On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 328
Настроение: эндуро!!!!!!!!!!!!!!
Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: РОССИЯ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.10 23:09. Заголовок: История Одного Ремонта....


Вся эта история началась еще в прошлом году, я приехал со слета Мототравелс, и почти сразу у меня развалилась коробка на моей Ахе, мотоцикл был перевезен в сервис, снят двигатель, разобран, отдефектован, но эта история не про него.....
В то время было еще реально тепло, осенью даже еще и не пахло, жутко жег токсикоз, и мой друган, предложил на время мот покататься, это был Honda nx650 Dominator, бери говорит мотоцикл, вот тебе доверенность, вот страховка, и езда на моте началась, как сказал мой друг, мотоцикл ремонтировали в одной официальной фирме, делали капитальный ремонт двигателя, все должно быть хорошо, и катайтесь, как хотите....
После ах-1 мотоцикл казался мастодонтом, выше, тяжелее, немного длиннее, после достижения определенного наклона удержать его не представлялось возможным, валился и главное было успеть из под него выскочить,.....
Но прошло время, я прикатался, и стал гонять на этом мастодонте, как на ах-1, только несколько интересней, разгоны, максимальная скорость, оказались реально интересней, и перемещения на дальние дистанции не так напрягали, крейсерская скорость составляла 120-130 км\ч, по трассе, по грунтовым дорогам до 80км\ч.......
Через какое-то время, мотоцикл я купил, за весьма небольшие деньги, так как реализовать его по другому, моему товарищу было очень сложно....
При всех своих достоинствах, мотоцикл нещадно жрал масло, как только обороты уходили за пять тысяч, из труб начинался дымоповал, и через сто километров пробега, нужно было долить около 300грамм, так я отъездил до зимы, загнал мотоцикл к своим друзьям в автосервис, мне выделили кусочек места, за небольшие деньги, как зимняя стоянка, с возможностью заниматься ремонтом, и начались трудовые будни.....
Первым делом был снят весь пластик, мотор, колеса, начат разбор двигателя, и началось не понимание, что же в нем ремонтировали....
В моторе было ощущение, побывал доисторический гамодрил, сорванные резьбы, везде все залито красным герметиком, не понятно что же с ним делали, видимо только поменяли рокеры привода ГРМ....
В моторе после дефектовки нужно было менять целый список деталей:
1. Коренные подшипники. 2390*2
2. Все подшипники коробки. 3560
3. Две шестерни: второй, и третьей передачи. 3940+4525
4. Моторную цепь. 2400р.
5. Звездочка привода цепи грм. 1200
6. Натяжитель. 1970
7. Поршень с кольцами, и поршневым пальцем. 3950+2400+850
8. Все сальники, и прокладки. 4600
Всю осень, и начало зимы шли заказанные зап.части в Питер, отмывались целые детали двигателя, востанавливался пластик, шло время, все пришло, был расточен цилиндр, была произведена сборка мотора....
<\/u><\/a>
Посмотреть на Яндекс.Фотках<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Посмотреть на Яндекс.Фотках<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
«honda nx650dominator»<\/u><\/a> на Яндекс.Фотках<\/u><\/a>
продолжение следует, завтра продолжу....



я не оставляю следов на..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 63 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Сообщение: 19
Зарегистрирован: 25.08.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 22:31. Заголовок: kuzmich пишет: мото..


kuzmich пишет:

 цитата:
мотоциклист при таком способе измерения честно говоря не совсем понятно зачем тебе манометр, можно просто приотпустить болт на масляной магистрали, и сразу и так все будет видно, но для того чтобы субъективно понимать состояние масляного насоса, необходимо через оригинальный адаптер, имеющий определенное сечение, подключить оригинальный манометр, с оригинальной шкалой, и произвести замер давления масла на определенных оборотах двигателя, полученных на шкале сервисного электронного тахометра, имеющего определенную точность, поэтому ваш способ можно назвать большим колхозом, не дающим никакой гарантии, в проведенных манипуляциях....

а я и не расчитываю на высокие технологии,езжу на АКсе пять лет и не зеваю,а тебе видимо везет с высокотехнологичными ремонтами....не это ли показатель,я лично приветствую любой колхозинг ,который не мешает технике работать,а твоя проверка давления с откручиванием болта -это что то,случаем не так проверял давление на NX 650,прошу строго не судить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 352
Настроение: Вот и пришел рыбальный сезон...
Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: РОССИЯ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 22:38. Заголовок: мотоциклист везет те..


мотоциклист везет тебе просто с мотоциклом, одна осталось только ситуевина, он ведь тоже не молодеет, на одноцилиндровых моторах через 60000км, делается очень большой список процедур, не выполнение которого ведет к его быстрому старению, а мы люди не богатые покупать новые мотоциклы, поэтому и ловим все грехи предыдущих владельцев....,
мотоциклист пишет:

 цитата:
а я и не расчитываю на высокие технологии,езжу на АКсе пять лет и не зеваю,а тебе видимо везет с высокотехнологичными ремонтами....не это ли показатель,я лично приветствую любой колхозинг ,который не мешает технике работать,а твоя проверка давления с откручиванием болта -это что то,случаем не так проверял давление на NX 650,прошу строго не судить.


Хорошо если у тебя хватит терпения, инструмента, навыков, финансов при случае повторить то что пришлось сделать мне....

я не оставляю следов на..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1157
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 22:43. Заголовок: Кстати в мануале, ес..


Кстати в мануале, если я правильно понял про давление не слово не сказано, там 4 литра в мин при 5000об\мин.
kuzmich пишет:

 цитата:
через оригинальный адаптер, имеющий определенное сечение, подключить оригинальный манометр, с оригинальной шкалой,


Ну сечение маленькое ставят чтоб пульсации понизить, на давление измеренное не влияет, манометр тоже попроще оригинального можно взять да и тахометры тоже есть безконтактные не уступающие оригиналу в точности.
Чем с этим всем заморачиватся, можно зазоры насоса померить, и принять решение.
мотоциклист Всётаки откуда такая уверенность что 1.5-2 э.. ваших единиц хватит для нормальной смазки распредвалов?

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 20
Зарегистрирован: 25.08.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 22:51. Заголовок: kuzmich пишет: сезо..


kuzmich пишет:

 цитата:





мотоциклист везет тебе просто с мотоциклом, одна осталось только ситуевина, он ведь тоже не молодеет, на одноцилиндровых моторах через 60000км, делается очень большой список процедур, не выполнение которого ведет к его быстрому старению, а мы люди не богатые покупать новые мотоциклы, поэтому и ловим все грехи предыдущих владельцев....,
мотоциклист пишет:

цитата:
а я и не расчитываю на высокие технологии,езжу на АКсе пять лет и не зеваю,а тебе видимо везет с высокотехнологичными ремонтами....не это ли показатель,я лично приветствую любой колхозинг ,который не мешает технике работать,а твоя проверка давления с откручиванием болта -это что то,случаем не так проверял давление на NX 650,прошу строго не судить.



Хорошо если у тебя хватит терпения, инструмента, навыков, финансов при случае повторить то что пришлось сделать мне....

инструмента ,навыков и терпения ...хватит,главное ,правильно пишешь -финансы, из постов -последний ремонт за тобой был ,а пробег 60000 км. на 650 -ти кубиках...,а как тогда пробег моего АКса за 100000 км.?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 21
Зарегистрирован: 25.08.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 22:57. Заголовок: griggs пишет: мото..


griggs пишет:

 цитата:
мотоциклист Всётаки откуда такая уверенность что 1.5-2 э.. ваших единиц хватит для нормальной смазки распредвалов?

я же писал выше,что при открытой клапанной крышке ,крутя стартером(не заводя двигатель),масло подается ,мало того ,оно разбрызгивается по моту,а холостые обороты еще выше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 134
Зарегистрирован: 18.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 22:58. Заголовок: эй, хватит пиписькам..


эй, хватит пиписьками меряться! лучше порадуемся за kuzmich'а :)

Бди! (с) К.Прутков Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1159
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 23:08. Заголовок: мотоциклист пишет: ..


мотоциклист пишет:

 цитата:
я же писал выше,что при открытой клапанной крышке ,крутя стартером(не заводя двигатель),масло подается ,мало того ,оно разбрызгивается по моту.


Ага понятно, метода называется на глазок.
Заводы бьются, методы проверок изобретают а тут как всё просто сам придумал сколь надо и радуйся

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 353
Настроение: Вот и пришел рыбальный сезон...
Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: РОССИЯ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 23:14. Заголовок: Парни следующая сери..


Парни следующая серия начнется в понедельник, называться будет "летали шестеренки по мотору", переборка ахи после кончины коробки.....
мотоциклист пишет:

 цитата:
а пробег 60000 км. на 650 -ти кубиках...,а как тогда пробег моего АКса за 100000 км.?


Могу сказать что мой Nx650 имеет номер рамы RD02*******, мотоциклы с таким номером выпускались с 1988 по 1992 год, пробег у моего мотоцикла в любом случае наверняка был больше ста тысяч еще до прихода в Россию, но кто его знает, в любом случае на 60000км на всех малокубатурных мотоциклах очень большой регламент, один из них замена моторной цепи, и при возможности звездочек привода грм, поршень кольца инспекция, клапана, и все что с ними связанно, тоже инспекция, и самое главное коренные подшипники коленвала.....

я не оставляю следов на..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1160
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 23:19. Заголовок: griggs пишет: эй, ..


alnite пишет:

 цитата:
эй, хватит пиписьками меряться! лучше порадуемся за kuzmich'а :)


Я и так рад что денег на такой подъём мотика из руин хватило
Просто не люблю когда дают не совсем грамотные советы, что толку мерить два раза в сезон, когда пробег за 10-20тысяч может перевалить насос вполне может между проверками умереть, если ставить то датчик мин. давления и заводить его на лампу.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 22
Зарегистрирован: 25.08.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 23:22. Заголовок: ...у моего двиг и ра..


...у моего двиг и рама с первыми цифрами 1004.... и рама 1004 .... .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 355
Настроение: Вот и пришел рыбальный сезон...
Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: РОССИЯ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 23:29. Заголовок: мотоциклист пишет: ..


мотоциклист пишет:

 цитата:
..у моего двиг и рама с первыми цифрами 100.... и рама 100.... .


А рама белого цвета, с белыми колесами, как у большинства владельцев ах-1 в стране, это моты 1988-1996 год включительно, с 1996 по 1998 год немного поменялась композиция, кстати ограничение скорости в Японии, для мотоциклов до 250сс состовляет 80км\ч, прикольно наверное в маленькой Японии, вся Япония с Ленинградскую область....

я не оставляю следов на..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 295
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, М.О. г.Домодедово
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.10 11:22. Заголовок: А вот про коммут я с..


А вот про коммут я считаю инфа полезная. Думаю стоило бы выложить более подробную инфу в соответствующей ветке! Коммут у Акса -больная штука и на всякий случай очень здорово возить с собой запасной. Ибо встать без движения за много км от гаража и паяльника- это А в качестве экстренного варианта коммут от например дио - более бюджетная запаска чем родной аксовский

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1163
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.10 23:00. Заголовок: мотоциклист пишет: ..


мотоциклист пишет:

 цитата:
боюсь уж ,что либо писать-принимаете больно ревностно, за не совсем грамотные советы,ну да ладно ,не буду настаивать на своих колхозных советах-забыли,ездим и ладно,прошу прощения,что залез не в тему,Удачи Всем.


Да лан, прям разобиделся, просто давление масла такой параметр что требует непрерывного контроля, а не периодического. Это клапана можно раз в три сезона мерить.
Тему то правильную поднял
Раз уж замахнулся про коммутаторы то подробней давай пожалста, как подключал, что поменялось в работе мотора.
Кстати, совковые коммутаторы имели низкую частоту переключения поэтому скорее всего на 7000 была не отсечка, а просто дальше он не могёт да и тем моторам и не требовалось.
Только открой новую тему в "ремонте" чтобы здесь не засорять тему Кузмича.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 251
Настроение: Небо зовет!
Зарегистрирован: 03.04.09
Откуда: Видное, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 00:03. Заголовок: kuzmich пишет: можн..


kuzmich пишет:

 цитата:
можно просто приотпустить болт на масляной магистрали


На ямаховских ВР есть даже болтик на голове для этих целей. После капремонта у меня оттуда потекло масло минуты через две после заводки. На холостых тоненькая струйка, этого достаточно.
Приходилось смотреть на клиентском моте, снял крышку клапанов, протер тряпкой с пинцетом кулачки и по возможности что удается протереть. Завожу на холостых и через время видно, как поступает масло и смазывает детали механизма. Если это есть на холостых, то и на рабочих будет. Думаю этот критерий важнее, чем показания стрелки, так как виден конкретный результат - если смазывается последний (по схеме маслопотока) кулачок, значит все в порядке.
В головку масла нужно совсем немного. Это не нагруженный узел. Скажем, нижний подшипник шатуна - вот там нагрузки. Поэтому, у Кузьмича скорее каналы были подзабиты или в свое время езда без масла была и т.п.
Что касается коммутатора от Дио, пытаюсь поразмышлять. Уточните,
у АХ датчик зажигания берет импульсы со шкива генератора, то есть это по сути счетчик оборотов коленвала, так?
Не задумывался, но половина работы коммутатора - впустую.






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1169
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 09:17. Заголовок: Сергей Видновский пи..


Сергей Видновский пишет:

 цитата:
Поэтому, у Кузьмича скорее каналы были подзабиты или в свое время езда без масла была и т.п.


Кузмичь упоминал что обольшом количестве красного герметика
kuzmich пишет:

 цитата:
В моторе было ощущение, побывал доисторический гамодрил, сорванные резьбы, везде все залито красным герметиком,


Канал мог закупорить кусок герметика.
На моей памяти свободно гуляющий кусок такого герметика, несколько раз закупоривал каналы в КАМАЗе со всеми вытекающими последствиями.
Сергей Видновский пишет:

 цитата:
Уточните,
у АХ датчик зажигания берет импульсы со шкива генератора, то есть это по сути счетчик оборотов коленвала, так?
Не задумывался, но половина работы коммутатора - впустую.


Импульс с датчика показывает положение коленвала, а с обмотки генератора берётся частота(обороты), на основании этих сигналов CDI отлеживает положение КВ и насколько сдвинуть угол опережения в зависимости от оборотов двигателя. (возможно есть ещё и температурные поправки)
Причём тут счётчик?
Если коммутатор от Дио опеспечит нужный угол опережения, то почему бы ему не жить на Аксе?
Только вот сомнения гложут меня, что всё так просто с заменой CDI, то что мотор работает не есть показатель что оптимально работает на всех режимах, ответ даст только стенд, приблизительно можно померить разгон и расход, езду в натяг(момент на низах), последнее сильно субьективно без стенда.
Wild пишет:

 цитата:
А в качестве экстренного варианта коммут от например дио - более бюджетная запаска чем родной аксовский


Вот дельная мысль!
При вылазке к шару коммут Димки доставил несколько неприятных минут А если бы он помер совсем

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 361
Настроение: Вот и пришел рыбальный сезон...
Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: РОССИЯ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 19:39. Заголовок: Парни все гораздо пр..


Парни все гораздо проще, износ камер масляного насоса был близок к лимиту, и соответственно насос сначала подавал масла с меньшим давлением, а потом перестал вовсе, так оно все и случилось, а герметик был весь удален при переборке....

я не оставляю следов на..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 362
Настроение: Вот и пришел рыбальный сезон...
Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: РОССИЯ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 19:44. Заголовок: Сергей Видновский пи..


Сергей Видновский пишет:

 цитата:
На ямаховских ВР есть даже болтик на голове для этих целей


К огромному сожалению этот болтик совсем не для этого, а для прокачки маслянных магисталий от воздуха,.......
Датчик дает сигнал на катушку два раза, в рабочий такт, и на выпуске....

я не оставляю следов на..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 363
Настроение: Вот и пришел рыбальный сезон...
Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: РОССИЯ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 19:52. Заголовок: мотоциклист пишет: ..


мотоциклист пишет:

 цитата:
ставил от дио


От какой DIO, 18, 27,35 или 56,62?, от какой тебе получилось, поставить?

я не оставляю следов на..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1172
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.10 01:07. Заголовок: kuzmich пишет: От к..


kuzmich пишет:

 цитата:
От какой DIO, 18, 27,35 или 56,62?, от какой тебе получилось, поставить?


Где то на форуме это было, DIO35
Тут <\/u><\/a>
и
здесь<\/u><\/a>

kuzmich пишет:

 цитата:
Датчик дает сигнал на катушку два раза, в рабочий такт, и на выпуске....


На коммутатор я думаю сигнал



Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 368
Настроение: Вот и пришел рыбальный сезон...
Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: РОССИЯ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.10 01:39. Заголовок: griggs пишет: На к..


griggs пишет:

 цитата:
На коммутатор я думаю сигнал


Немного опечатался, извиняюсь, но суть именно там...
Если от дио подходит, что-же народ мучается с ебея покупает?, на дио даже самый крутой дайтона, стоит то тыщи четыре?

я не оставляю следов на..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 63 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty