On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.14 19:14. Заголовок: Honda Ax-1 vs Yamaha Serow 225 vs Suzuki Djebel 200


Добрый день! Кто-нибудь ездил на этих всех трех аппаратах?

Хочется надежный аппарат с возможностью ездить по проселочным дорогам, холмистым, но не в говна. Понятно что у Serow и Djebel колеса побольше и спицованные, но лошадок то меньше на 30% по сравнению с AX-1.

1. Интересует в первую очередь сравнение подвесок.
2. Сильно ли AX-1 будет проигрывать в тяге на низах?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 23 , стр: 1 2 All [только новые]


Moderator




Сообщение: 4096
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.14 19:41. Заголовок: ax На серове не езд..


ax
На серове не ездил.
Джебель 200 это трактор маленький, и низов у него много больше чем у Акса.
Из этих трёх аппаратов Акс самый неприспособленный для лесов.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2068
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.14 22:01. Заголовок: мне довелось чууууть..


мне довелось чууууть чуть на serow прокатиться. Тухленький моторчик. Про подвеску ничего нескажу. Она есть :)
Если в какашки лезть не планируется - я бы взял АХ-1. На нем будет веселей.

Хотя что имеется ввиду под "холмистым"? Может там пипец какие горы где только на триальном мотике можно...

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 3
Настроение: Good
Зарегистрирован: 11.03.14
Откуда: RUS, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.14 21:52. Заголовок: Читал много сравнени..


Читал много сравнений (главное слово читал) djebel 250 и serow 255.
Вывод из просчитанного Серов больше для горной местности (Кавказ) джебель больше для грязи и го..ен. Серов ниже в седле, короткая первая передача. Про джебель сказать больше мне нечего:(
Про АХ -1 тебе здесь больше напишут, но лучше читать сразу отзывы владельцев.
Все это прочитано на иных сайтах - форумах, сугубо мое мнение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4105
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.14 22:18. Заголовок: Neutrio пишет: Про ..


Neutrio пишет:

 цитата:
Про джебель сказать больше мне нечего:(


Про джебель раскажут лучше на форуме джебель-клабе.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 267
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.14 22:45. Заголовок: Двухсотый Джебел(гор..


Двухсотый Джебел(гора) проигрывает Серау, однозначно В говнах АХ проиграет ямахе из-за стоковой резины, но если нет говна, то Хонда лучше. Сейчас, кстати, у Григория тот-же АХ, но с подвеской Джебел То биш, DEGREE

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 268
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.14 22:56. Заголовок: Jibs пишет: Тухлень..


Jibs пишет:

 цитата:
Тухленький моторчик

Ну, после КХ конечно тухленький...Не если из заявленной троицы выбирать, то ему(Серау) - второе место после АХ-1 по движку и первое по подвеске(хоть и с небольшим отрывом).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 479
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Волгоград - Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.14 00:23. Заголовок: Сравнить несравнимое..


Сравнить несравнимое, разные это мотоциклы для разных задач, один знакомый на Серове съездил к 4м океанам, тут главное понять для чего мотоцикл нужен.

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4106
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.14 07:11. Заголовок: Скажу так, Акс в сто..


Скажу так, Акс в стоковом варианте подходит для просёлочных дорог и холмистой местности в сухую погоду, в режиме "резвый овощ".
Лошадиные силы это хорошо, но главное момент в нужном диапазоне оборотов.
Славка на FTRе где 19 сил всего залазит на горки попукивая на средних оборотах, Даша на 200 Джебеле удивляла вылезая из мокрых оврагов, где я навалял Акса вдоволь.
Если потошнить по просёлкам то пойдёт вся троица, резво поехать это XR250, TT-R open, и прочие заточеные чекушки.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2070
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.14 08:31. Заголовок: Petn пишет: Ну, пос..


Petn пишет:

 цитата:
Ну, после КХ конечно тухленький...Не если из заявленной троицы выбирать, то ему(Серау) - второе место после АХ-1 по движку и первое по подвеске(хоть и с небольшим отрывом).


к кроссачем глупо сравнивать. Я имел ввиду по сраванению с Аксовским мотором.

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 269
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.14 10:41. Заголовок: MD21E - лучший :sm12..


MD21E - лучший

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 2
Зарегистрирован: 12.03.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.14 11:20. Заголовок: а как дела обстоят с..


а как дела обстоят с надежностью двигателя?
у акса - водянка, у серова и джебель - воздушное охл,
намного ресурс двигателя больше у акса?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2071
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.14 11:23. Заголовок: Ресурс поршневой? Я ..


Ресурс поршневой? Я свой АКс продал с пробегом почти 80 тысяч км. И судя по состоянию поршневой он еще столько же проедет.
А так кое что изнашивается по немногу. Помпа, например, служит тысяч 50-60.

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 3
Зарегистрирован: 12.03.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.14 11:27. Заголовок: интересно сколько пр..


интересно сколько проживет поршневая серова при возд охлаждении

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2072
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.14 11:41. Заголовок: очень сильно зависит..


очень сильно зависит от того как ездить и как обслуживать мот.

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 319
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.14 11:45. Заголовок: Jibs пишет: Помпа, ..


Jibs пишет:

 цитата:
Помпа, например, служит тысяч 50-60.


А ты на своём ахе помпу менял? или нет? Помню Грише пришлось менять всю правую крышку из-за этого. А у меня пробег тоже не малый, думаю как-бы минимизировать "будущие потери".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2073
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.14 12:50. Заголовок: да, я, правда, не но..


да, я, правда, не новую взял, а БУшную, но живую. Менял тогда, когда клапана загнуло.

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 271
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.14 16:28. Заголовок: seledkin пишет: Пом..


seledkin пишет:

 цитата:
Помню Грише пришлось менять всю правую крышку из-за этого.


Я так понял, Григорию просто не захотелось ковыряться

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 272
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.14 16:36. Заголовок: ax пишет: интересно..


ax пишет:

 цитата:
интересно сколько проживет поршневая серова при возд охлаждении


Без фанатизма пол-сотни тык проходит, не нагревать башку докрасна в тяжелых говнах, а иначе сальники клапанов гибнут от перегрева и начинается жор масла

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4111
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.14 21:59. Заголовок: Petn пишет: Я так п..


Petn пишет:

 цитата:
Я так понял, Григорию просто не захотелось ковыряться


Ковырятся с чем? помпа не идёт отдельно, только вместе с крышкой.
Появился люфт, умер манжет, его конечно можно заменить только стоит он больше 2000, если из-за люфта он снова потечёт?
Изобретать надо когда нет деталей на замену.
Проще взять крышку и забыть.

seledkin пишет:

 цитата:
думаю как-бы минимизировать "будущие потери".


Только если найдёшь крышку Б/У, или поставишь злектропомпу.

ax пишет:

 цитата:
а как дела обстоят с надежностью двигателя?


Самый надёжный это АКс, переборка 200 Джебеля может настать к 40к.
Вообще странный подход у тебя, мотик выбирают исходя потребностей + чтоб нравился, за Акс тут тебе скажут точно, за джебеля и серова скажут на джебель клабе, сходи туда там есть ветки по нужным тебе мопедам.

Petn пишет:

 цитата:
иначе сальники клапанов гибнут от перегрева и начинается жор масла


И кольца залегают намертво.

ax Обрисуй стиль езды который планируешь для своих холмов.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 4
Зарегистрирован: 12.03.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.14 06:43. Заголовок: стиль езды не спешны..


стиль езды не спешный, вылазки на природу планирую в сухую погоду

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 23 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty