On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
Moderator




Сообщение: 831
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.10 21:28. Заголовок: Сравнение Ax-1 & DRZ-SM 400


Перенёс чтоб не офтопили

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 17 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 207
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: РФ, Мытищи
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.10 11:38. Заголовок: Shade, слушай, а как..


Shade, слушай, а как DRZ по сравнении с АХ-ой?
Прикольней?

Я просто на него посмотриваю как на наиболее вероятную замену АХ-е через 2-3 годика...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 4
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.10 21:19. Заголовок: 1. Он выше, и на нём..


1. Он выше, и на нём легче сидеть, так как сам руль выше. Если рост выше 170, то даже по комфортнее будет.
2. Сиденье уже и жёстче. На дальняки также плох как и АХ-1.
3. У него по сравнению с АХ-1 просто бешеный разгон, он аццки валит. Очень приёмистая штука. Стабильно разгоняется до 130, затем чуть по хуже до 140. Быстрее не ездил. Офигенный приём с 60, с 80 и.т.д.
4. Страдает масложором, если быстро разгоняться, при этом не обязательно крутить сильно мотор. Это несмотря на то , что брал я его новым и обкатывал бережно. Я потом выяснил что это все 400 этим грешат.
5. На нём комфортно ехать 110-115. При этом на этой скорости в отличие от АХ-1 есть запас ускорения.
6. Очень прочный на удары пластик. Он гнётся но не ломается.
7. Вилка по сравнению с АХ-1 неубиваемая.
8. Маленькие колёса и плохо сделанные крылья = сильно загрязняется фара в дождь и пилот становится грязным со спины. Закидывает по самый шлем. В дождь на мотике лучше не гонять.
9. Подвеска более жесткая, лучше кладется в поворотах и вообще рулится по лучше.
10. Штатная резина данлоп д208- полное говно!!! Надо ставить данлоп мутант.
11. В отличие от АХ-1, где в любой ситуации можно выставить ноги и не упасть, на ДРЗ такой трюк может плохо кончится, так что очень осторожно при маневрировании на малых скоростях. Он всё-таки высокий.
12. Как мотард для сухой дороги и как мотоцикл чисто для города бесспорно хорошо, но без пассажира. В пробках, из-за того что 17 колеса, руль чуть ниже чем у такого же но эндуро и поэтому может задевать зеркала машин, так как сам руль широкий.
p.s. Мотик был хороший, но его угнали.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 36
Зарегистрирован: 03.09.09
Откуда: Москва СВАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.10 23:02. Заголовок: Shade межсерверные п..


Shade межсерверные пробеги , как часто масло менял ?
и вес , сильно больше в сравнении с аксом ?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 208
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: РФ, Мытищи
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.10 09:06. Заголовок: Интересно. А скока ж..


Интересно.
А скока жрёт? На скока бачка в 10 л хватает?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 837
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.10 13:45. Заголовок: Кхм ну 110 и АКс иде..


Кхм ну 110 и АКс идет без напряга, масло и правдо на АКсе от смены до смены, в пробках на АКсе чувствую себя комфортно.
Дык нафига тады 400сс тока пульнуть?
Весит он сколько?

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 131
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.10 13:58. Заголовок: а недостатки почему ..


а недостатки почему не указал? Есть же наверно и слабые, по сравнению с АХом, стороны... запас хода например.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 209
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: РФ, Мытищи
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.10 10:23. Заголовок: На аксе иногда не хв..


На аксе иногда не хватает мощи, чтоб быстро ускориться с 80-90.
Ну если дальняя дорога, то пилить 120 км/ч скушно...

Минусы он указал: высокий, жрет масло, пилота забрасывает грязью, штатная резина - отстой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 90
Зарегистрирован: 13.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.10 12:05. Заголовок: Самый главный недост..


Самый главный недостаток suzuki drz - это то, что это не Honda.
В остальном - соотношение "преимущества"/цена (для города) - у Аха - недосигаемы для любых других мотоциклов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 237
Настроение: эндуро!!!!!!!!!!!!!!
Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: РОССИЯ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.10 08:23. Заголовок: Не могу сказать чтоб..


Не могу сказать чтобы мой друг был несчастен, что ездит на дрз, как-то все хорошо, бачек не большой, но в городе на каждом углу заправки, а с места дрзетина едет очень хорошо....

я не оставляю следов на..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 136
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.10 10:56. Заголовок: запас хода по городу..


запас хода по городу километров 150 или меньше?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1
Зарегистрирован: 24.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.10 14:45. Заголовок: сравнения


Сравнения АХ и DRz,как сравнение паркетного внедорожника с обьёмом движка 2л и заряженого париж-дакаровского Паджерика с 3,5л турбовым движком.
Техни ка очень разная.
АХ - это всёже мотард.DR - это полноценный эндуро со всеми вытекающими последствиями.
Ценник у DR 400 колеблется около 200тыр,тогда как АХ стоит порядка 60тыр.
К минусам можно добавить кикстартерный запуск.Кто пробовал запустить киковый одноцелиндровый движок на эндуро кубатурой 400,меня поймёт.Даже наличие декомпрессора не значительно упрощает эту процедуру.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 280
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.10 21:27. Заголовок: 1) разве на ДРЗте не..


1) разве на ДРЗте нет электростартера? Что-то путаешь
2) и с ценниками не совсем объективно :) может конечно у вас и можно за 60 АХ купить, но в Москве только дрова за эти деньги.
А дрз тыщ за 150 реально купить.
Сравнение этих двух аппаратов напрашивается из-за того, что после того как "вырастаешь" из АХа, то начинаешь задумываться что брать дальше. И ДРЗ один из самых главных претендентов...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 295
Настроение: эндуро!!!!!!!!!!!!!!
Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: РОССИЯ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.10 22:51. Заголовок: Jibs +1, сравнивать ..


Jibs +1, сравнивать паркетный мотоцикл, с более мощным эндуро, с другой кубатурой не совсем четко, в любом раскладе, хонда не хонда, дрз будет реально круче чем ах-1....

я не оставляю следов на..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 5
Зарегистрирован: 24.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.10 02:25. Заголовок: Если реально купить..


Если реально купить за 150тыр,то очень даже ничего:) Только какого года моцик??
АХ свежих нет.Недавно продавались два (синий и белый) по цене 55тыр каждый,вот в этом мотомагазе:
http://motomir.vl.ru/index.php?act=2&search=1<\/u><\/a> год выпуска 1990-92
Рекомендую .
Эта фирма работает со многими мотомагазами.Часто оптом уних скупают Омские,Новосибирские и др. мотомагазины.
Ценники не завышены
Самолично сверял неоднократно статистику продаж мотов с аукционов "bds"-япония , с ценами уних.
Сам уних покупал для себя и на заказ.
Вобщим всё пучком!!!
ЗЫ. Както маловато стало уних выбора - оптовики недавно видать побывали:(
На форумах DRz шники и KLRшники вечно жалуются на распредвалы.Тогда как на XRошники только и кричат "вааау!!!".
А вобще,по большому счёту DRz не плохой мот.Вот только выбирая хард эндуро,надо чётко осознавать - для чего он предназначен будет.Если это будет полнейший офроад с грязевыми ваннами по бак,то не надо гнатся за куботурой и мощностью.250сс - самое оно.(((Это подтверждено практикой)))
Гдето(ну не помню где) на Урале каждый год проходит слёт отчаяных эндуристов,любителей жестокого офроад.Маршрут постоянен год от года.Сьезжаются все - от 125сс до 650сс.А вот до финиша доходят одни только 250сс и очень редко 125сс.
Почему ? кто может ответить?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 223
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: РФ, Мытищи
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.10 09:19. Заголовок: Ваще-то изначально с..


Ваще-то изначально сравнивали DRZ400 SM, который самый, что ни на есть Супэр-мотард

Jibs пишет:

 цитата:
И ДРЗ один из самых главных претендентов...


Точняк!
С недавних пор еще гляжу в сторону Honda XR400R - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/234555.html<\/u><\/a> Все же Хонда...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 281
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.10 09:57. Заголовок: а я как раз SM не ра..


а я как раз SM не рассматриваю. на этих колесах он сразу теряет универсальность. А на эндурных можно и тут и там ездить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 299
Настроение: эндуро!!!!!!!!!!!!!!
Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: РОССИЯ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.10 21:18. Заголовок: Jibs правильное реш..


Jibs правильное решение, переделать мотард в эндуро реально сложнее, а резина бывает разная, колеса можно приобресть 17 дюймов, немного вилка будет для полноценного мотарда мягковата, но мы же не спортсмены постоянно в сносе ездить, из мотарда в эндуро переделка реально сложнее.....
Propeller интересная тема, только стартера не будет, и аккумулятора, а так должно порадовать, главное научится не глохнуть где не надо, сам буду после прихода обновки этим баловаться....

я не оставляю следов на..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty