Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.11.10 09:10. Заголовок: Очень хочу стать АКСоводом
Всем привет - я твердо решил предстоящей весной приобрести Ax-1 - сам я являюсь гольфоводом 3-го поколения =) т.е. уже как несколько лет езжу на 3-м гольфе- из мототехники общался только с мопедами- так что опыта в этом деле почти не имею-- сейчас решаю вопрос об открытии категории А . Свой выбор остановил на мотоцикле так как они меня всю жизнь привлекали- да и просто это очень удобно особенно когда на дорогах нашей столицы ежедневно приходится часами стоять в пробках и лишний раз на предложение поехать по делам в центр думаешь что метро это единственная альтернатива. Почитав немного литературы, полазив на форумах я пришел к выводу что AX-1 это то что мне нужно, то что нравится моей душе, да и то что я смогу потянуть в материальном плане. Я хотел бы узнать ваше мнение товарищи мотоциклисты - как первый мотоцикл этот вариант подойдет? (если это конечно пригодиться то я 178 в высоту и 64 кг =) ). И еще мне очень хотелось бы если кто из москвы и у кого будет такая возможность-- показать своего коня---очень охото пощупать потрогать - чтобы иметь более полное представление об Аксике- я бы сам подъехал посмотрел бы. Решил пока есть время заранее приобрести защиту хотя бы по минимуму до покупки мотоцикла- дайте совет что лучше смотреть и где есть достойный выбор? заранее спасибо всем
|
|
|
Ответов - 29
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 10.11.10 09:18. Заголовок: Вопрос в том чтобы п..
Вопрос в том чтобы посмотреть, потрогать? Метро новогиреево с 9 до 18 в будни дни - приезжай, трогай :) 926-6О6-З72I
|
|
|
|
Отправлено: 10.11.10 09:56. Заголовок: 178 см и 64 кг - так..
178 см и 64 кг - такой же дрищ, как и я! Отличный моц для асфальта и легкой грязи. В кач-ве - первого..., наверно, ок. По сравнению с YBR (который в кач-ве первого - просто супер): чаще надо переключаться и держать обороты не ниже 3000. YBR в этом плане проще - медленно, но верно едет с 1000 об/мин. По своему опыту скажу: пока не прокатишься - мало, что поймешь. А посмотреть/посидеть можно в любом магазе...
|
|
|
|
Отправлено: 10.11.10 12:30. Заголовок: Как первый и крайний..
Как первый и крайний, накатал мало, но понял много, по 12 часов не слезая с него по грязи в перемешку с мокрым снегом, горные перевалы эх даже не эх, а АХ! Японцев не водил раньше и как показала практика приходилось переучиваться водить японотехнику, ибо совдепия и япония две разные вещи. Вот как то так, всем друзьям советую именно этот мотоцикл =) Да и чистый он выглядит просто отлично! По экипировке брал в мото ру, защитный минимум (если не прав поправте): Шлем, куртка(с жесткой защитой)/черепаха, перчатки, наколенники, мотоботы, и не пожалей купи виндстопер, очень спасает меня от ангины.
|
|
|
|
Отправлено: 10.11.10 13:16. Заголовок: Start пишет: Я хоте..
Start пишет: цитата: | Я хотел бы узнать ваше мнение товарищи мотоциклисты - как первый мотоцикл этот вариант подойдет? |
| Подойдёт. rjawiy пишет: Это что?
|
|
|
|
Отправлено: 10.11.10 13:32. Заголовок: griggs хотел написа..
|
|
|
|
Отправлено: 10.11.10 13:46. Заголовок: Propeller только ты ..
Propeller только ты не сказал что на ебрике переключаться придется наверно не реже, а вот "нехватать" его начнет гораздо раньше.
|
|
|
|
Отправлено: 10.11.10 13:56. Заголовок: Jibs пишет: Propell..
Jibs пишет: цитата: | Propeller только ты не сказал что на ебрике переключаться придется наверно не реже, а вот "нехватать" его начнет гораздо раньше. |
| Согласен на 100%
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 39
Зарегистрирован: 13.05.10
|
|
Отправлено: 10.11.10 14:05. Заголовок: 2 Start под рост 178..
2 Start под рост 178 нужен выше мотоцикл. мне при 179 сидеть неудобно, сижу в основном на пассажирском месте. Ноги у всех разные - съездий в мотосалон, попроси померить. Защиту заранее не покупай, будет мотоцикл - заказать успеешь. Бери только то что точно будешь одевать каждый день. Черепахи-колени-пластмассовые мотоботы и перчатки для кросса. Нормальная туристическая экипировка жесткой защиты не имеет, стоит дорого - тут нужно точно знать что нужно. Просто не рискуй и все.
|
|
|
|
Отправлено: 10.11.10 14:53. Заголовок: az2002 пишет: Прост..
az2002 пишет: Совет типа будь аккуратней не испачкайся Осталось только договорится с хачьтаксистами и пешеходами а также бабульками за рулём az2002 пишет: цитата: | Нормальная туристическая экипировка жесткой защиты не имеет |
| Это не нормальная экипировка, а пижама Одевайся всегда по полной программе, и не кого не слушай, только за этот сезон трижды кроссовые боты и жёские наколенники спасали ноги, а перчи руки. Для наглядности зайди на сайт института Приорова посмотри расценки на ремонт ног и рук, там быстро поймёшь что экип дешевле. Свежий пример Wild потучись к нему он расскажет как экип отработал на трассе"ДОН". Никуда не глядящий урод на мерине развернулся прям перед домной летом, у него дверь и крыло заднее у меня только испуг. Про бодания помельче не говорю уже, типа поворот мигает на лево а чел поворачивает направо из левого ряда (четвёртого). ПЫ.СЫ. До работы 8км всего, обсолютно не кроссовой трассы.
|
|
|
|
Отправлено: 10.11.10 15:03. Заголовок: я чуть пониже (где-т..
я чуть пониже (где-то 174) но вполне нормально себя чувствую. Сижу то на пассажирском месте, то у бака, и так и так нормально. С высоким мотиком на пересеченке неудобно.
|
|
|
|
Отправлено: 10.11.10 15:26. Заголовок: az2002 пишет: под р..
az2002 пишет: цитата: | под рост 178 нужен выше мотоцикл. мне при 179 сидеть неудобно, сижу в основном на пассажирском месте. |
| "Не правильно ты дядя федр ббутерброд ешь" © Я при росте 182 нормально умещаюсь около бака az2002 пишет: цитата: | Бери только то что точно будешь одевать каждый день |
|
Тут я согласен с griggs Совет не совсем корректный. Катался недавно на боку на 60 кмч. Вроде ехал очень поздним вчером по безлюдной не освещенной трассе. И ехал не быстро и падать не собирался. Просто дорожники решили отковырять кусочек асфальта и не загородить это место. Если бы небыл полностью упакован- стесался бы поуши а так мелкая царапина на руке и пришивание новой кордуры на штаны и куртец Ну, рычаг сцепления и ссадина на кофре -это уже мелочи
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 40
Зарегистрирован: 13.05.10
|
|
Отправлено: 10.11.10 15:54. Заголовок: защита
Знаю много людей, которые купив экипировку так и не дошли до покупки мотоцикла или умудрялись за это время терять-набирать вес или покупали одежду не соответствующего мотоциклу вида спорт-кросс-турист. В моем случае из 80ткм пробега половина без защиты, все падения и аварии, а их вместе с грунтом не менее 50, были именно с защитой. Без защиты ездил вдвоем или в жару. Просто внимательно и аккуратно. PS кстати в позапрошлой зимой на коньках научился, первый раз упал на лед только когда начал "летать", на 20 поездке где-то:) А аппарат мелкий - факт.
|
|
|
|
Отправлено: 10.11.10 16:54. Заголовок: az2002 пишет: Прос..
az2002 пишет: цитата: | Просто внимательно и аккуратно. |
| потипу: когда я в экипе я падаю, а когда без экипа- то передо мной путеводная нить и броне защита с охраной, в жару тоже индульгенция выдаётся
|
|
|
|
Отправлено: 10.11.10 16:56. Заголовок: az2002 не стоит пока..
az2002 не стоит подавать такой пример новичкам. Если жарко в экипе - нужно ехать на машине или покупать соответствующий экип.
|
|
|
|
Отправлено: 10.11.10 17:08. Заголовок: Спор про экип - беск..
Спор про экип - бесконечный. Каждый сам определяет, что ему одевать или не одевать. А прозревает обычно после первого падения :), которое у кого-то кончается содранной кожей, а у кого-то - травмами, не совместимыми с жизнью. А будьте аккуратней - это совет настолько же дурацкий, как совет "не гони" Микаэлю Шумакеру :)
|
|
|
|
Отправлено: 10.11.10 17:23. Заголовок: А кто-то (тыкая в се..
А кто-то (тыкая в себя пальцем) начитался форумов при покупке мотика и закупил все до падений. И упав 2 раза в этом сезоне не получилось таки "прозреть" :)
|
|
|
|
Отправлено: 10.11.10 17:29. Заголовок: Так на офтопили немн..
Так на офтопили немного давайте по теме, что и где купить и что необходимо как минимум. Шлем(подшлемник зима-лето), перчи, боты, мотокуртка, черепаха, колени(мой выбор жёские). Мож чего упустил добавте плиз.
|
|
|
|
Отправлено: 10.11.10 17:38. Заголовок: Jibs пишет: И упав..
Jibs пишет: цитата: | И упав 2 раза в этом сезоне не получилось таки "прозреть" |
| Это Дим не понял я что-то, ты вроде одет всегда. <\/u><\/a>
|
|
|
|
Отправлено: 11.12.10 18:41. Заголовок: Кажется наконец соз..
|
|
|
|
Отправлено: 11.12.10 22:44. Заголовок: Видел этот мотик ещё..
Видел этот мотик ещё в июле, когда покупали у них дочке XR. Мотик долго простоял под открытым небом, или в сыром гараже это видно на фото ржавые болты крепления томозных дисков, ручки седла, крепления подножки. Летом когда его видел вид был еще хуже, белые пульты от солнца, завоздушенные тормоза, про бак не помню у Wild спросить надо. Продавцы расспрашивали про косяки внимательно Салон понравился, отношение продавцов нормальное, доки все выписали правильно при постановке на учёт проблем не возникло. 17числа свободен могу помочь. Ну про звоны, стуки и ржу в баке на форуме писали много.
|
|
|
|
Отправлено: 11.12.10 22:46. Заголовок: alexey на фотках ,..
alexey на фотках , гофры выглядят свежими .
|
|
|
|
|
Отправлено: 12.12.10 10:50. Заголовок: Вот лентяи даже фотк..
Вот лентяи даже фотки аукционные повесили, не ну "бизнес по нашему" лишний раз пошевелится в лом. Я то сперва на серпермото не пошёл, только удивился местность незнакомая на снимках, теперь похоже понятно почему не продаётся так долго, как был ушатанный (за мотор не скажу) так небось и остался. Повторюсь мотик смотрели в июле, может уже и другой у них хотя alexey пишет: цитата: | Только почему-то продается не первый месяц. |
| Может и он. Northwood пишет: цитата: | на фотках , гофры выглядят свежими . |
| Гофры ещё нечего не определяют, к томуже на снимках трещин не увидишь.
|
|
|
|
Отправлено: 12.12.10 13:03. Заголовок: griggs пишет: Вот ..
griggs пишет: цитата: | Вот лентяи даже фотки аукционные повесили, не ну "бизнес по нашему" лишний раз пошевелится в лом. Я то сперва на серпермото не пошёл, только удивился местность незнакомая на снимках, теперь похоже понятно почему не продаётся так долго, как был ушатанный (за мотор не скажу) так небось и остался. |
| Теперь понятно почему они мне в переписке никак не могут показать фотографии в салоне. Отмалчиваются и отнекиваются - дескать, все нормально.
|
|
|
|
Отправлено: 12.12.10 13:13. Заголовок: griggs пишет: заво..
griggs пишет: То есть воздух в тормозных магистралях? И как следствие возможная течь течь сальников-манжеток? Так? griggs пишет: цитата: | Продавцы расспрашивали про косяки внимательно |
| Слушали вас насчет косяков этого мотоцикла? Зачем? griggs пишет: цитата: | как был ушатанный (за мотор не скажу) так небось и остался |
| Неужели так плохо выглядит? Намного хуже чем на фото с Японии?
|
|
|
|
Отправлено: 12.12.10 13:24. Заголовок: alexey пишет: То ес..
alexey пишет: цитата: | То есть воздух в тормозных магистралях? И как следствие возможная течь течь сальников-манжеток? Так? |
| Так! И ещё пофигизьм владельца или повреждения при транспортировке. alexey пишет: цитата: | Слушали вас насчет косяков этого мотоцикла? Зачем? |
| Чтоб скрыть не достатки я думаю. alexey пишет: цитата: | Неужели так плохо выглядит? Намного хуже чем на фото с Японии? |
| Ну почесняку на момент осмотра момент выглядел не важно.
|
|
|
|
Отправлено: 12.12.10 21:37. Заголовок: alexey пишет: Неуже..
alexey пишет: цитата: | Неужели так плохо выглядит? Намного хуже чем на фото с Японии? |
| На фото всегда выглялит лучше, а когда начинаешь сам все лапать и смотреть находишь много косяков Вообще, если двигатель работает нормально , то все остальное легко устраняемо. Поменять сальники в тормозах, поставить армированные шланги, поставить ремкомплект в главный тормозной цилиндр. Отрваный поповоротник заменить, пульты намарафетить, седушку перетянуть и будет класс! Ну раму подкрасить еще. Но тут вопрос в цене. Если за него хотят 90 штук, то получается дороговато для такого состояния. С другой стороны зато он тут и можно брать и начинать наводить марафет. Как раз к сезону успеешь;)
|
|
|
|
Отправлено: 13.12.10 10:37. Заголовок: Wild пишет: Поменят..
Wild пишет: цитата: | Поменять сальники в тормозах, поставить армированные шланги, поставить ремкомплект в главный тормозной цилиндр. Отрваный поповоротник заменить, пульты намарафетить, седушку перетянуть и будет класс! Ну раму подкрасить еще. |
| Подкрасить раму, заменить/отремонтировать поворотник и перетянуть седло - ерунда. А вот с тормозами может быть хуже - все может не ограничиться заменой сальников (а их еще где-то взять нужно), в худшем случае там могут быть изношенные и поцарапанные поршеньки и цилиндры, а их нужно будет менять, что недешево, да и взять негде. Ну и конечно вопрос цены мота с такими проблемами (ведь это наверняка неполный список). P.S. А что включает в себя ремкомплект?
|
|
|
|
Отправлено: 13.12.10 12:37. Заголовок: alexey Ну,про убит..
alexey Ну,про убитые тормозные суппорта это уже совсем страшный вариант. Скорее всего стандартно развалившаяся от времени резина. Заменит и будет бегать. Ремкомплект передней тормозной машинки включает в себя "поршень", резиновые колечки на него, стопорное кольцо и резиновый пыльник. стоит примерно 1500р. меняется за 5 минут Сальники в тормозилку тоже есть в экзисте и стоят не дорого. Кстати в колесах тоже сальники надо сразу поменять и посмотреть состояние подшипников.(тоже кстати все есть в экзисте). P.S.Моя мопедка приезжала с помпонии в сентябре прошлого года за 86 помоему(включая доставку). Кроме замены жидкостей я считай ничего и не делал. Из реальных косяков- был ржавый бак. Сезон прокатался со ржавым, переодически вытряхивая какашки из фильтра топливного краника, а как сезон кончился забрал бак домой и преобразователем ржавчины ржу убрал. На долго ли - непонятно. P.P.S Немного юмора Преобразователь ржавчины растворяет краник топливного бака Honda Ax-1 за сутки
|
|
|
|
Отправлено: 15.12.10 16:03. Заголовок: Осмотр мотоцикла отк..
Осмотр мотоцикла откладывается на неопределенное время так как я заболел
|
|
|
Ответов - 29
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|