On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 1
Зарегистрирован: 23.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 14:07. Заголовок: Рост АХовода


Присматриваюсь к этому мотоциклу
Как человека высокого волнует вопрос насколько комфортно на нем при росте 190 и выше?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 36 , стр: 1 2 All [только новые]


Admin




Сообщение: 191
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Россия, Москва, тел +7//916/874/56/56
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 14:14. Заголовок: Думаю смотрется буде..


Думаю смотрется будешь очень презабавно :)
У меня знакомый раньше ездил на моем мотике (рост 193) говорил что очень ему нравится, единственное что сидеть ему приходилось практически на месте пассажира на сиденье :)
А еще я его возила часто 2-м номером, это тоже было очень весело, самое щирокое место у мотоцикла было не зеркала а его торчащие в стороны коленки, и очень смешно он их пытался кудато спрятать когда между машин в пробке, например, пробирались :)

******************************
Лучше Хонды нет коня. Остальное все х..ня!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3
Зарегистрирован: 23.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 14:17. Заголовок: моя плакаль :sm51: ..


моя плакаль

вот я на своем теперешнем мотоцикле... вернее рядом
http://ybrclub.com/attachment.php?attachmentid=5122&d=1211873606

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Сообщение: 193
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Россия, Москва, тел +7//916/874/56/56
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 14:27. Заголовок: ну зачем же плакаль?..


ну зачем же плакаль? :) раз на юбыре нормально, на АХ-е будет еще лучше :))

******************************
Лучше Хонды нет коня. Остальное все х..ня!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4
Зарегистрирован: 23.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 14:32. Заголовок: думаешь? :sm19: в о..


думаешь?
в общем нужно будет померить

... только это не ЮБР , это индийский мотоцикл TVS Apach http://stork-auto.ru/apache.html


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 12
Зарегистрирован: 03.09.09
Откуда: Москва СВАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 15:16. Заголовок: у Акса подножки выш..


у Акса подножки выше и смещенны к заднему колесу да и по седлу он ниже будет нежели Апач .
имхо долго в седле сидеть устанешь.













Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 5
Зарегистрирован: 23.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 15:45. Заголовок: в инете долго искал ..


в инете долго искал высоту АХ, нашел данные - 820 мм
у апача 743 мм
За Апач поручусь так как данные из книжки которая с ним шла, а вот по АХ сомнения

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 13
Зарегистрирован: 03.09.09
Откуда: Москва СВАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 16:32. Заголовок: АпачГАБАРИТЫ ДЛИННА/..


Апач ГАБАРИТЫ ДЛИННА/ШИРИНА/ВЫСОТА (ММ.): 1976/743/1100 , ВЫСОТА ПО СЕДЛУ: 780

Акс тут



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 6
Зарегистрирован: 23.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 16:35. Заголовок: точно ты прав листок..


точно ты прав листок с габаритами передо мно, глянул и написал ширину 743
итого получается 780 Апача, против 820 АХ ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 14
Зарегистрирован: 03.09.09
Откуда: Москва СВАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 16:52. Заголовок: 820 мм думаю это ..


По седлу , номинально , повыше Акс будет , но когда сядешь... мой прилично просаживается. Тебе надыть в реале мопед пробовать .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 7
Зарегистрирован: 23.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 17:44. Заголовок: собираюсь скоро в Мо..


собираюсь скоро в Москву
там и попробую посидеть в мотосалоне, спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 353
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 20:07. Заголовок: У меня 182 нормуль в..


У меня 182 нормуль все, только руль по выше надо.



Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел!Все будут ездить на Эндуро
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 360
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 07:43. Заголовок: vialex Расскажи пож..


vialex Расскажи пожалста про "индуса" пробег, проблемы.


Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел!Все будут ездить на Эндуро
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 8
Зарегистрирован: 23.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 10:15. Заголовок: griggs пишет: толь..


griggs пишет:

 цитата:
только руль по выше надо


немножко не понял
чем этот не устраивает? упирается при повороте руля в колено?. У меня такой было когда я не померив купил себе IXS наколенники шарнирные.
А бывает какой то тюнинговый руль на AX?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 9
Зарегистрирован: 23.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 10:27. Заголовок: griggs пишет: vial..


griggs пишет:

 цитата:
vialex Расскажи пожалста про "индуса" пробег, проблемы.


Мотоцикл, классный.
Когда покупал выбирал между ним и Ymacha YBR125. Выбрал его и ни разу не пожалел. На мой взгляд выглядит повзрослее за счет более объемного бака. Пробег за два сезона 4500 (первый сезон 1000, второй 3500).
Из проблем было:
километрах на 140 умер привод спидометра, поменял на новый (он не разборный)
в этом сезоне при пробеге примерно 3000 перегорели две лампочки подсветки приборнойц панели.
Вообще история жизни тут http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?t=57558
Если будут еще вопросы рад буду ответить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 89
Настроение: мря
Зарегистрирован: 22.04.09
Откуда: Россия, на Волге, Самара-град
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 12:21. Заголовок: vialex Привет. Я п..


vialex

Привет. Я после вашего письма несколько раз пыталась добавить вас в аську... не получилось. На запросы авторизации ни ответа, ни привета


– Это водка? – слабо спросила Маргарита.
Кот подпрыгнул на стуле от обиды.
– Помилуйте, королева, – прохрипел он, – разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 10
Зарегистрирован: 23.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 12:50. Заголовок: Murzik пишет: а зап..


Murzik пишет:

 цитата:
а запросы авторизации ни ответа, ни привета


Привет!
Мистика кая то. Я запросов на авторизацию не получал. Может ошибся где то в номере своем?
366-610-686
У меня получилось здесь зарегестрироваться. спасибо Админу
Но все равно буду рад общению с земляками, так что стучи. Или свою кинь на почту или в личку здесь или на самарамото.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 361
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 15:41. Заголовок: vialex Да руль в ко..


vialex
Да руль в колено упирается, и "коленях" и без них, но это не главное, в стойке не удобно очень спину не распрямить


Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел!Все будут ездить на Эндуро
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 136
Зарегистрирован: 03.04.09
Откуда: Видное, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.09 20:49. Заголовок: Тут и думать н..


Тут и думать нечего. При таком росте нужно брать полноразмерную эндуро. С колесами 18-21.
Объем - по вкусу. Я бы при таком росте без разговоров брал бы только XR650R.
Для юных пилотов хватит и XR250R и подобных.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 26.10.09
Откуда: Россия, Ижевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.09 21:59. Заголовок: XR 650 R это вооще з..


XR 650 R это вооще зверь,недавно у товарища прокатился ,из эндур соотношение веса (128 кг.) и мощи (61,2 л\с.) пожалуй чемпион .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 13
Зарегистрирован: 23.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.09 09:09. Заголовок: дело в том что чиста..


дело в том что чистая эндура меня не интересует.
Так как в основном езжу по плохим, но дорогам.
К тому же XR по фоткам мне не нравится, для меня важно чтобы когда на мот смотришь душа что называется "пела"
AX-1 как компромис желаннаму Трансальпу 600 (это мечта окончательная и бесповоротная)))).
Если AX окажется мал, а денег по весне не хватит даже на ТА400, то скорее всего возьму TTR250. Он больше чем XR под асфальт заточен.
А вообще буду в Москве похожу посмотрю в живую на "великую 250 троицу"


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 364
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.09 20:18. Заголовок: vialex пишет: AX-1 ..


vialex пишет:

 цитата:
AX-1 как компромис желаннаму Трансальпу 600


Ну не фига себе компромис пушинка АХ и слоненок Транс
vialex пишет:

 цитата:
TTR250. Он больше чем XR под асфальт заточен.


Ну не так уж сильно имхо.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 14
Зарегистрирован: 23.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 08:14. Заголовок: griggs пишет: Ну н..


griggs пишет:

 цитата:
Ну не фига себе компромис пушинка АХ и слоненок Транс


)))))))))
имел ввиду компромис по деньгам , понятно что мотоциклы абсолютно разные и предназначены для разных целей.griggs пишет:


 цитата:
Ну не так уж сильно имхо.


Про великую троицу (баджу, райд и джебел) прочел очень много как обзоров, так и отзывов тех кто на них ездит.
Для себя сделал вывод, что все они примерно одинаковы.
Когда говорил что ТТР больше заточен под асфальт имел ввиду в первую очередь более удобное для дальних покатушек из этой троицы сидение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 26.10.09
Откуда: Россия, Ижевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 09:30. Заголовок: каждый решает сам ,а..


каждый решает сам ,а привыкнуть можно и XR ,DR и TTR , первое знакомство с ними лишь первые ощущения, остальное покажет эксплуатация, некоторые усевшись на АХса тоже говорят о дискомфорте пятой точки ,как говорят ты ездишь, когда им скажешь ,что нынче из Москвы в Ижевск я ехал через Саранск ,да еще под дождем 450 км,это где то 1500 км. почти за 25 часов,(температура ночью была +1+2 градуса на АЗС так казало),они вооще смотрят на тебя как на сумашедшого,это я к тому, о чем писал в начале .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2
Зарегистрирован: 15.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 18:46. Заголовок: Уважуха и респект те..


Уважуха и респект тебе шас!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 23
Зарегистрирован: 26.10.09
Откуда: Россия, Ижевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 06:40. Заголовок: спасибо конечно и Ва..


спасибо конечно и Вам того же,но это я к тому ,что человек привыкает на чем ездит и почти 25 часов в седле (слазил с АХа только заправляться и из-за естественных капризов тела) не предел,была бы техника надежная,спасибо и старичку моему АХсу ,который терпит все это и меня,главное все же надежность техники,мое мнение- выбирать технику все же надо по надежности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 15
Зарегистрирован: 23.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 08:03. Заголовок: насчет того что "..


насчет того что "дальнобойность" техники - это прежде всего свойство пилота мне все понятно
но согласитесь, друзья мои если ты выбираешь мотоцикл для условий эксплуатации "плохая но дорога" то и выбирать нужно то что в большей тсепени к этим условиям подходит)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 25
Зарегистрирован: 26.10.09
Откуда: Россия, Ижевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 08:15. Заголовок: я думаю к " плох..


я думаю к " плохим дорогам " эндуро и подходит ,это мое мнение,да и что бы мы тут не писали -выбор всегда за будущим обладателем техники.Удачи в выборе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 16
Зарегистрирован: 23.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.09 17:06. Заголовок: В общем был в Москве..


В общем был в Москве
на АХе посидеть не удалось приехал в мото177 где их несколько есть в продаже, а те перехали оказывается по новому адресу
посидел на XL250 Degree, понравилось. При повороте руля коленки чувствуют себя нормально
интересно он ниже чем АХ ил такой же?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 93
Настроение: мря
Зарегистрирован: 22.04.09
Откуда: Россия, на Волге, Самара-град
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 12:17. Заголовок: Такой же должен быть..


Такой же должен быть. Это версия для европы. Отличаеться - колесами, тормозами, пластиком, и ещё всякими детальками =)


– Это водка? – слабо спросила Маргарита.
Кот подпрыгнул на стуле от обиды.
– Помилуйте, королева, – прохрипел он, – разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 17
Зарегистрирован: 23.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 13:01. Заголовок: для европы вроде NX2..


для европы вроде NX250, а этот только движком похож.
Но если по высоте разницы нет, то это хорошо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 15
Зарегистрирован: 03.09.09
Откуда: Москва СВАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 17:24. Заголовок: Дирги , мопед япон..


Дирги , мопед японских горцев.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 18
Зарегистрирован: 23.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 18:12. Заголовок: и? :sm12: ..


и?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 390
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 22:05. Заголовок: Northwood Ты наверн..


Northwood Ты наверное имел ввиду Honda XL250 Degree с движком от АКса

Взято на форуме Синуса

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 19
Зарегистрирован: 23.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.09 08:12. Заголовок: да, точно, один в од..


да, точно, один в один, даже расцветка такая же.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 5
Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: РОССИЯ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.09 23:19. Заголовок: TT250RAID был у меня..


TT250RAID был у меня поездил неделю , ни о чем, AX-1 два мота, за три сезона, очень хороший мот для города+пригород любого качества на доехать одному человеку, XR250-400 отличный мотоцикл для пампасов+драйв. Смена масла: TT250RAID 1000км,АХ-1 5000 км,XR250-400 1000 км . Из этой тройки кандидатов, два спортивных мота, один гражданский, из спорта HONDA реально лучше, а АХ-1 в городе рвет их обоих.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 63
Зарегистрирован: 26.10.09
Откуда: Россия, Ижевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 23:35. Заголовок: смена масла в воздуш..


смена масла в воздушках каждые 1000-2000 км. - просто убивает,когда выбирал четвертинку,из-за этого отсек воздушки и взял водянного АХсика .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 36 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty