On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 857
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.11 20:03. Заголовок: AX-1 VS KX 125 :)


Ну че, мужики, забрал сегодня каву. Врятли корректно сравнить эти два аппарата, но попробую как немного покатаюсь.
Буду всю неделю с ним ковыряться, проверю все что смогу, смажу и на выходных надеюсь опробую.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 158 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 1050
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.12 10:20. Заголовок: нормально, но вроде ..


нормально, но вроде как их ставят только на гонку, когда нужны секунды на результат. Стирается эта звезда быстрей передней.

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1097
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.12 15:12. Заголовок: Пришли кой какие жел..


Пришли кой какие железки. Никак не дождусь поршень чтобы собрать мотор.

Красиво все упаковали, буржуи.





Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1133
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.12 23:08. Заголовок: Удручающий видок h..


Удручающий видок




И еще не понятно что за подшипник такой



Они советуют его поставить на нижнее крепление амортизатора. Стоит ли? Верхний и нижний одинаковы, может в верхний поставить?

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2421
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.12 10:11. Заголовок: Это подшипник скольж..


Это подшипник скольжения, вниз советуют потому что нечему ржаветь, главное чтобы небыло люфта изначально, тогда походит.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.12 11:07. Заголовок: Jibs пишет: Пришли ..


Jibs пишет:

 цитата:
Пришли кой какие железки. Никак не дождусь поршень чтобы собрать мотор.


А где заказываешь запчасти и как по цене - приемлемо или дороговато???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1137
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.12 14:15. Заголовок: На ебее в основном з..


На ебее в основном заказываю. На счет дорого или нет - для каждого свои критерии. Не дороже чем на хонду.

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1147
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.12 09:23. Заголовок: Вчера собрал мотор. ..


Вчера собрал мотор. Открыл крышку с клапаном KIPS. А там конкретный гудрон на всем. Вроде не закисли и работали, но несгоревшего масла было... Железо с трудом, но отчистил от него, а вот руки 4 раза щеткой тер, кожу стер, а гудрон нифига
Оказывается верх двухтактного мотора собирается за час времени. Иными словами поменять поршень можно за вечер неторопясь.

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 202
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.12 11:01. Заголовок: Нормально, сдувается..


Нормально, сдувается очистителем карбюратора. А за вечер-ну это надо совсем-совсем не спешить (Если есть прокладки, конечно.)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1148
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.12 12:29. Заголовок: Очистителем и пользо..


Очистителем и пользовался. Вот только "сдувается" это не про мой случай. Очиститель - зубная щетка - очиститель. И так 5-6 циклов. Если просто попшикать - только намочить :)

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 204
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.12 13:42. Заголовок: Не, ну эт наверное, ..


Не, ну эт наверное, не только ты накопил, да? Небось и не залазил под крышечку-то,после покупки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1151
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.12 13:47. Заголовок: Конечно не залазил. ..


Конечно не залазил. Зачем тормошить рабочий механизм :)
я только часов 20 накатать успел. А уж когда туда в последний раз заглядывали до меня - только самому моту известно.

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 206
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.12 23:48. Заголовок: А я,блин, все что пр..


А я,блиннн, все что приходит, перед "употреблением" мою, как мойдодыр(или как енот-полоскун)...Доктор Проппер у меня инфаркт словит..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1161
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.12 19:39. Заголовок: Как оказалось самое ..


Как оказалось самое сложное - это поставить на место резонатор. Возможно он при падениях деформировался, поэтому на место не мог встать ровно. И выхлопные газы выходили в щели, засирая горшок и все вокруг выпускного отверстия. Попробую домкратом чуть разогнуть его.

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1169
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.12 08:42. Заголовок: Собрал в понедельник..


Собрал в понедельник дырчик, завел, все зашибись. Дай, думаю, покатаюсь около гаража, пощелкаю коробкой, подогрею масло чтобы поменять. После того как покатался чувствую что странно как-то себя ведет задняя подвеска. Покачал и понял что аморт не работает. Только пружина без всякого сопротивления. Скачет как мячик. В общем расстроился. Только весь зад собрал. Опять хвост скидывать, снимать аморт и перебирать его. Морозы чтоли добили его... хрен знает.
Вот такая вот она, древняя спортивная техника

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2468
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.12 10:03. Заголовок: Нужно мотик в кварти..


Нужно мотик в квартире хранить, всегда тепло, и возится приятно

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1170
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.12 10:12. Заголовок: Ну тут сколько людей..


Ну тут сколько людей столько и мнений. В квартире живу я. А дом для мотиков и прочей техники это гараж.
Надо во всем искать положительные моменты. Зато теперь есть повод провести ревизию аморта. Чтобы точно быть в нем уверенным.

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 214
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.12 10:38. Заголовок: Если шток чистый, то..


Если шток чистый, то никаких проблем, ремкомплекты на эти аморты есть, разбирается довольно легко, масло поменять несложно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1171
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.12 10:42. Заголовок: Ну шток не ржавый, н..


Ну шток не ржавый, но пленка небольшая масляная присутствует.
Оригинальный сальник чет около 2400 стоит. На ебее 30 баксов. Но пока не буду заказывать и менять, разберу, посмотрю. Надеюсь обойдется просто заменой масла.
Явных течей я не наблюдал.
Не знаю связано или нет, но я хотел проверить давление в компенсационном бачке и подсоединил к нему автомобильный компрессор. Он показал что-то около 7 очков (должно быть 10). Увеличить давление он отказался, а пока пару раз закручивал-откручивал шланг - давление еще уменьшилось. Вот после этого заметил изменение в работе аморта.

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1179
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.12 23:32. Заголовок: Сегодня добрался до ..


Сегодня добрался до сальника колен вала. Никаких там заморочек нет, просто сделать пару дырок в нем и чем-нибудь подцепить?


Снял также аморт. С ним оказалось весело.
Во-первых не нужны никакие стяжки для пружины. Открутив до конца гайку преднатяга пружины - она легко вынулась.
Далее действовал по инструкции. Вывернул золотник из компенсационного бачка. Воздух оттуда не выходил. Странно думаю, видимо совсем все вышло. Ну да ладно. Следующим действием нужно было выкрутить болт для слива масла. Ну я потихоньку его выворачиваю, из-под него легонько так начинает сопливеть масло и тихонько шипеть. Ну меня это не настрожило нисколько, выворачиваю выворачиваю (хорошо что болт отвернул в сторону от лица) и тут когда болт вывернул до конца КАК ХЕРАКНЕТ МАСЛО ВО ВСЕ СТОРОНЫ!!!! Примерно секунду ТАКОЙ фонтан был из этого отверстия. Штаны намочить от неожиданности я не успел, но вот самого себя и все что было вокруг - хорошенько смазал вилочным маслом. Походу давление из бачка не стравилось несмотря на выкрученный золотник и все эти 10 атмосфер... ну вы поняли.
Залил стену гаража, магнитофон, куртку, мануал и на Акса тоже попало.





Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2482
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.12 00:00. Заголовок: Пробей дыру и подден..


Пробей дыру и поддень отвёрткой.
Ну ты как Волька выпустил хоттабыча

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 158 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty