On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 208
Зарегистрирован: 13.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.11 06:38. Заголовок: Дакар


Статистика участников и побед
http://en.wikipedia.org/wiki/Dakar_Rally
http://www.dakar.com/2011/DAK/presentation/docs/historique-dakar-1979-2009_us.pdf

В принципе подтверждается тезис о том что для профессионалов это бизнес: индустрия развлечений + реклама. Масса любителей и авантюристов практически не отслеживается, исключая случаи гибели, аварий и другого экстремизма.

Отслеживается цепочка: вложение средств - разработка спортивного варианта - участие в ралли - победа - разработка гражданской версии - массовое производство - ну и победы заводских команд по инерции, без особых вложений, до первого конкурента.

Массовые версии не имеют со спортивными общих деталей, но расположение цилиндров, геометрические параметры сохраняются. Внешние панели стараются делать максимально схожими.
Характеристика двигателя: мощность как правило в полтора раза меньше, на более низких оборотах.Высота по седлу: ниже на 10-15см.Подвески: ход в полтора раза меньше, значительно мягче.


BMW GS800R - предок гусей, опозит, первая победа 1981
Honda NXR750V - африки и трансальпы, В-твин,первая победа 1986
Yamaha YZE750T - супертенера, 2 линейных, первая победа 1991
BMW F650RR - F серия, одноцилиндровый, 1999
KTM LC8 950R , адвенчер, в-твин 2002

Выделяются первые XT и немассовые у нас Cagiva Elefant 900,
доминирование последние 10 лет одноцилиндровых КТМ, при том что сама КТМ после введения ограничения до 450кубов в ралли напрямую вроде как и не участвует.

Будущее турэндур: 450кубов, будут навешивать электрику, катализаторы, абс, пассажирские подножки и другое барахло на кроссовые мотоциклы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty