On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
Moderator




Сообщение: 638
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.10 12:16. Заголовок: Мотик "alnite" Езда


Продолжение темы про мотик "alnite".

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 35 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 67
Зарегистрирован: 18.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 09:46. Заголовок: Ну что ж, вчера поме..


Ну что ж, вчера поменял масло, фильтры, антифриз, поставил новую свечку. Выкатился, покатался по улицам для освоения. Сегодня на работу ехал уже на мотоцикле. ВСТАВЛЯЕТ… Но страшно, и без зеркал некомфортно. Поеду покупать.
На работу по времени получилось около 30 минут на примерно 11 км. Не быстро, но и ехал я не спеша, почти по автомобильному маршруту, хотя в паре мест срезал по пересечёнке, и проскочил закрытый переезд (пройдя пешком с заглушенным мотором по пешеходному переходу )
Когда ехал, достаточно часто "би-би-кал", чтобы быть более заметным. Уловил несколько ошибок в прогнозировании ситуации, надо тренироваться. И кстати, часто на форумах новички-первосезонники пишут, что будут ездить осторожно, с головой. Нифига подобного! Уж на что я боязливый, и то - несколько раз разгонялся до 80 (это действительно много для первого в жизни раза на мотоцикле в городе) и уже ездил в междурядьи (правда в пробках или при медленном движении машин). То есть мотоцикл- очень провоцирующий на безрассудство и ошибки вид транспорта.

Пока ещё не приноровился к характеру мотоцикла. По ощущениям, рабочие обороты находятся в районе 4000. Правильно? Просто иногда хочется "потошнить" на 20км/ч, а кроме как на первой - не получается. Или у меня двиг не настроен?
А может ли слабое натяжение цепи приводить к тому, что на малом газу на высших передачах мот говорит "дрыг-дрыг-дрыг" и дёргается?
Кстати, до красной зоны оборотов хватает повернуть ручку газа менее чем на треть оборота. Так не правильно?

Вчера, пока "прикатывался" попробовал торможение на песочке. Ужас! Даже при прямолинейном движении не комфортно. Надо потренировать торможение в повороте.

Бди! (с) К.Прутков Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 70
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, М.О. г.Домодедово
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 13:23. Заголовок: alnite пишет: По ощ..


alnite пишет:

 цитата:
По ощущениям, рабочие обороты находятся в районе 4000. Правильно?


Рабочие обороты как раз и начинаются от 4000
alnite пишет:

 цитата:
может ли слабое натяжение цепи приводить к тому, что на малом газу на высших передачах мот говорит "дрыг-дрыг-дрыг" и дёргается?


Не совсем понял про что ты.... если про то что дергается, когда газ откручивать начинаешь, то обороты при этом какие? при малых оборотах (до 3000 примерно) он и будет дергаться прося скинуть на одну передачу вниз
alnite пишет:

 цитата:
Надо потренировать торможение в повороте.


Аккуратнее с торможением в повороте Без фанатизьму

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 68
Зарегистрирован: 18.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 16:52. Заголовок: Wild, ну раз рабочие..


Wild, ну раз рабочие 4000, то понятно, что на 2000 на второй он и правильно не едет :) Потихоньку приноравливаюсь. Почему-то не всегда загорается лампа нейтрали, либо я опять не так делаю. Вот, еду на четвертой передаче, остановился, и чтобы включить нейтраль, нужно тапнуть вниз 3 раза до первой, а потом один раз вверх до нейтрали. Правильно?
А про торможение в поворотах - исключительно на площадке и на небольшой скорости, для прочувствования физики процесса :)

Бди! (с) К.Прутков Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 632
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 19:03. Заголовок: alnite На Аксе перед..


alnite На Аксе передачками надо часто щёлкать
Что касается нейтрали, то я лично щёлкаю вниз ещё до остановки пока коробка крутится, нейтраль прощё включается с первой, поэтому всё у тебя правильно происходит.
Торможение в повороте на чистом сухом асфальте, происходит как обычно, надо смотреть напредмет песочка и прочего мусора, эти пакостники могут устроить засаду .
У меня сносило зад на открытие газа в повороте и песок-то еле виден был да и передача 3 была.
Wild правильно написал "Без фанатизьму"


Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 71
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, М.О. г.Домодедово
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 22:40. Заголовок: griggs пишет: Что ..


griggs пишет:

 цитата:
Что касается нейтрали, то я лично щёлкаю вниз ещё до остановки пока коробка крутится, нейтраль прощё включается с первой, поэтому всё у тебя правильно происходит.


+100
Еще добавлю, что для включения нейтрали достаточно на половину хода рычаг КПП вверх мыском приподнять.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 69
Зарегистрирован: 18.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.10 10:49. Заголовок: Угу, с передачами на..


Угу, с передачами начал разбираться :)
Заметил ещё одну свою особенность - периодически "вцепляюсь" в ручку газа, то есть, например, при интенсивном торможении (обоими тормозами) забываю отпустить рг, и соответственно, торможении менее эффективно. Охват стараюсь держать такой: большой палец охватывает ручку снизу, указательный и средний на рычаге тормоза, безымянный и мизинец сверху охватывают ручку.
Еще надо приучаться более плавно и интенсивно работать сцеплением на первой передаче. По автомобильной привычке считаю, что передерживать сцепление вредно, но ведь на мотоцикле, как раз наоборот, нужно им работать :)

модераторам: тема постепенно перерастает в оффтопик (относительно "Ремонта") :) так что, можно, наверное, перенести в "Курилку".

Бди! (с) К.Прутков Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 636
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.10 12:14. Заголовок: alnite пишет: Еще н..


alnite пишет:

 цитата:
Еще надо приучаться более плавно и интенсивно работать сцеплением на первой передаче. По автомобильной привычке считаю, что передерживать сцепление вредно, но ведь на мотоцикле, как раз наоборот, нужно им работать :)


Я сцепой стараюсь работать только когда трогаюсь и препятствие крутое, в оостальном только газ, ибо диски тоже поджечь можно, и денег стоят, и время.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 163
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: РФ, Мытищи
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.10 14:25. Заголовок: +1 ..


+1


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 186
Настроение: весна пришла, свобода рядом
Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: РОССИЯ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.10 23:49. Заголовок: Все переключения дел..


Все переключения делаю на перегазовке двигателем, приотпускаешь газ, нажим сцепления, лапка вверх, полный газ, без сцепления переключатся тоже можно, в момент перегазовки, черевато разрушением однажды коробки, на ахе ездил на всех передачах, что в городе, что не в городе, тяга начинается на хондах уже в 2000-2500т.об, по пробкам вторая, третья передачи....

я не оставляю следов на..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 77
Зарегистрирован: 18.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.10 10:49. Заголовок: Чего-то тема моя в &..


Чего-то тема моя в "Ремонте" оказалась закрыта, пишу здесь.
Обнаружил вчера такую особенность: прогретый двигатель, нейтраль, если действительно резко открутить рг на полную, то двигатель говорить "бульк" и глохнет; если же откручивать интенсивно, но не резко, а плавно, то нормально набирает обороты, правда с едва заметной паузой в самом начале Это баг и ли фича?

Бди! (с) К.Прутков Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 105
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.10 11:04. Заголовок: у меня также. не пар..


у меня также. не парься.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 183
Зарегистрирован: 22.04.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.10 12:33. Заголовок: alnite пишет: Это б..


alnite пишет:

 цитата:
Это баг и ли фича?


это баг который можно отрепетировать, у меня на прогретом моторе при резком открывании заслонки не глохнет гриша помог

сниму шубу- быстро недорого Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 78
Зарегистрирован: 18.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.10 12:51. Заголовок: Raketos пишет: это ..


Raketos пишет:

 цитата:
это баг который можно отрепетировать, у меня на прогретом моторе при резком открывании заслонки не глохнет гриша помог


Поделитесь секретом :)

Бди! (с) К.Прутков Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 187
Зарегистрирован: 22.04.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.10 15:19. Заголовок: регулировка карба, п..


регулировка карба, пропорций не знаю.

сниму шубу- быстро недорого Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 139
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, М.О. г.Домодедово
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.10 15:28. Заголовок: ДА, там какой то алг..


ДА, там какой то алгоритм, но я не запомнил, но griggs рассказывал
А еще у Гриши есть специальная приспособа для того чтобы покрутить винты на карбе :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 808
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.10 20:04. Заголовок: Если ускорительный н..


Если ускорительный насос в порядке, то эта фича лечится винтом холостого хода, от четверти до пол-оборота, и ещё бывает что нужна промывка и хорошая продувка карба.



Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 212
Настроение: Небо зовет!
Зарегистрирован: 03.04.09
Откуда: Видное, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.10 22:31. Заголовок: Если обороты меньше ..


Если обороты меньше пяти тысяч, то, пожалуйста, нажмите левой ногой вниз, эндуристы должны ездить красиво, с напором, мы ж не байкеры кожаные.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 226
Настроение: эндуро!!!!!!!!!!!!!!
Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: РОССИЯ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.10 22:34. Заголовок: винты на карбюраторе..


винты на карбюраторе, крутить без понимания что делаешь не советую, ибо не приведет ни к чему хорошему, настройки подачи смеси серьезная наука, и обеднить смесь совсем не сложно, что приведет к прогаранию клапанов, на ахах стоит очень простой карбюратор, и ускорительный насос скорее схематичный, поэтому добиться резкой ручки не получится, это не кросач, а городской мотоцикл......

я не оставляю следов на..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 79
Зарегистрирован: 18.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.10 23:18. Заголовок: не-не-не, вы меня не..


не-не-не, вы меня не поняли, я ж не хочу резкой ручки на ходу :) просто никогда не делал так, а тут случайно, стоя на стоянке, крутанул ручку, а он заглох :) вобщем, сошлись на том, что это фича :)
а вот вам другая особенность: прогретый двигатель, первая/вторая передача, горизонтальная поверхность, ровный газ,обороты около 3000, скорость не больше 10 км/ч - мот едет рывками. точнее не рывками, а с некоторой неравномерностью, чуть "подпрыгивая" вперед, причем двиг работает совершенно ровно, без бульканья и провалов
а?

Бди! (с) К.Прутков Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 140
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, М.О. г.Домодедово
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.10 09:34. Заголовок: alnite пишет: ровны..


alnite пишет:

 цитата:
ровный газ,обороты около 3000


эм....ну, кабы цилиндрик то один на холостых вывешенное заднее колесо на подкате точно так же не равномерно едет
Сергей Видновский пишет:

 цитата:
Если обороты меньше пяти тысяч, то, пожалуйста, нажмите левой ногой вниз


Слушай Сергея! Плохого не посоветует


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 80
Зарегистрирован: 18.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.10 09:59. Заголовок: Всё, вопросов больше..


Всё, вопросов больше не имею :)

Бди! (с) К.Прутков Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 68
Зарегистрирован: 13.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.10 10:32. Заголовок: alnite пишет: вобще..


alnite пишет:

 цитата:
вобщем, сошлись на том, что это фича


вероятно это так называемая "защита от дурака".
работает она только при очень резком откручивании с холостых и должна защищать вот от таких ошибок:
http://vkontakte.ru/video-12830281_136629182<\/u><\/a>


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 190
Зарегистрирован: 22.04.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.10 15:07. Заголовок: офф. ролик ржака пол..


офф. ролик ржака полная.

сниму шубу- быстро недорого Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 810
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.10 07:30. Заголовок: siliciumo2 пишет: h..


siliciumo2 пишет:

 цитата:
http://vkontakte.ru/video-12830281_136629182


А кто не вконтакте как посмотреть?
siliciumo2 пишет:

 цитата:
вероятно это так называемая "защита от дурака".


Да нет там некакой защиты, карб хандрит и всё.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 75
Зарегистрирован: 13.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.10 08:49. Заголовок: griggs пишет: А кт..


griggs пишет:

 цитата:
А кто не вконтакте как посмотреть?


зарегистрироваться

griggs пишет:

 цитата:
Да нет там некакой защиты, карб хандрит и всё.


с моим карбом все в порядке, настроен идеально.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 812
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.10 20:11. Заголовок: siliciumo2 пишет: з..


siliciumo2 пишет:

 цитата:
зарегистрироваться


Не в обиду конечно, но выкладывать ссылки на закрытые ресурсы как-то не прилично.
В ФСБшную помойку, коим является "Вконтакте" лезть не хочется.
siliciumo2 пишет:

 цитата:
с моим карбом все в порядке, настроен идеально.


Блажен кто верует

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 215
Настроение: Небо зовет!
Зарегистрирован: 03.04.09
Откуда: Видное, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.10 10:12. Заголовок: griggs пишет: В ФС..


griggs пишет:

 цитата:
В ФСБшную помойку, коим является "Вконтакте" лезть не хочется.



+ 1000!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 93
Зарегистрирован: 18.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.10 13:37. Заголовок: Возвращаясь к мотоци..


Возвращаясь к мотоциклу.
В связи с проведением процедуры оклейки всего пластика автовинилом и ремонтом одного из креплений крышки воздушного

фильтра, разобрал пол-мотоцикла:
[реклама вместо картинки]<\/u><\/a>[реклама вместо картинки]<\/u><\/a>

С винилом получилось в итоге примерно так, как писали в самом начале про мот - "готичненько" :)
[реклама вместо картинки]<\/u><\/a>[реклама вместо картинки]<\/u><\/a>
[реклама вместо картинки]<\/u><\/a>[реклама вместо картинки]<\/u><\/a>

Параллельно, решил посмотреть карбюратор, а именно - почему при резком откручивании ручки, стоя на месте, мот захлебывается и глохнет.
Карбюратор снял:
[реклама вместо картинки]<\/u><\/a>

Как первую причину проверил работу ускорительного насоса - "плевался", но очень слабо. Разобрал, почистил шток, проверил диафрагму. Установил насос на место, подключил бензобак, и при резком нажатии рукой на качалку газа, всё работает как надо - мощная струя бьет в сторону заслонки.
Однако, после установки всего обратно на мотоцикл, проблема не исчезла - при откручивании рг мот глохнет. Если же помогать, в момент откручивания ручки, давить на шток ускорительного насоса отверткой, то все срабатывает, мот не глохнет, обороты подскакивают.
Что делать, как лечить? Сам шток без налета, без искривлений, ходит в посадочном месте свободно, мембрана целая, зазор между штоком и качалкой в норме, 0.5мм.



Бди! (с) К.Прутков Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 880
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.10 06:58. Заголовок: В "ремонте" ..


В "ремонте" есть ветка карбюратор всё что касается его работы и настройки просьба обсуждать там. Griggs

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 100
Зарегистрирован: 13.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.10 08:39. Заголовок: Поздравляю, ты меня ..


Поздравляю, ты меня опередил с оклейкой черным матовым оракалом! :)
Теперь рассказывай :)
Во сколько обошлось? Где делал?
Если сам, то как готовил поверхность, как обтягивал? Какие тонкости?
Как оформлял замену цвета в гаи? :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 97
Зарегистрирован: 18.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.10 09:22. Заголовок: siliciumo2, спасибо ..


siliciumo2, спасибо за поздравления, самому понравилось как получилось :)
По стоимости - взял полтора погонных метра полутораметровой плёнки по 841-му рублю за метр погонный (то есть получился лист 1500х1520мм за 1200 рублей), остались совсем небольшие обрезки. Выход остатков большой и из-за отсутсвия опыта, и из-за достаточной кривизны поверхностей. Самые сложные это бак и морда. Делал сам, на даче, так как в отпуске сейчас. Про технологию сложно сказать, так я даже инструкцию по правильной оклейке не читал :)
Удобнее конечно работать не в одиночку, лучше вдвоем-втроем. Поверхность как-то специально не готовил, промыл от пыли (обязательно и с обратной стороны, так как туда будут "хвостики" загибаться), да обезжирил с помощью растворителя (лучше конечно уайтспиритом, но его не купил :)) Далее, зависит от детали: делаешь выкройку по контуру с большим запасом на ошибки: вырезаешь, потом снимаешь защитную бумагу и наклеиваешь на самую ровную поверхность.
Винил очень хорошо тянется и сам по себе, а когда нагреешь (я грел простым феном для волос), то вообще становится очень пластичным и его можно натягивать на любой кривизны поверхность. То есть, в шесть рук удобнее - один держит, второй греет, третий растягивает/приклеивает. Сложность - в переходах положительной кривизны в отрицательную (и наоборот), у меня получались складки и приходилось в некоторых местах разрезать и делать внахлёст (хотя большинство таких мест на аксике находятся там, где не видно со стороны или закрыто другими деталями). У меня, как ни старался, всё равно оставались мелкие пузырики на поверхности, видимо из-за того, что работал не в "стерильных" условиях, да поверхность обезжиривал не очень тщательно. Но с пузыриками легко бороться - после оклейки протыкаешь их иголочкой и выгоняешь воздух (как при поклейке обоев :)) В итоге - с полуметра и не заметны такие огрехи.
Так как по документам мот черный - то и замены делать не надо. Да даже если бы и поклеил другим цветом, просто наплевал бы на это :)
Вот как-то так :)

Бди! (с) К.Прутков Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 102
Зарегистрирован: 13.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.10 11:52. Заголовок: Супер! Но не совсем ..


Супер! Но не совсем понял как делать выкройки. И больше всего смущает бак. Черт побери, почему ты процесс на зафоткал? :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 98
Зарегистрирован: 18.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.10 17:01. Заголовок: Выкройки делаются пр..


Выкройки делаются просто - берешь деталь, кладешь на обратную сторону листа, и обводишь по контуру с запасом в 5-10 сантиметров, в завсимости от кривизны детали. Бак оклеивал последним, взял оставшийся большой кусок, обвернул им бак, посмотрел, что хватает и стал обклеивать :)
А заснять процес - рук не хватило :)

Бди! (с) К.Прутков Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 21
Зарегистрирован: 28.03.09
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.10 23:40. Заголовок: Классно получилось с..


Классно получилось с поклейкой! Молодец, поздравляю, что осуществил задуманное!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 885
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 07:19. Заголовок: Да результат :sm36:..


Да результат

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 35 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty