On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 328
Настроение: эндуро!!!!!!!!!!!!!!
Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: РОССИЯ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.10 23:09. Заголовок: История Одного Ремонта....


Вся эта история началась еще в прошлом году, я приехал со слета Мототравелс, и почти сразу у меня развалилась коробка на моей Ахе, мотоцикл был перевезен в сервис, снят двигатель, разобран, отдефектован, но эта история не про него.....
В то время было еще реально тепло, осенью даже еще и не пахло, жутко жег токсикоз, и мой друган, предложил на время мот покататься, это был Honda nx650 Dominator, бери говорит мотоцикл, вот тебе доверенность, вот страховка, и езда на моте началась, как сказал мой друг, мотоцикл ремонтировали в одной официальной фирме, делали капитальный ремонт двигателя, все должно быть хорошо, и катайтесь, как хотите....
После ах-1 мотоцикл казался мастодонтом, выше, тяжелее, немного длиннее, после достижения определенного наклона удержать его не представлялось возможным, валился и главное было успеть из под него выскочить,.....
Но прошло время, я прикатался, и стал гонять на этом мастодонте, как на ах-1, только несколько интересней, разгоны, максимальная скорость, оказались реально интересней, и перемещения на дальние дистанции не так напрягали, крейсерская скорость составляла 120-130 км\ч, по трассе, по грунтовым дорогам до 80км\ч.......
Через какое-то время, мотоцикл я купил, за весьма небольшие деньги, так как реализовать его по другому, моему товарищу было очень сложно....
При всех своих достоинствах, мотоцикл нещадно жрал масло, как только обороты уходили за пять тысяч, из труб начинался дымоповал, и через сто километров пробега, нужно было долить около 300грамм, так я отъездил до зимы, загнал мотоцикл к своим друзьям в автосервис, мне выделили кусочек места, за небольшие деньги, как зимняя стоянка, с возможностью заниматься ремонтом, и начались трудовые будни.....
Первым делом был снят весь пластик, мотор, колеса, начат разбор двигателя, и началось не понимание, что же в нем ремонтировали....
В моторе было ощущение, побывал доисторический гамодрил, сорванные резьбы, везде все залито красным герметиком, не понятно что же с ним делали, видимо только поменяли рокеры привода ГРМ....
В моторе после дефектовки нужно было менять целый список деталей:
1. Коренные подшипники. 2390*2
2. Все подшипники коробки. 3560
3. Две шестерни: второй, и третьей передачи. 3940+4525
4. Моторную цепь. 2400р.
5. Звездочка привода цепи грм. 1200
6. Натяжитель. 1970
7. Поршень с кольцами, и поршневым пальцем. 3950+2400+850
8. Все сальники, и прокладки. 4600
Всю осень, и начало зимы шли заказанные зап.части в Питер, отмывались целые детали двигателя, востанавливался пластик, шло время, все пришло, был расточен цилиндр, была произведена сборка мотора....
<\/u><\/a>
Посмотреть на Яндекс.Фотках<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Посмотреть на Яндекс.Фотках<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
«honda nx650dominator»<\/u><\/a> на Яндекс.Фотках<\/u><\/a>
продолжение следует, завтра продолжу....



я не оставляю следов на..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 63 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 329
Настроение: эндуро!!!!!!!!!!!!!!
Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: РОССИЯ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.10 09:22. Заголовок: Пришла весна, все ра..


Пришла весна, все растаяло, дороги подсохли, мотоцикл был собран, начались первые поездки,.....
<\/u><\/a>
«На Бурной»<\/u><\/a> на Яндекс.Фотках<\/u><\/a>
После первых 400км, появился стук в районе головы блока, ни на что не похожий, масло присутствовало в раме, уровень был в норме ничего не предвещало беды, еще через сто, стук усилился, было решено открыть двигатель, сделать осмотр,......
Перспективы открылись совсем не радостные,:
1. Сильный износ рокеров привода клапанов...
2. Износ распредвала...
3. Подшипники распредвала катались с перекатом...
4. Задрана центральная постель...
Вся проблема произошла из-за некоректной работы масляного насоса, масло в голову блока просто не шло....
После дальнейшей разборки, был сделан разбор насоса, и хотя зазоры в шестернях подачи масла были еще в лимитных размерах, насос со второй камеры масло не подавал, креш полный, очередной ремонт, с заменой самых технологичных, и соответственно дорогих компонентов двигателя.....

я не оставляю следов на..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 327
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.10 13:12. Заголовок: цена ремонта уже пре..


цена ремонта уже превысила стоимость мотоцикла?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 291
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, М.О. г.Домодедово
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.10 16:16. Заголовок: Мдэ... не пруха. Но ..


Мдэ... не пруха. Но я так понимаю это же не конец рассказа?!Еще через несколько частей я думаю будет хеппи энд
kuzmich ждем продолжения


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1139
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.10 21:10. Заголовок: Мда история......


Мда история....

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 330
Настроение: эндуро!!!!!!!!!!!!!!
Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: РОССИЯ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.10 22:41. Заголовок: Парни все только нач..


Парни все только начинается, немного времени, вдохновения, будет продолжение, потом про ах расскажу....

я не оставляю следов на..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 333
Настроение: эндуро!!!!!!!!!!!!!!
Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: РОССИЯ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.10 23:45. Заголовок: Все только начиналось....


Все только снова начиналось....
После оценки новых деталей, стало ясно что уже ремонт начинает переходить разумную грань, и как всегда на помощь пришла возможность покупки б\у запчастей с EBAY.de....
Все лето делались попытки купить головку блока, и рокеры привода с распредвалом, с ебау .де, но оказалось, что в Германии этот мотоцикл очень популярен, и все мои попытки не оправдовались, кто-то постоянно шел на шаг впереди, и мне ничего не доставалось, но случилось прямо чудо, в моих руках оказалась голова блока, в хорошем состоянии, но с одним выпавшим седлом, и наконец-то был куплен распредвал, и еще одна клапальная крышка со всей начинкой, в идеальном состоянии, весь бюджет покупки составил 8тысяч рублей, отдал профессионалам голову блока, но в момент постановки нового седла, лопнула одна направляющая клапана, была с трещиной, и снова был сделан заказ, теперь я ждал направляющую и оригинальную развертку под клапан 6.5 мм.....
Был куплен новый масляный насос, один клапан, новые маслосъемные колпачки, прокладки под голову, под крышку, успокоитель, и направляющая грм, пошел обратный отсчет, сборка того что есть, сезон стремительно заканчивался,.....
<\/u><\/a>
Посмотреть на Яндекс.Фотках<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
«RD-02»<\/u><\/a> на Яндекс.Фотках<\/u><\/a>
Пришла направляющая, но развертка задерживалась, ожидание реально утомило, надо было чем-то себя занять....,
Решил разобрать и обслужить задний маятник, амортизатор, и качалку....,
Как говориться беда, не приходи одна....
<\/u><\/a>
«RD-02»<\/u><\/a> на Яндекс.Фотках<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
«RD-02»<\/u><\/a> на Яндекс.Фотках<\/u><\/a>
Легкий замут в голове, понимания креша, подсчет показал облегчение кошелька еще на 160евро....
Но тут пришла развертка началась следующая сборка, установка новой направляющей клапана, обработка ее разверткой, и работа с новым седлом, Инструмент вызвал огромное уважение своим как видом, так и действием по подрезанию клапальных фасок на новом седле...
<\/u><\/a>
«RD-02»<\/u><\/a> на Яндекс.Фотках<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
«RD-02»<\/u><\/a> на Яндекс.Фотках<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
«Обработка нового седла клапана»<\/u><\/a> на Яндекс.Фотках<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
«Обработка нового седла клапана»<\/u><\/a> на Яндекс.Фотках<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
«Обработка нового седла клапана»<\/u><\/a> на Яндекс.Фотках<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
«Обработка нового седла клапана»<\/u><\/a> на Яндекс.Фотках<\/u><\/a>
Продолжение завтра....

я не оставляю следов на..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 330
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.10 23:59. Заголовок: kuzmich пишет: Чере..


kuzmich пишет:

 цитата:
Через какое-то время, мотоцикл я купил, за весьма небольшие деньги, так как реализовать его по другому, моему товарищу было очень сложно..


занедорого говоришь купил...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 336
Настроение: эндуро!!!!!!!!!!!!!!
Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: РОССИЯ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.10 00:03. Заголовок: Есть такое, не всегд..


Есть такое, не всегда за недорого, получается именно не дорого.....

я не оставляю следов на..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 235
Настроение: У меня родилась доча!!! :))))))
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: РФ, Мытищи
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.10 10:23. Заголовок: Ну а дальше-то, даль..


Ну а дальше-то, дальше!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 112
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Волгоград - Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.10 11:29. Заголовок: Вот ведь, люди навер..


Вот ведь, люди наверно Санта Барбару и то с большим терпением ждали =)

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 25.08.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.10 19:44. Заголовок: я давление проверяю ..


я давление проверяю раз -два в сезон ,а после ремонта ,как правило-проверяю давление всегда и не раз . .....что мешало проверить ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 338
Настроение: эндуро!!!!!!!!!!!!!!
Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: РОССИЯ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.10 00:49. Заголовок: мотоциклист круто ко..


мотоциклист круто конечно, а чем замеряешь?, какой мотоцикл?, сколько должно быть?,...

я не оставляю следов на..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 339
Настроение: эндуро!!!!!!!!!!!!!!
Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: РОССИЯ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.10 01:09. Заголовок: Народ история продолжается.....


Случилось все как-то внезапно, мотор был собран...., <\/u><\/a>
«Nx650»<\/u><\/a> на Яндекс.Фотках<\/u><\/a> и установлен, в раму....,
Было собрано все, кроме маятника, качалки, заднего колеса....
<\/u><\/a>
«nx650 rd02»<\/u><\/a> на Яндекс.Фотках<\/u><\/a>
Нужен был какой-то выход...., от моего мотоцикла ах-1, оставался маятник, качалка, и все компоненты были в идеальном состоянии, подшипники маятника, и ось подошли к моему многострадальному доминатору, но в качалке аха были другие подшипники, и втулки, прихода деталек надо ждать к концу ноября, а мотоцикл уже завелся, работает, но не прокатится....,
<\/u><\/a>
«nx650 rd02»<\/u><\/a> на Яндекс.Фотках<\/u><\/a>
Всегда когда вроде нет выхода, на самом деле но есть, мой хороший друг Димыч, выточил мне две капролоновые втулки по размеру игольчатых подшипников, все было запресованно, мотоцикл дособрался.....
<\/u><\/a>
«Honda NX650 Dominator»<\/u><\/a> на Яндекс.Фотках<\/u><\/a>
Был устроен пробный заезд у мастерской.....,

На следующий день я поехал уже в город, вечером домой, по друзьям, да и девок подразнить, это был мой день,....

Итог был радостным, счастье полные края, но оставался небольшой осадок, долгое ожидание сделало свое дело, и конечная радость оказалось как-бы неполной, задавленной,
Совет всем -НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ КОНСТРУКТОР ИЗ МОТОЦИКЛА-СДЕЛАЙ САМ, РАСХОДЫ НА РЕМОНТ, ОЖИДАНИЕ ЗАПЧАСТЕЙ-РЕАЛЬНО ДОРОЖЕ чем стоимость ПРОСТО ЦЕЛОГО ЖИВОГО МОТОЦИКЛА!!!!

я не оставляю следов на..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 16
Зарегистрирован: 25.08.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.10 18:08. Заголовок: kuzmich пишет: мото..


kuzmich пишет:

 цитата:
мотоциклист круто конечно, а чем замеряешь?, какой мотоцикл?, сколько должно быть?,...

меряю манометром ,мот АКс,где то на 5000-6000 об/мин. - 1,5- 2 очка,на х/о -0,3-0,4 .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1148
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.10 19:54. Заголовок: мотоциклист А откуд..


мотоциклист А откуда данные по давлению? Процесс измерения, если не трудно опиши подробней.
Мануал гласит:<\/u><\/a>



Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 344
Настроение: эндуро!!!!!!!!!!!!!!
Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: РОССИЯ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.10 22:33. Заголовок: мотоциклист у тебя в..


мотоциклист у тебя видимо есть адаптер в маслянную магистраль?, манометр там тоже не простой, и единицы измерения у тебя какие-то странные.... мотоциклист пишет:

 цитата:
где то на 5000-6000 об/мин. - 1,5- 2 очка,на х/о -0,3-0,4 .


Сфотографируй если не сложно всю композицию, проверочного узла, которым ты меряешь давление, два раза в сезон на полтора очка?????

я не оставляю следов на..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 133
Зарегистрирован: 18.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.10 23:37. Заголовок: kuzmich, а чего ты н..


kuzmich, а чего ты на втором видео в начале ругаешься? вроде ситуация подконтрольная была?


Бди! (с) К.Прутков Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 347
Настроение: эндуро!!!!!!!!!!!!!!
Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: РОССИЯ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 00:05. Заголовок: Да забодали они с кр..


Да забодали они с крайних рядов, неучи повороты творить, ситуация то не была криминальной, но просто так нельзя делать, ехать до упора в крайнем левом, и потом на перекрестке направо, перерезая всех, из-за таких долбоящеров, куча аварий, он типа как взрослый в левом ряду, г....н он вот что.....

я не оставляю следов на..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 18
Зарегистрирован: 25.08.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 18:48. Заголовок: kuzmich пишет: мото..


kuzmich пишет:

 цитата:
мотоциклист у тебя видимо есть адаптер в маслянную магистраль?, манометр там тоже не простой, и единицы измерения у тебя какие-то странные.... мотоциклист пишет:

цитата:
где то на 5000-6000 об/мин. - 1,5- 2 очка,на х/о -0,3-0,4 .



Сфотографируй если не сложно всю композицию, проверочного узла, которым ты меряешь давление, два раза в сезон на полтора очка?????

х/о-это холостые обороты,меряю манометром от насоса,где имеется така шкала,адаптер прост,выглядит как болт ,который в маслянной магистрали, вворачивается в крышке,только со штуцером ,остальное ,я думаю все понятно,а показания манометра могут разница от масла , с мануальным могут не совподать-прибор то не для этого ,да и точность сомнительна,однако проверяю с самого приобретения мота и как говорится не подводило,давление то оно или есть ....или его нет,да и АКсу большое давление не надо,при снятой клапанной крышке,крутя стартером,масло уже подходит к распредвалам,в дальнейшем хочу поставить автомобильный,что бы он работал на лампу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 349
Настроение: Вот и пришел рыбальный сезон...
Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: РОССИЯ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 22:12. Заголовок: мотоциклист при тако..


мотоциклист при таком способе измерения честно говоря не совсем понятно зачем тебе манометр, можно просто приотпустить болт на масляной магистрали, и сразу и так все будет видно, но для того чтобы субъективно понимать состояние масляного насоса, необходимо через оригинальный адаптер, имеющий определенное сечение, подключить оригинальный манометр, с оригинальной шкалой, и произвести замер давления масла на определенных оборотах двигателя, полученных на шкале сервисного электронного тахометра, имеющего определенную точность, поэтому ваш способ можно назвать большим колхозом, не дающим никакой гарантии, в проведенных манипуляциях....

я не оставляю следов на..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 63 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty