Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk
Отправлено: 15.01.16 14:29. Заголовок: Вопросы от новичка
Здравствуйте, уважаемые АХоводы!
Тема наверно изъезжена вдоль и поперёк, но что-то не нашёл такую или похожую. Отъездив 2 сезона Ёбрике, хочу поменять аппарат. Рассматривал разные варианты, но смотрю в основном в сторону 250-ок (привлекают они меня за их малый вес и компактность). Нравятся Джебелы и АХи. Чисто по виду АХи даже больше, но сильно пугают бородатые года, а Джебелы как-то дороговаты. Главный для меня вопрос - насколько сложно найти запчасти на АХ-1?
Мотоцикл в основном нужен, для удовольствия и езды на работу. В Ебрике не хватает в основном крейсерской скорости (90 км/ч дальше жалко мучить). В грязи купаться пока не собираюсь. В дальняки на 10000 км тоже. Насколько комфортно на АХе можно доехать до Питера, Ярославля итд? То есть на расстояния до 1500 км? Так то комфортом я не избалован - ездил на Валдай и в Питер на YBRке - и если не куплю ничего другого, то поеду по этим местам на своём верном Ебрике.
Насколько надёжен мотоцикл? Понимаю, что всё зависит от конкретного экземпляра, но помимо возможных проблем с коммутатором (или CDI? или это всё в одной коробочке?), который как я читал расположен не очень удачно, подверженный всем ветрам, грязи и непогоде, какие ещё слабые места есть у АХ? Как избежать проблем с ним? Достаточно ли возить запасной?
Сообщение: 413
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 15.01.16 15:02. Заголовок: Zip Вот, недавно тол..
ZipВот, недавно только спрашивали похожее. По ценникам на мопеды в районе 80 - очень сладко если они живые и учитывая последние новости с финансовых рынков)
Сообщение: 4923
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 15.01.16 15:22. Заголовок: Zip пишет: Чисто п..
Zip пишет:
цитата:
Чисто по виду АХи даже больше, но сильно пугают бородатые года
Года не чего не говорят. З/ч, найти не сложно, ну есть моменты вроде колёс но угробить колесо на Аксе это боольшая редкость. После ёбра до Питера доедешь))) Zip пишет:
цитата:
Насколько надёжен мотоцикл?
Не ушатанный надёжен. Zip пишет:
цитата:
но помимо возможных проблем с коммутатором (или CDI? или это всё в одной коробочке?)
CDI и коммутатор это одно и тоже. Zip пишет:
цитата:
который как я читал расположен не очень удачно, подверженный всем ветрам, грязи и непогоде
цитата:
Не читайте по утрам советских газет
R он герметичен и ему пофиг)) Лечится пропайкой, запасной в дальняке не помешает. По мотам: 1) Мятый бак, изношен задний тормозной диск, год тоже не 94. 2)89 модельный год, гофры не родные, ручка сцепы нужной длины . 3) Пасан тюнинг, 88 год, нет гофр, крашена рама, номер замят характерно для тех кро тренит вилли. Может кто ещё чего добавит.
Спасибо. Я вконтактике не сижу. Почитаю еще и там.
griggs, спасибо за комментарии. По мотам - третий я так понимаю лучше не рассматривать, смотреть первые 2? По второму - то, что гофры неродные может значить, что вилка менялась? Гофры вообще рвуться? Какие еще могут быть причины смены гофров?
Сообщение: 414
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 16.01.16 02:01. Заголовок: Zip что нужно смотре..
Zip что нужно смотреть более внимательно на АХе: Звук работы двигателя(часто звякает цепь ГРМ), редко сцепление. Задний амморт. Слайдер цепи. Шлицы на вторичном валу. Подшипники ступиц. Люфт ведомой звезды(сайленблоки). Колёсные диски на вмятины. Тормозные суппорта на предмет сбитых шлицов Спидометр. Зачастую это не просто шестерню сточило, а проще весь привод заменить
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 15.01.16
Откуда: РФ, Москва
Отправлено: 16.01.16 21:55. Заголовок: Да, кстати, calculat..
Да, кстати, calculator пишет:
цитата:
Шлицы на вторичном валу.
это где? На конец вторичного вала насаживается лапка переключения передач, так? Надо смотреть, не повреждён ли шлиц под лапкой?
Люфт ведомой звезды в направлении оси колеса? Звезда вообще не должна люфтить или минимальный ход допустим? Если есть люфт, то насколько это критично? Можно же наверно заменить или их сложно найти в продаже?
Сообщение: 4926
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 17.01.16 00:12. Заголовок: Zip пишет: это где?..
Zip пишет:
цитата:
это где? На конец вторичного вала насаживается лапка переключения передач, так? Надо смотреть, не повреждён ли шлиц под лапкой?
Zip дядь ты представление об устройстве мопеда то имеешь? Лапка кпп одевается на вал переключения передач, а вторичный вал это куда звёздочка ведущая ставится, вот про шлицы вторичного вала речь, нет ли износа. На форуме есть тема про этот дефект. Шлицы вала переключения тоже проверь, тоже больная тема.
У ведомой звезды, две неприятности разбалтываются пальцы и кончаются сайлентблоки в колесе. Звезда люфтить должна, но немного, сильный радиальный люфт говорит о кончине сайлентов, при нормальных пальцах. Про ведомую звезду тоже есть тема.
Сообщение: 20
Зарегистрирован: 25.11.15
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 17.01.16 00:25. Заголовок: На шлицах вт. вала в..
На шлицах вт. вала ведущая звезда(снять крышку-два болта,ключ на 8, снять звезду-два болта,ключ на 10 и посмотреть степень разбитости шлицов). В ступице заднего колеса 4 сайлентблока, в них сидят пальцы ведомой звезды. 1-й дефект оч. плохо, второй- не очень. Об этом и о многом другом этот форум. Не ленись)))).
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 15.01.16
Откуда: РФ, Москва
Отправлено: 17.01.16 15:58. Заголовок: Yuri Nik пишет: В с..
Yuri Nik пишет:
цитата:
В ступице заднего колеса 4 сайлентблока, в них сидят пальцы ведомой звезды.
Я думал это дэмферы. На Ебре это называется дэмферы. Zip Я не самый грамотный, но правильно писать де́мпфер
Посмотрел АХ. Всё вроде бы нормально, только в звезду не полез. Ведомая звезда без люфта, пластик крашеный, рама местами немного облезлая. Заводился холодный, завёлся с пол оборота. Других Аксов с пристрастием не осматривал и не слушал, поэтому не знаю, как должен звучать исправный движок. Мне показалось, что присутствует стук, но не смог понять что это. Либо клапана (на Ебре я уже раза 4 лазил проверял зазоры, но всё как в мануале. Всё равно стучит, я привык.), либо цепь ГРМ. Прошу опытных товарищей попытаться в услышать в чём там дело. Видео прилагаю. Звук тёплого двигателя.
Сообщение: 22
Зарегистрирован: 25.11.15
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 17.01.16 16:53. Заголовок: Сайлентблоки и демпф..
Сайлентблоки или демпфера (на других мотах, пример Bros) служат для смягчения ударной нагрузки. Шлицы вт.вала обязательно проверять, бывает звезда приварена к валу, это беда. Пиши, что хочешь купить на форуме. Когда я то сделал, мне предложили несколько вариантов, один в Питере ещё есть. По звуку не каждый возьмёт на себя ответственность. Ещё лучше проверить компрессию.
Сообщение: 4927
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 17.01.16 18:07. Заголовок: Звук стрёмный, я лич..
Звук стрёмный, я лично не стал бы связыватся. Снять клапанную крышку и посмотреть валы и цепь ГРМ, а также не умер ли натяжитель цепи ГРМ. Выхлопная не сечёт?
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 15.01.16
Откуда: РФ, Москва
Отправлено: 17.01.16 19:35. Заголовок: Ответственность на с..
Ответственность на себя брать я никого не призываю, а прошу изложить вашу оценку работы двигателя. Спасибо за ваши ответы! На следующих выходных поеду смотреть другой Акс. griggs пишет:
Выхлоп посвистывал иногда, но это может быть из-за наваренного элемента на выхлоп "для красоты". Скрытый текст
Чёрный Йобр с кофром, черная с белым куртка Dainese, чёрно-бело-красный Shoei, а ты? Аксов там не помню. (Хотя я там не особо клубился-тусовался. В основном катал.)
Отправлено: 18.01.16 14:15. Заголовок: Zip пишет: но это м..
Zip пишет:
цитата:
но это может быть из-за наваренного элемента на выхлоп
Подозреваю что этой надставкой пытались приглушить этот свист. У меня такое было и когда выставляешь палец на пути выхлопной струи свист пропадал Распилил глушитель и обнаружил что перегородка между первой камерой и второй прогорела и в эту щель свистело.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет