Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 07.05.12 03:44. Заголовок: Езда с пассажиром
Здравствуйте, собственно назрел вопрос . Насколько Вам удобно ездить с пассажиром и ездили Вы вообще так. Насколько можно нагрузить Ах без последствий?
|
|
|
Ответов - 14
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 07.05.12 06:51. Заголовок: Катаю с пассажиром п..
Катаю с пассажиром постоянно. Немного напрягает в сильных пробках, и катание по лесам полям становится очень медленным и печальным из-за никакой задней подвески. Кто сколь грузит на АКс есть тема на форуме посмотри там.
|
|
|
|
Отправлено: 07.05.12 22:20. Заголовок: нередко катаю нажопн..
нередко катаю нажопниц, если вес 40-55 кг, вообще никаких проблем, если только она на заднем сиденьи не решит поразвлекатся. Но вот сел знакомый со своими 92кг, если бы он не ставал на ноги когда я останавливался, мот бы точно завалил
|
|
|
|
Отправлено: 08.05.12 09:47. Заголовок: Ок, спасибо большое ..
Ок, спасибо большое за информацию.
|
|
|
|
Отправлено: 09.05.12 20:51. Заголовок: очень часто вожу дев..
очень часто вожу девушку весом ~50 кг, никаких проблем, разве что в узких пробках балансировать не очень удобно изредка вожу друга ~90кг в пробки не лезу между рядов с ним, а так нормально а вообще конечно, имхо, АХ мот не для постоянной езды вдвоем, довезти то довезет, проблем нет, но удовольствия мало
|
|
|
|
Отправлено: 10.05.12 00:00. Заголовок: У меня случай был - ..
У меня случай был - решил друга подвезти до дома, а он тяжелый, сволочь, кило под 90. Ну значит сел он, и мы поехали. Блин, еду и думаю, что такое, мот не тянет нихрена, управляемость вообще кошмарная. Километр так проехали, и вдруг слышу голос третьего чувака, который оказывается без палева разместился на багажнике . Вобщем, ссадил я его тут же, несмотря на его бурные протесты (он к тому же бухой был). Правда через 15 минут за ним вернулся, тот уже под кустом спать укладывался. Пришлось и его до дома везти А так АХ конечно соло-моц. Но если веса пилотов рахитные, то и вдвоем отжечь можно.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 33
Настроение: Боевое
Зарегистрирован: 27.03.12
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 10.05.12 14:31. Заголовок: Муж (90 кг) тут попр..
Муж (90 кг) тут попросил подвезти до магазина (метров 100). Метров через 20 сам слез - страшно, говорит акса моего с Минском сравнил По мне, так все бы ничего, только вот подвеска задняя, похоже, до упора просела... Вообще я бы никого не катала
|
|
|
|
Отправлено: 11.05.12 09:32. Заголовок: Я как-то раз с прият..
Я как-то раз с приятелем на TDM-е прокатился вторым номером. Мля, как же страшно ехать вторым номером! Тетки-нажопницы, что носятся на спортах в позе эмбриона либо совсем без инстинкта самосохранения, либо безоговорочно доверяют своим пилотам.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 34
Настроение: Боевое
Зарегистрирован: 27.03.12
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 11.05.12 11:08. Заголовок: Propeller , знаешь, ..
Propeller , знаешь, лично я, пока сама за руль не села, была просто в восторге от лихой езды моих "водителей" как на машине, так и на моте. Причем, чем резвее, тем круче! А то, что это опасно, я поняла только когда ездить начала... Теперь только себе за рулем доверяю. Возможно, они сами попросту не водители...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.06.12 18:00. Заголовок: Камрады, я пока толь..
Камрады, я пока только собираюсь купить себе АКСу, но, поскольку уже знаю как и для чего буду использовать мот, а также учитывая, что я сам не мелкий (180 см, 90 кг) и супруга у меня спортсменка (175 см, 70 кг), то сразу задумался о возможности увеличения жесткости задней подвески. Задумался по аналогии с велосипедами, так как именно на них я последние 10 лет и ездил. На своем последнем байке я поменял оба аморта на модели с возможностью регулировки давления в камере, чтобы увеличить жесткость под свой вес. На АКСе такой фокус проканает?
|
|
|
|
Отправлено: 06.06.12 18:14. Заголовок: SwiftyDan Хм, тяже..
SwiftyDan Хм, тяжеленько Аксу придётся, учитывая что ешё будет кофр и там кило этак 30. При такой нагрузке рулится и тормозить будет очень плохо, может лутше к DRZ-400 присмотрется? Тут не только зад но и перед усилить придётся. На форуме есть тема, амморты есть на ебеее(с регулировкоий сжатия, отбоя и преднатяга) но цена доходит до 600$. ПЫ.СЫ. Я 85, женя 55+ кофр забитый и нередко на внешней подвеске ещё набросано, город уже напряжно, поля леса полная
|
|
|
|
| |
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 06.06.12
|
|
Отправлено: 07.06.12 12:04. Заголовок: Спасибо, камрад Grig..
Спасибо, камрад Griggs. Но бюджет у меня довольно ограничен на первый мот и DRZ-400 в него вообще не вписывается, а ждать и откладывать не хочется, потому что только выучился и открыл категорию. Сезон у нас не резиновый, к сожалению. Наверное придется по первости одному по городу погонять ...
|
|
|
|
|
Отправлено: 07.06.12 14:49. Заголовок: SwiftyDan Тема увел..
SwiftyDan Тема увеличения преднатяга пружин подвески уже раскрывалась на форуме. Мотался с Женой по городам другим, в принципе норм, а после переделки сидения вообще хорошо стало для Менять Акса не хочу, и прикупил бы про запас второй.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 18
Зарегистрирован: 17.07.12
|
|
Отправлено: 14.06.13 21:51. Заголовок: griggs пишет: а пос..
griggs пишет: цитата: | а после переделки сидения вообще хорошо стало для |
| А поподробнее можно? Что вообще можно сделать с сидушкой чтобы дальняки мягче были? А то все что больше 200 км, приносит адские муки, и мне и пассажирке...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 115
Настроение: :)
Зарегистрирован: 12.12.12
Откуда: Россия, Кумёны, Кировская область
|
|
Отправлено: 15.06.13 17:21. Заголовок: Если вес больше 80 к..
Если вес больше 80 кг. и есть пивной животик, после 100 км.. будем уставать и пытаться задом сдвинуть пассажирку подальше от бака. Я езжу с женой, мои 88 + ее 65. По скорости на трассе проблем нет, 100 крейсерская с запасом на обгон. А вот по лесам и полям, одному и шустрее и комфортнее. С другой стороны, чем сильнее прижимается, тем сердцу СлаСче...
|
|
|
|