On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 39
Зарегистрирован: 13.02.10
Откуда: Россия, МО
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 18:12. Заголовок: От Питера до Москвы... на АХ-е и одном дыхании!


С недавних пор стал обладателем АХ-1. История такова:
Свой будущий мотоцикл нашел в Питере, в салоне «Мотовид» по «наводке» комрада с форума.
Позвонил-поговорил-узнал номер аукциона, глянул статистику - понравилось. Решил брать, заключил договор, перечислил предоплату и стал ждать. Ожидание было томительным (контейнер с мотоциклами застревал на таможне и в пути). Наконец-то мот прибыл в салон.
Я взял плацкартный билет в Питер и на следующее утро (не выспавшийся, но полный решимости) был на месте. Хочу ещё раз Поблагодарить Алексея (Alnite), который встретил меня у метро и помогал при осмотре и проведении ТО мотоцикла.
В салоне царило оживление - покупатели шли один за другим, поодиночке и группами и «разрывали» запаренных продавцов. Выкатили мот – первое впечатление положительное (а значит правильное ), всё как на фото и завёлся с пол оборота. Купив там же по максимуму (всё что было в наличии и подходило к мотику) расходников (масло, фильтр, свеча, тормозуха). Приступили к замене масла. Попутно (до слива масла ) попытались проверить работоспособность системы принудительного охлаждения двигателя, но, не дождались включения вентиляторов, кстати по пути домой вентиляторы не включались ни разу (не заметил), но и погода была совсем не жаркой (не выше +10). Первый Вопрос форумчанам – как проверить исправность системы охлаждения?
Поменяли масло, фильтр, выкрутили свечу - поняли, что можно закручивать обратно (платиново- иридиевая, классом выше, чем та, что я купил, в нормальном состоянии), но всё же поставили новую (зря что ли трудились ).
Время поджимало и тормозуху менять не стал. Одев кучу тёплых вещей (низ: термобельё-тёплое бельё-джинсы-ещё джинсы, верх: термобельё-водолазка-черепаха-толстовка, зимняя куртка, голова: подшлемник, шлем) в 14-00 выехал из салона. Заправился 98м под горловину и помчался.
Мотоцикл радовал – относительно динамичный (до 100) разгон, мягкая комфортная подвеска, удобная посадка, хорошая управляемость (на невысокой скорости). Однако, выявились и отрицательные моменты: 1. Никакая ветрозащита, на скорости 120 отрывает от руля! Второй вопрос форумчанам – есть ли в продаже (или как самому сделать) ветровичок и какой от него толк. 2. Максималка 120!!!, чтобы разогнаться до 130 приходилось ложиться на бак и результат не гарантировался. При этом на шестой передаче мотоцикл не набирал больше 6 тыс. оборотов и ехал не быстрее 90-95км/ч (на полном газу) – получается бесполезная передача (почти не пользовался в поездке), на пятой 120 при 7-8тыс. оборотов и полном газе, на четвёртой 120 в красном секторе. Третий вопрос – 120 это нормально, или нет? мой вес не больше 90кг.
Дорога в Лен области не ахти какая, попадаются неприятные продольные (длиной до метра) ямы (трещины) глубиной до 15-20см (до гравия). В одну из ям угодил на приличной скорости – пробило до позвоночника, но обошлось. Через сто с лишним километров стрелка спидометра упала на ноль, ерунда, подумал я, тросик открутился, но, затем, понял, что лучше разобраться с этой проблемой немедленно, т.к. датчика уровня топлива нет, навигатора нет, а одометр не крутит. Остановился на первой попавшейся АЗС, гляжу на руль, а боковые винты крепления руля к вилке выкрутились (но не выпали) и болтаются!!! Видимо при погрузке в контейнер, руль снимали, а по приходу прикрутили от руки! Ключей шестигранников с собой не было, помог работник заправки, подобрал обычный шлиц и кое как прикрутили винты, тросик я также поставил на место, перевёл дух и поехал дальше. Мчусь, дорога хороша (в Новгородской области) радуюсь, напеваю под нос, впереди большой мост (через Волхов, кажется), вдруг двигатель заглох… выжимаю сцепление, пропускаю фуру, ухожу вправо…Ну, думаю, приплыли, стартер крутится, мотор не заводится. Слез, поставил на подножку, жму – стартер не крутится, (через минуту догадался, что там датчик, или контакт, на подножке не заведёшься, спасибо японцам ). Глянул в бак – пусто – на одометре около двухсот км от первой заправки, мот оказался более прожорлив, чем я думал – 5л на 100км пути. Ладно, повернул кран, поехал и на заправку зарулил уже совсем пустой (на съезде к заправке снова заглох). Залил под горловину 95 – вошло чуть меньше 10л (А как же резерв?). Дальше ехал без проблем, только опять не рассчитал расход топлива - хватило на 180, снова резерв, до заправки еле дотянул. Под Вышним Волочком загляделся на пару военных истребителей (красиво прошли над головой) и чуть не грохнулся. В последующем, основной проблемой был холод – пробирал (несмотря на кучу одежды) до костей. На каждой заправке заправлялся горячим кофе, или чаем ( при этом, со стороны был похож на героя одного известного фильма которого придавило надувной лодкой ). Доехал до дома в час с копейками (живу на востоке МО, балашихинский район). Наутро был как огурец, даже з…ца не болела .
Очередной вопрос к московским комрадам: где в столичном регионе можно сделать качественную диагностику (в первую очередь состояние амортизаторов) или просто «сверить часы»?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 23 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 166
Настроение: весна пришла, свобода рядом
Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: РОССИЯ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 19:28. Заголовок: Молодец, нормально с..


Молодец, нормально сезон открыл, единственное крейсерская скорость на ахе 110км\ч, где-то 6,5 тысяч оборотов, я много ездил на ах-1 далеко, 6 передача использовалась всегда, если был встречный ветер мотоцикл не хочет ехать быстрее 100км\ч, и крутить его постоянно в красной зоне на четвертой передаче не совсем правильно, расход сразу бешенный, ресурс мотора падает, а толку ни какого...., на обгонах передача вниз, полный газ с перегазовкой, и передача вверх будет скачек скорости....

я не оставляю следов на..... Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 59
Зарегистрирован: 18.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 21:32. Заголовок: Молодец! Прикольное ..


sanch'yes
Молодец! Прикольное "открытие" получилось :)
Если не трудно, пиши сюда обо всём, что будешь делать с мотом. Будет некий дневник АХ-овода :)
Я в своей теме тоже пишу.
kuzmich
А "с тебя" - сравнение АХ-а с Бахой :)

Бди! (с) К.Прутков Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 60
Зарегистрирован: 18.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 21:42. Заголовок: про ветровик: http:/..

Бди! (с) К.Прутков Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 104
Зарегистрирован: 22.04.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 22:48. Заголовок: нормульно прокатился..


нормульно прокатился

сниму шубу- быстро недорого Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 612
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.10 00:47. Заголовок: Поздравляю с приобре..


Поздравляю с приобретением и прибытием!
sanch`yes пишет:

 цитата:
Первый Вопрос форумчанам – как проверить исправность системы охлаждения?


Отсутвием перегрева.
sanch`yes пишет:

 цитата:
В одну из ям угодил на приличной скорости – пробило до позвоночника, но обошлось.


Я уже замечал что передок под тобой слишком сильно проседает, надо проставки в перья.
sanch`yes пишет:

 цитата:
Слез, поставил на подножку, жму – стартер не крутится, (через минуту догадался, что там датчик, или контакт, на подножке не заведёшься, спасибо японцам )


На подножке заведётся, не заведется если включена передача и не выжато сцепление.



Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 141
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: РФ, Мытищи
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.10 09:46. Заголовок: Да, sanch`yes , ..


Да, sanch`yes , ты крут! Молоток!
По вопросам:
1. Охлаждение. Сливай, промывай и заливай антифриз. У меня вентилятор врубался только летом (+25) и когда я полз на 1-2 передаче по жесткому говну в лесу. В пробках - оч. редко. Лампа перегрева ни разу не включалась. Я считаю, это нормально.
2. Ветровичок сначала хотел вкорячить, да раздумал. На 120 меня не сдувает, а больше я редко когда езжу. К тому же, ветровик уменьшит максималку.
3. У меня на 6-ой - 7,5 тыщ и 130 км/ч без залегания на бак. Вешу 68 кг. Разгонял и до 8,5, 140, но такой режим не по мне - моц жалко.
4. По расходу: 5 л/100 км - это многовато. У меня 3,5 л на сотню. Бака (без резерва) как раз на 180 км и хватает.

P.S. Разве у нас есть датчик подножки?! Я всегда при опущенной завожусь. На нейтрали, но как с выжатым, так и с невыжатым сцеплением...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 614
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.10 12:43. Заголовок: Датчика подножки нет..


Датчика подножки нет.
Не заведется если включена передача и не выжато сцепление, в левой ручке стоит датчик.
Всё это при условии что не влезали "ручёнки прямые" с целью упростить.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 41
Зарегистрирован: 13.02.10
Откуда: Россия, МО
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.10 17:16. Заголовок: Спасибо Комрады! В ..


Спасибо Комрады!
В эти выходные поставил АХа на учёт!!!, (в Ельне, процедура постановки изменилась - теперь на одну очередь больше стоять надо) теперь можно хоть куда! (хотя и раньше можно было тоже , но осторожно).
Про завод при воткнутой передаче - уже понял молодцы японцы.
Вырисовывается проверка двигла и амортизаторов. И всё же, есть в Москве место, где можно грамотно потестить тех. состояние АХа. В Питере вон kuzmich есть, да и не только он , а у нас, получается и нет никого? Может слётик АХоводов собрать, встретиться, пообщаться, покататься (без фанатизма есссно ).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 616
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.10 17:30. Заголовок: sanch`yes Длин..


sanch`yes Длинна пружины передка есть в мануале+ надо помнить что мотик внутрияпонец, и соответственно подвески расчитанны на маленьких яппи.
Про то что у тебя передняя подвеска слабовата я уже говорил, под пружину заднего амморта ставят проставку См. тут
Встретимся пообщяемся непременно.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 142
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: РФ, Мытищи
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 08:42. Заголовок: sanch`yes , чува..


sanch`yes , чувак ты был 17-го в Ельне?! Таки я тоже там был!
Приехал туда в 10, уехал в 17! АХ-оводов не видал!

Я "ЗА" сбор!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 42
Зарегистрирован: 13.02.10
Откуда: Россия, МО
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 18:23. Заголовок: Ну, если быть совсем..


Ну, если быть совсем точным, на учёт ставил в пятницу 16го, приехал к 14, уехал почти в 18 Байкеров было человек 10. Наводили оторопь на остальных своим внешним видом, в тесноте помещения комично задевали друг-друга черепахами-куртками, потели во всей этой амуниции и тюкались шлемами

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 124
Настроение: :)
Зарегистрирован: 12.05.09
Откуда: Ненька Украина , Славянск Донецкая обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 20:32. Заголовок: sanch`yes Краса..


sanch`yes
Красавец.Респект.
Скажи какие твои ощущения после поездки?
Сколько по твоему км.можно проехать на АХе без напряга за день?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 43
Зарегистрирован: 13.02.10
Откуда: Россия, МО
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 21:06. Заголовок: Совсем без напряга -..


Совсем без напряга 500- 600, с напрягом - 1000, (с фанатизмом до 1500, но следующий день - отдых) очень понравилось ехать на нём по асфальту (не слишком быстро) (есть с чем сравнивать). Как уже отмечал выше - слез с него после поездки из Питера и был готов сразу же отметить это событие . Зад...ца совсем не болела, спина почти не затекла - по сравнению с ttr, ybr, vt - гораздо лучше (говорю об асфальте). На дальняк нужен шлем с музыкой, а то скучновато пилить, или хорошая компания . Хотя, думаю, на спорте 600 кубовом можно было бы пролететь то же расстояние почти в 1,5-2 раза быстрее, и, возможно, не сильно устать после этого - лёг на бак в Питере, открутил газ - и пора слезать в Москве, правда по пути ни хрена не видел... .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 150
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: РФ, Мытищи
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 09:31. Заголовок: sanch`yes , или ..


sanch`yes , или у тебя поистине железный зад или доработанная сидушка. Признавайся , а лучше сфотай её.
Я проехал без остановки 180 км, зад затек не кисло...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 68
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, М.О. г.Домодедово
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 12:15. Заголовок: Propeller Я кажется..


Propeller
Я кажется понял секрет
sanch`yes пишет:

 цитата:
Одев кучу тёплых вещей (низ: термобельё-тёплое бельё-джинсы-ещё джинсы


Тут правда доработка не сидения, а "сиделки" Получилось мягенько и комфортно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 44
Зарегистрирован: 13.02.10
Откуда: Россия, МО
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 20:41. Заголовок: Propeller пишет: sa..


Propeller пишет:

 цитата:
sanch`yes , или у тебя поистине железный зад


Прошу поосторожней, а то, не дай бог прилипнет кликуха
Wild пишет:

 цитата:
Тут правда доработка не сидения, а "сиделки" Получилось мягенько и комфортно



Возможно .

Сидушка перетянутая, скорее всего, т.к. нет ремня посередине.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 625
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 23:03. Заголовок: sanch`yes пишет:..


sanch`yes пишет:

 цитата:
Хотя, думаю, на спорте 600 кубовом можно было бы пролететь то же расстояние почти в 1,5-2 раза быстрее


Ошибаешся однако, в два раза не получится, катали в Суздаль в месте с "серьёзными" мотами разрыв минимален, ибо дорога не пустая, заправки, менты, пожрать, посрать сводят на нет преемущества в скорости.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 626
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 23:05. Заголовок: Propeller пишет: Я ..


Propeller пишет:

 цитата:
Я проехал без остановки 180 км, зад затек не кисло...


Дома на сидушке АХовской потренируйся

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 179
Настроение: весна пришла, свобода рядом
Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: РОССИЯ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 01:02. Заголовок: Парни и девчонки, в ..


Парни и девчонки, в прошлом сезоне были дневные пробеги, по 700-800км день, не знаю но с затеканием проблем не было.....

я не оставляю следов на..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 155
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: РФ, Мытищи
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 09:41. Заголовок: Блин, у вас реально ..


Блин, у вас реально задницы из нержавейки!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 23 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty