Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk
Отправлено: 08.02.14 22:56. Заголовок: Кататься!! Сезон 2014
Я думаю этим постом как раз таки можно открыть новую тему.
Хочу поделиться небольшим приключением.
Участвовал сегодня в дружеской гонке "Лесной мотоциклист 2014", организованной оппозитчиками. Группа эндуристов- была порядка 30-35 едениц. Эндуро группа- оказалась кроссовыми мотиками, среди которых затесался я на скромненьком Аксе. Ах, нет. Были два TTR125- через полтора километра кончились.... Организаторы постарались. Мне и в голову бы не пришло забираться в такие адские места:) Проехал всю трассу в середничках. Через 2 бревна не смог переехать, поскольку тупо повис в воздухе на защите.Клиренс понимаете ли......не кроссовый ни разу у Акса Остальные деревья в диаметре поменьше прошел ходом. Многие не без участия дуг. (вообще если бы не дуги, приехал с пробитым картером и без лапок тормоза и передач.)Так же произвел при помощи дуг расширение колеи (грубиной по колено) Отдельного внимания заслуживает замороженная пашня Это был ад. Я думал акс разберется на запчасти. Медленно ехать- совсем смерть. Было решено -больше скорость , меньше ям. Действительно так. Оттягиваемся назад, включаем 45-60 км\ч и пошпарили. У меня было ощущение что вилка как бэ... как бы ее нет. Про то, что было стремно, даже и не говорить не нужно
В итоге после гонки: Эмоции исключительно положительные, мопед положил пару раз, пока корячился неудачно застряв в колее и разок не доехал до верха подъема. Мощности на низах в длинные крутые подъемы ему не хватает даже с 12 ведущей звездой.
P.S. после гонки дядько катающий на WR450 попросил газнуть на Аксе. Помнится кто то халовался, что Акс не Виллит...... Он виллит, даже зимой в поле правда на шиповке, от которой дяька был в телячьем восторге. Он катал на дюбелях Немножко фоток: К концу гонки оптимизма у народа поубавилось. А у меня после чашки горячего чая открылось второе дыханиеКстати по прибытию запылеисосил 4 стакана чая залпом Мацацикл хоббитов
Весной проведём тест на домашнем карьере, "старт от подножия", 450сс заежают прям от начала склона.
Будет конечно любопытно посмотреть такое видео, но всё ещё зависит от крутизны склона так что здесь очень много "но" и как ты выразился всё на тонкой грани
Сообщение: 4531
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 02.01.15 20:50. Заголовок: Потарахтели трохи :s..
Потарахтели трохи
nechtotakoe пишет:
цитата:
Будет конечно любопытно посмотреть такое видео, но всё ещё зависит от крутизны склона так что здесь очень много "но" и как ты выразился всё на тонкой грани
На 4.52 КТМ450сс стартует в горку, вот с этого места буду на Дигрихе пробовать.
Сообщение: 78
Зарегистрирован: 09.07.12
Откуда: c Челнов
Отправлено: 03.01.15 09:39. Заголовок: для таких покатух ,я..
штурм горы впечатлил , для таких покатух ,я себе прикупил совершенно иной мот ,его низам могут позавидовать и 450-ки ,да и падения ему менее страшны )))) .
Сообщение: 79
Зарегистрирован: 09.07.12
Откуда: c Челнов
Отправлено: 03.01.15 09:59. Заголовок: многим такие моты вн..
многим такие моты внешне , ну очень не нравятся ))) , короче ...триалка ,сейчас она у меня на шипах и сравнивая зимние покатухи на шипованной дегрюхе -небо и земля ,вот где низа , а я все думал ,что у дегрюхи двиг низовой .
Сообщение: 4532
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 03.01.15 12:50. Заголовок: У меня нет к сожален..
У меня нет к сожалению возможностей иметь на каждый формат покатушек по мотику Поэтому буду пользовать Дигриху, надо только вилку заменить на более подходящюю, да и на триале забеги по области не получится делать. Давно кстати пора рассеять домыслы про сказочные низа Дигри, ваакумный карб и настройка мозгов конечно сдвигают немного момент на низы, но мотор так и остался крутилкой верховой, садишся на FTR и фигеешь от низов этого мотора, даже XR250 с 50 звездой, отдыхает хотя у FTR 12/42 стоят, летом возьмём его в Калугу попробуем в карьере Буйном. И ещё заметил фишку одну, практически 90% человеков пересевших с 250сс "софтов" на харды 400-450, а также 2т 250, начинают скучать, ну заехал в горку хочется ещё круче их нет, а если есть то покатушки по риску начинают напоминать Романьяксов)), толи дело 250 софты, местного карьера и трассы Пинцета хватает на долго и горки проходятся весело, а для разнообразия овражек не кислый есть. Попросил тут катнуть на Дигрихе дядечка с 2т гас-гас, ну я понял что ездить просто не умею Резвая Дигриха понравилась некоторые хотят взять в дополнению к 450сс харду, ибо от серьёзных мотов устают, а тут "плющевый диванчик" с мотором.
....садишся на FTR и фигеешь от низов этого мотора
Григорий,прокатись на триалке в 250 хотя бы и скажешь, что низов на FTR нема+ еще и ....лишний вес , клиренс никакой ....., а по большому -я просто открыл для себя нечто новое !!!
Сообщение: 4533
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 03.01.15 13:29. Заголовок: челнок пишет: это п..
челнок пишет:
цитата:
это почему ?
1) Ресурс мотора и резины. 2) Свет. 3) При забегах в 150км заправлять замучаешься. 4) Посидеть негде.))))
челнок пишет:
цитата:
Григорий,прокатись на триалке
Уже, Эхх Со всем согласен. +100500 Только FTR, Живёт с 08 года, тонул и прочие прелести эндуро, единственный мот на моей памяти который завёлся с кнопки после купания в речке. Компрессия 12, не разу не подвёл, з/ч потребовал только сейчас (цепь ГРМ и нижнею звезду), даже номер нашли в лесу через год))), останется в гараже на всегда.
1) Ресурс мотора и резины. 2) Свет. 3) При забегах в 150км заправлять замучаешься. 4) Посидеть негде.))))
а что ресурс , в инете пишут- он более эндурных 4т двигателей, если их использовать в одинаковых условиях,про кантри уж говорить не стоит , двиг не крутильный , мощи в нем 17 л.с. , при максимальных 5000-6000 об/мин ., износ резины и от веса зависит ...., свет имеется , насчет расхода , по прямикам пока не ездил ,а вот в зимнем лесу ,да по оврагам , штатного бака в 3 литра , хватает на 2-3 часа покатух , сиденье самодельное приладил , так , что отдохнуть есть где, да ,чуток переделал по мелочи ,что бы в повседневке использовать , мне нравится , от дегрюхи избавляться не буду , а то бывает от дома подальше вдвоем езжу .
Сообщение: 83
Зарегистрирован: 09.07.12
Откуда: c Челнов
Отправлено: 03.01.15 14:02. Заголовок: griggs пишет: Вот д..
griggs пишет:
цитата:
Вот для таких не подходит.
это лишь твои сомнения ,надо те просто попробовать и как писал выше -в сравнение с дегрюхой...небо и земля , на триалке ехать гораздо легче и проходимость в зависть, да и о лишних 20-30 кг. веса, как видно на видео , лучше промолчу , а преодоление расстояний ,решаемо дополнительным баком или бутылки в рюкзак )))) .
Сообщение: 84
Зарегистрирован: 09.07.12
Откуда: c Челнов
Отправлено: 03.01.15 14:28. Заголовок: у меня старенькая BE..
у меня старенькая BETA REV 3 2000 г.в. ,я у неё не первый )))) , сколько протянет -не знаю , но тянет здорово ,даже хочу поставить переднюю звезду на 13 , вместо 11 , а то первые две скорости не используются .
Сообщение: 85
Зарегистрирован: 09.07.12
Откуда: c Челнов
Отправлено: 03.01.15 16:49. Заголовок: килограмм 10 еще доб..
килограмм 10 еще добавится -седло , бак, но это не критично , главное , что мне понравилось -это ровная тяга двига , почти с холостых (холостые очень низкие) и без всяких подхватов , рывков .
Отправлено: 03.01.15 19:07. Заголовок: Ого вы тут дебаты ра..
Ого вы тут дебаты раскатали, устал читать griggs а на асфальтовую горку я бы на AX заехал 100% с 1 передачей на хорошем газу и 3 метровым разгоном Кроссовые лично для себя рассматриваю как снаряд для попрыгать на кроссовой трассе, в остальном интереса не испытываю, но в будущем взять планирую если с валютой бед не будет.
За горку скажу только что не так всё просто, видео как обычно не передаёт всего. Асфальт срезаный очень сыпуч и состоит разного размера окатышей, на первой и с оборотами просто закапывается колесо, пробовали разные люди на разных мопедах, раскапывали нехилые ямы))), застревали мопеды даже на вершине Дигриха заежает в эту горку, только камера была выключена))))) Я ролик выложил вообще так поржать, как с пустого места можно поразвлекатся, и речь с челноком вели про триальный мотик. Насчёт кроссачей зря ты так негативно, катают с нами кросачи, опыт только положительный лёгкие они рулятся хорошо, подвеску имеют правильную, брёвна, канавы и прочая на них проходятся легко, я не решаюсь прыгать за ними через некоторые ручьи, (подвески не хватает), есть недостатки правда: киконли и ресурс, я без кнопки вообще мопеды не рассматриваю.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 28
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет