Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 23.10.09
|
|
Отправлено: 23.10.09 14:07. Заголовок: Рост АХовода
Присматриваюсь к этому мотоциклу Как человека высокого волнует вопрос насколько комфортно на нем при росте 190 и выше?
|
|
|
Ответов - 36
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 23.10.09 14:14. Заголовок: Думаю смотрется буде..
Думаю смотрется будешь очень презабавно :) У меня знакомый раньше ездил на моем мотике (рост 193) говорил что очень ему нравится, единственное что сидеть ему приходилось практически на месте пассажира на сиденье :) А еще я его возила часто 2-м номером, это тоже было очень весело, самое щирокое место у мотоцикла было не зеркала а его торчащие в стороны коленки, и очень смешно он их пытался кудато спрятать когда между машин в пробке, например, пробирались :)
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 23.10.09
|
|
Отправлено: 23.10.09 14:17. Заголовок: моя плакаль :sm51: ..
|
|
|
|
Отправлено: 23.10.09 14:27. Заголовок: ну зачем же плакаль?..
ну зачем же плакаль? :) раз на юбыре нормально, на АХ-е будет еще лучше :))
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 23.10.09
|
|
Отправлено: 23.10.09 14:32. Заголовок: думаешь? :sm19: в о..
|
|
|
|
Отправлено: 23.10.09 15:16. Заголовок: у Акса подножки выш..
у Акса подножки выше и смещенны к заднему колесу да и по седлу он ниже будет нежели Апач . имхо долго в седле сидеть устанешь.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 23.10.09
|
|
Отправлено: 23.10.09 15:45. Заголовок: в инете долго искал ..
в инете долго искал высоту АХ, нашел данные - 820 мм у апача 743 мм За Апач поручусь так как данные из книжки которая с ним шла, а вот по АХ сомнения
|
|
|
|
Отправлено: 23.10.09 16:32. Заголовок: АпачГАБАРИТЫ ДЛИННА/..
Апач ГАБАРИТЫ ДЛИННА/ШИРИНА/ВЫСОТА (ММ.): 1976/743/1100 , ВЫСОТА ПО СЕДЛУ: 780 Акс тут
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 23.10.09
|
|
Отправлено: 23.10.09 16:35. Заголовок: точно ты прав листок..
точно ты прав листок с габаритами передо мно, глянул и написал ширину 743 итого получается 780 Апача, против 820 АХ ?
|
|
|
|
Отправлено: 23.10.09 16:52. Заголовок: 820 мм думаю это ..
По седлу , номинально , повыше Акс будет , но когда сядешь... мой прилично просаживается. Тебе надыть в реале мопед пробовать .
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 7
Зарегистрирован: 23.10.09
|
|
Отправлено: 23.10.09 17:44. Заголовок: собираюсь скоро в Мо..
собираюсь скоро в Москву там и попробую посидеть в мотосалоне, спасибо
|
|
|
|
Отправлено: 23.10.09 20:07. Заголовок: У меня 182 нормуль в..
У меня 182 нормуль все, только руль по выше надо.
|
|
|
|
|
Отправлено: 26.10.09 07:43. Заголовок: vialex Расскажи пож..
vialex Расскажи пожалста про "индуса" пробег, проблемы.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 23.10.09
|
|
Отправлено: 26.10.09 10:15. Заголовок: griggs пишет: толь..
griggs пишет: немножко не понял чем этот не устраивает? упирается при повороте руля в колено?. У меня такой было когда я не померив купил себе IXS наколенники шарнирные. А бывает какой то тюнинговый руль на AX?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 23.10.09
|
|
Отправлено: 26.10.09 10:27. Заголовок: griggs пишет: vial..
griggs пишет: цитата: | vialex Расскажи пожалста про "индуса" пробег, проблемы. |
| Мотоцикл, классный. Когда покупал выбирал между ним и Ymacha YBR125. Выбрал его и ни разу не пожалел. На мой взгляд выглядит повзрослее за счет более объемного бака. Пробег за два сезона 4500 (первый сезон 1000, второй 3500). Из проблем было: километрах на 140 умер привод спидометра, поменял на новый (он не разборный) в этом сезоне при пробеге примерно 3000 перегорели две лампочки подсветки приборнойц панели. Вообще история жизни тут http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?t=57558 Если будут еще вопросы рад буду ответить
|
|
|
|
Отправлено: 26.10.09 12:21. Заголовок: vialex Привет. Я п..
vialex Привет. Я после вашего письма несколько раз пыталась добавить вас в аську... не получилось. На запросы авторизации ни ответа, ни привета
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 23.10.09
|
|
Отправлено: 26.10.09 12:50. Заголовок: Murzik пишет: а зап..
Murzik пишет: цитата: | а запросы авторизации ни ответа, ни привета |
| Привет! Мистика кая то. Я запросов на авторизацию не получал. Может ошибся где то в номере своем? 366-610-686 У меня получилось здесь зарегестрироваться. спасибо Админу Но все равно буду рад общению с земляками, так что стучи. Или свою кинь на почту или в личку здесь или на самарамото.
|
|
|
|
Отправлено: 26.10.09 15:41. Заголовок: vialex Да руль в ко..
vialex Да руль в колено упирается, и "коленях" и без них, но это не главное, в стойке не удобно очень спину не распрямить
|
|
|
|
Отправлено: 27.10.09 20:49. Заголовок: Тут и думать н..
Тут и думать нечего. При таком росте нужно брать полноразмерную эндуро. С колесами 18-21. Объем - по вкусу. Я бы при таком росте без разговоров брал бы только XR650R. Для юных пилотов хватит и XR250R и подобных.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 26.10.09
Откуда: Россия, Ижевск
|
|
Отправлено: 27.10.09 21:59. Заголовок: XR 650 R это вооще з..
XR 650 R это вооще зверь,недавно у товарища прокатился ,из эндур соотношение веса (128 кг.) и мощи (61,2 л\с.) пожалуй чемпион .
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 13
Зарегистрирован: 23.10.09
|
|
Отправлено: 28.10.09 09:09. Заголовок: дело в том что чиста..
дело в том что чистая эндура меня не интересует. Так как в основном езжу по плохим, но дорогам. К тому же XR по фоткам мне не нравится, для меня важно чтобы когда на мот смотришь душа что называется "пела" AX-1 как компромис желаннаму Трансальпу 600 (это мечта окончательная и бесповоротная)))). Если AX окажется мал, а денег по весне не хватит даже на ТА400, то скорее всего возьму TTR250. Он больше чем XR под асфальт заточен. А вообще буду в Москве похожу посмотрю в живую на "великую 250 троицу"
|
|
|
|
Отправлено: 28.10.09 20:18. Заголовок: vialex пишет: AX-1 ..
vialex пишет: цитата: | AX-1 как компромис желаннаму Трансальпу 600 |
| Ну не фига себе компромис пушинка АХ и слоненок Транс vialex пишет: цитата: | TTR250. Он больше чем XR под асфальт заточен. |
| Ну не так уж сильно имхо.
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 14
Зарегистрирован: 23.10.09
|
|
Отправлено: 29.10.09 08:14. Заголовок: griggs пишет: Ну н..
griggs пишет: цитата: | Ну не фига себе компромис пушинка АХ и слоненок Транс |
| ))))))))) имел ввиду компромис по деньгам , понятно что мотоциклы абсолютно разные и предназначены для разных целей.griggs пишет: цитата: | Ну не так уж сильно имхо. |
| Про великую троицу (баджу, райд и джебел) прочел очень много как обзоров, так и отзывов тех кто на них ездит. Для себя сделал вывод, что все они примерно одинаковы. Когда говорил что ТТР больше заточен под асфальт имел ввиду в первую очередь более удобное для дальних покатушек из этой троицы сидение.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 15
Зарегистрирован: 26.10.09
Откуда: Россия, Ижевск
|
|
Отправлено: 29.10.09 09:30. Заголовок: каждый решает сам ,а..
каждый решает сам ,а привыкнуть можно и XR ,DR и TTR , первое знакомство с ними лишь первые ощущения, остальное покажет эксплуатация, некоторые усевшись на АХса тоже говорят о дискомфорте пятой точки ,как говорят ты ездишь, когда им скажешь ,что нынче из Москвы в Ижевск я ехал через Саранск ,да еще под дождем 450 км,это где то 1500 км. почти за 25 часов,(температура ночью была +1+2 градуса на АЗС так казало),они вооще смотрят на тебя как на сумашедшого,это я к тому, о чем писал в начале .
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 15.10.09
|
|
Отправлено: 29.10.09 18:46. Заголовок: Уважуха и респект те..
Уважуха и респект тебе шас!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 23
Зарегистрирован: 26.10.09
Откуда: Россия, Ижевск
|
|
Отправлено: 30.10.09 06:40. Заголовок: спасибо конечно и Ва..
спасибо конечно и Вам того же,но это я к тому ,что человек привыкает на чем ездит и почти 25 часов в седле (слазил с АХа только заправляться и из-за естественных капризов тела) не предел,была бы техника надежная,спасибо и старичку моему АХсу ,который терпит все это и меня,главное все же надежность техники,мое мнение- выбирать технику все же надо по надежности.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 15
Зарегистрирован: 23.10.09
|
|
Отправлено: 30.10.09 08:03. Заголовок: насчет того что "..
насчет того что "дальнобойность" техники - это прежде всего свойство пилота мне все понятно но согласитесь, друзья мои если ты выбираешь мотоцикл для условий эксплуатации "плохая но дорога" то и выбирать нужно то что в большей тсепени к этим условиям подходит)))
|
|
|
|
| |
Сообщение: 25
Зарегистрирован: 26.10.09
Откуда: Россия, Ижевск
|
|
Отправлено: 30.10.09 08:15. Заголовок: я думаю к " плох..
я думаю к " плохим дорогам " эндуро и подходит ,это мое мнение,да и что бы мы тут не писали -выбор всегда за будущим обладателем техники.Удачи в выборе.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 16
Зарегистрирован: 23.10.09
|
|
Отправлено: 16.11.09 17:06. Заголовок: В общем был в Москве..
В общем был в Москве на АХе посидеть не удалось приехал в мото177 где их несколько есть в продаже, а те перехали оказывается по новому адресу посидел на XL250 Degree, понравилось. При повороте руля коленки чувствуют себя нормально интересно он ниже чем АХ ил такой же?
|
|
|
|
Отправлено: 17.11.09 12:17. Заголовок: Такой же должен быть..
Такой же должен быть. Это версия для европы. Отличаеться - колесами, тормозами, пластиком, и ещё всякими детальками =)
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 17
Зарегистрирован: 23.10.09
|
|
Отправлено: 17.11.09 13:01. Заголовок: для европы вроде NX2..
для европы вроде NX250, а этот только движком похож. Но если по высоте разницы нет, то это хорошо
|
|
|
|
Отправлено: 17.11.09 17:24. Заголовок: Дирги , мопед япон..
Дирги , мопед японских горцев.
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 18
Зарегистрирован: 23.10.09
|
|
Отправлено: 17.11.09 18:12. Заголовок: и? :sm12: ..
и?
|
|
|
|
Отправлено: 17.11.09 22:05. Заголовок: Northwood Ты наверн..
Northwood Ты наверное имел ввиду Honda XL250 Degree с движком от АКса Взято на форуме Синуса
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 19
Зарегистрирован: 23.10.09
|
|
Отправлено: 18.11.09 08:12. Заголовок: да, точно, один в од..
да, точно, один в один, даже расцветка такая же.
|
|
|
|
Отправлено: 18.11.09 23:19. Заголовок: TT250RAID был у меня..
TT250RAID был у меня поездил неделю , ни о чем, AX-1 два мота, за три сезона, очень хороший мот для города+пригород любого качества на доехать одному человеку, XR250-400 отличный мотоцикл для пампасов+драйв. Смена масла: TT250RAID 1000км,АХ-1 5000 км,XR250-400 1000 км . Из этой тройки кандидатов, два спортивных мота, один гражданский, из спорта HONDA реально лучше, а АХ-1 в городе рвет их обоих.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 63
Зарегистрирован: 26.10.09
Откуда: Россия, Ижевск
|
|
Отправлено: 24.11.09 23:35. Заголовок: смена масла в воздуш..
смена масла в воздушках каждые 1000-2000 км. - просто убивает,когда выбирал четвертинку,из-за этого отсек воздушки и взял водянного АХсика .
|
|
|
Ответов - 36
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|