On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 32
Зарегистрирован: 11.12.09
Откуда: Россия, Переславль-Залесский
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.10 14:13. Заголовок: Внешнее и техническое состяние АХов


Хотел спросить кто в каком состоянии покупал своего коня. Я тут смотрел одни АХ у него ржавчина на руле, глушителе, заднем амортизаторе, много коррозии на раме. Краска на двигателе облезла лопухами в разных местах, под ней началась коррозия алюминия (пятна белого, синего, зеленого цветов). Боковой пластик (там где АХ-1 написано) имеет множество трещин. Они заварены но не очень качественно зашкурены и потом покрашены. На пластике мелкие и средние царапины. У задней покрышки беговая поверхность почти новая, но на боковине прелая полоса по всему периметру (кстати на такой можно ездить?). Остальные расходники более-менее. Двигатель не дымит. Напряжения в сети в норме. Кстати пир включении первой передачи в коробке слышен удар - так должно быть или это износ коробки или необходимость регулировки сцепления или ещё что?
Собственно вопрос: можно ли это считать нормальным состоянием 20-летнего мотоцикла, учитывая, что возможно всё вышеизложенное это только вершина айсберга?
Прошу всех высказать своё мнение, желательно с употреблением фраз вроде:"Вот у моего когда я покупал было тото-тото, такто-такто...", т.е. проведение аналогий со своим АХ-ом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 19 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 182
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: РФ, Мытищи
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.10 17:06. Заголовок: У моего хреново вклю..


У моего хреново включался дальний и был погнут рычаг тормоза. Всё. Более дефектов не было.
Через 9200 км пробега вылезло:
1. Обоим родным баллонов - хана. Заменил. 7000 руб.
2. Коммут отказывал. Добрые люди пропаяли :) 1000 руб.
3. Цепь вытянулась. Заменил. 3200 руб.
4. Подшипам рулевой колонки - хана. Заменю. Ок. 3000 руб.
5. Нет грузиков руля. Поставлю, наверно. 650 руб. в moto.ru
6. Дефекты пластика вообще не считаю дефектами. Во-первых, это эндуро, во-вторых пластик клеится циакрином элементарно.
7. Первая включается иногда беззвучно, чаще - с небольшим ударом, но насколько я знаю, это нормально.
8. В гараже пацанчик еще бухтел про стучашие клапаны. Хоть доверия ему и немного, но зазоры проверю в ближ. будущем.

Отличным состоянием можно считать, если:
компрессия в норме;
нет люфтов, подтеканий, подклиниваний;
двиг. не перегревается;
все электроконтакты есть, где они нужны и нет, где не нужно.

А что такое нормальное состояние - это уж каждый для себя сам определяет: что он в силах починить, а что - нет.

Аминь!
Просьба долго не аплодировать! Гы-ы-ы

Померял зазоры: впуск - 0,3, выпуск - 0,25. Щупы есть тока с шагом 0,05, точнее померять не удалось, но и так понятно, шо впуск надо регулировать, а выпуск - скоро тоже.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 33
Зарегистрирован: 11.12.09
Откуда: Россия, Переславль-Залесский
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.10 18:29. Заголовок: Propeller спасибо за..


Propeller спасибо за ответ.
Propeller пишет:

 цитата:
6. Дефекты пластика вообще не считаю дефектами. Во-первых, это эндуро, во-вторых пластик клеится циакрином элементарно.


Неужели после циакрина пластик приобретёт былую прочность? А вообще проблема в том что пластик этого АХа уже запаян и я боюсь, что в случае, если я на нём упаду, то разлетиться он на множество мелких кусочков и клеить мне их не переклеить.

Ребят активнее высказывайте своё мнение по данному вопросу. Рассказывайте свои истории.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 34
Зарегистрирован: 11.12.09
Откуда: Россия, Переславль-Залесский
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.10 18:36. Заголовок: Как я понял циакрино..


Как я понял циакриновый клей это тот, который у нас супер клеем зовут: прозрачная жидкость, преимущественно в очень маленьких тюбиках, которая застывает очень быстро и если во время склеивания деталей попала на руки, то потом фиг ототрёшь. Так?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 54
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.10 11:02. Заголовок: я про свой тут писал..


я про свой тут писал http://ax1.forum24.ru/?1-7-0-00000016-000-40-0-1273516298
сейчас он у меня пробежал около 4х тысяч. Из косяков вылез какой-то звук в двигателе. То ли натяжитель цепи ГРМ ослаб, то ли клапана нужно регулировать. Ну и задний балон подстерся :) В остальном все отлично. Пластик боковой клеил - сам виноват. На морозе перетаскивал через рельсы и уперся в него наколенником. Он треснул.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 675
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.10 07:27. Заголовок: Вялый передний тормо..


Вялый передний тормоз.
Глох при резком открытии газа.
Через месяц коммутатор отказал, после пропайки второй сезон норм.
Стучит что-то в кпп выжмешь сцепу тишина.
Отказ правого пульта(выключатель фар).
Ну из общих косяков коцаный пластик, вялая подвеска, никудышный свет фар.
Ну и главный недостаток 125км\ч (Компресия маловата 14.5) и беднит смесь хотел этой зимой делать но помешали всякие разные события, но стартует резво покрыхи "кушает" исправно


Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 35
Зарегистрирован: 11.12.09
Откуда: Россия, Переславль-Залесский
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.10 08:43. Заголовок: griggs пишет: Стуч..


griggs пишет:

 цитата:
Стучит что-то в кпп выжмешь сцепу тишина.


Я кажется на этом форуме где-то читал что так и должно быть. Дескать когда сцепление выжато, то валы КПП не крутятся - вот и шума нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 680
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.10 10:10. Заголовок: alexey Да тема была..


alexey Да тема была, но странно всёравно это, больно звук чёткий, там чего шестерёнки квадратные или подшипники треугольные?


Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 36
Зарегистрирован: 11.12.09
Откуда: Россия, Переславль-Залесский
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.10 10:50. Заголовок: Шестерёнки хоть и не..


Шестерёнки хоть и не квадратные, но здесь http://ax1.forum24.ru/?1-4-0-00000016-000-60-0 видно (особенно на той шестерне что справа), что верхние грани зубьев шестерёнки образуют с осью вала некоторый угол. Разбирал отечественные мотоциклы - там такого нет. Может поэтому и шумит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 682
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.10 16:01. Заголовок: alexey Нет шум глух..


alexey Нет шум глухой такой, с зубьев шестерёнки такой не получится много зубов, если и будет звук то жужащий.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 208
Настроение: весна пришла, свобода рядом
Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: РОССИЯ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.10 00:03. Заголовок: два аха


Первый ах был куплен у моего лучшего друга, он взял себе доминатора и мотоцикл продавал, мот был внешне потерт, немного облуплен на двигателе, но бодро возил, пол зимы я его разбирал, и потом пол зимы собирал, в аккурат к весне, потом был коммутатор, резина, которую было не купить, но в целом мотоцикл был живой, и отвозил меня за полтора сезона 35000км, второй выглядел свежее, птс был моложе, вроде когда брал, двигатель работал ровнее, а потом через пару тысяч пробега начались какие-то звуки, звуки из мотора, при этом мотоцикл реально ездил, но звуки смущали, под весну поменял, поршень с кольцами, цепь грм, башмак натажителя, но звук остался, при переключениях вниз, как жужжит немного, и в конце августа, после слета мототревелс, на входе в поворот, в момент переключения вниз, развалилась коробка, а именно, шестерни второй, и третьей передачи, по пути, были разбиты вилки, согнут вал вилок, разбиты еще три шестерни, клин, конторруление в юзе, остановка, улыбка, перевоз мотоцикла, разборка, впадение в отчаяние, упорный труд, и снова на ходу, с идеальным мотором.. .вот такие были мои ахи.. ..
griggs привет, а у тебя коробка не жжужит, когда вниз переключаешь?.....

я не оставляю следов на..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 686
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.10 06:54. Заголовок: Да уж kuzmich я теб..


Да уж kuzmich я тебя понимаю, у меня развалилась коробка на "Восходе" на 110км\ч до сих пор в глазах изумлённое лицо чела ехавшего ссзади и визг покрыхи бррр.
Стук глухой, похож на стук нижней головки шатуна, выжимаешь сцепу тишина, сегодня утром заметил, что если поигратся рычагом то стук пропадает.
Где-то читал про похожий трабл, его вызывала втулка корзины, кроме шума ничем больше не гадила.
Жужанния вроде не замечал, сегодня заострю на этом внимание.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 73
Зарегистрирован: 18.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.10 09:41. Заголовок: Ох, пугаете вы своим..


Ох, пугаете вы своими рассказами о шумах :) Мне вот тоже всякие шумы/постукивания из мотика слышатся постоянно, жуть :)

Бди! (с) К.Прутков Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 186
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: РФ, Мытищи
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.10 11:18. Заголовок: Это гораздо лучше, е..


Это гораздо лучше, если б из него ничего не слышалось!

Как грится, ежели чувствуешь боль, значит, ты живой!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 689
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.10 15:21. Заголовок: Не жужит однако!..


Не жужит однако!

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 13
Зарегистрирован: 22.01.10
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 12:28. Заголовок: я АХу покупал, как п..


я АХу покупал, как первый в жизни мотик, опыта не было никакого, только статьи с нета. Первое - ужасный пуск на холодную. Потом перегоревшие лампы подсветки приборки. Тросик обратки газа разорвался, точнее перегнил (я проехал за день 400км, приехал домой и перед дверью гаража тросик лопнул ) растянутая цепь, уставшие подшипники заднего колеса, порваные почти в клочья пыльники вилки (длинные резинки такие жёлтые, пружинистые), теперь появился стук в вилке если надавить. Корозия была сносная, в опасных местах не заметил её. Я уже почти со всем разобрался, просто меня прёт копатся в металлических потрохах, и делать как надо. Первая передача тоже напрягала, но мне сказали что это нормально
Во Львове трамвайные рельсы иногда высоко торчат, помню как я очканул, когда упал на этих рельсах, и из откудато плеснул бенз))) но меня успокоили и на этот счёт.
Умный человек писал, что покупка старого японца, это как лотерея - ктото на мотике катается, а кому то придётся его ремонтировать
удачи!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 712
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 14:58. Заголовок: Naluvajko пишет: Пе..


Naluvajko пишет:

 цитата:
Первая передача тоже напрягала, но мне сказали что это нормально


А поподробней можно?

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 14
Зарегистрирован: 22.01.10
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 17:12. Заголовок: можно. Стоишь на ней..


можно. Стоишь на нейтрали, лапку вниз, мотор СТУК, легко дёрнется вперёд, совсем легонечко, и всё. Стук такой бывает, когда брутально врубаешь любую передачу. Но при акуратном переключении бывает только на первой. Кста! Если постепенно переключаюсь с верхней до первой, то чем ниже передача, тем сильнее стук. У всех так? Или меня тоже ждёт развалившаяся передача?(((( (продублировал в ветке ремонт)
Но словами не передать. А давай, когда я вернусь в гараж, попробую записать это дело хотябы на диктофон! Лучше 100 раз услышать, наверное

к теме - регулярное явление, дохлый аккум и необходимость срочной замены масла. Моё было чёрным и воняло, сливной болт еле открутил

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 715
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 21:03. Заголовок: Naluvajko Самое гла..


Naluvajko Самое главное не сильно спешить, передачи вниз сщёлкать, а то ещё не так стучать будут
У мота нет синхронизаторов в КПП поэтому и стук.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 191
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: РФ, Мытищи
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 09:03. Заголовок: Naluvajko , перегазо..


Naluvajko , перегазовка тебе поможет.
При переключении вниз делай так: сцепление выжал, ручку газа крутанул, понижающую включил, сцепление отпустил.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty