Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk
Вернулся из отпуска. Там все не так плохо как казалось, можно взять лисапед с моторчиком и 3 дня кататься по Криту.
XT660R нормальный мопед
Прет 150, в горах жрет 4 литра, на 700 с чем-то км ушло 55 евро.
Козлит на первой в легкую - полручки газа и колесо в воздухе.
В плюсе нормальная подвеска, вес, посадка, инжектор работает сразу.
В минусе невнятные тормоза, без абс, трубы глушителя в самом низком месте, мало места пассажиру. Ветрозащиты нет.
Высота по седлу 870мм, боялся в горах завалить с кофром и пассажиром, но ничего, даже задом нормально пятиться. Центр тяжести тот же что и у бмв, просто седло выше.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 28
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет