Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk
Отправлено: 25.09.11 20:03. Заголовок: AX-1 VS KX 125 :)
Ну че, мужики, забрал сегодня каву. Врятли корректно сравнить эти два аппарата, но попробую как немного покатаюсь. Буду всю неделю с ним ковыряться, проверю все что смогу, смажу и на выходных надеюсь опробую.
Отправлено: 28.09.11 22:58. Заголовок: О блин, не знал. А я..
О блин, не знал. А я хотел по трассе покатать :( Расстроил меня. Если есть где подробности почитать - кинь в личку.
Сегодня успел доехать до трассы в люберцах пока не стемнело окончательно и даже удалось чуть чуть подпрыгнуть пару раз. Подвеска (как потом выяснилось) была распущена на максимум. Минут через 10 на одном из трамплинов ошибся и приземлился на жопу. Это сразу отбило желание строить из себя Чада Рида. Сломал заднее крыло
Потом в гараже стал дальше ковырять его. Покрутил все настройки подвески. Афигенно крутить и чувствовать как меняется поведение. НА аморте даже есть 2 вида отбоя (по-моему да, отбоя) для высокой скорости и для низкой.
Отправлено: 29.09.11 19:18. Заголовок: Сегодня был первый в..
Сегодня был первый выезд на кроссовую трассу. Радости полные штаны. На самой трассе ниразу не упал. По лесу на нем не особо понравилось, слишком жесткий, трясет изрядно и руки сушит. На аксе по лесу гораздо кайфовей. И еще иногда напрягает высота. Ногами достаю едва едва. Откатить или развернуть мопед на месте, не слезая с него, не получается, Кнопки тоже очень не хватает, так как на холостых он моментом не впечатляет, то бывает глохнет и иногда кикать приходится в очень неудобном положении. Пришлось также проехать по асфальту. Очень короткие передачи, по ощущениям километров 70 уже его предел... Убедился что в 250 в ближайший год необходимости нет. На трассе даже третью до конца выкрутить не получается. Пока мопед может гораздо больше чем я. За пол часа (чистого времени) скакания по трассе устаешь очень хорошо. Физкультурка :) сегодня от непривычных нагрузок болят мышцы шеи и спины.
Димон зачёт Молоток. На Айронмен мы будем за тебя болеть а то Василий не как не соберётся Токмо похудей, а то подвеска при приземлении складывается Последнее падение 8.52 понравилось "круговорот"
Отправлено: 03.10.11 10:35. Заголовок: После второго падени..
После второго падения на глине я понял что не стоит так газовать. :) А подвеска стоит на заводских настройках, когда увидел со стороны тоже подумал что надо затянуть сжатие. (еще дубовей станет в лесу ) Об айронмене подумаю когда найдутся спонсоры Я очень удивился что дырчик роет землю и третьей и на четвертой...
Отправлено: 06.10.11 12:04. Заголовок: В процессе инспекции..
В процессе инспекции всех узлов дошли руки до заднего суппорта. Еще при покупке немного настрожило что колодки стоят домиком. Вчера пытался понять почему. На мотогоне писали что спиливается скоба. Моя вроде вполне живая, не могу понять почему на колодках такие "шрамы" На аксе конструкция точно такая же, но таких "приколов" не наблюдал.
Скоба на вид без явного износа.
Удивило отсутствие на поршне необходимых деталей. Потерять их тяжело, износить в хлам еще тяжелей
Димка РЕСПЕКТ тебе УВАЖУХА за возможность потестить "Лягушёнка"! Звучало мнение что 125сс это типа мало, может и мало для крутых профи, но тем кто не с кросовой техникой не связывался этого хватает за глаза. Не пробиваемая подвеска, шустрый моторчик с клёвым подхватом на верхах удобная посадка, короче мегагенератор андреналина ОЧЕНЬ понравилось. Даже получилось попрыгать, ну на уровне чайник конечно С такой штукой потолстеть не возможно в принципе, выматывает на все 200%. Женёк когда слезла, не смогла перчи снять После родной Аксовской резины, держак на уровне "отменный" куда направишь туда и едет, по песочку с места на подьём нет проблем, колесо сносит только от ручки газа. Не понравилось мне лично, общение с лапкой КПП не информативно, может надо привыкнуть наверное. Отсутствие кнопки. Высота конечно большая но это необходимость, иначе не попрыгаешь. И жаль нету фары, что ограничивает по времени покатушек. Фото и кино погодя выложу. ПЫ.СЫ. Хочется ещё раз прохватить
Из далёкого "севера" проездом был Саша "Ржавый" принявший у частие в тестах. Тестеры Женёк в раздумьях
Отправлено: 10.10.11 08:48. Заголовок: Ого, нихренасе я пры..
Ого, нихренасе я прыгун спасибо за фотки. Жду целиком архив. На следующий день я уже почти в приемник стола попадал. Очкую пока с необходимой скоростью залететь на него. С КПП я думаю вопрос привычки. В нейтралку попасть не сразу получается, а передачи щелкаются нормально. Вчера попробовал без сцепы и вверх и вниз. 2-3-4 в любую сторону без проблем и посторонних звуков. А кнопки и фары да, не хватает, но это особенности этого класса. Приходится мириться. Сегодня на мокром песке мопед завалился на месте на левую сторону и сломался второй рычаг. Теперь я и без сцепления Все сомнения по поводу защиты рычагов отпали.
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 28.07.10
Откуда: Россия, Москва
Фото:
Отправлено: 10.10.11 11:04. Заголовок: Димка, большое тебе..
Димка, большое тебе спасибо .Всё понравилось . Жаль, что пока сравнить несчем :(... Мне одного только не хватало...побольше росту:(( P.S. Фотки скину чуть позже.
Привет участникам тест Драйва)))) Все прошло на Ура! Было приятно, что пролетев 7 часовых поясов более 8к километров, получилось опробовать "боевую" зеленую лягушку. Тот кто скажет, что 125сс мало, тот глубоко ошибается, после второй половины газа в этой лягушке просыпается зеленый монстр (Халк кушаать!) причем тяга на всех передачах, переднее колесо так и норовит оторваться от земли! А происходит это занимательно, появляется звон а потом бах и как будто на сверх звук переходишь. Сцепление нужно похоже только для трогания и заводки, скорости отлично переключаются без него, ход лапки мизерный, рывков и дерганья не наблюдалось (полуавтомат?). На кроссовой трассе ездит как по асфальту какой-нибудь классик, а контролируемые заносы прелесть просто. Про подвеску скажу так, при моем весе в 90кг с экипом, подвеску ни разу не пробило, даже при прыжках, не совсем удачных. Удалось даже упасть с него после прыжка, сказалось отсутствие опыта (откуда его взять то?), и усталость после перелета 8 часового, но экип рулит, немного подвернул ногу, но она уже прошла практически не болит уже (спасибо Грише за предоставленные мотоботы!), поднял, осмотрел, реально ломаться нечему, завел и поехал дальше. Эмоций море, реальный снаряд, да и станок для прокачки всех групп мышц, на утро болело все, что может болеть. Сравнивая со своим джебелем на такой же резине могу лишь сказать что попрыгать так не получится, да и заносы тяжелей будут проходить, да и не для таких он продубасов =), хотя по высоте одинаковый, по весу значительно меньше и рулится так же. В заключение хочется сказать лишь одно: Славься J! Славься J! Славься J!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет