Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk
Сообщение: 492
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
Отправлено: 01.09.17 09:45. Заголовок: АКС съездил на 2ой кубок Урала по джимхане
АКС съездил на 2ой кубок Урала по джимхане. Это были мои вообще первые соревы. Волновался сильно. В спортсменах (С) занял 3тье место. Ехал с косяками, перестраховками (мог быть вторым).
DRZ400, Dtracker - повеселее для джимханы - 17 диски, можно поставить Diablo Supercorsa )) И подвески.. Нужна жесткость. Перья+амморт. Но пока продвигаю аксика.
Ездил своим ходом из Уфы - и по трассе при 110ти км/ч был расход 2.9л на сотку )))
На видосе свел 4 лучших времени (кава - вне зачета ехала, Лядецкий класс С1 имеет).
у меня в городском режиме 4-5. На джимхане бенз просто выгорает: расход где-то 7-8 А вот по трассе, если держать 110 на 6ой и обгонов не много, то расход паспортный )).
Сообщение: 495
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
Отправлено: 03.09.17 20:19. Заголовок: Как ты трассу запоми..
цитата:
Как ты трассу запоминаешь?
Так же как и все остальные. ) Того что не запомню на соревах боялся больше всего. Сейчас схема такая. Дают листочек со схемой (каждому участнику). Выпускают на трассу. Ножками... Поездит никто не дает. Траектории поискать. В Челябе даже на самокате проехать её не дали (так значительно комфортнее учится). Дальше ходишь, учишь. Полчаса. Ну общие штуки есть. Синий - налево, красный - направо. С полоской - 360 вокруг.
Потом... оп. 2 попытки. и всё. лучшая - в зачет. сбитый/задетый конус, топнуть ногой - + 1 сек. а вот проезд не туда - дисквал.
жестко короче. ))))
Меня спасло, что я 3м с конца ехал и тупо смотрел за всеми. Учил "по месту".
Сообщение: 496
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
Отправлено: 10.09.17 21:10. Заголовок: На первой. Было 3 ме..
На первой. Было 3 места, где двиг крутился до 9500 и по уму нужно щелкать на вторую, но... НО... это 1.5 секунды. А потом поворот, а входить нужно в наклоне, дотормаживая в повороте и переключение на вторую, а потом назад - это потеря времени. проверенно. Там даже Артем на ёбрике на вторую не щелкал.
Да, забыл написать. Холостые на 4500. Везде, где нужно медленнее - задним прижимается. Мегаудобно. Нет рывка с холостых и разбаланса. Ровная тяга везде. Это важно.
Отправлено: 11.09.17 20:17. Заголовок: Да, ещё забыл спроси..
Да, ещё забыл спросить, а какая резина должна стоять на такой случай или она роли не играет? Кстати, воспоминания о травме былой не помешали соревнованиям, может слегка осторожничал?
Да, ещё забыл спросить, а какая резина должна стоять на такой случай или она роли не играет? Кстати, воспоминания о травме былой не помешали соревнованиям, может слегка осторожничал?
По резине: Стоит Shinko 777. Зад 130ть. Плюсы - по суху держак на 5+. по дождю на 4ку. Если колеи с водой глубокие - отводит дождик хуже штатки. Но ехать 110 - 120 позволяет. Ещё плюс - ценник крайне гуманен. Производство 16го года. На высоких скоростях не бьет. Не балансировал. Округлый профиль - закладывать позволяет более уверенно, чем на штатке и вирубере. Центр задка так быстро как штатный данлоп не стачивается. Сейчас пробег 6т.км. Мягкая. На горячем, хорошем асфальте, прогретые - хороши. Стоппи (невольное) в наклоне. O_O )) - перед держит. Времена улучшил на стандартных трассах в этом году прилично. 8ка. 30.4 против 35, эрэйзер. 42.9 против 47. Но может просто лучше сам водить стал...
Единственное... лучше бы сзади стояла 120ка. В повороты проще резче кладется. Но такой нет, кроме IRC (но она тоже дуальная, к тому же камерная).
минусы: по грунту не так весело. таскает сильнее. по мокрой травке - беда. )) Ну это я и так знал. Для выездов в леса и прочие поля - лежат два колеса с накинутой злючей резиной.
Я и на соревах с больной ногой был. ((( В этом сезоне одна травма за другой. Альпины 7ые едут-едут-недоедут. Не это мешало. Просто всё новое. первые соревнования. перестраховки. адреналин. асфальт странноватый был - вот и всё. если суммировать - отсутствие опыта. мог снять ещё секунды три. но это тоже неплохо.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 199
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет