Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk
Сообщение: 71
Настроение: marvelous
Зарегистрирован: 29.09.11
Откуда: Руслянд, Москва
Отправлено: 03.03.14 16:32. Заголовок: а я бы опробовал сие..
а я бы опробовал сие девайсы, главное чтоб они там с головой их собирали, а то видел я копию XR250 на восходовской цепи, которая при таком двигателе рветса на раз-два((
Сообщение: 4073
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 03.03.14 17:27. Заголовок: Ну прежде чем делать..
Ну прежде чем делать заявы что задавит, не грех глянуть ТТХ.
Я плачу и рыдаю 163 кг. везут 19 сил. Колёса 18х14; 16х16; ну эндуро хоть нормальный размер 18х21 зато сухой вес 134. Так что пускай и дальше давят Модели меняются как перчатки, через полгода фиг с два найдёш З/ч.
Ну прежде чем делать заявы что задавит, не грех глянуть ТТХ.
согласен... но это Вы знаете, я знаю и многие на этом и многих других форумах : что- лучше китайскую технику не покупать... ну а молодёж,, только получившая права??? ,люди которые в технике ни бум-бум...(это хорошо если у него найдётся товарищ который ему всё разжуёт и обяснит что лучше взять... и если он ещё послушает своего товарища...или человек всё-таки прислушивается к мнению других).А как Вы думаете? что купит себе новоиспечённый мотоциклист: в лучшем случае 20 летний ах-1 или за те-же деньги новенький эндурик стелс, с закосом под бмв(обдерёт все наклейки и приляпает значёк от бмв),причём в магазине его будут уверять что: у нас офигенная гарантия и все расходники в наличии и китайцы теперь делают лучше японцев, и китайцы доработали все косяки японцев...а ещё бесплатное первое то.... для меня когдато был и восход верх совершенства... ну и фиг с ним что он вечно без тормозов...зато как летает. и я себе покупал новые китайские квадрики , аж 2 штуки... первый совсем на запчасти разобрался(150 кубов,вариатор) после первой зимы, а второй устал перевариваться и подвариваться после каждой поездки...(200 кубов механика) тоже после зимы был продан вместе с запчастями от первого за копейки... ВСЁ... китайцев в
Сплошная бутафория не чего больше, по мощности и надёжности Китай по моему ни когда не выйдет на должный уровень. Вообще я не пойму где они теряют лошадей при разработке двигателя, не ужели так сложно взять Японский двигатель и полностью его скопировать
Вообще я не пойму где они теряют лошадей при разработке двигателя, не ужели так сложно взять Японский двигатель и полностью его скопировать
они и копируют... только чтоб мотик сразу не развалился из-за сырости металла,видимо их душат после покупки 200 кубового квадрика был заменён карб на явский( купленный в зените), и смещал датчик холла ...после чего китаец поехал... но рама и подвеска: рассыпались на глазах...
Сообщение: 174
Настроение: Всегда говно((
Зарегистрирован: 05.02.12
Откуда: п. Приупский, Тульская обл.
Отправлено: 03.03.14 20:41. Заголовок: Тройку лет назад куп..
Тройку лет назад купил я себе Стелс эндуро 250сс. С виду красавец, этакий рыжий таракан. Была суббота, выходной, и я решил сделать себе подарок. Стоил он в то время 73т.руб. Оформили документы. Механик залил бензина, пару литров, и я по ехал, до заправки километра три, думаю заправлю и до дома. На подходе к заправке, услышал щелк-щелк, метров 100 до заправки дотянул вручную, обратил внимание, что цепь вытянулась в хлам. Ну думаю сейчас подтяну, щелчки и пропадут. Блин хорошо бензина не залил, чувствовал, что засада не в цепи, проехал щелчки не пропали, все вывод ясен, коробка. Не долго думая, я еду назад в магазин. При езде заметил, что гавкают передачи 1-2-3-4, на пятой едет нормально. Так вот, что меня поразило на этом мотоцикле то это его тяговитость. Для того, что бы не мучить коробку, я попробовал тронуться на 5 передаче и у меня получилось, на светофорах останавливался выжимая сцепление, коробкой не пользовался, так и трогался на пятой. Добравшись до магазина, объяснил механику причину, он при мне позвонил хозяину магазина (суббота, выходной и у него), Хозяин магазина распорядился вернуть деньги, вот только за это ему человеческое спасибо. Магазин в Туле на улице 9 Мая, номер магазина не помню. Остаток лета проводил на своих двоих. Немного поднакопив купил японца красавицу Хонду АХ-1. Обошлась она мне в 90т. руб. Проехал за 2 сезона немного, около 10 тыс. км. Режим езды, Тульское бездорожье, в области практически нет дорог, рыбалка, работа, ну и так по делам. Вот такой то он Китай, а может просто не повезло.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет