Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk
Отправлено: 25.09.11 20:03. Заголовок: AX-1 VS KX 125 :)
Ну че, мужики, забрал сегодня каву. Врятли корректно сравнить эти два аппарата, но попробую как немного покатаюсь. Буду всю неделю с ним ковыряться, проверю все что смогу, смажу и на выходных надеюсь опробую.
Отправлено: 26.09.11 01:34. Заголовок: Да не, айрон мен бол..
Да не, айрон мен больше нравится в качестве зрителя. Эт так, для развлекух в выходной. Едет конечно он совсем иначе чем АХ. Трогаться на 2Т надо совсем по другому. С холостых никак. Что удивительно - заводится с первого пинка. Не ожидал. Подвеска дубовая после Ахи. Та просто диван. Надо будет поиграть с настройками, может распустить чуток. Один хрен в ближайшем будущем 20ти метровые столы мне не прыгать на нем.
Отправлено: 26.09.11 11:43. Заголовок: raidermoto, по цене ..
raidermoto, по цене да, не сильно отличаются. А ты ездил по трассе кроссовой? Просто мне хочется научиться ездить и получать удовольствие. А 250 2Т это будет борьба с мотоциклом, ибо думаю даже в пол дырки на нем будет стремно начинающему. Не хочется поломаться. А слыхал страшилки про закусывание троссика газа в открытом положении? :) Гришь, приедешь ко мне - дам газнуть даже. Propeller, большой спорт слишком дорого и стар я уже для него. Раз в неделю по трассе около дома погонять. А там видно будет.
Сообщение: 27
Зарегистрирован: 10.08.11
Откуда: СССР, М.О Можайск
Отправлено: 26.09.11 20:23. Заголовок: про тросик газа полн..
про тросик газа полный бред для чаиников! что мешает выжать сцепу? доли секунды!ездил на 250 на трассе самое то,и никакой борьбы! 125 через пару покатух будет мало!
Отправлено: 26.09.11 22:46. Заголовок: не секрет. 65 рублей..
не секрет. 65 рублей. 2000 год. Сегодня менял масло и надо было немного погреть. В общем, друзья, счатье когда на мотоцикле есть подножка и хоть какая-то фара. Эти мелочи жизнь заметро усложняют. Зверек оказался не так страшен. Если сидеть на баке то особо не козлит. Но разгоняется неплохо. Если сесть на середку - на второй с небольшой раскачке на подхвате отрывает. В общем на прямой все нормально. Дальше третьей включить негде было. По поводу 250... я не ездил на нем, но довелось газнуть слегка на 450 4Т, что примерно тоже самое (боевой Forsage 450). Спасибо, не готов я пока еще. Любой поворот ручки раза на первой, второй, а иногда и на третьей - отрыв переднего колеса. Кайф конечно когда столько сил между ног, но убиться легче легкого...
Сообщение: 28
Зарегистрирован: 10.08.11
Откуда: СССР, М.О Можайск
Отправлено: 27.09.11 21:48. Заголовок: да каждому свое))) м..
да каждому свое))) мне посути и джики своеи мало)) про трос газа всеж бред! если за техникои следить такого не случится! да и потом у меня тросики только оборывались без клина)))
Отправлено: 28.09.11 01:01. Заголовок: а ты почитай на мото..
а ты почитай на мотогоне. Там не еденичный случай этого "бреда" :) Сегодня обнаружил что стоят звезды 13/50. Штатные 12/49. Весной поставлю. Думаю будет еще чуть повеселей.
raidermoto, хочется то оно всегда хочется, но я пока еще в деле его не опробовал. Успел только несколько раз прокатился по прямой. Вот на трассе покатаюсь и тогда уже будет понятно. Если буду доходить до 4-5й передачи, тогда наверно мало. Про звезды: он и сейчас нормально едет, то что будет еще шустрей - хорошо. Есть куда расти. Если припрет - можно будет 11/51 впендюрить.
Отправлено: 28.09.11 22:58. Заголовок: О блин, не знал. А я..
О блин, не знал. А я хотел по трассе покатать :( Расстроил меня. Если есть где подробности почитать - кинь в личку.
Сегодня успел доехать до трассы в люберцах пока не стемнело окончательно и даже удалось чуть чуть подпрыгнуть пару раз. Подвеска (как потом выяснилось) была распущена на максимум. Минут через 10 на одном из трамплинов ошибся и приземлился на жопу. Это сразу отбило желание строить из себя Чада Рида. Сломал заднее крыло
Потом в гараже стал дальше ковырять его. Покрутил все настройки подвески. Афигенно крутить и чувствовать как меняется поведение. НА аморте даже есть 2 вида отбоя (по-моему да, отбоя) для высокой скорости и для низкой.
Отправлено: 29.09.11 19:18. Заголовок: Сегодня был первый в..
Сегодня был первый выезд на кроссовую трассу. Радости полные штаны. На самой трассе ниразу не упал. По лесу на нем не особо понравилось, слишком жесткий, трясет изрядно и руки сушит. На аксе по лесу гораздо кайфовей. И еще иногда напрягает высота. Ногами достаю едва едва. Откатить или развернуть мопед на месте, не слезая с него, не получается, Кнопки тоже очень не хватает, так как на холостых он моментом не впечатляет, то бывает глохнет и иногда кикать приходится в очень неудобном положении. Пришлось также проехать по асфальту. Очень короткие передачи, по ощущениям километров 70 уже его предел... Убедился что в 250 в ближайший год необходимости нет. На трассе даже третью до конца выкрутить не получается. Пока мопед может гораздо больше чем я. За пол часа (чистого времени) скакания по трассе устаешь очень хорошо. Физкультурка :) сегодня от непривычных нагрузок болят мышцы шеи и спины.
Димон зачёт Молоток. На Айронмен мы будем за тебя болеть а то Василий не как не соберётся Токмо похудей, а то подвеска при приземлении складывается Последнее падение 8.52 понравилось "круговорот"
Отправлено: 03.10.11 10:35. Заголовок: После второго падени..
После второго падения на глине я понял что не стоит так газовать. :) А подвеска стоит на заводских настройках, когда увидел со стороны тоже подумал что надо затянуть сжатие. (еще дубовей станет в лесу ) Об айронмене подумаю когда найдутся спонсоры Я очень удивился что дырчик роет землю и третьей и на четвертой...
Отправлено: 06.10.11 12:04. Заголовок: В процессе инспекции..
В процессе инспекции всех узлов дошли руки до заднего суппорта. Еще при покупке немного настрожило что колодки стоят домиком. Вчера пытался понять почему. На мотогоне писали что спиливается скоба. Моя вроде вполне живая, не могу понять почему на колодках такие "шрамы" На аксе конструкция точно такая же, но таких "приколов" не наблюдал.
Скоба на вид без явного износа.
Удивило отсутствие на поршне необходимых деталей. Потерять их тяжело, износить в хлам еще тяжелей
Димка РЕСПЕКТ тебе УВАЖУХА за возможность потестить "Лягушёнка"! Звучало мнение что 125сс это типа мало, может и мало для крутых профи, но тем кто не с кросовой техникой не связывался этого хватает за глаза. Не пробиваемая подвеска, шустрый моторчик с клёвым подхватом на верхах удобная посадка, короче мегагенератор андреналина ОЧЕНЬ понравилось. Даже получилось попрыгать, ну на уровне чайник конечно С такой штукой потолстеть не возможно в принципе, выматывает на все 200%. Женёк когда слезла, не смогла перчи снять После родной Аксовской резины, держак на уровне "отменный" куда направишь туда и едет, по песочку с места на подьём нет проблем, колесо сносит только от ручки газа. Не понравилось мне лично, общение с лапкой КПП не информативно, может надо привыкнуть наверное. Отсутствие кнопки. Высота конечно большая но это необходимость, иначе не попрыгаешь. И жаль нету фары, что ограничивает по времени покатушек. Фото и кино погодя выложу. ПЫ.СЫ. Хочется ещё раз прохватить
Из далёкого "севера" проездом был Саша "Ржавый" принявший у частие в тестах. Тестеры Женёк в раздумьях
Отправлено: 10.10.11 08:48. Заголовок: Ого, нихренасе я пры..
Ого, нихренасе я прыгун спасибо за фотки. Жду целиком архив. На следующий день я уже почти в приемник стола попадал. Очкую пока с необходимой скоростью залететь на него. С КПП я думаю вопрос привычки. В нейтралку попасть не сразу получается, а передачи щелкаются нормально. Вчера попробовал без сцепы и вверх и вниз. 2-3-4 в любую сторону без проблем и посторонних звуков. А кнопки и фары да, не хватает, но это особенности этого класса. Приходится мириться. Сегодня на мокром песке мопед завалился на месте на левую сторону и сломался второй рычаг. Теперь я и без сцепления Все сомнения по поводу защиты рычагов отпали.
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 28.07.10
Откуда: Россия, Москва
Фото:
Отправлено: 10.10.11 11:04. Заголовок: Димка, большое тебе..
Димка, большое тебе спасибо .Всё понравилось . Жаль, что пока сравнить несчем :(... Мне одного только не хватало...побольше росту:(( P.S. Фотки скину чуть позже.
Привет участникам тест Драйва)))) Все прошло на Ура! Было приятно, что пролетев 7 часовых поясов более 8к километров, получилось опробовать "боевую" зеленую лягушку. Тот кто скажет, что 125сс мало, тот глубоко ошибается, после второй половины газа в этой лягушке просыпается зеленый монстр (Халк кушаать!) причем тяга на всех передачах, переднее колесо так и норовит оторваться от земли! А происходит это занимательно, появляется звон а потом бах и как будто на сверх звук переходишь. Сцепление нужно похоже только для трогания и заводки, скорости отлично переключаются без него, ход лапки мизерный, рывков и дерганья не наблюдалось (полуавтомат?). На кроссовой трассе ездит как по асфальту какой-нибудь классик, а контролируемые заносы прелесть просто. Про подвеску скажу так, при моем весе в 90кг с экипом, подвеску ни разу не пробило, даже при прыжках, не совсем удачных. Удалось даже упасть с него после прыжка, сказалось отсутствие опыта (откуда его взять то?), и усталость после перелета 8 часового, но экип рулит, немного подвернул ногу, но она уже прошла практически не болит уже (спасибо Грише за предоставленные мотоботы!), поднял, осмотрел, реально ломаться нечему, завел и поехал дальше. Эмоций море, реальный снаряд, да и станок для прокачки всех групп мышц, на утро болело все, что может болеть. Сравнивая со своим джебелем на такой же резине могу лишь сказать что попрыгать так не получится, да и заносы тяжелей будут проходить, да и не для таких он продубасов =), хотя по высоте одинаковый, по весу значительно меньше и рулится так же. В заключение хочется сказать лишь одно: Славься J! Славься J! Славься J!
Упс! Не по адресу однако! Саня! Это Славка презентовал тапки, прознав что твои боты остались дома, а мы собрались катать лягушёнка. Он улыбался и махал ложкой у оттаявшёй банки заветной после глины лесной
Отправлено: 10.10.11 16:37. Заголовок: Сань, подвеску не пр..
Сань, подвеску не пробивало потому что ты с хорошего прыжка на переднее колесо не приземлялся. При неправильном приземлении она срабатывает до упора и получается довольно жестко. А переднее колесо пыталось оторваться потому что ты сидел на пассажирском месте, тем самым изменив сильно центр тяжести. Я хотел сказать, но не успел. Кстати при падении руль чутка провернулся в месте крепления. Было непривычно низко когда домой ехал :)
Кстати при падении руль чутка провернулся в месте крепления
боюсь предположить чем я его погнул =) возможно грудиной? Черепашья сила! ))) да я на своем джебеле при звездах 13/46 так не мог сделать просто с открытия дырки, возможно из-за колхозного фильтра воздушного прежнего хозяина. Готов часть спонсорства в части твоего выступления следующем iron man взять на свои плечи =) даешь команду AX-1
Кстати, Московских аховодов(ведов) почему то было очень мало, думал больше соберется.
Было 2шт. и то один на каве Большинство московских Аховодов, это домоседы купившие мот только чтоб не стоять в пробках. Увы катнуть по лесам или на гонки собрать народу больше трёх задача ещё та Но соберу второе кросс колесо и в путь по полям. Димке за резину бюджетную.
А ЭТО что по вашему? И это уже не первый раз, тенденция пошла интересная курить форум лень а потом сетовать что не звали. И такая байда уже потихоньку достала, есть контакты, личка, что не понятно можно постучатся к инициатору покатух и разрулить и все вопросы. Летом сколько звал на прохваты а? Кто ездил, по пальцам пересчитать можно , кто хочет встреч, покатух и общения, тот сам не сидит и не ждёт. Курите форум внимательней мотоциклисты! ПЫ.СЫ. Саня прилетел с края света, с последнего часового пояса, с самолёта на мотик 50км. по МСК после глубинки потом кроссач, вечер леса до упаду, утром снова леса, и к обеду на поезде уже, он почемуто в теме был. Вот пример что чел хочет кататся и катает, и курит форум внимательно.
Сообщение: 69
Настроение: как погода
Зарегистрирован: 17.06.10
Откуда: РФ, Москва
Отправлено: 10.10.11 18:53. Заголовок: Да не, я про другое ..
Да не, я про другое немного. Просто когда в теме про покатушки пишется про запланированную встречу, то подразумевается неограниченный круг участников, а в данной теме, он как бы "по приглашениям" (даже с конкретным указанием лиц ). P.S. Форум курю постоянно, приглашение видел, просто постеснялся напроситься
Отправлено: 10.10.11 20:08. Заголовок: Да че стесняться то?..
Да че стесняться то? Прям как не свой. Спросил бы можно приехать и всего делов. Чем больше народу тем веселей. А "указания лиц" это просто те, с кем был разговор на эту тему не на форуме.
Отправлено: 03.11.11 21:28. Заголовок: Дима этот руль был с..
Дима этот руль был совсем уставший, и свежие силы нового хозяина мопеда его совсем доканали!!!! Надо новый!!! Мопед еще не понял во что вписался познакомившись с тобой!!!! Так Держать!!!!
Сообщение: 32
Зарегистрирован: 10.08.11
Откуда: СССР, М.О Можайск
Отправлено: 22.11.11 19:35. Заголовок: jibs подскажи ты кав..
jibs подскажи ты каву брал она с доками? или бумаги какие есть? или вообще ничего? а то предложили кх250 по очень халявной цене,но она вообще без бумаг! может в угоне?
Отправлено: 22.11.11 20:41. Заголовок: у меня тоже доков не..
у меня тоже доков не было. Договор купли продажи сам нарисовал. А больше ничего на них и не бывает. ПТС не предусмотрен, ГТД если и был то давно прокакан... ну иногда есть бумага из федерации мотокроса, но эт филькина грамота.
попросил знакомых. Тебе в любом переоформлении авто смогут помочь. Берешь паспорт любого знакомого и свой, приносишь к ним и они тебе оформляют что твой знакомый продал тебе мотоцикл.
Отправлено: 12.12.11 19:17. Заголовок: Сегодня пришел днем ..
Сегодня пришел днем в гараж и не смог удержаться от соблазна немного покататься. Выкатываю каву, дергаю дергаю - нифига. Ну, думаю, зашибись. Много где видел что зимой двухтактник запустить легче. Вывернул свечу, поставил другую. Еле еле завелся, работает неустойчиво. Без подсоса глохнет. Погрел немного, обул ботинки (остальной экип чет не хотелось напяливать), дай думаю доеду до футбольного поля 150 метров, там погазую. До поля еле еле доехал и заглох. Докатил на себе до гаража, опять пытался завести, менял, прокаливал свечи. Потом чет мысль пришла - долил бензина литр. Завелся сразу и нормально работал. В общем минут 20 в окресностях поездил. На АХ зимой попроще, там где скользко его можно ногами поймать, а этот заметно выше. Если попал на лед или сильно укатанный снег - надо втройне осторожно. Если ехать стоя - центр тяжести уже совсем высоко. Шансы наипнуться сильно возрастают Там, где земля под рыхлым снегом, можно ездить нормально. Даже 125ти кубовый заморыш на первой и второй сразу проворачивает колесо практически с холостых. На укатанном снегу и на третьей. Жду нормального снега и отрицательных температур...
Отправлено: 12.12.11 21:46. Заголовок: с видео пока точно н..
с видео пока точно никак. я случайно выкинул одну маленькую, но очень нужную деталь от крепления камеры. Поэтому на шлем ее зацепить не могу. Как только куплю - тогда что-нибудь наснимаю.
Отправлено: 23.03.12 09:23. Заголовок: Вчера собрал мотор. ..
Вчера собрал мотор. Открыл крышку с клапаном KIPS. А там конкретный гудрон на всем. Вроде не закисли и работали, но несгоревшего масла было... Железо с трудом, но отчистил от него, а вот руки 4 раза щеткой тер, кожу стер, а гудрон нифига Оказывается верх двухтактного мотора собирается за час времени. Иными словами поменять поршень можно за вечер неторопясь.
Отправлено: 23.03.12 12:29. Заголовок: Очистителем и пользо..
Очистителем и пользовался. Вот только "сдувается" это не про мой случай. Очиститель - зубная щетка - очиститель. И так 5-6 циклов. Если просто попшикать - только намочить :)
Отправлено: 23.03.12 13:47. Заголовок: Конечно не залазил. ..
Конечно не залазил. Зачем тормошить рабочий механизм :) я только часов 20 накатать успел. А уж когда туда в последний раз заглядывали до меня - только самому моту известно.
Отправлено: 25.03.12 19:39. Заголовок: Как оказалось самое ..
Как оказалось самое сложное - это поставить на место резонатор. Возможно он при падениях деформировался, поэтому на место не мог встать ровно. И выхлопные газы выходили в щели, засирая горшок и все вокруг выпускного отверстия. Попробую домкратом чуть разогнуть его.
Отправлено: 30.03.12 08:42. Заголовок: Собрал в понедельник..
Собрал в понедельник дырчик, завел, все зашибись. Дай, думаю, покатаюсь около гаража, пощелкаю коробкой, подогрею масло чтобы поменять. После того как покатался чувствую что странно как-то себя ведет задняя подвеска. Покачал и понял что аморт не работает. Только пружина без всякого сопротивления. Скачет как мячик. В общем расстроился. Только весь зад собрал. Опять хвост скидывать, снимать аморт и перебирать его. Морозы чтоли добили его... хрен знает. Вот такая вот она, древняя спортивная техника
Отправлено: 30.03.12 10:12. Заголовок: Ну тут сколько людей..
Ну тут сколько людей столько и мнений. В квартире живу я. А дом для мотиков и прочей техники это гараж. Надо во всем искать положительные моменты. Зато теперь есть повод провести ревизию аморта. Чтобы точно быть в нем уверенным.
Отправлено: 30.03.12 10:42. Заголовок: Ну шток не ржавый, н..
Ну шток не ржавый, но пленка небольшая масляная присутствует. Оригинальный сальник чет около 2400 стоит. На ебее 30 баксов. Но пока не буду заказывать и менять, разберу, посмотрю. Надеюсь обойдется просто заменой масла. Явных течей я не наблюдал. Не знаю связано или нет, но я хотел проверить давление в компенсационном бачке и подсоединил к нему автомобильный компрессор. Он показал что-то около 7 очков (должно быть 10). Увеличить давление он отказался, а пока пару раз закручивал-откручивал шланг - давление еще уменьшилось. Вот после этого заметил изменение в работе аморта.
Отправлено: 02.04.12 23:32. Заголовок: Сегодня добрался до ..
Сегодня добрался до сальника колен вала. Никаких там заморочек нет, просто сделать пару дырок в нем и чем-нибудь подцепить?
Снял также аморт. С ним оказалось весело. Во-первых не нужны никакие стяжки для пружины. Открутив до конца гайку преднатяга пружины - она легко вынулась. Далее действовал по инструкции. Вывернул золотник из компенсационного бачка. Воздух оттуда не выходил. Странно думаю, видимо совсем все вышло. Ну да ладно. Следующим действием нужно было выкрутить болт для слива масла. Ну я потихоньку его выворачиваю, из-под него легонько так начинает сопливеть масло и тихонько шипеть. Ну меня это не настрожило нисколько, выворачиваю выворачиваю (хорошо что болт отвернул в сторону от лица) и тут когда болт вывернул до конца КАК ХЕРАКНЕТ МАСЛО ВО ВСЕ СТОРОНЫ!!!! Примерно секунду ТАКОЙ фонтан был из этого отверстия. Штаны намочить от неожиданности я не успел, но вот самого себя и все что было вокруг - хорошенько смазал вилочным маслом. Походу давление из бачка не стравилось несмотря на выкрученный золотник и все эти 10 атмосфер... ну вы поняли. Залил стену гаража, магнитофон, куртку, мануал и на Акса тоже попало.
Сообщение: 216
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
Отправлено: 03.04.12 01:07. Заголовок: Я так из Аксовской в..
Я так из Аксовской вилки Хоттабыча выпустил Пробку верхнюю вывернул и на место закрутил,потом отвлекся и взял другое перо, вывернул болтик внизу и лихо так дунул тухлым маслицем(Видимо Гасан Абдурахман ибн Хаттаба на оправку оччень долго не выводили). Стандартный гараж в длину 6 метров. В триста тридцать три струи(не считая мелких брызг!) дунул, так как я ишшо пальцем сначала попробовал зажать... Ворота долго не заржавеют...А уж пахло как...
Отправлено: 11.04.12 14:01. Заголовок: Сегодня закончил под..
Сегодня закончил подготовку дырчика к сезону. Осталось, пожалуй, только натяжку спиц проверить. Небольшая смета расходов, чтобы было понятно сколько стоит содержать десятилетний кросс (вдруг кто-то поймет что не все так печально или наоборот) Итак, мопед в конце сезона ездил, и ездил довольно неплохо, никаких нареканий не было.
замена подшипников и сальников прогрессии и аморта 3100р комплект прокладок для мотора 1242р цепь EK 2500р поршень комплект Namura 2375р задняя покрышка 1933р передняя покрышка 1600р звезда задняя JT 1000р (досталась по халяве, рельно раза в 2 дороже) зведа передняя Rental 150р (еще большая халява с ебея. Реальна цена около 1000р) счетчик моточасов 460р шиномонтаж 350р замена масла в двигателе 350р левый сальник коленвала 300р замена масла в амортизаторе 290р замена масла в вилке 580р
Про замену тормозухи и антифриза не пишу, сделал это еще при покупке. Вроде не так много сделано, но времени потрачено прилично. Ковыряться есть возмоность по будням после работы. ТО есть 2-2.5 часа в день. Очень не просто оказалось поменять масло в перевертыше. Просто так перевернув его не слить. И не залить. Попутно разбирая и собирая само собой инспекция всего и вся, чего только пожно. Места, куда я еще не добрался - сцепление (ну и коробка сама), подшипники руля, набивка глушителя. Остально, пожалуй, все проверил. Список затрат можно смело дополнить маслом для движка (около 700р литр), пропиткой воздушного фильтра, защитой рычагов, самими рычагами ну и всякой мелочевкой. В общем после покупки уже потрачено на мот больше 20 000.
Вчера, наконец-то, добрался до очков. Несколько месяцев валялись. Думал что у меня отрывники в комплекте. Оказалось что перемотка. Ну тоже не плохо.
А еще не сдержался вчера и покатался неподалеку от гаража. Надо, думаю, хоть вспомнить перед гонкой как он себя ведет. Как-то он хреново ехал, при открытии газа дергался, задыхался, потом ехал. Ну, думаю, накосячил с карбом при сборке. Минут через 5 после выезда закончился бензин. Хоть и 90кг, но тащить на себе в гараж не прикольно. Плюхнул литр и перестал задыхаться. Все ж таки я его все еще боюсь На разгоне если ровно и висишь над рулем - то еще ниче, если дорога неровная - то задирает переднее колесо. Чуть прозевал, не прикрыл газ и можно на жопе оказаться. Когда собирал, сразу нашел поле с раскисшим грунтом. Сразу все этим говном закидало, но остановиться я уже не мог... Теперь каким-то навозом от него несет.
Отправлено: 07.05.12 13:30. Заголовок: А Женечке можно тяну..
А Женечке можно тянуть сколько угодно, я прям там слил себе все что у нее было на камере
В общем цензурными словами, которыми можно тут писать, не смогу даже части своих эмоций выразить.
Плохо что не было показа трассы. Первый круг был самым веселым. К примеру лечу в гору, выпрыгиваю на макушку а там херак, площадка длинной метра 3 и сразу обрыв, а нужно поворачивать влево. Чудом не слетел. Выдохся уже после половины первого круга, хотя даже мот уронить не успел. Организаторы сделали развилку. Либо сразу едешь в крутой подъем, либо в объезд, но там дольше. На первом круге поехал в объезд. На втором думаю че я, лох чтоли, остальные то заезжают. Залетел без проблем.
А на макушке опять сюрпризы. Либо сразу вниз либо кусты. И там и там побывал. Самое сложное оказалось это подъемы. Если не заехал, то стащить мот вниз, завести его отнимает очень много сил. Покрышки и бревна проезжал практически без проблем. После первого заезда приехал полумертвый. Хватило сил стащить шлем. Лежал минут 10-15 не шевелясь :) тут же понял что будет второй заезд. Думал ну нах, не поеду. Но за час отдохнул. Проехал в итоге 3 круга. По результатам 24й из примерно 50 человек. Старт очень веселая штука. Оказавшись в центре пелетона получаешь очень неожиданные, но оттого не менее приятные куски грязе-глины в рожу. Прям так "шлеп шлеп шлеп по щекам, губам, очкам..." отплевался, дальше поехал. В первом заезде после первого падения рычаг сцепления зацепился за защиту. Ни нажать толком не отпусть. Долбил рукой и рычаг и защиту, смог сделать чтобы работало. Ко второму заезду как раз дождик стал накрапывать. Ехать было уже полегче, так как знаешь трассу. Но ее успели раскатать. Пару раз в самый сложный подъем не заехал, очень вымотал спуск с мотиком с него. И самая жопа была на одном спуске. Там местами глины сантиметров 50 было, хорошей такой, жирненькой. Колеи накатаны. Первый раз я попробовал спуститься традиционным способом, на моте. Получилось вот так
Мот просто влип колесом в глину, я катапультировался. В итоге руль был сплошным комком. Второй раз слез с мота, заглушил его, оставил на передаче и упираясь ногами попробовал спусться. Где там. Ноги скользят, разъезжаются, а мот на передаче благополучно завелся и потащил меня вниз. (надо было еще видимо кнопку держать). Результат похожий первый раз. Мот на мне, нога по щиколодку в глине. Помогли подняться. В общем периодически после подобных спусков-подъемов не хватало сил даже киком подергать. А мот еще полежав на боку не хотел с первого раза заводиться. Стоял по нескольку минут не мог отдышаться. Когда ехал 3й круг думал "хоть бы финишь хоть бы финишь" но Хаттаб показал что табличку "последний круг". Силы были на исходе. Я ломанулся в крутой подъем. Не заехал. Кое как спустился. Поехал в объезд, прозевал что ехал на второй передаче и в итоге мот заглох у самой вершины. Один из зрителей предложил его затащить наверх, но я отказался. Из последних сил спустился вниз, еле еле завел. Потом представил что впереди еще самый жопный глиняный спуск, на котором придется кувыркаться, и я подумал ну нафиг. Четвертый круг не дехал. Поэтому записали сход видимо. В итоговом зачете стою на 29м месте. Во втором заезде в азарте перекрутил газ, мот вылетел из-под меня, оторвал заднее крыло. Руль возможно немного погнулся и провернулся в креплениях. Второй заезд так почти весь проехал, жутко не удобно было. И уже сегодня в гараже обнаружил что заднее колесо спущено. Видимо где-то проколол. Возможно часть второго заезда так и проехал.
Короче было круто, эмоций на неделю, воспоминаний на всю жизнь. Сегодня больше часа керхером отмывал. Глина во всех щелях. Экип тоже немножко испачкался Ботинки даже в багажник класть не стал. Бросил в прицеп
Отправлено: 07.05.12 18:18. Заголовок: В видюхами не все та..
В видюхами не все так хорошо как хотелось бы. Примерно половину моего заезда Женя подробно снимала землю, ботинки, цветочки и травку. Стоило камере поймать что-нибудь в объектив - она тут же выключалась И на Сонтур запись в 1280*960. Самый галимый формат. Мало того что он не FullHD, так еще и 4:3, хотя сейчас основная масса видео 16:9. Поэтому совместить нормально не получится.
Отправлено: 02.04.15 16:57. Заголовок: Что бы не плодить те..
Что бы не плодить тем чиркану здесь. А дело в том: чтобы не быть белой вороной решился на покупку второго железного коня для диких покатух Вот он мой арабский скакун, по моему он с того же конвейра что и твой Jibs , завтра обещали отправить
Пользуясь моментом хотел спросить у тебя Jibs
1) какой вязкости масло льёшь в вилку? 2) трансмиссионное 10w 40 какой марки пользуешь и через сколько мото часов меняешь? 3) какой марки масло льёшь в бенз, такое пойдёт: вот у меня его 5 литров
Отправлено: 03.04.15 00:05. Заголовок: какой год заявлен? П..
какой год заявлен? По расцветке очень похоже, что одного года. На фотках прям как новый. Поздравляю!
в вилку лил ликви моли. Вязкость точно не помню. Вроде 5w. По мануалу смотрел. В коробку мотюль 7100 лью. Раз в сезон меняю, но я езжу не много. Даже после 30 мото часов сливаешь - а оно почти такого же цвета как и было. По-моему в двухтактном движке совсем в других условиях масло работает. в бензин мотюль 710. Раньше лил 800й, но слишком уж дорого сейчас выходит. http://www.motul-product.ru/catalog/moto/dvigatel/2t/100-sintetika про скутерное ничего не скажу, не знаю просто.
Всё, теперь экологии у вас не будет, задымишь все леса
У нас её и не было потому как рядом с городом крупнейшие в мире лесопромышленный комплекс и алюминиевый завод, а будет ещё хуже Jibs год заявлен 1999 По маслам всё понятно спасибо Jibs за инфу. Спасибо за душевные слова
Сообщение: 4673
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 05.04.15 08:03. Заголовок: nechtotakoe Я хоть ..
nechtotakoe Я хоть и мало на Димкиной Каве погазил, но подхват при выходе движки на обороты хорошо запомнил мотор ровную строчку выдаёт и вырастают крылышки Особельно это после Акса чуствуется. Мопед провокатор и лутше газить в компании.
Отправлено: 10.06.15 20:20. Заголовок: Ну вот я и покатался..
Ну вот я и покатался изрядно на каве и попрыгал слегка, в общем эмоции переполняют и мой словарный запас не позволяет их передать. Столько адреналина у меня в крови ещё не было и я понял теперь о каком подхвате ты говорил griggs . Действительно динамика разгона у 2х тактника просто бешеная не знаю как на счёт крыльев, а руки точно выдёргивает . Я сейчас на АХа смотрю чисто как на туристический вариант на средний дальняк ну и там грибочки, ягодки, рыбалка
P.S. Цепь оказалась без сальниковая, а задняя звезда алюминиевая, думаю на сезон не хватит
Столько адреналина у меня в крови ещё не было и я понял теперь о каком подхвате ты говорил griggs
nechtotakoe пишет:
цитата:
Я сейчас на АХа смотрю чисто как на туристический вариант на средний дальняк ну и там грибочки, ягодки, рыбалка
Веришь я ещё асфальтовый сезон не открыл после замены вилки на Дигри, одно желание из леса не вылазить, чувак катает на WR450, прокатал час на Дигрихе и приехал очень довольный.
Конечно верю, потому как сам только сегодня на АХе катнул первый раз по асфальту и то по делам пришлось, а до этого только на каве по лесам, карьерам и кроссовой трассе. Домой возвращаюсь поздно и думаю про себя: скорей ибы утро и снова в бой
Отправлено: 14.10.15 22:25. Заголовок: И всё таки японцы ту..
И всё таки японцы тупые или ленивые , потому как не всё продумали в плане защиты для кроссового 2т . Резонатор как будто из пластилина мнётся в лёгкую даже при падении на мягкий грунт, а цена у него 12 руб. как не как, ну и тут то у меня руки зачесались Вот что получилось :
Сообщение: 4860
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 14.10.15 23:45. Заголовок: В кроссе вес важен, ..
В кроссе вес важен, сколько ты добавил? Кило 3 как минимум, и грязи будет набиватся ещё на пять. Резонатор кстати правится на раз, защита которую я видел на 2т крепится прямо на резонатор, распределяя удар. Что-то броневик из кросача получился , может сделаешь "сороконожку" на резонатор как обычно делают? С металлом у тебя работать, хорошо получается, "сороконожка" красивая получилась бы.
griggs я только в сухую погоду, а грязь я так и не полюбил пока. griggs пишет:
цитата:
Что-то броневик из кросача получился
На покатушках не чувствуется, вспоминаю про броню только когда падаю и радуюсь что не надо в очередной раз терять время на ремонт. griggs пишет:
цитата:
защита которую я видел на 2т крепится прямо на резонатор, распределяя удар.
Дело в том что крепёж у него жидкий и он умудрился помяться даже об двигатель тыльной стороной и труба выходящая из цилиндра в районе изгиба сложилась чуть ли не по полам, вот поэтому я обозлился на японцев за то что они видать решили разбогатеть на продаже резонаторов griggs а представь если бы я без брони при форсировании препятствия сел резонатором на бревно к примеру(у меня мурашки по телу от этой мысли )
Сообщение: 4863
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 15.10.15 20:34. Заголовок: nechtotakoe Ну не ру..
nechtotakoe Ну не ругай японцев, они кроссач делали, а не эндуро Всеравно странно, 2т которые у нас катают не жалуются, защиту (сороконожку) видел только у одного.
Может это болезнь именно KAWASAKI до какого то года выпуска, может Jibs сталкивался с хлюпкостью данного изделия На моём видео, когда лягушонок из под меня убежал, в подобной ситуации мот приземлился на резонатор и всё сплющилось У каких то моделей 2т резонаторы идут с более прочной стали + рёбра жёсткости на стыках фрагментов резонатора вместо сварки.(стыки как бы закатаны, запечатаны)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет