Вся эта история началась еще в прошлом году, я приехал со слета Мототравелс, и почти сразу у меня развалилась коробка на моей Ахе, мотоцикл был перевезен в сервис, снят двигатель, разобран, отдефектован, но эта история не про него.....
В то время было еще реально тепло, осенью даже еще и не пахло, жутко жег токсикоз, и мой друган, предложил на время мот покататься, это был Honda nx650 Dominator, бери говорит мотоцикл, вот тебе доверенность, вот страховка, и езда на моте началась, как сказал мой друг, мотоцикл ремонтировали в одной официальной фирме, делали капитальный ремонт двигателя, все должно быть хорошо, и катайтесь, как хотите....
После ах-1 мотоцикл казался мастодонтом, выше, тяжелее, немного длиннее, после достижения определенного наклона удержать его не представлялось возможным, валился и главное было успеть из под него выскочить,.....
Но прошло время, я прикатался, и стал гонять на этом мастодонте, как на ах-1, только несколько интересней, разгоны, максимальная скорость, оказались реально интересней, и перемещения на дальние дистанции не так напрягали, крейсерская скорость составляла 120-130 км\ч, по трассе, по грунтовым дорогам до 80км\ч.......
Через какое-то время, мотоцикл я купил, за весьма небольшие деньги, так как реализовать его по другому, моему товарищу было очень сложно....
При всех своих достоинствах, мотоцикл нещадно жрал масло, как только обороты уходили за пять тысяч, из труб начинался дымоповал, и через сто километров пробега, нужно было долить около 300грамм, так я отъездил до зимы, загнал мотоцикл к своим друзьям в автосервис, мне выделили кусочек места, за небольшие деньги, как зимняя стоянка, с возможностью заниматься ремонтом, и начались трудовые будни.....
Первым делом был снят весь пластик, мотор, колеса, начат разбор двигателя, и началось не понимание, что же в нем ремонтировали....
В моторе было ощущение, побывал доисторический гамодрил, сорванные резьбы, везде все залито красным герметиком, не понятно что же с ним делали, видимо только поменяли рокеры привода ГРМ....
В моторе после дефектовки нужно было менять целый список деталей:
1. Коренные подшипники. 2390*2
2. Все подшипники коробки. 3560
3. Две шестерни: второй, и третьей передачи. 3940+4525
4. Моторную цепь. 2400р.
5. Звездочка привода цепи грм. 1200
6. Натяжитель. 1970
7. Поршень с кольцами, и поршневым пальцем. 3950+2400+850
8. Все сальники, и прокладки. 4600
Всю осень, и начало зимы шли заказанные зап.части в Питер, отмывались целые детали двигателя, востанавливался пластик, шло время, все пришло, был расточен цилиндр, была произведена сборка мотора....
<\/u><\/a>
Посмотреть на Яндекс.Фотках<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Посмотреть на Яндекс.Фотках<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
«honda nx650dominator»<\/u><\/a> на Яндекс.Фотках<\/u><\/a>
продолжение следует, завтра продолжу....