On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.11 20:22. Заголовок: Мотик Van343 вопросы и трёп


Добрый день!
Я стал обладателем ах-1 , пришёл он ко мне с Японии, начал проводить осмотр ,приводить в порядок и возникло несколько вопросов, мануал смотрел но с английским не очень, прошу ответить подробно и понятно тех, кто сможет. Это мой первый японец, до него был опыт ремонта только в явах ижах уралах, ну и отечественных машинах.
Сначала я снял весь пластик, посмотрел что да как, проверил жидкости, тормозная в порядке, уровень нормальный и прозрачная совершенно, по началу вообще подумал что её нет; потом посмотрел на антифриз так же без мути без грязи без ошмётков и уровень в порядке.
Дальше попробовал отвинтить смотровое окно в котором я так понят находится щуп( это я понял из мануала, поэтому возможно понял не правильно), его отвинтить не удалось как и заливное отверстие. Что делать? как проверить уровень и качество масла?
Так же есть ещё несколько проблем:
внизу, там где моноамортизатор, торчат какие-то странные шланги, один из них идёт с самого низа карбюратора(поплавковой камеры), а второй пока не знаю откуда, тесно там достаточно, не увидел.
Завёл мотоцикл , завёлся на удивление хорошо, с первого тыка(я не ожидал что он вообще заведётся), завёлся без обогатителя, сначала были ровные холостые, но постепенно обороты стали падать и он заглох, потом снова завёл добавил обогатителя - работает, как-то странно по-моему должно быть наоборот завёл с обогатителем прогрел, убрал обогатитель и мотоцикл хорошо работает на холостом ходу.
Прошу подскажите что может быть с карбюратором, что за странные трубки(нормально ли это ?), и как открутить пробку смотрового окна, крутить надо явно руками иначе можно что-нибудь сломать…..



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 75 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Moderator




Сообщение: 1748
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.11 18:52. Заголовок: Naluvajko пишет: Е..


Naluvajko пишет:

 цитата:
Если так, то у тебя сгнил и лопнул или вовсе отсутствует тросик обратки газа.


И каким образом трос обратки имеет отношение к стуку заслонки?
ПЫ.СЫ У меня оба троса и стук есть.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 49
Зарегистрирован: 22.01.10
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.11 22:15. Заголовок: самое прямое, у меня..


самое прямое, у меня когда лопнул энтот тросик, заслонка так стучала что мне её жалко было. До этого тросик своим сопротивлением смягчал удары.
griggs пишет:

 цитата:
ПЫ.СЫ У меня оба троса и стук есть.

и этот стук намного громче чем у ижей и ещё чегото, что топикстартер перечислил? Стук хоть какой то нужен))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1750
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.11 00:40. Заголовок: Naluvajko когда трос..


Naluvajko когда тросики легко ходят отпускаю ручку и стучит сильно, у наших мотов заслонка из листа латуни и громыхает сильней.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1751
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.11 00:40. Заголовок: Naluvajko когда трос..


Naluvajko когда тросики легко ходят отпускаю ручку и стучит сильно, у наших мотов (СССР) заслонка из листа латуни и громыхает сильней.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 50
Зарегистрирован: 22.01.10
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.11 03:37. Заголовок: да понял понял :sm3..


да понял понял

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 21
Настроение: нет
Зарегистрирован: 27.05.11
Откуда: Ёб-бург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.11 16:31. Заголовок: Стук


Всем привет в очередной раз.
Стук заслонки? с этой проблемой уже справился, как и с некоторыми другими, проблема заключалась что тросик обратки газа был не зафиксирован на ручке газа, (не закручен короче) и из-за такой мелочи появился страшный звук, сейчас стук нормальный гораздо тише чем на сов. мототехнике, я понимаю что не стучать она не может, но просто если громче ижа, то это явно не нормально.
Сейчас основная проблема в приборке, думаю буду разбирать в ближайшие дни, заодно и стёклышко потрескавшееся поменяю. Думаю дело именно в приборке, раз глючит и тахомерт, и спидометр, главная сложность всё это аккуратно разобрать ничего не сломав и не потеряв, т.к. разбирать буду первый раз.
Ну с карбюратором сейчас тоже надо разбираться повышенный расход это конечно нехорошо, но не критично. Пока лью очищающую присадку, надеюсь поможет, а если не поможет, тогда уже буду разбирать. Не смотря на повышенный расход едет хорошо, 140 без проблем в красной зоне я думаю спидометр также положит. Я вообще не понимаю удивления максимальной скоростью в видео, по моему вполне нормально, тока ускоряется медленновато, а вообще в красной зоне мотоцикл жрёт масло, поэтому лучше его не мучить и дальше 140 не ехать, ну либо дальше 9тыс.

Хочу спросить можно ли заливать 98й бензин, попробовал покататься на 92 и 95 разница ощутима, на 98 думаю вообще с места урывать будет, суть вопроса: с клапанами ничего плохого не случится, если на 98 ездить? (просто не хочу эксперименты проводить, вдруг кто ездил уже).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 758
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.11 18:53. Заголовок: ездил поначалу на 98..


ездил поначалу на 98м. Когда он перевалил за 28р - стал лить 95й. Субъективно он на 98м как-то поровней на низах работает. С клапанами ниче не будет. По-моему в первое поколение вообще рекомендовано лить 98й, но могу ошибаться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 22
Настроение: нет
Зарегистрирован: 27.05.11
Откуда: Ёб-бург
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.11 16:59. Заголовок: Стекло


Кто-нибудь когда-нибудь разбирал спидометр? там похоже стекло не съёмное....
Что делать? выламывать его аккуратно, а потом новое вклеивать?
Просто у меня оно как-то само по себе очень странно изнутри растрескалось, непонятно почему.
И ещё вопрос, стоит ли выгибать загнутую ручку сцепления? выдержит? есть ли аналогичные со скутера?
Ещё вопрос, свеча откручивается против часовой или по? а то делая ещё первый осмотр совсем забыл посмотреть на состояние свечи, сила затяжки как я понял 10-15нм, а вот в какую сторону не знаю, вдруг её надо откручивать по часовой, а я возьму и сорву резьбу, это же сколько появится проблем.... (понимаю что вопрос может показаться глупым).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 124
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.11 18:20. Заголовок: Van343 Резьба прави..


Van343
Резьба правильная, откручивается против часовой...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 407
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, М.О. г.Домодедово
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.11 21:49. Заголовок: Van343 пишет: И ещё..


Van343 пишет:

 цитата:
И ещё вопрос, стоит ли выгибать загнутую ручку сцепления? выдержит? есть ли аналогичные со скутера?


Если удешь выпремлять, то нужно греть. Если на холодную, то отломится.
А новую... Зачем от скутера, когда родная стоит рублей 350... и едет неделю через экзист?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 29
Зарегистрирован: 03.03.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.11 22:44. Заголовок: ручки сцепления были..


ручки сцепления были в кемпе, производства висмы, купил себе такую за 340р

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 126
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.11 23:37. Заголовок: Wild Ну незнаю, я о..


Wild Ну незнаю, я оригинальную гнул три раза, два несильно,один с разворотом,- нормально, без нагрева. А неоригинал тупо хрустит, не гнется...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1760
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.11 01:23. Заголовок: Я поступил проще сло..


Я поступил проще сломалась, так и катаю удобней даже.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 408
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, М.О. г.Домодедово
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.11 11:31. Заголовок: Petn пишет: Wild Ну..


Petn пишет:

 цитата:
Wild Ну незнаю, я оригинальную гнул три раза, два несильно,один с разворотом,- нормально, без нагрева. А неоригинал тупо хрустит, не гнется...


Раз на раз не приходится :)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 66
Настроение: норм
Зарегистрирован: 12.03.10
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.11 10:51. Заголовок: Van343 загляни в лич..


Van343 загляни в личку.

Dich Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 75 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty