|
Отправлено: 19.08.13 16:07. Заголовок: Небольшое мото турне по Беларуссии или мой первый дальняк
Вот собственно, и почти осуществилась моя мечта, поехать куда нибудь подальше самому, на своих двоих, почему почти осуществилась расскажу чуть позже. Отчет о турне буду выкладывать постепенно ибо время-время- время. Ну думаю меня поймете. Вообщем много буков, фоток и попозже постараюсь сделать видео. Часть 1-предыстория. Нус начнем с небольшой предыстории как я до такого докатился. Собственно Аксоныч у меня появился неслучайно, ибо в один день я сел *помечтать* на авто.ру на Африки Твин (моя голубая мечта). И что то меня стукнуло , или сейчас или никогда. Здравый смысл подсказывал, что для начала- 750 многовато, но образ Африки не выходил из головы. и я полез смотреть , что местный рынок предлагает в разделе 250сс. и после всяких ямах , сузук, и кавасак я увиде в разделе хонда модель АХ-1, влез и увидел на фото маленькую Африку. Все ппц полез потрошить интернет по поводу че за аппарат, сколько жрет, сколько прет, и че по болячкам, запчастям и расходникам и как все это лечиться. После долгих мытарств решил беру. Взяв у знакомого в кредит недостающие 35 тыщ. В один прекрасный день я его приобрел. Сначала как у большинства- самоучек- леса, поля и подворотни ныканья от дпс. Но да не об этом. Вобщем получил я права , покатался на работу и по работе на нем, заехал в гости к дядь Грише, где мы осмотрели коней(вердикт к бою готов). Вообщем счастья полные штаны) И вот в один прекрасный день выходя с работы учуял и исходящий от байка непонятный запах, наружный осмотр никаких подтеков не показал и от чего запах я так и не понял....пока не понял...понял я чуть позже...где то в 140 км от Москвы.Заводя байк, обратил я внимание на то что как то Аксоныч завелся не как обычно-завелся с треском. Ну да ладно думаю показалось, но доехав до местечка около дома, по возвращению я понял- нифига не показалось. У кого умирала батарея хорошо знаю звук трещание релюхи стартера. Ну да ладно завели с толкача и доехали до дома, чучуть позже я понял , что мне повезло ибо в тот момент батарея была еще чуть жива, ибо завестись то завелись но светотехника не работала. Вобщем в итоге, я имел мертвую батарею и перегоревшие лампочки в поворотниках и приборке. А отпуск все ближе... и над моей мечтой начала свисать птица Обломинго. На следующий день прикупив в соколах батарею, релюху и лампочек. Вернулся я домой, и пошел менять все это добро. Все работает как надо. Решил проверить заряд. Сначала был (по неопытности рад) потом решил уточнить у специалистов и позвонил дядь Грише и спросил а заряд в 18 V это нормально? На что услышал, что нифига не нормально , а нормально 14 с копейками. Вот тут я опечалился. Ибо думал что дело в батарее мол старая она (выпущена в 2007г) , но оказалось дело в релюхе. С паяльником я не в ладах и как те провода припаять к эти я хз. За что еще раз себя отругал. Посидел подумал и понадеявшись на русский авось, решил ехать. Вечерком этого же дня (31 июля) решил заехать к товарищу за черепахой. Весь такой оделся, выкати, завел , прогрел, сел , включил первую и трогаясь на весь двор разноситься упоминания про чью то матушку. Новая напасть начинаешь ехать фара гаснет, газ отпускаешь фара загараться. Как , почему и из зачего я так и не понял ибо эти 2 девайса ну никак между собой не связанны(если не прав -поправьте). Вобщем плюнул. И решил-мот на стоянку, еду в Минск пассажиром в машине. Пришел домой скинул рюкзак, попросил папаню меня сопроводить. Вышли завелись (он на машине , я на Аксе) и поехали до стоянки.. и о чудо на пол пути к стоянке фара (извиняюсь просралась) и начала работать как положено. Мы постояли, почесали затылки, ну и поехали обратно домой, ведь кто не рискует тот не пьет) Закатив байк в подъезд,пока его пристегивал к батарее про себя отметил, что запашок все таки какой то от него идет, хотя вечером мыл его, так я в очередной раз и не сообразив от чего запах- пошел домой собирать шмотки.
|