Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk
Отправлено: 27.10.10 06:35. Заголовок: Пополнение в рядах АХ-водов :)
Всем привет! Купил месяц назад такой мотоцикл. Где чего искать на него - не представляю. Чудо-Яндекс, привёл на этот форум, где, надеюсь что Вы, поможете мне разобраться.
Это не первый мой мотоцикл. Были: Урал, CB400, ЗиД, X4... Это я к тому что опыт вождения японо-техники есть. Ну, вроде и познакомились :) Да! Я из Москвы.
Господа! Прежние мои мотоциклы были в лучшем состоянии, и старше 97 года никогда и не брал ничего. Этот аппарат 1990 года. Соответственно, у меня куча вопросов, в основном по поиску железяк для него.
Подскажите пжлст, где можно найти на этот мотоцикл передний тормозной диск? На моём он шириной в 1мм :( при разрешенной в 3мм (так на диске написано)... Боюсь, как бы чего не вышло. Звонил в мотомагазины, предлагают новый за 4900р. - для меня это дорого. Купил бы с разборки в хорошем состоянии, да тол ко вот не знаю где в Москве найти разборку чтоб у них аикс оказался...
Есть ли тюнинг киты облицовки для этого мота? У меня пластик не первой, и не второй свежести, да и внешний вид у аикса печальный, потому и интересуюсь.
Как обстоят дела с резиной?
Спасибо! Извините если не там где нужно всё это написал, просто "курилка" показалась самым подходящим для знакомства местом ;)
Отправлено: 27.10.10 07:16. Заголовок: Поздравляю, с резино..
Поздравляю, с резиной на аху есть небольшие сложности, если ставить эндурную, если шосейную то попроще, тормозной диск подойдет от XR250 1996-2001годов, может цена будет попроще чем оригинал, а так все остальное не сложно, было у меня три ахи, и радовали меня они не сказно, хотя были и проблемы, коммутатор глюкал, коробка рассыпалась, но возили по вся России....
Сообщение: 1087
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 27.10.10 07:20. Заголовок: Поздравляю с мотиком..
Поздравляю с мотиком! Если не секрет, после Х4 на чекушку, в чём причина? Про разборку есть тема, покури форум. MaoriBlack пишет:
цитата:
Есть ли тюнинг киты облицовки для этого мота?
Хех тюнинг делают своими руками, ибо внутрияпонец, и пластика даже стокового нет что есть стоит многовато. Всёж денежку на диск потрать, пластик не главное.
Отправлено: 27.10.10 14:12. Заголовок: Спасибо Ребят! И за ..
Спасибо Ребят! И за поздравления и за инфу :) С резиной понял, с диском тоже. Про тюнинг печально, зато экслюзивно ;)
С Икса слез по нескольким причинам. Основная в том, что разложил его на ленинградке при подъезде к Зелеку, по направлению к Москве. Там есть место, где кончаются фонарные столбы, а потом, при скорости 160кмч, через пару секунд кончается и асфальт :D Ну, сам виноват :) Ещё одна причина - на нём, ну пиииипец как не удобно по пробкам ездить... Разгон за 3 секунды до сотни - это сказка, но, в городе нашем чудесном напрочь не нужно. Но он красивый блин, и посадка, и комфорт при езде, ммммм :) Третья причина, он по маневренности никакущий. На фоне ВэМакса конечно он и тормозит хорошо и управляется, но... Не моё, наверное. Слишком люблю открывать газ, а такие мотоциклы не для идиотов как я ;) А ещё транспортный налог мне насчитали 3000р за год :(
Честно говоря, АХ взял "на пробу", на эндуриках до этоге не катался. Интерес появился когда я, после продажи Икса и лечения последствий езды в футболке и бандане (к слову, мои повреждения были минимальными, но резать себя пришлось самому). Так вот. На период "реабилитации", купил себе, не падайте, ЗиД Актив 2т. Порадовал он меня пипец :) Ну, так как он относительно эндурного типа, я и подумал что может стоит попробовать этот тип мотоцикла.
Про АХ слышал много, только хорошее (кроме света и ветрозащиты), вот и решил начать с него :) Решающим фактором было наличие жидкостного охлаждения, тк иногда такие пробки, что и на моте не пролезешь, и с воздушкой в этом случае не айс.
По случаю познакомился с человеком который занимается реставрацией (я тоже немного морочусь этим, мотовелосипеды собираю старые и ещё по-мелочам), у него как раз оказался АХ на продажу :) Там подшипник коленвала застучал, и он отложил ремонт в долгий ящик, т.к. у него много мотов и ездить есть на чём. Двигатель мне уже перебрали, заменили подшипники и кольца, может ещё чего, не уточнял пока. Сейчас ходовка стоит на юге москвы, а двигатель в центральном районе. Часть железок (тормоза перед, радиатор, пластик, сидуха и ещё) лежат у меня. Сейчас ломаю мозг с диском и резиной, но Вы мне уже подсказали что к чему - спасибо :) И самый гимор это перевезти ходовку в ЦАО, т.к. продавец может встретиться только утром, а я работаю вечерами и сплю блин до обеда :) А так, осталось собрать, залить жижу, и уехать к себе в СВАО ;)
Отправлено: 28.10.10 23:56. Заголовок: А подойдёт ли на АХ ..
А подойдёт ли на АХ заднее колесо от xr250 motard? Ну и переднее подойдёт ли? А то не нравятся мне колёса стоковые... Вообще закралась мысль, поставить от XR перед весь (вилка фара колесо), пластик и заднее колесо... Просто аикс с водянкой, а иксэр красивше, вот и думаю, может совместить?! Или не стоит заморачиваться на эту тему?
Отправлено: 29.10.10 00:35. Заголовок: Не стоит заморачиват..
Не стоит заморачиваться. Просто взять и перевесить весь XR на АХовскую раму не получится! Да и если бы дело было в просто взять и переставить- ценник за такой апгрейд - не маленький
Поверь и так радовать буду, давал в сентябре на своем АХе прокатится человеку который ни разу не ездил до этого на эндуро, причем он просто как на самокате толкался ногами и изображал работу двигателя, потом мне стало жалко и смешно и я дал ему ключи он как мальчишка когда первый раз катается на велосипеде, радости полные штаны восторга.
Не белые тапки Акса ваще вещь, иногда когда они бывают чистыми то вечером аж светятся в темноте, да и нет заморочки со спицами и камерами. Да зад 16 а хр 17 уже 130 не поставишь. Попробуй как есть.
А подойдёт ли на АХ заднее колесо от xr250 motard? Ну и переднее подойдёт ли?
Если есть xr250 целиком , чтобы с него всё снимать и переставлять , так уж лучше движок от АХ на XR прилепеньдить. Если не нравятся выделяющиеся белые спици,просто покрасьте их в чёрный/синий цвет. Заднее крыло со стопарём не сложно кроссовое приспособить(только номер некуда будет лепить).Поворотников разных куча целая - глаза разбегаются.С пластиком можно повоевать - переделать морду под монтаж приличного стёклышка,Раму тоже в чёрный цвет(однозначно).Из алюминевого листа вырезать и выгнуть защиту картера.Мотик сразу приобретёт совсем другой вид. Ну а если всёже приспичит ставить вилку и колёса от XR,то надо ставить и маятник с задним амортизатором от тогоже XR(Возможно прийдётся изменять крепление заднего амортизатора) Иначе будет разность регулировок передней и задней амортизации , с вытекающими от сюда последствиями...
Отправлено: 30.10.10 20:00. Заголовок: Жаконя как у вас про..
Жаконя как у вас просто получается, моторы переставлять, маятники с колесами, все перекрасить, все перегнуть, возникает только один вопрос зачем!!!!!, зачем это все делать, или зачем покупать мотоцикл, если не устраивает его компоновка, цвет, колеса, вилка, и так далее, лучше чем оригинальное исполнение вам не сделать никогда, а колхозить на пустом месте-убить то что осталось, странное у вас отношение к мототехнике.......
Сообщение: 1108
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 30.10.10 22:38. Заголовок: kuzmich Не обращай ..
kuzmich Не обращай на Жаконю внимания это тролль сетевой малограмотный, их обычно банят сразу, но этого сказочника затейника решено оставить на зиму, чтоб не скучать.
Ну уж такой я ... Меня редко какая модель может устроить на все 100%.Руки чешутся всё переделать под свой вкус и цвет. Иногда так увлекаюсь,что от первоначального мотоцикла остаётся один только двигатель и номер рамы. Все вокруг головы ломают - что это за модель такая.А меня это в душе улыбает.Говорю - "Не знаю,такой купил с Японии.По документам вроде ###### .Вы-же этих япошек знаете... Чего только не понаделают. Привожу цитаты лозунгов Хонды -- (((Назовите вашу самую бредовую идею мотоцикла и всё это вы найдёте в программе выпуска Хонда))) , (((Новая модель каждые три дня))) !!! !!! А на счёт (лучше чем оригинал не сделать) могу долго спорить.Но лучше не надо
Отправлено: 01.11.10 20:34. Заголовок: :) прекрасному нет п..
:) прекрасному нет предела! Можно сделать лучше, но, обычно, не в условиях гаража. Свет же все переделывают, и получается ЛУЧШЕ ЧЕМ В ОРИГИНАЛЕ ;) Спорить на эту тему действительно бесполезно :D
Почему купил АХ, вроде уже писал, не помню :) Подвернулся по случаю, а, так как я думал именно об этом мотоцикле (из-за наличия водянки), вот и купил. Внешне, давайте смотреть правде в глаза, ничем не примечательный аппарат. Но! Технически - супер вариант и по сей день. Особенно сопоставляя понятия "цена"-"качество". Понятно что с литьём, если говорить про колёса, намного проще, НО, эти белые "пластмассовые" на вид колёсики... Наверное послушаю совет и перекрашу их в чёрный, может и раму тоже, хотя, она без единой коцки... посмотрим.
полистал мануал, почесал затылок... не уверен что смогу собрать его самостоятельно :(
есть ли желающие оказать помощь? может кто перебирал свой байк основательно!? мот разобран не до болта, отдельно ходовка со снятым двигателем (только после переборки, ещё не заводили), пластиком и мелочами... нужно поставить двигло, присоеденить проводку, установить бак с пластиком, выхлопную систему, тормозную систему на перед...
вобщем особо не рассчитываю на помощь, но, мало ли чего вдруг :D базируюсь на северо-востоке столицы, как ориентир - ст.м.ВДНХ
Сообщение: 268
Настроение: Небо зовет!
Зарегистрирован: 03.04.09
Откуда: Видное, Москва
Отправлено: 18.11.10 08:56. Заголовок: Не очень это бл..
Не очень это благодарное дело собирать после чужой разборки-переборки, тем более покупки в виде ведра с болтами. Мануал есть, разбирай потихоньку в группы по узлам, продумывай очередность, ну и начинай потихоньку. Что неясно - сфотографируешь и спросишь, народ у нас отзывчивый. Да и помощь тут как-то мало уместна - либо ты собираешь, либо я.
Как-то меня вызвали в качестве автомеханика, приезжаю, владелец говорит, что надо поменять трамблер. Вот - новенький. Поменял. Он говорит - Ну давай заведем. - Нет. Давай рассчитаемся. - Так не завели же еще. - Ну так я ж работу по замене выполнил. - Ну да. Рассчитались. А она не заводится. Как я и предполагал, собака рыла не там, но если клиент попадается из тех, которым в рот не клади, то его чуток не развести - грех. Как говорится, работа под руководством клиента оплачивается в двойном размере.
Тем более, если денег нет даже на тормозной диск. Если появились - вези все сундуком к Грише или ко мне в Видное, соберем.
Отправлено: 19.11.10 12:02. Заголовок: Нет, он не до болта ..
Нет, он не до болта разобран :)
Рама, маятник с колёсами - это первая часть пазла. Двигатель с радиатором и выхлопом (по отдельности конечно) - вторая часть. Бак, пластик, сидуха, передний тормоз всборе - это третья. Ну, и, проводка - это четвертая, хоть и висит она на раме, но, дешевле будет воспользоваться помощью знающего человека, нежели потом выковыривать обгорелую, и протаскивать новую после моих кудрявых рук...
Думаю что действительно попробую сфотографировать если с чем-то не разберусь. Просто в Видное везти совсем не близко, плюс эвакуатор. Где обитает "Гриша" - не имею представления даже :) Тормозной диск, вероятнее всего, мне "нарежет" новый, человек у которого я мотоцикл покупал, там проблема только с тем чтобы найти болванку нужную (он мне называл какая сталь нужна, но, в силу раннего склероза, уже и не припомню). Хотя вариант покупки тоже исключать не буду, но, не за почти 5000р. это точно...
Про материальную благодарность с моей стороны писать не стал, т.к. считаю это само собой разумеющимся ;) Вопрос только в том, "сколько вешать в граммах"? :D
Сообщение: 273
Настроение: Небо зовет!
Зарегистрирован: 03.04.09
Откуда: Видное, Москва
Отправлено: 19.11.10 20:27. Заголовок: В данной ситуации я ..
В данной ситуации я бы составил список-очередность в Excel. Последним в списке ставим установку сиденья. Перед ним бокового пластика. Чуть раньше - бензобака. К баку скотчем его болтики. К пластику тоже. То есть максимально все расписать и распланировать. В этой работе руководствоваться мануалом - там есть снятие двигателя, установка двигателя. Переводи, конспектируй на родном языке, раскладывай в картонные коробки номер один, номер два и т.д. Список в Excel легко корректировать. Хорошо подготовишься - не ошибешься, получишь удовольствие и самооценка повысится. Здесь будешь советоваться, так что вперед, времени до весны достаточно.
Отправлено: 19.11.10 21:43. Заголовок: griggs Вот и познак..
griggs Вот и познакомились ))
на счёт пожара - пдц... искренне соболезную :(
Сергей Видновский вот примерно об этом и подумал как раз, коробочки и список :D Болты обычно вкручиваю по-местам, перестраховываюсь, боюсь похерить что-нибудь! хоть и раздражает их потом выкручивать, зато 100% ничего не потеряется. но скотч вобщем тоже вполне хорошо!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет