Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 02.03.15 16:56. Заголовок: Вилли
Помнится тут есть несколько человек которые умеют катать на заднем колесе. Насколько я понял на AX с ручки не встанет и надо работать сцепление, распишите пожалуйста технологию боле подробно.
|
|
|
Ответов - 18
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 03.03.15 00:02. Заголовок: на первой поднимаетс..
на первой поднимается легко со сцепления. Технология проста: больше газу чем обычно и быстрее отпускаешь сцепление. Если сядешь на сидушке подальше от бака - ему будет легче. Узнай цены на багажник, задний стопарь, хвост. Не помешает :) и поищи по форуму, обсуждали уже.
|
|
|
|
Отправлено: 03.03.15 00:31. Заголовок: С первой акс и с газ..
С первой акс и с газа поднимается.
|
|
|
|
Отправлено: 03.03.15 09:51. Заголовок: Просто открыв газ? Н..
Просто открыв газ? Ну хз, мой, видимо, был бракованный. С раскачки подвески и на определенных оборотах - может быть.
|
|
|
|
Отправлено: 03.03.15 13:08. Заголовок: C пассажиром чуть сц..
C пассажиром чуть сцепу порезче отпустить, поднимается легко))
|
|
|
|
Отправлено: 03.03.15 17:15. Заголовок: когда в кофре была б..
когда в кофре была бутылка 9литровая с песком (килограм так на 20) - тоже колесо задирал охотнее, но это исключения :)
|
|
|
|
Отправлено: 04.03.15 16:45. Заголовок: у меня был случай, с..
у меня был случай, с пасажиром закозлил при переключении с 1й на 2ю, когда в небольшую горку поднимался. а на первой у меня тоже с газа просто поднимается, технология проста- с 4х тыс примерно резко полный газ и встает, раскачивать не надо.
|
|
|
|
Отправлено: 04.03.15 16:48. Заголовок: но тут дело такое- в..
но тут дело такое- встает-то встает но не в свечку.колесо отрывает и поехал дальше.
|
|
|
|
Отправлено: 04.03.15 22:54. Заголовок: По-моему вилли это н..
По-моему вилли это не разгрузить переднее колесо, а примерно вот так Не?
|
|
|
|
Отправлено: 04.03.15 23:04. Заголовок: Jibs пишет: когда в..
Jibs пишет: цитата: | когда в кофре была бутылка 9литровая с песком |
| Теперь мне стало интересно зачем возить 9л бутылку с песком в кофре. Кстати, спасибо тебе за мотобудни, во многом благодаря им я и купил NX. Просматривал каждый вечер перед сном =) TheLucky пишет: цитата: | но тут дело такое- встает-то встает но не в свечку.колесо отрывает и поехал дальше. |
| Ну так то у меня и на второй отрывает если на верхах переключатся, разговор то про другое.
|
|
|
|
Отправлено: 05.03.15 00:03. Заголовок: Dialog пишет: Тепер..
Dialog пишет: цитата: | Теперь мне стало интересно зачем возить 9л бутылку с песком в кофре. |
| нужен был балласт в прицеп а песка рядом не было. Пришлось ехать и набирать. за мотобудни пожалуйста
|
|
|
|
Отправлено: 05.03.15 07:53. Заголовок: Dialog пишет: разго..
Dialog пишет: Имеешь ввиду вилли в балансе? Первая, 3000, сцепу порезче отпускаешь, от переворота спасает задний тормоз. Пы.Сы. не забуть открутить с мотика всё что может сломатся, и помошника (санитара) пригласи. Мне мопед жалко стало и(себя) , буду для вилли Дигриху мучать.
|
|
|
|
|
Отправлено: 05.03.15 15:10. Заголовок: griggs пишет: от пе..
griggs пишет: цитата: | от переворота спасает задний тормоз. |
| ага, спасает, но сможешь ли ты им грамотно воспользоваться? Однажды на версе я просто закрыл порезче газ, когда ехал на заднем. Такой нефиговый удар получил, саданулся яйцами об бак что дыхание перехватило. Мог и управление потерять. А теперь представь ты (не конкретно ты, а кто-то впринципе) почти в вертикальном положении. И тут чувствуешь, что мот начинает заваливаться назад, есть вероятность приземлиться на спину. В панике тыкаешь ногой на задний тормоз не особо рассчитывая усилие. Главное не перевернуться! И получаешь ТАКОЙ удар мордой мотика об асфальт, что мало не покажется ни ему ни тебе :)
|
|
|
|
Отправлено: 05.03.15 15:33. Заголовок: В общем ясно, нужна ..
В общем ясно, нужна практика. Немного офтопа. Заметил что на аксе короткие передачи, в большинстве случаев разница меньше чем в 1000об\мин Есть ли где графики мощности и момента, ибо не могу понять на каких оборотах ездить. Субъективно от 3.5 до 5 рабочий режим
|
|
|
|
Отправлено: 05.03.15 16:06. Заголовок: Dialog пишет: больш..
Dialog пишет: цитата: | большинстве случаев разница меньше чем в 1000об\мин |
| на низких оборотах да, но чем выше обороты - тем больше разница Dialog пишет: цитата: | ибо не могу понять на каких оборотах ездить. |
| да по ощущениям. Если не торопиться никуда - 3.5-6 тысяч щадящий для мотора режим, если надо побыстрее - можно крутить и до 8-9. Рабочий диапазон ограничен красной зоной тахометра.
|
|
|
|
Отправлено: 05.03.15 19:59. Заголовок: 3-5 рабочий... (( со..
3-5 рабочий... (( совсем пенсионный. и при ускорениях понижать. 5.5-6-7 вполне приемлимы кмк.
|
|
|
|
Отправлено: 05.03.15 23:37. Заголовок: seledkin пишет: 5.5..
seledkin пишет: цитата: | 5.5-6-7 вполне приемлимы кмк. |
| угу! мне тоже больше так нравится)
|
|
|
|
Отправлено: 06.03.15 08:17. Заголовок: Wild пишет: угу! мн..
Wild пишет: цитата: | угу! мне тоже больше так нравится) |
| и мне сейчас тоже как раз на картинке выше этот диапазон. на аксе не хватало.
|
|
|
|
Отправлено: 06.03.15 09:18. Заголовок: Jibs пишет: ага, сп..
Jibs пишет: цитата: | ага, спасает, но сможешь ли ты им грамотно воспользоваться? |
| Для этого и надо тренироватся чаще что бы рефлекс наработать. Кто ездит на заднем в нашей маленькой тусовке, про задний тормоз первым делом упомянают при распросах как и что.
|
|
|
|