On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 45
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: РФ, Мытищи
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 09:26. Заголовок: Yamaha WR250X


Попробовал на тест-драйве Ямаховском сей аппарат.
Трасса была асфальтовая, много поворотов, прямик с максималкой в конце 80 км/ч.
1. Аппарат высокий, во мне 178 см, я доставал до земли тока носками бот.
2. Резвый! На 2-3 передече ускорение мощнее АХ. ну оно и понятно, впрыск все же.
3. Шоссейные шины - вещь! Наклоняется моц - ого-го как! Надо ставить такие же на АХ!
4. Мне еще жутко понравилась нескользящяя сидушка! Сидишь как приклеенный!
5. Приборка - ЖК-дисплей с цифр. спидометром и часами. И 5-мм индикаторы. А мне нравятся стрелочные приборы...
6. Подвеска - жестче АХ (ну это и так понятно). Больше ничего сказать не могу, асфальт был ровный :)
7. Ручки меньше диаметром, мне не очень понравились.
8. Тормоза злее АХи, моей, по крайней мере. Вообще, мне кажется, что у меня что-то не то с тормозами... Очень хочу сравнить с другим аппаратом.

НО! WR250Х - чисто городской моц. Такие шины по грунтовке поедут аки корова по льду. Посадка тож не для грунта.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 14 [только новые]


Moderator




Сообщение: 186
Настроение: Кататся!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 20:00. Заголовок: Propeller пишет: 2...


Propeller пишет:

 цитата:
2. Резвый! На 2-3 передече ускорение мощнее АХ. ну оно и понятно, впрыск все же.

Не согласен вспрыск не добавляет мощи, просто ты на новом аппарате катал и движок по другому настроен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 48
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: РФ, Мытищи
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 08:35. Заголовок: Ты прав. Возможно, у..


Ты прав.
Возможно, у него крутящий повыше.
А мощь у него 30,7 против 29 :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 51
Зарегистрирован: 26.10.09
Откуда: Россия, Ижевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.09 23:13. Заголовок: крутящий момент у ям..


крутящий момент у ямахи на более высоких оборотах и он меньше,я не сказал бы ,что WRка резвее AXса, как то ехал за городом 100-110 км/ч., обошла такая ямаха,стало интересно на сколько она шустрая ,пристроился,под горку и ровной дороге ямаха не могла оторваться и в скорости явно проигрывала,уходила только в гору ,км . 60 так ехали ,в город въехали вместе, чуть не забыл,ямаха везла одного человека моей комплекции,а AXсик тащил мою жену со мной, это я так о резвости WR 250 X или .....AX 1, хотя мото разные бывают.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 9
Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: РОССИЯ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.09 12:19. Заголовок: В верхах по оборотам..


В верхах по оборотам WR реально резче, но по лесу особенно по мокрому грустно, катался, не хочу Yamaha, буду гонять по лесам на XR400, а ездить далеко на DOMINATOR NX-650, Honda рулит!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 20
Зарегистрирован: 23.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 10:40. Заголовок: kuzmich пишет: а ез..


kuzmich пишет:

 цитата:
а ездить далеко на DOMINATOR NX-650, Honda рулит!!!!



доминатор - одностволка
говорят они вибрируют сильно на высоких оборотах
скажи как реально на дальняке на нем?
сколько крейсерская по трассе?
какова максималка?
какого года выпуска мот?
как вообще от него у тебя впечатления?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 17
Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: РОССИЯ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 00:27. Заголовок: DOMINATOR NX-650


vialex мот в облицовке, с ветровым стеклом, на трассе 120-130 не напрягаясь, грейдер 90-100, бешенные низы, ползет как трактор, можно не напрягаясь везти радистку, разгон с 120 до 160 3-8 секунд с переклучением вниз, мотоцикл 1992 года по ПТС, 1989 по гидролиниям, вибрации каких-то диких незаметно и самое главное он везде проедет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 399
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 07:39. Заголовок: kuzmich пишет: вез..


kuzmich пишет:

 цитата:
везде проедет.


Ага с массой под 190, попотеешь в какашках

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 59
Зарегистрирован: 26.10.09
Откуда: Россия, Ижевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 08:42. Заголовок: да уж,в какашках чем..


да уж,в какашках чем легче ,тем лучше .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 18
Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: РОССИЯ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 12:02. Заголовок: какашки бывают разны..


какашки бывают разные, весит мой мот 170кг в заправленном состоянии, а везде имеется в виду пробитое направление , по чаче будет XR, съездить на рыбалку на север в малодоступное место NX.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 60
Зарегистрирован: 26.10.09
Откуда: Россия, Ижевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 12:51. Заголовок: ошибаешься однако, с..


ошибаешься однако, сухая масса NX 650 - 167 кг.,плюсом бензин 16 л.,т.к. без него ни куда, хотя если учесть года выпуска ,полная масса где то 178 кг. ,в том числе 13 л. бензина.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 21
Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: РОССИЯ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 13:07. Заголовок: у меня бак 13 литров..


у меня бак 13 литров ,16 у мота с 1992 года ,мой RD-02 , он полегче + замена глушителя снизила вес.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 61
Зарегистрирован: 26.10.09
Откуда: Россия, Ижевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 13:29. Заголовок: на 8 кг. легче ,что ..


на 8 кг. легче ,что за выхлоп поставил ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 23
Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: РОССИЯ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 15:54. Заголовок: извиняюсь еще не пос..


извиняюсь еще не поставил, будет леовинсе

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 62
Зарегистрирован: 26.10.09
Откуда: Россия, Ижевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 16:38. Заголовок: знакомая конторка ,н..


знакомая конторка ,но больше по выхлопу к скутерам .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty