Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 12.07.10 21:28. Заголовок: Сравнение Ax-1 & DRZ-SM 400
Перенёс чтоб не офтопили
|
|
|
Ответов - 17
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 12.07.10 11:38. Заголовок: Shade, слушай, а как..
Shade, слушай, а как DRZ по сравнении с АХ-ой? Прикольней? Я просто на него посмотриваю как на наиболее вероятную замену АХ-е через 2-3 годика...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 12.07.10 21:19. Заголовок: 1. Он выше, и на нём..
1. Он выше, и на нём легче сидеть, так как сам руль выше. Если рост выше 170, то даже по комфортнее будет. 2. Сиденье уже и жёстче. На дальняки также плох как и АХ-1. 3. У него по сравнению с АХ-1 просто бешеный разгон, он аццки валит. Очень приёмистая штука. Стабильно разгоняется до 130, затем чуть по хуже до 140. Быстрее не ездил. Офигенный приём с 60, с 80 и.т.д. 4. Страдает масложором, если быстро разгоняться, при этом не обязательно крутить сильно мотор. Это несмотря на то , что брал я его новым и обкатывал бережно. Я потом выяснил что это все 400 этим грешат. 5. На нём комфортно ехать 110-115. При этом на этой скорости в отличие от АХ-1 есть запас ускорения. 6. Очень прочный на удары пластик. Он гнётся но не ломается. 7. Вилка по сравнению с АХ-1 неубиваемая. 8. Маленькие колёса и плохо сделанные крылья = сильно загрязняется фара в дождь и пилот становится грязным со спины. Закидывает по самый шлем. В дождь на мотике лучше не гонять. 9. Подвеска более жесткая, лучше кладется в поворотах и вообще рулится по лучше. 10. Штатная резина данлоп д208- полное говно!!! Надо ставить данлоп мутант. 11. В отличие от АХ-1, где в любой ситуации можно выставить ноги и не упасть, на ДРЗ такой трюк может плохо кончится, так что очень осторожно при маневрировании на малых скоростях. Он всё-таки высокий. 12. Как мотард для сухой дороги и как мотоцикл чисто для города бесспорно хорошо, но без пассажира. В пробках, из-за того что 17 колеса, руль чуть ниже чем у такого же но эндуро и поэтому может задевать зеркала машин, так как сам руль широкий. p.s. Мотик был хороший, но его угнали.
|
|
|
|
Отправлено: 12.07.10 23:02. Заголовок: Shade межсерверные п..
Shade межсерверные пробеги , как часто масло менял ? и вес , сильно больше в сравнении с аксом ?
|
|
|
|
Отправлено: 13.07.10 09:06. Заголовок: Интересно. А скока ж..
Интересно. А скока жрёт? На скока бачка в 10 л хватает?
|
|
|
|
Отправлено: 13.07.10 13:45. Заголовок: Кхм ну 110 и АКс иде..
Кхм ну 110 и АКс идет без напряга, масло и правдо на АКсе от смены до смены, в пробках на АКсе чувствую себя комфортно. Дык нафига тады 400сс тока пульнуть? Весит он сколько?
|
|
|
|
Отправлено: 13.07.10 13:58. Заголовок: а недостатки почему ..
а недостатки почему не указал? Есть же наверно и слабые, по сравнению с АХом, стороны... запас хода например.
|
|
|
|
Отправлено: 14.07.10 10:23. Заголовок: На аксе иногда не хв..
На аксе иногда не хватает мощи, чтоб быстро ускориться с 80-90. Ну если дальняя дорога, то пилить 120 км/ч скушно... Минусы он указал: высокий, жрет масло, пилота забрасывает грязью, штатная резина - отстой.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 90
Зарегистрирован: 13.05.10
|
|
Отправлено: 14.07.10 12:05. Заголовок: Самый главный недост..
Самый главный недостаток suzuki drz - это то, что это не Honda. В остальном - соотношение "преимущества"/цена (для города) - у Аха - недосигаемы для любых других мотоциклов.
|
|
|
|
Отправлено: 16.07.10 08:23. Заголовок: Не могу сказать чтоб..
Не могу сказать чтобы мой друг был несчастен, что ездит на дрз, как-то все хорошо, бачек не большой, но в городе на каждом углу заправки, а с места дрзетина едет очень хорошо....
|
|
|
|
Отправлено: 16.07.10 10:56. Заголовок: запас хода по городу..
запас хода по городу километров 150 или меньше?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 24.10.10
|
|
Отправлено: 24.10.10 14:45. Заголовок: сравнения
Сравнения АХ и DRz,как сравнение паркетного внедорожника с обьёмом движка 2л и заряженого париж-дакаровского Паджерика с 3,5л турбовым движком. Техни ка очень разная. АХ - это всёже мотард.DR - это полноценный эндуро со всеми вытекающими последствиями. Ценник у DR 400 колеблется около 200тыр,тогда как АХ стоит порядка 60тыр. К минусам можно добавить кикстартерный запуск.Кто пробовал запустить киковый одноцелиндровый движок на эндуро кубатурой 400,меня поймёт.Даже наличие декомпрессора не значительно упрощает эту процедуру.
|
|
|
|
|
Отправлено: 24.10.10 21:27. Заголовок: 1) разве на ДРЗте не..
1) разве на ДРЗте нет электростартера? Что-то путаешь 2) и с ценниками не совсем объективно :) может конечно у вас и можно за 60 АХ купить, но в Москве только дрова за эти деньги. А дрз тыщ за 150 реально купить. Сравнение этих двух аппаратов напрашивается из-за того, что после того как "вырастаешь" из АХа, то начинаешь задумываться что брать дальше. И ДРЗ один из самых главных претендентов...
|
|
|
|
Отправлено: 24.10.10 22:51. Заголовок: Jibs +1, сравнивать ..
Jibs +1, сравнивать паркетный мотоцикл, с более мощным эндуро, с другой кубатурой не совсем четко, в любом раскладе, хонда не хонда, дрз будет реально круче чем ах-1....
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 24.10.10
|
|
Отправлено: 25.10.10 02:25. Заголовок: Если реально купить..
|
|
|
|
Отправлено: 25.10.10 09:19. Заголовок: Ваще-то изначально с..
|
|
|
|
Отправлено: 25.10.10 09:57. Заголовок: а я как раз SM не ра..
а я как раз SM не рассматриваю. на этих колесах он сразу теряет универсальность. А на эндурных можно и тут и там ездить.
|
|
|
|
Отправлено: 25.10.10 21:18. Заголовок: Jibs правильное реш..
Jibs правильное решение, переделать мотард в эндуро реально сложнее, а резина бывает разная, колеса можно приобресть 17 дюймов, немного вилка будет для полноценного мотарда мягковата, но мы же не спортсмены постоянно в сносе ездить, из мотарда в эндуро переделка реально сложнее..... Propeller интересная тема, только стартера не будет, и аккумулятора, а так должно порадовать, главное научится не глохнуть где не надо, сам буду после прихода обновки этим баловаться....
|
|
|
|