Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 13.09.14 09:11. Заголовок: ДР 250 Р
|
|
|
Ответов - 11
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 13.09.14 10:42. Заголовок: Чет не кажет видео((..
Чет не кажет видео((
|
|
|
|
Отправлено: 13.09.14 10:57. Заголовок: Хм странно у меня ка..
Хм странно у меня кажет(. Сегодня вечерком опишу ощущения и кратенький обзор по Suzuki DR250R
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 43
Зарегистрирован: 10.04.13
Откуда: Россия, Москва-Зеленоград
|
|
Отправлено: 13.09.14 12:11. Заголовок: Видимо в настройках ..
Видимо в настройках доступа к видео, не стоит публичный доступ.
|
|
|
|
Отправлено: 14.09.14 08:12. Заголовок: http://www.youtube.c..
|
|
|
|
Отправлено: 15.09.14 14:59. Заголовок: http://youtu.be/hy8h..
|
|
|
|
Отправлено: 15.09.14 19:21. Заголовок: rjawiy, а где крутые..
rjawiy, а где крутые склоны, водные преграды, овраги, говны по колено, прыжки на трамплине.
|
|
|
|
Отправлено: 15.09.14 19:25. Заголовок: не тот это мотоцикл ..
не тот это мотоцикл где прыгать, склоны есть, просто не видно, нужно со стороны смотреть, броды в одного - нафиг, нет товарищей по оружию(
|
|
|
|
Отправлено: 15.09.14 23:31. Заголовок: А чем не устраивал d..
А чем не устраивал drz400 e-шк. Легче, мощнее... Или я что-то не понимаю? Просто подумываю про е'шку но живьём тут не посмотреть.
|
|
|
|
Отправлено: 16.09.14 06:11. Заголовок: seledkin Большая мощ..
seledkin Большая мощь, высокий, да и у меня версия с киком была, в сложных условиях проблема, Ешка бы решила проблему, но слишком много мощей. Может техника другая нужна, а может старею :). А dr250r вполне устраивает, неплохо едет, хорошо ускоряется, подвеска неплохая, неприхотлив в обслуживании. Единственная болезнь у них это патрубок от карбюратора к цилиндру со временем трескается, вот и у меня нужно его заменить т.к. трещина есть, вроде не сквозная, залеплю эпоксидной смолой до зимы, а потом заменю. Карбюратор плоскодроссельный, с ускорительным насосом, но работает интересней чем у АХ-1, провалов не наблюдал. Ходы подвесок по 280мм, регулировка заднего амортизатора - преднатяг пружины, ход мягче-тверже, регулировка по высоте, можно занизить штатно. Отличная развесовка и геометрия (удобно приятно поднимать с любой стороны), однако на скорости больше 100 начинает бить в руки, списываю на настроенную под бездорожье подвеску. Звезды поставил 13-42 , штатные 14-42. Из того, что досталось от прежнего хозяина, прямоточная банка, защита рук, армированный тормозной шланг, фара ufo (заменена на новую UFO, по причине убогости и старости), ну и стоит кик стартер. Из минусов, спилена часть подрамника заднего, на котором крепился хвост для номера, отсюда неудобно поднимать за заднюю часть мотоцикла, лечение - боковыми ручками. Не в мощи наверное дело, а в технике преодоления препятствий и методе. Аппарат полностью устраивает и приносит море позитива и удовольствия.
|
|
|
|
Отправлено: 16.09.14 13:07. Заголовок: Уже неоднократно чит..
Уже неоднократно читал что люди возвращаются к 250сс.
|
|
|
|
Отправлено: 16.09.14 13:58. Заголовок: griggs Уж говорить п..
griggs Уж говорить про то насколько легче стало чем на ТА 600, я думаю не стоит, пробовал на нем поэндурить, умер через 1час, причем был с пассажиром , ппц то еще приключение. Фото отчет после постановки на учет, суеверный я)
|
|
|
|