On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
moderator


Сообщение: 95
Зарегистрирован: 08.08.12
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.13 16:07. Заголовок: Небольшое мото турне по Беларуссии или мой первый дальняк


Вот собственно, и почти осуществилась моя мечта, поехать куда нибудь подальше самому, на своих двоих, почему почти осуществилась расскажу чуть позже. Отчет о турне буду выкладывать постепенно ибо время-время- время. Ну думаю меня поймете.
Вообщем много буков, фоток и попозже постараюсь сделать видео.

Часть 1-предыстория.
Нус начнем с небольшой предыстории как я до такого докатился.
Собственно Аксоныч у меня появился неслучайно, ибо в один день я сел *помечтать* на авто.ру на Африки Твин (моя голубая мечта).
И что то меня стукнуло , или сейчас или никогда. Здравый смысл подсказывал, что для начала- 750 многовато, но образ Африки не выходил из головы. и я полез смотреть , что местный рынок предлагает в разделе 250сс. и после всяких ямах , сузук, и кавасак я увиде в разделе хонда модель АХ-1, влез и увидел на фото маленькую Африку. Все ппц полез потрошить интернет по поводу че за аппарат, сколько жрет, сколько прет, и че по болячкам, запчастям и расходникам и как все это лечиться. После долгих мытарств решил беру. Взяв у знакомого в кредит недостающие 35 тыщ. В один прекрасный день я его приобрел.
Сначала как у большинства- самоучек- леса, поля и подворотни ныканья от дпс.
Но да не об этом. Вобщем получил я права , покатался на работу и по работе на нем, заехал в гости к дядь Грише, где мы осмотрели коней(вердикт к бою готов). Вообщем счастья полные штаны)
И вот в один прекрасный день выходя с работы учуял и исходящий от байка непонятный запах, наружный осмотр никаких подтеков не показал и от чего запах я так и не понял....пока не понял...понял я чуть позже...где то в 140 км от Москвы.Заводя байк, обратил я внимание на то что как то Аксоныч завелся не как обычно-завелся с треском. Ну да ладно думаю показалось, но доехав до местечка около дома, по возвращению я понял- нифига не показалось. У кого умирала батарея хорошо знаю звук трещание релюхи стартера. Ну да ладно завели с толкача и доехали до дома, чучуть позже я понял , что мне повезло ибо в тот момент батарея была еще чуть жива, ибо завестись то завелись но светотехника не работала.
Вобщем в итоге, я имел мертвую батарею и перегоревшие лампочки в поворотниках и приборке.
А отпуск все ближе... и над моей мечтой начала свисать птица Обломинго.
На следующий день прикупив в соколах батарею, релюху и лампочек. Вернулся я домой, и пошел менять все это добро. Все работает как надо. Решил проверить заряд. Сначала был (по неопытности рад) потом решил уточнить у специалистов и позвонил дядь Грише и спросил а заряд в 18 V это нормально? На что услышал, что нифига не нормально , а нормально 14 с копейками.
Вот тут я опечалился. Ибо думал что дело в батарее мол старая она (выпущена в 2007г) , но оказалось дело в релюхе. С паяльником я не в ладах и как те провода припаять к эти я хз. За что еще раз себя отругал. Посидел подумал и понадеявшись на русский авось, решил ехать.
Вечерком этого же дня (31 июля) решил заехать к товарищу за черепахой. Весь такой оделся, выкати, завел , прогрел, сел , включил первую и трогаясь на весь двор разноситься упоминания про чью то матушку. Новая напасть начинаешь ехать фара гаснет, газ отпускаешь фара загараться. Как , почему и из зачего я так и не понял ибо эти 2 девайса ну никак между собой не связанны(если не прав -поправьте). Вобщем плюнул. И решил-мот на стоянку, еду в Минск пассажиром в машине. Пришел домой скинул рюкзак, попросил папаню меня сопроводить. Вышли завелись (он на машине , я на Аксе) и поехали до стоянки.. и о чудо на пол пути к стоянке фара (извиняюсь просралась) и начала работать как положено. Мы постояли, почесали затылки, ну и поехали обратно домой, ведь кто не рискует тот не пьет)
Закатив байк в подъезд,пока его пристегивал к батарее про себя отметил, что запашок все таки какой то от него идет, хотя вечером мыл его, так я в очередной раз и не сообразив от чего запах- пошел домой собирать шмотки.




если тебе плюют в спину, знай -ты впереди, но ничто не мешает тебе развернуться и дать по зубам. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 23 , стр: 1 2 All [только новые]


moderator


Сообщение: 96
Зарегистрирован: 08.08.12
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.13 16:49. Заголовок: Часть 2 -Начало отпу..


Часть 2 -Начало отпуска
Проснувшись, умывшись и пожрамши пошел выкатывать байк , и грузить его своими манатками.
Завел прогрел, проверил всю светотехнику, тормоза и все что можно проверить -остался доволен, почти всем кроме того что мой байк чем то попахивает.
Сделав для убедительности пару кружков по району, остался доволен все работает.
Ну с Богом. Поехали. Так начался мой первый дальняк (до этого самый длинный мой прохват составил 180 км).
Ехали по М1.
На Кубинке тормознули на заправке. Долил себе и залил 5 литровую канистру(лишней она не оказалась)
Канистра вот такая
КАНИСТРА Д/ТОПЛИВА ПЛАСТИК ОЛИВКОВАЯ 5Л
Производитель: Hunersdorff/ГЕРМАНИЯ цена 325 р. Покупал в Авто 49

Очень удобная, благодаря накручивающимся носику на горлышко заливать в бак удобно и шанс заляпать его бензином минимален.
Заправились и поехали дальше.
Еду я такой-красота, тихо музыка в одном ухе в другом наушник от радиостанции с ларингофоном(для потдержки связи с экипажем авто)
Гарнитура для радиостанции такая
Заказывалась с ебэя,цена около 1000 р
[img]http://i.ebayimg.com/t/Ear-Vibration-earpiece-Mic-KENWOOD-PUXING-PX-777-/08/!Be2ZphQBmk~$(KGrHqYOKjoEryj,wI,wBK-9GoQQbw~~_12.jpg[/img]
для мото удобна тем , что кнопка активации выносится на палец на спец липучку, и чтобы что нибудь сказать не надо рыскать по телу в поиске кнопки,пальчиком на другой нажал и говори себе.
Радиостанции такие
Puxing PX-777 400-470Mhz UHF Ham radio PX777+ Earpiece
цена около 2500 заказывалась на ебэе.


И подъезжая к Гагарину на машинке загорается правый поворотник, и заезжают в загашничек у дороги, ну может перекур или в туалет экипажу приперло, подумалось мне. Подъезжаю к ним. Выходит Отец и говорит - у тебя фара погасла поэтому и остановились. И не успеваю я выключить мотор как мот это делает сам , за меня. И все мот не подает никаких признаков жизни, даже лампочка нейтрали не загорается. Снимаю я сидушку, а таммм ммммм.. просто пестня- раздутый, сопливый немного булькающий аккум. И тут я понял что это за запах. теперь запах выкипающего электролита я ни с чем не спутаю. Хорошо ,что люди могут разговаривать *про себя*.
Вот так вот понадеявшись на авось русский я сам себя наказал ( лучше бы понадеялся на японский рис- Аксоныч то японец)
В общем пока экипаж машинки искал мне акуммулятор , я как дурак стоял с Аксонычем и пытался вытащить мертвую и хорошо так потолстевшую батарею. Ура. Вытащил. Электролит из нее выкипел полностью. ну отругав себя еще раз полез за новой релюхой.
Сижу курю и думаю, ну и как ее воткнуть. В итоге вытащил проводочки с разъемами куда реле подключается. В общем путем несложных и недолгих махинаций провода мертвого реле были вытащены из фишечки и туда по подобию установлены провода с клеммами от нового реле. В итоге реле стяжкой прицепил к раме.
Место установки на фото в кружочке.


Во общем пока я всем этим занимался, Родители хрен знает где нашли свежий акб фирмы Delta, но есть нюанс он подходит по всем размерам -кроме высоты, он в 2 раза ниже. Ну да ладно подложив под него мелкого барахла и зафиксировав. Мы с родителями испытали огромное блаженство услышав звук работающего двигателя, и живую светотехнику.
На сем тронулись дальше. На заправках визуально проверяли акб , все было в норме -батарея еле теплая, релюха тоже теплая как ей и положено.
На сем 2 часть завершу, обстоятельства требуют отлучиться.



если тебе плюют в спину, знай -ты впереди, но ничто не мешает тебе развернуться и дать по зубам. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 97
Зарегистрирован: 08.08.12
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.13 16:50. Заголовок: Продолжение следует...


Продолжение следует...

если тебе плюют в спину, знай -ты впереди, но ничто не мешает тебе развернуться и дать по зубам. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 717
Настроение: У меня родилась доча!!! :))))))
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: РФ, Мытищи
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.13 10:44. Заголовок: Прям Гоголь... давай..


Прям Гоголь... давай продолжение!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 98
Зарегистрирован: 08.08.12
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.13 12:18. Заголовок: Часть 2 продолжение...


Часть 2 продолжение.

Трасса М1 по Российской части, если не брать в учет то , что ее вечно ремонтируют пробежала под колесами вполне себе непринужденно, если не считать пары моментов.

За время поездки я успел себя почувствовать Джон Коннором.


Картина была такая. До границы оставалось порядка 150 км, и поток попутных фур стал поплотнее, ну и соответственно приходилось их аккуратненько ,вслед за экипажем авто обгонять. И тут объектом обгона мне попался какой то польский дальнобойщик, который видимо-почему то обиделся, что его обогнали 2 транспортных средства с российскими номерами. И начал так активно ко мне прижиматься. Батя в машине эту картину видит и чуть ускоряется, я за ним , поляк за мной, во общем около 5 км, продолжалась эта захватывающая дух погоня, потом поляк видимо вспомнил , что есть левая полоса по которой можно нерадивых маскалей обогнать, что и сделал с громкими возмущениями.

Границу проскочили даже не останавливаясь, с тех пор как между двумя странами было заключено соглашение о создании зоны о свободной торговле, граница там чисто формально, единственное фуры стоят , для них видимо процедуры какие то остались.

Ну вот собственно здравствуй родная я вернулся.
Дороги там ну просто песня, да есть конечно дефекты но не в таком огромном количестве как на нашей стороне.
И там совершенно никуда не хочется спешить, даже несмотря на то, что у них для машин разрешено 120( когда у нас 100).
Там хочется ехать 90-100, и любоваться просторами, и морями полей, а поля там -загляденье.

Опять же почему не хочется спешить. Еще потому что там большая часть дорого проходит между полям и боковой ветер там.... на скорости за 100 начинается лютая болтанка тебя на мотоцикле и мотоцикла под тобой, под прямым углом по отношению к дороге , не поедешь приходилось ехать в наклоне, ибо сдувало на фиг.

До Минска добирался борясь с боковым и встречным ветром, поначалу как то напрягало а потом как то привык.

В Минск мы въезжали вечером, примерно в 18.30 по местному времени, и до дому ехали по местному МКАДу.
Народ это ппц, это не МКАД это какото мкадик, мкаденок. После Московской кольцевой , Минская в серьез не воспринимаеться.
Фото не мое, но хорошо отображает эту дорогу.

Вот и мы ехали в таком же потоке даже чуть поплотнее в местный *час пик*(напоминаю время было 18.20-18.30 и народ как бы с работы домой) со средней скоростью 70-90 км в час, при разрешенных на этой дороге 90км\ч.

Добравшись до дома , и разгрузив машину и байк, с отцом поехали на стоянку. Мой дед работает на стоянке и в свое время при ее строительстве в котором они участвовали, заимели там подземный гараж. Куда собственно и ставилась вся наша техника.
В гараже нашел мультитестер, и для спокойствия души решил проверить как дела с зарядом.
Запустил байк, выставил тестер в нужный режим, и уткнув щупы тестера в клеммы ... осел на пол.
На экранчике тестера, задорно светился заряд в 20 v.
После много часовой поездки мой мозг отказал напрочь, ибо совершенно не укладывалось в голове, почему при таком диком перезаряде аккумулятор жив и из него не булькает электролит, и как я вообще доехал.

Ну да по по фиг. Утро вечера мудренее. Поставив всю технику в гараж, мы отправились домой.
Дома, помывшись плюхнулись за стол. Бабуля накрыла душевную поляну.
И хлопнув пару стаканчиков дагестанского коньячку, и вкусив вкуснейшей бабулиной кухни отвалился спать.




если тебе плюют в спину, знай -ты впереди, но ничто не мешает тебе развернуться и дать по зубам. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3704
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.13 12:34. Заголовок: freedaiver :sm36: ..


freedaiver

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 414
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Волгоград - Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.13 12:59. Заголовок: Это последняя капля,..


Это последняя капля, в Сентябре еду в Беларуссию :-)

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 99
Зарегистрирован: 08.08.12
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.13 14:07. Заголовок: Часть 3 Проснувшись..


Часть 3
Проснувшись, умывшись и пожрамши, поперся в гараж ибо проблема есть и как нибудь решить ее надо.
В гараже повторив всю процедуру про измерению заряду , на тестере увидел всю туже двадцатку. И почесав репу, отправился на поиски каких нибудь электриков.
В сопровождении моего дяди подъехали к каким то местным автомеханикам, и объяснив всю свою проблему, снимаю седло и при них же провожу процедуру измерений-на тестере без изменений 20.
мужики репы почесали, один удалился и выходит сразу с 2 тестерами. И поочередно проверяет сначала одни потом другим, показания обоих были равны 14 с небольшим. На прощанье они посоветовали мне выбросить дедов тестер, и купить нормальный.
Разбив этот проклятый тестер, с легкостью на душе-поехал обратно ставиться в гараж.

Вечерком поехали к друзьям и 2 семьями отметили День Воздушно Десантных Войск. Папаня за неимением стерильных фонтанов кого та искупал в ванной. Попели песни, попили чайку с тортиком и расположились по выделенным местам для сна.

С утреца, умывшись и пожрамши удалился в гараж ибо в планах была дорога на Брест, а точнее в деревню Белая.
Там отдыхали мои друзья, И к сожалению у нас не получилось совместить отпуски, но я им пообещал что хоть на пару дней я к ним приеду. А что надо делать с обещаниями? Правильно -выполнять.

Гугл выдавал маршрут длинной в 370 км от Минска.


Честно-немножко было стремно.
В голове ползали нехорошие мысли , а вдруг такое опять, а вдруг че еще.
Но как то в процессе привязывания манаток к Аксонычу мысли уползли, а после того как я выкатил из гаража на улицу- не посещали мою голову вовсе.
На выезде из Минска пополнил запасы бензина(на всякий случай приобрел еще одну 5 литровую канистру- и вот она уже лишней оказалась) И в добрый путь- наушник в ухо музончик потише и поперли.

В Белоруссии во всю шел сбор урожая, и на полях во всю работали уборочные бригады,интересный момент при каждой такой бригаде была 1-2 машинки пожарных а иногда и медицинский уазик.
И вот такая красота остается после такой уборки.


По пути в Брест по М1 вы можете встретить вот такой вот немаленький символ Белоруссии


Трасса пролетала легко и непринужденно, Аксоныч на удивление бодро держал 110 а то и 120, но 120 как то ехать не хотелось, поэтому держал скорость 100-110.
Под Барановичами обогнал Фуру МАЗ, и проехав пару км Аксоныч захотел пожрать, с катив меня на обочину, подставив бак на солнце-мол ощеньама кушать хочеться. Пока заливал канистру-подъехал мужичек на Мазе(кторого я обогнал) сьехал на обочину , и начал останавливаться, я видя это дело жестами спрашиваю мол мешаю? отъехать? (ибо остановился я у съезда в поле). Он руками замахал, остановил фуру. Вышел поздаровался, поинтересовался что за конь, поведал что тоже преться от мотоциклов и у него тоже есть конь советского производства. Во общем мило так пообщались и он поехал дальше. А я от звонившись мамке, тоже продолжил свой путь.
В Жабинке на заправке пересекся с двумя брестскими голдоводами,поздоровались постояли по трещали, пока шла пересменка. Традиционные вопросы скока жрет, прет и тд, поинтересовались сколько влезает в мой бак и насколько хватает , услышав что влезает 9 литров и хватает примерно на 300км (после заправки я проезжаю около 220 км после чего Аксоныч просит открыть резерв) мужики посмеялись ибо их цистернищ на голдах хватает примерно на столько же. Пересменка закончилась, мы заправились и пожелав друг другу счастливого пути поехали каждый в свою сторону.

Удивительно все таки- ведь мы тоже водители, да у нас 2 колеса а не 4, нот на дорогах приветствуем, на заправке поздоровались за руки и попрощались обнявшись, а ведь друг друга мы совсем не знаем,ау автомобилистов такого нет, раньше фарами об гайцах предупреждали а щас я этого не замечаю. Наверное я к этому явлению у мотоциклистов никогда не привыкну, ибо привыкать не хочется -потому что станет обыденным, а обыденности не хочу.

И вскоре я встретился со своими друзьями.
Очень рады были меня видеть и до последнего не верили что приеду, но я приехал.



Деревенька находиться в 10 минутах езды от заповедника Беловежская Пуща.
Воздух там волшебный. Природа -сказка. Но и хватает там живности в виде комаров , слепней, оводов, шершней и других негодяев.
Шершни как то меня и разбудили.
Просыпаюсь от шума и понять не могу, чеза нах и с какого в моей комнате эскадрилия люфтвавфе носиться. Включаю свет и охриневаю- под потолком длиной со свечу(та что у нас в двигатель вкручивается) гонзают 2 таких вот птеродактиля.
Минут 15 я на них охотился запуская то в одного то в другого мотоботы, в итоге силы ПВО взяли вверх и авиция врага была уничтожена, а останки с почестями утоплены в туалете.
Результатом этого побоища стал поднятый на уши гостевой домик, ибо грохот на моем этаже стоял хороший.
После 5 кругов вокруг дома- почему то мои друзья захотели со мной сделать тоже самое, но не догнав мы отправились спать.
На следующий день прогулялись по заповеднику- поглядили на местную живность, и покормили местную живность яблоками, нагулявшись вернулись в деревушку. Хозяйка сварила к обеду шедевральный борщ, под который хорошо пошла стопочка (для аппетиту) холодной водки. Жахнув стопочку мы с другом слезли под лавки и стали ловить воздух оклемавшись , комрад понял что перепутал фляги и достал что с мед спиртом.
Потом послеобеденный сон и после прогулки по лесу где мы выкопали 2 еще не деревца а скорее кустика канадского дуба, пошли на ужин.

После не менее вкусного ужина воскурили кальян. посидели потрищали под местный чай, который хозяйка собирает сама( просто песня а не чай) отправились спать, ибо у друзей отпуск заканчивался и с утра им шуровать в Подольск.

С утреца собравшись и рассчитавшись с хозяйкой , посидев на дорогу стартовали они на Москву а я на дачу.
Пот Дзержинском мы попрощались они поперли до Москвы а я на дачу.

По деньгам хозяйка за 2 ночи и 2 обеда и ужина(кухня домашняя) попросила с меня 460000 местных рублей. курс рубля к белорусскому 1 наш к 270 белорусским.
На наши деньги это получается 460000 делим 270=1700р. Я считаю не дорого. Во всяком случае я мега доволен.





если тебе плюют в спину, знай -ты впереди, но ничто не мешает тебе развернуться и дать по зубам. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 718
Настроение: У меня родилась доча!!! :))))))
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: РФ, Мытищи
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.13 14:32. Заголовок: Прикольно... Чайку с..


Прикольно...
Чайку с собой не захватил? :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 101
Зарегистрирован: 08.08.12
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.13 14:43. Заголовок: rjawiy я тоже как ко..


rjawiy я тоже как коммут приедет поеду на каких нибудь выходных за Аксонычем.
Propeller хорошая мысля приходит как водиться не тогда когда надо.

если тебе плюют в спину, знай -ты впереди, но ничто не мешает тебе развернуться и дать по зубам. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 141
Зарегистрирован: 02.01.12
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.13 15:04. Заголовок: Душевное путешествие..


Душевное путешествие

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 102
Зарегистрирован: 08.08.12
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.13 15:18. Заголовок: Часть 4 Дача Дача н..


Часть 4 Дача

Дача наша , точнее не совсем наша а скорее бабули с дедом находиться в 60 км под Минском.
Туда я и прикатил, там меня ждали родители.
Свернув с трассы в заветный поворот, начали всплывать воспоминания. Крайний раз на Родине я был 2 с небольшим года назад, вроде и немного то времени но по родным местам соскучился капитально.
И в свое время когда ездили мы сюда на машине, перли с собой в машине еще и велосипед, и от Минска до дачи я крутил педали на нем, а тут почти тоже самое только педали крутить не надо, прикольно и необычно.
Подъезжая к даче не удержался и решил посмотреть как поживает наше озеро.
А озеро как всегда было восхитительно

Кто то решил устроить бизнес и сделал небольшую станцию по прокату катамаранов

Утешив душу поехал на место дислокации.
По приезду принял душ

А жизнь то налаживается)

Немножко передохнув решил прогуляться по лесочку.
Вот такое вот эхо войны стоит у нас там.


внутри не фоткал- на телефон очень хреново получается.
Позже будет видео , я туда брата с сестрой выгуливал и вооружился камерой и фонарем.
Вечерком был шашлык в честь нашего отпуска и ДР моего дяди.
Пока шашлык спел на мангале, я потрошил помесный сарай в поисках чего нибудь, что можно использовать как кофр, а то привяжи-отвяжи надоело. Подходящего не нашел но нашел нечто другое и за неимение лучшего использовал ящичек овощной ящег или это корзина.
Прикрепил эту ящик-корзинку к багажнику при помощи кабельных стяжек. Понятно , что при коллапсе собирать все по дороге, но на безрыбье и рак рыба, а как показывает просмотр всяких роликов и кофры отваливаются и раскрываться и содержимое с огромной радостью разлетается по дороге.
выглядит это как то так

туда спокойно ставиться канистра и бочком ложиться рюкзак, сверху кислотных чехольчик , чтоб поярче и не мокло и пауком закрепляется, за всю эксплуатацию ничего оттуда не потерял. Колхоз конечно, но мы не ищем легких путей.
Отведав шашлычка , испив крымского вина, и в завершении шлифанув все это чайком, отправились на боковую.

если тебе плюют в спину, знай -ты впереди, но ничто не мешает тебе развернуться и дать по зубам. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 103
Зарегистрирован: 08.08.12
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.13 16:02. Заголовок: Часть 5 проснувшись..


Часть 5
проснувшись в какой то день и кокое-то число ( не люблю я на отдыхе смотреть в календарь)
Умывшись и пожрамши, почесав репу и покурив решил- поеду ка я в Несвиж .
ну сказано- сделано,собрался экипировался, проверил все , что можно тронулся в путь.
От дачи до Несвижа около 70 км.

дорога очень понравилась леса, поля. Пейзажи ну просто чума- глаза отдыхают глядя на эту красоту и чистоту, да там чисто очень редко когда можно встретить мусор на дороге или обочине и в городах, поселках и деревнях тоже эта тенденция поддерживаться.
Во общем докатил я до Несвижа, целью был не сам город а Несвижский замок
Кому интересно ссылочка в википедию что там было.
А я поделюсь фотками

Схема Дворцового Комплекса


Вход во дворец


и тут наши давали немцу просраться


прилегающая территория



внутренний дворик


Охотничья комната


Спец эффекты того времени


У чувака люто-четкие панталоны, а вообще гомосятина какая то.


Моточерепаха 17 веков


В таком виде я кошмарил туристов-на мотоботах бахилы ,на ремне поясном тесаг и тренчик от пистолета с ключами и лапой бобра, на спине рюкзак, на одной лямке шлем висит пот другой куртка.


Очень порадовала реакция туристов на меня, вместо того чтобы слушать экскурсовода, и смотреть на то , про что рассказывают народ таращился на меня. Особенно на боты и наколенники)
Смотрительницы пока я рассматривал доспехи ,за моей спиной обсуждали как меня уговорить стать экспонатом, хотели даже табличку повесить -Руками не трогать.
Во общем обошёл замок, поглядел, не мое конечно, но понравилось(я больше по военной технике). Красиво и для общего развития не помешает.
Погуляв немного по парку и поглазев на девушек пошел на стоянку, ведь мне еще предстояло посетить Мир.
По ценам стоянка 10000 тысяч местных(37руб наших)- оплата на въезде время стоянки не ограниченно.
Билет на посещение дворца-60000тыс(220руб наших).

если тебе плюют в спину, знай -ты впереди, но ничто не мешает тебе развернуться и дать по зубам. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 104
Зарегистрирован: 08.08.12
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.13 16:50. Заголовок: Часть 6 Завершив ос..


Часть 6
Завершив осмотр главной достопримечательности Несвижа, я решили посетить город Мир, а точнее главную достопримечательность Мира- Мирский замок.
Кому интересно прошу ссылочку
Маршрут


По дороге на мир заскочил на заправку, и мы с Аксонычем перекусили он 95 а я кофе с булочкой.
и погнали на Мир

Про дорогу писать не буду, скажу одно супер, что дорога , что вокруг нее.
Приехав в мир погулял около замка и успел заскочить во внутренний дворик, в сам замок не попал- закрывался через 10 мин.
Мирский замок


Прилегающая территория



Внутренний дворик


Нагулявшись пошел к Аксонычу , собираться домой.
Все закрепил , напялил экип и завожу мотор, ну как завожу да никак. Не завелся. полез смотреть искру -нет искры, попробовал новую свечу -нефига.
Может провод опять , снял провод , из зажигалки вытащил пьезу . От пьезы икра через провод проходит, значит не провод.
Сижу и думаю да ну нафик. Подлезаю под бак и тыкаю пальцами в коммут- эффект есть завелся но ненадолго, после 5 минут рукоблудия под баком, плюнул снял бак и не снимая жал коммут в руке отпустил, нажал стартер-завелся. Выдохнул пока тарахтел,поставил бак, все пристегнул и поехал до дачи. До дачи добрался без проишествий. Но неприятное чувство осталось



если тебе плюют в спину, знай -ты впереди, но ничто не мешает тебе развернуться и дать по зубам. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 105
Зарегистрирован: 08.08.12
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.13 16:51. Заголовок: На сегодня все , но ..


На сегодня все , но еще будет несколько частей

если тебе плюют в спину, знай -ты впереди, но ничто не мешает тебе развернуться и дать по зубам. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 124
Настроение: :)
Зарегистрирован: 12.12.12
Откуда: Россия, Кумёны, Кировская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.13 20:58. Заголовок: Здорово, молодец. Чи..


Здорово, молодец. Читая твой рассказ, я постепенно теряю желание рассматривать замену Аксика на Трансальп. :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 125
Настроение: :)
Зарегистрирован: 12.12.12
Откуда: Россия, Кумёны, Кировская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.13 08:46. Заголовок: Сколько прошел в общ..


Сколько прошел в общей сложности в километраже?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 106
Зарегистрирован: 08.08.12
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.13 10:04. Заголовок: Rescuer А зачем заме..


Rescuer А зачем заменять Акса Трансальпом, ведь можно дополнить).
Общий но еще незавершенный пробег 2500 км.

если тебе плюют в спину, знай -ты впереди, но ничто не мешает тебе развернуться и дать по зубам. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 107
Зарегистрирован: 08.08.12
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.13 11:48. Заголовок: Нус продолжим. Часть..


Нус продолжим.
Часть 7.
Проснулся я неизвестного мне дня и неизвестного мне числа, рано утром от некислого такого дубильника.
Взглянув в окно увидел душевный ливень, и хотел было вылезать из под одеяла, но вспомнил , что вечером я не забыл укрыть Аксоныча от дождя 2 Разрезанными большими пакетами, посему ему будет сухо. И с мыслью что в такой ливень погода малость не летная, забылся сном.
Очередной раз проснувшись-гляжу на улице пасмурно и дождя нет. Спустившись со своих пенатов, за чашечкой чая, подумал , что неплохо бы св такую погоду посетить одно место.
Да конечно в солнечный денек, путешествовать куда приятнее. Но в этом месте надо побывать в солнечную погоду и в пасмурную-совсем 2 разные атмосферы, а в солнечную я там был в далеком детстве.

Итак целью этого дня стало посещение Мемориального комплекса -Хатынь.

Интересующимся
Ссылка с Википедии
и
Ссылка с официального сайта комплекса.

Маршрут
Через Минск гугл маршрут не выдавал, но я поехал через город-хотелось хоть чуть -чуть да прокатиться по нему.
Посему Синим цветом маршрут гугла, красным отмечено как приблизительно я проехал по городу.


Итак оповестив родню своими планами начал собираться.
Канистра и рюкзак заняли положенные им места.
Экип был напялен. Мотор , музыка -поехали.
Под Минском остановился, ибо организм требовал уединения с природой.
И тормознув на обочине, пошел творить ужасное. С чувством выполненного долга, возвращаюсь к Аксонычу, и напялив шлем плюхаюсь в ставшим уже родным седло. И не завожусь. Но мы то уже знаем , что за фигня. И таким нас не испугаешь.
В очередной раз *почесав* Аксонычку под брюшком, и добившись нужного результата, призадумался. А в друг потом я его уже не заведу и че делать, да как быть?
Помучившись минут пять, все таки я решил ехать.
Сквозь Минск проехал достаточно легко, на обратном пути меня там тормознул гаец, и после изучения всех моих доков, последовала не менее уже стандартная процедура -скокапрет скокажрет, в конце пожелав счастливого пути и попросив быть аккуратным и осторожным на дорогах отпустил( сейчас у них идет какая то акция по мотоциклистам-тормозят всех и вся и целыми колоннами, меня тормознули только 1 раз).
Выехав на М3 попер на Логойск.
Проехав Логойск, тормознул на площадке для отдыха на перекур. В этот раз Аксоныч завелся без ритуалов темной магии.
и покатил дальше благо осталось немного, единственно погода расстроила- вылезло солнце. Ну да ладно , не возвращаться же назад из за этого пустяка.
Приехали

Поворот на Хатынь

После него еще 5 км и мы на месте. Ставим байк на огромную и почти пустую стоянку, выдвигаемся.


Центральная аллея ведущая от стоянки, к основному месту просмотра мемориала.


Пройдясь по ней упираемся в скульптуру непокоренного человека с ребенком на руках.
Образом для скульптуры стал единственный переживший тот страшный день 56 летний кузнец этой деревни Иосиф Каминский.
Ночью он пришел в сознание и обгоревший и израненный среди трупов нашел полумертвого сына. Сын умер у кузнеца на руках.
Что в принципе мы и видим на скульптуре.



А вот фотография этого чудом выжившего человека.


Так же в интернете есть информация, что он и вовсе не был в деревне в момент трагедии, а пришел лишь с утра , а то и через сутки.
В другом месте , что Хатынь была не такой уж и мирной , и немцы захватывали ее чуть ли не с танками.
Как оно было на самом деле, мне не судить ибо там я не был и подобное не пережил. А то что у нас любят после того как кто то умер или произошла трагедия, разводить расследования , и винить всех подряд начиная с бомжа с вокзала, заканчивая инопланетянами и динозаврами.
Ну да ладно продолжим.
Около этой скульптуры расположена символическая крыша сарая, в который немцы загнали жителей и сожгли заживо.
.
А с другой место где захоронены их останки и как я понял именно там и стоял этот сарай.
На этой братской могиле написанно
«Люди добрые, помните:
любили мы жизнь, и Родину нашу, и вас, дорогие.
Мы сгорели живыми в огне.
Наша просьба ко всем:
пусть скорбь и печаль обернутся в мужество ваше и силу,
чтобы смогли вы утвердить навечно мир и покой на земле.
Чтобы отныне нигде и никогда в вихре пожаров жизнь не умирала!»


Чуть подальше


По всему комплексу разбросаны бетонные срубы домов, с калиткой и торчащий вверх обелиском изображающим печную трубу,
На каждом обелиске Находиться колокол. И звон от этих колоколов разносятся каждые 30 секунд.
На трубе расположена табличка с именами и возрастом жителей этого года, не щадили никого, в огонь попали и младенцы и старики.


Далее мы приближаемся к кладбищу деревень , которые разделили участь Хатыни. На каждой могиле деревни. на изображенном пламени (знак того что деревню сожгли) находиться урна с землей этой деревни, так же указанно название деревни и район где она располагалось.



Далее мы подходим к вечному огню Хатыни и 3 березкам.
Эта композиция в память о том , что каждый 4 белорус погиб.
3 березки это символ живых, символ жизни.
В память о каждом 4 горит вечный огонь..


После вечного огня мы подходи к Стене памяти.


И поднимаясь наверх


Сквозь *решетки концлагерей*, видим страшные цифры.
В Белоруссии немцы создали в районе 300 лагерей смерти и мест массовых уничтожений людей.
И Стена памя отображает лишь малую их часть.
Первые две фото, чтобы вы имели понятие как это выглядит, дальше чтобы было лучше видно фотографировал сквозь решетку.

Вот эти страшные цифры.


Дальше без решетки.


В Минске концлагерь находился около того места , где меня крестили.
После Стены памяти и проходя мимо вечного огня, мы подходим к еще одному символу непокоренности


На символических деревьях жизни отображены эти 433 деревни которые восстали из пепла после войны.


Соответственно на этом я и закончил посещение этого места.
Там надо побывать, там надо побывать как в солнечную погоду , так и в пасмурную.
Там очень тихо. Даже несмотря на то что там есть кроме тебя и другие туристы, и каждые 30 секунд раздается звон колоколов, там очень тихо, так тихо, что у меня от этой тишины шумело в ушах.
Что мне не понравилось- это люди.
Точнее дети.А еще точнее родители этих детей. Я конечно все понимаю это дети мозгов еще нет и шило в жопе, но коль вы вытащило своего отпрыска в такое место проконтролируете и объясните ,что это за место и как тут надо себя вести.
Вернувшись на стоянку, упаковал свою поклажу, с полтычка завел Аксоныча, и прогрев, поехал назад. До дома доехал хорошо , если не считать очередных танце на заправке, что Аксоныч завелся.







если тебе плюют в спину, знай -ты впереди, но ничто не мешает тебе развернуться и дать по зубам. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 108
Зарегистрирован: 08.08.12
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.13 14:26. Заголовок: Часть 8 Сидя как то ..


Часть 8
Сидя как то вечером на даче, решили мы с папане посетить Линию Сталина.
Прокурив , что там да и как, решили ехать.
С утра собравшись и погрузившись выехали.
И так Историко-культурный комплекс «Линия Сталина»

Интересующимся
Ссылочка на Википедию
Ссылочка на Википедию про сам комплекс
И ссылочка на оф ссайт

Маршрут


Сутра шел дождик. Но периодически он успокаивался. Но в дороге все таки застал.
Нам дождь не страшен- сразу нацепил дождевик и до места назначения ехал в нем.


По приезду , встали на стоянку и купили билеты.
И отправились осматривать экспозиции.
Первыми на нашем пути встала вооружения и вспомогательные спец средства ПВО и РВСН


Далее была авиация

всегда хотел заглянуть в хвост самолету, а тут еще и не прикрыто щитками


потом мы вышли к инженерной технике, папаню там пробило на ностальгию и мы прослушали курс лекций про каждую машину. Ибо почти на всех представленных в свое время ему довелось поработать.


Далее стояла неизвестная группа бронетехники


Потом мы спустились к памятнику посвященному морякам -белорусам


и немножко фотографий ДОТов


как в них народ воевал, можно памятник при жизни ставить. В пулеметном доте тесно шо ппц. А как при стрельбе они там не глохли, и не угарали от газов и гари от стрельбы уму не постижимо.

С братцем рассматривали окопы


Потом изображали злых руссо партизанен , папаня типо с пулеметом.


Ну и погуляв еще, и отведав в местной кафешке блинчиков с чайком поехали домой.


Экспозиция пришлась мне по душе, особенно еще тот факт , что всякие щитки были сняты и можно было заглянуть почти куда угодно. И порадовал тот факт что большая часть артиллерийских орудий не заварена и покрутив механизмы настройки можно было их развернуть, поднять и опустить пушку-мелочь но блин какой пацан в детстве не мечтал покрутить это все )

По пути домой заехали в магазин за продуктами и пока я ждал родителей, решил завестись по раньше, в итоге опять пришлось мять коммутатор. И еще заглох при въезде на заправку, но в целом добрались без происшествий.




если тебе плюют в спину, знай -ты впереди, но ничто не мешает тебе развернуться и дать по зубам. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 109
Зарегистрирован: 08.08.12
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.13 18:44. Заголовок: Часть 8 условно закл..


Часть 8 условно заключительная.
к сожалению у всего прекрасного есть и обратная сторона медали.
Отпуск заканчивается и из нирваны и астрала приходиться в ненавистную суматоху и сумасшедших ритм московской жизни.
Вечером какого то дня и какого то числа мы покинули дачу и уехали в Минск.
Прощальный кадр этого милого моему сердцу домика.


До Минска добрались без приключений и неожиданностей.
Через День выезд в Москву.
Так как проблема осталась, утром пропаяли коммут.
И пока предки закачивали свои дела в Минске, я пошел в гараж.
Да мы завелись , и да мы даже после некоторого времени простоя завелись опять, но только мне стоило одеться , чтобы проехаться по району, Аксоныч показал мне фигу и не завелся.
После очередной процедуры танцев с бубном. Вставляю ключ, перевожу его в стартовое положение, и слышу -еле слышное шипение где то из под бака.
Моментом снимаю бак, вытаскиваю коммут, а он горячий в серединке.
Открываю крышку и вижу это


Посмотрел я на это , и как то погруснело.
Вобщем после нного количества кругов по гаражу решил, что оставлю Аксоныча тут, а сам поеду на машине, и в Москве закажу, дорогущий оригинальный новый коммутатор.
ибо в Минске такого не водиться, и на всю Белоруссию боюсь на таком мотоцикле ездил только я один.
В белорусском экзисте просили за коммут еще больше и сроки доставки так же были больше.
Но знаете , как только я это все решил, -отпустило. И даже жаба(та которая душит) забилась в дальний угол и не отсвечивала
Да жалко, да обидно.Но не смертельно.
И на Аксоныча я даже не в обиде за это, и надеюсь он тоже не обидеться , что я его там оставил.
Он мне подарил первый и надеюсь не последний дальняк. Но дальняк еще не законченный, ибо мы его еще не закончили.

Вообщем как то так, спасибо за внимание.

если тебе плюют в спину, знай -ты впереди, но ничто не мешает тебе развернуться и дать по зубам. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 23 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty