечу что в основном повреждения пайки были замечены на толстых выводах, а также выводах трансформатора, причём повреждения пошли уже по пропаянной плате, через год после пропайки. Грешу на припой, хотя вроде брал импортный, сейчас пропаивал другим припоем посмотрим. Мопедка едет норм.
|
|
|
|
Отправлено: 12.10.11 10:50. Заголовок: вот и мой подоспел
вот и я на очереди с перепайкой. в России мой комутатор уже паяли, но минимум два (а то и 4) года он отлично проездил. перед кончиной никаких признаков не подавал. АХа приехала на дачу, и на утро просто не завелась. по совету одного хорошего человека при помощи "дублера искры" проверил наличие искры- бьёт первая искра, потом глухо, как ни крути. нажимаю на комутатор- появляются остальные искры (вроде когда надо), но слабые. привез глубокой ночью комутатор в Москву, сижу разбираю. АХТУНГ!!! там, с*ка, высокое напряжение осталось!!!! ))))))) вопрос- как сейчас обстоят дела с новыми комутаторами? япония/китай, цены?
|
|
|
|
Отправлено: 12.10.11 12:16. Заголовок: Пахмен пишет: по со..
Пахмен пишет: цитата: | по совету одного хорошего человека при помощи "дублера искры" |
| А поподробнее можно что за дублёр такой? Пахмен пишет: цитата: | АХТУНГ!!! там, с*ка, высокое напряжение осталось!!!! ))))))) |
| Где там? Пахмен пишет: цитата: | вопрос- как сейчас обстоят дела с новыми комутаторами? япония/китай, цены? |
| Парт нумер и вперёд Ебей, Амазон, Мегазип, Эксист, Инджапан....... и т.д. А лутше пропаяй ещё раз и не парься.
|
|
|
|
Отправлено: 12.10.11 15:47. Заголовок: griggs пишет: А по..
griggs пишет: цитата: | А поподробнее можно что за дублёр такой? |
| Это мне так назвали метод определения искры. Принцип такой: наматываешь на центральный контакт свечи провод (свеча ввернута), одеваешь колпачек. Другой конец провода находится на расстоянии +_ несколько мм от корпуса двигателя и там наглядно видно искру, которая бьет (или нет) на свече. griggs пишет: Сорри, не уточнил. Внутри комутатора!!! Разобрал, начал очищать от герметика и меня нормально так Ё.. стукнуло. Не ожидал )) griggs пишет: цитата: | А лутше пропаяй ещё раз и не парься. |
| Пропаяю, естественно. Я пока не решил точно, что хочу новый комут, но например в дальняк если соберемся (больше 1ткм) - хочется иметь запасной в кармане. Есть ли смысл раскошеливаться на ориджинал? Есть ли разница в ездовых качествах между оригинальным и китайским комутатором? Да, и как китайские по надежности? Татьяяян! )
|
|
|
|
Отправлено: 12.10.11 17:32. Заголовок: Пахмен пишет: Принц..
Пахмен пишет: цитата: | Принцип такой: наматываешь на центральный контакт свечи провод (свеча ввернута), одеваешь колпачек. Другой конец провода находится на расстоянии +_ несколько мм от корпуса двигателя и там наглядно видно искру, которая бьет (или нет) на свече. |
| Хех Ну горазды люди на заморочки, выкрутить можно и свечку из мотора, а запасную свечу попользовать не судьба? А если нет, свинтить колпачёк с провода и провод положить боком на картер. Кстати метод "Дублёра" не даёт сведений о работоспособности свечи Пахмен пишет: цитата: | Разобрал, начал очищать от герметика |
| А зачем герметик? Спиленная крышка сматовается изолентой и всё. А шибануло тебя так не совсем высоким вольт 200 не больше
|
|
|
|
Отправлено: 12.10.11 18:41. Заголовок: griggs пишет: а за..
griggs пишет: цитата: | а запасную свечу попользовать не судьба? |
| естественно, свечка вкручена абсолютно новая. потом я еще карб прочистил... не хотел верить в кончину комутатора... griggs пишет: Это предыдущий хозяин после пропайки сначала залил герметиком (ну очень хорошим), а потом подумал. griggs пишет: цитата: | Спиленная крышка сматовается изолентой и всё. |
| Кстати, я бы все-таки советовал дополнительно загерметизировать от доступа воздуха свежепропаянные контакты- имхо проживут дольше.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 8
Настроение: нормальное
Зарегистрирован: 13.09.10
Откуда: Россия, Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 12.10.11 21:22. Заголовок: Заказывал здесь: htt..
|
|
|
Ответов - 259
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
All
[только новые]
|
|