Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 23.10.09
|
|
Отправлено: 23.10.09 14:07. Заголовок: Рост АХовода
Присматриваюсь к этому мотоциклу Как человека высокого волнует вопрос насколько комфортно на нем при росте 190 и выше?
|
|
|
Ответов - 36
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 28.10.09 20:18. Заголовок: vialex пишет: AX-1 ..
vialex пишет: цитата: | AX-1 как компромис желаннаму Трансальпу 600 |
| Ну не фига себе компромис пушинка АХ и слоненок Транс vialex пишет: цитата: | TTR250. Он больше чем XR под асфальт заточен. |
| Ну не так уж сильно имхо.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 14
Зарегистрирован: 23.10.09
|
|
Отправлено: 29.10.09 08:14. Заголовок: griggs пишет: Ну н..
griggs пишет: цитата: | Ну не фига себе компромис пушинка АХ и слоненок Транс |
| ))))))))) имел ввиду компромис по деньгам , понятно что мотоциклы абсолютно разные и предназначены для разных целей.griggs пишет: цитата: | Ну не так уж сильно имхо. |
| Про великую троицу (баджу, райд и джебел) прочел очень много как обзоров, так и отзывов тех кто на них ездит. Для себя сделал вывод, что все они примерно одинаковы. Когда говорил что ТТР больше заточен под асфальт имел ввиду в первую очередь более удобное для дальних покатушек из этой троицы сидение.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 15
Зарегистрирован: 26.10.09
Откуда: Россия, Ижевск
|
|
Отправлено: 29.10.09 09:30. Заголовок: каждый решает сам ,а..
каждый решает сам ,а привыкнуть можно и XR ,DR и TTR , первое знакомство с ними лишь первые ощущения, остальное покажет эксплуатация, некоторые усевшись на АХса тоже говорят о дискомфорте пятой точки ,как говорят ты ездишь, когда им скажешь ,что нынче из Москвы в Ижевск я ехал через Саранск ,да еще под дождем 450 км,это где то 1500 км. почти за 25 часов,(температура ночью была +1+2 градуса на АЗС так казало),они вооще смотрят на тебя как на сумашедшого,это я к тому, о чем писал в начале .
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 15.10.09
|
|
Отправлено: 29.10.09 18:46. Заголовок: Уважуха и респект те..
Уважуха и респект тебе шас!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 23
Зарегистрирован: 26.10.09
Откуда: Россия, Ижевск
|
|
Отправлено: 30.10.09 06:40. Заголовок: спасибо конечно и Ва..
спасибо конечно и Вам того же,но это я к тому ,что человек привыкает на чем ездит и почти 25 часов в седле (слазил с АХа только заправляться и из-за естественных капризов тела) не предел,была бы техника надежная,спасибо и старичку моему АХсу ,который терпит все это и меня,главное все же надежность техники,мое мнение- выбирать технику все же надо по надежности.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 15
Зарегистрирован: 23.10.09
|
|
Отправлено: 30.10.09 08:03. Заголовок: насчет того что "..
насчет того что "дальнобойность" техники - это прежде всего свойство пилота мне все понятно но согласитесь, друзья мои если ты выбираешь мотоцикл для условий эксплуатации "плохая но дорога" то и выбирать нужно то что в большей тсепени к этим условиям подходит)))
|
|
|
|
| |
Сообщение: 25
Зарегистрирован: 26.10.09
Откуда: Россия, Ижевск
|
|
Отправлено: 30.10.09 08:15. Заголовок: я думаю к " плох..
я думаю к " плохим дорогам " эндуро и подходит ,это мое мнение,да и что бы мы тут не писали -выбор всегда за будущим обладателем техники.Удачи в выборе.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 16
Зарегистрирован: 23.10.09
|
|
Отправлено: 16.11.09 17:06. Заголовок: В общем был в Москве..
В общем был в Москве на АХе посидеть не удалось приехал в мото177 где их несколько есть в продаже, а те перехали оказывается по новому адресу посидел на XL250 Degree, понравилось. При повороте руля коленки чувствуют себя нормально интересно он ниже чем АХ ил такой же?
|
|
|
|
Отправлено: 17.11.09 12:17. Заголовок: Такой же должен быть..
Такой же должен быть. Это версия для европы. Отличаеться - колесами, тормозами, пластиком, и ещё всякими детальками =)
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 17
Зарегистрирован: 23.10.09
|
|
Отправлено: 17.11.09 13:01. Заголовок: для европы вроде NX2..
для европы вроде NX250, а этот только движком похож. Но если по высоте разницы нет, то это хорошо
|
|
|
|
Отправлено: 17.11.09 17:24. Заголовок: Дирги , мопед япон..
Дирги , мопед японских горцев.
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 18
Зарегистрирован: 23.10.09
|
|
Отправлено: 17.11.09 18:12. Заголовок: и? :sm12: ..
и?
|
|
|
|
Отправлено: 17.11.09 22:05. Заголовок: Northwood Ты наверн..
Northwood Ты наверное имел ввиду Honda XL250 Degree с движком от АКса Взято на форуме Синуса
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 19
Зарегистрирован: 23.10.09
|
|
Отправлено: 18.11.09 08:12. Заголовок: да, точно, один в од..
да, точно, один в один, даже расцветка такая же.
|
|
|
|
Отправлено: 18.11.09 23:19. Заголовок: TT250RAID был у меня..
TT250RAID был у меня поездил неделю , ни о чем, AX-1 два мота, за три сезона, очень хороший мот для города+пригород любого качества на доехать одному человеку, XR250-400 отличный мотоцикл для пампасов+драйв. Смена масла: TT250RAID 1000км,АХ-1 5000 км,XR250-400 1000 км . Из этой тройки кандидатов, два спортивных мота, один гражданский, из спорта HONDA реально лучше, а АХ-1 в городе рвет их обоих.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 63
Зарегистрирован: 26.10.09
Откуда: Россия, Ижевск
|
|
Отправлено: 24.11.09 23:35. Заголовок: смена масла в воздуш..
смена масла в воздушках каждые 1000-2000 км. - просто убивает,когда выбирал четвертинку,из-за этого отсек воздушки и взял водянного АХсика .
|
|
|
Ответов - 36
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|