Испания:
В сентябре самый сезон: 20-30, и ночью спать не жарко и купаться не холодно.
Дороги идеально гладкие, никаких кочек или выбоин, в горах и на побережье очень извилистые и узкие, ехать одно удовольствие.
Пробок практически нет, есть светофоры в Барселоне на каждом шагу, поэтому движение очень медленное. Ряды узкие, двухколесный транспорт стоит на светофорах в порядке общей очереди.
Бесплатных парковок для машин в барселоне нет, мотоциклы ставятся прямо на тротуарах, только несколько раз видел знак остановка запрещена в надписью "includo moto" или как-то так.
90% двухколесного траспорта 50-125 кубов, большинсво европейских марок. Из экипировки одевают только шлем, исключение туристы из других стран.
На сплошную никто не смотрит, в городе 80-90 ездят если свободно. Полиция если и стоит то всегда на самом видном месте, чтобы кого-то останавливали не видел.
Услуги дорогие: вдвое-втрое по сравнению с турцией-грецией. Бензин 1.5 евро, прокат евро 100 на 2 дня, обед 10-20 евро на человека, билет в метро 2 евро, музеи от 5 до 20.
Везти оттуда нечего: все вещи китайского производства. Местные только продукты. Вино дешевое, продается как сок.
В барселоне есть музей мотоциклов, около 100 древних моделей, фотографировать можно, посидеть не дают, работает с сиестой.
yamaha xt125r :
на 125 кубов есть какие-то ограничения, можно ездить с 16 лет, без категории или как-то так.
двигатель от ybr, ход подвески по 170мм, просвет 200, высота по седлу 850. весит около 100кг. Подвеска сзади слабая, амортизатор гремит на лежачих.
В городе и горах двигателя на удивление хватает, там особо и не разгонешся.
С горки едет 125 и никак не больше, в горку на 3 с ручкой до упора - 80. Это вдвоем. Сколько жрет не знаю, там нет одометра, заливал первый день 10литров, второй 3.
Ручка газа короткоходная: практически 2 положения, включено и выключено. Заводится без подсоса, на ходу держит 2000-3000 оборотов, стоя 1000, почему так я не понял. Работает безшумно.