Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.05.11 20:22. Заголовок: Мотик Van343 вопросы и трёп
Добрый день! Я стал обладателем ах-1 , пришёл он ко мне с Японии, начал проводить осмотр ,приводить в порядок и возникло несколько вопросов, мануал смотрел но с английским не очень, прошу ответить подробно и понятно тех, кто сможет. Это мой первый японец, до него был опыт ремонта только в явах ижах уралах, ну и отечественных машинах. Сначала я снял весь пластик, посмотрел что да как, проверил жидкости, тормозная в порядке, уровень нормальный и прозрачная совершенно, по началу вообще подумал что её нет; потом посмотрел на антифриз так же без мути без грязи без ошмётков и уровень в порядке. Дальше попробовал отвинтить смотровое окно в котором я так понят находится щуп( это я понял из мануала, поэтому возможно понял не правильно), его отвинтить не удалось как и заливное отверстие. Что делать? как проверить уровень и качество масла? Так же есть ещё несколько проблем: внизу, там где моноамортизатор, торчат какие-то странные шланги, один из них идёт с самого низа карбюратора(поплавковой камеры), а второй пока не знаю откуда, тесно там достаточно, не увидел. Завёл мотоцикл , завёлся на удивление хорошо, с первого тыка(я не ожидал что он вообще заведётся), завёлся без обогатителя, сначала были ровные холостые, но постепенно обороты стали падать и он заглох, потом снова завёл добавил обогатителя - работает, как-то странно по-моему должно быть наоборот завёл с обогатителем прогрел, убрал обогатитель и мотоцикл хорошо работает на холостом ходу. Прошу подскажите что может быть с карбюратором, что за странные трубки(нормально ли это ?), и как открутить пробку смотрового окна, крутить надо явно руками иначе можно что-нибудь сломать…..
|
|
|
Ответов - 75
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 08.07.11 18:52. Заголовок: Naluvajko пишет: Е..
Naluvajko пишет: цитата: | Если так, то у тебя сгнил и лопнул или вовсе отсутствует тросик обратки газа. |
| И каким образом трос обратки имеет отношение к стуку заслонки? ПЫ.СЫ У меня оба троса и стук есть.
|
|
|
|
Отправлено: 08.07.11 22:15. Заголовок: самое прямое, у меня..
самое прямое, у меня когда лопнул энтот тросик, заслонка так стучала что мне её жалко было. До этого тросик своим сопротивлением смягчал удары. griggs пишет: цитата: | ПЫ.СЫ У меня оба троса и стук есть. |
|
и этот стук намного громче чем у ижей и ещё чегото, что топикстартер перечислил? Стук хоть какой то нужен))
|
|
|
|
Отправлено: 09.07.11 00:40. Заголовок: Naluvajko когда трос..
Naluvajko когда тросики легко ходят отпускаю ручку и стучит сильно, у наших мотов заслонка из листа латуни и громыхает сильней.
|
|
|
|
Отправлено: 09.07.11 00:40. Заголовок: Naluvajko когда трос..
Naluvajko когда тросики легко ходят отпускаю ручку и стучит сильно, у наших мотов (СССР) заслонка из листа латуни и громыхает сильней.
|
|
|
|
Отправлено: 09.07.11 03:37. Заголовок: да понял понял :sm3..
да понял понял
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 21
Настроение: нет
Зарегистрирован: 27.05.11
Откуда: Ёб-бург
|
|
Отправлено: 09.07.11 16:31. Заголовок: Стук
Всем привет в очередной раз. Стук заслонки? с этой проблемой уже справился, как и с некоторыми другими, проблема заключалась что тросик обратки газа был не зафиксирован на ручке газа, (не закручен короче) и из-за такой мелочи появился страшный звук, сейчас стук нормальный гораздо тише чем на сов. мототехнике, я понимаю что не стучать она не может, но просто если громче ижа, то это явно не нормально. Сейчас основная проблема в приборке, думаю буду разбирать в ближайшие дни, заодно и стёклышко потрескавшееся поменяю. Думаю дело именно в приборке, раз глючит и тахомерт, и спидометр, главная сложность всё это аккуратно разобрать ничего не сломав и не потеряв, т.к. разбирать буду первый раз. Ну с карбюратором сейчас тоже надо разбираться повышенный расход это конечно нехорошо, но не критично. Пока лью очищающую присадку, надеюсь поможет, а если не поможет, тогда уже буду разбирать. Не смотря на повышенный расход едет хорошо, 140 без проблем в красной зоне я думаю спидометр также положит. Я вообще не понимаю удивления максимальной скоростью в видео, по моему вполне нормально, тока ускоряется медленновато, а вообще в красной зоне мотоцикл жрёт масло, поэтому лучше его не мучить и дальше 140 не ехать, ну либо дальше 9тыс. Хочу спросить можно ли заливать 98й бензин, попробовал покататься на 92 и 95 разница ощутима, на 98 думаю вообще с места урывать будет, суть вопроса: с клапанами ничего плохого не случится, если на 98 ездить? (просто не хочу эксперименты проводить, вдруг кто ездил уже).
|
|
|
|
Отправлено: 09.07.11 18:53. Заголовок: ездил поначалу на 98..
ездил поначалу на 98м. Когда он перевалил за 28р - стал лить 95й. Субъективно он на 98м как-то поровней на низах работает. С клапанами ниче не будет. По-моему в первое поколение вообще рекомендовано лить 98й, но могу ошибаться.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 22
Настроение: нет
Зарегистрирован: 27.05.11
Откуда: Ёб-бург
|
|
Отправлено: 12.07.11 16:59. Заголовок: Стекло
Кто-нибудь когда-нибудь разбирал спидометр? там похоже стекло не съёмное.... Что делать? выламывать его аккуратно, а потом новое вклеивать? Просто у меня оно как-то само по себе очень странно изнутри растрескалось, непонятно почему. И ещё вопрос, стоит ли выгибать загнутую ручку сцепления? выдержит? есть ли аналогичные со скутера? Ещё вопрос, свеча откручивается против часовой или по? а то делая ещё первый осмотр совсем забыл посмотреть на состояние свечи, сила затяжки как я понял 10-15нм, а вот в какую сторону не знаю, вдруг её надо откручивать по часовой, а я возьму и сорву резьбу, это же сколько появится проблем.... (понимаю что вопрос может показаться глупым).
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 124
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
|
|
Отправлено: 12.07.11 18:20. Заголовок: Van343 Резьба прави..
Van343 Резьба правильная, откручивается против часовой...
|
|
|
|
Отправлено: 12.07.11 21:49. Заголовок: Van343 пишет: И ещё..
Van343 пишет: цитата: | И ещё вопрос, стоит ли выгибать загнутую ручку сцепления? выдержит? есть ли аналогичные со скутера? |
| Если удешь выпремлять, то нужно греть. Если на холодную, то отломится. А новую... Зачем от скутера, когда родная стоит рублей 350... и едет неделю через экзист?
|
|
|
|
Отправлено: 12.07.11 22:44. Заголовок: ручки сцепления были..
ручки сцепления были в кемпе, производства висмы, купил себе такую за 340р
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 126
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
|
|
Отправлено: 12.07.11 23:37. Заголовок: Wild Ну незнаю, я о..
Wild Ну незнаю, я оригинальную гнул три раза, два несильно,один с разворотом,- нормально, без нагрева. А неоригинал тупо хрустит, не гнется...
|
|
|
|
Отправлено: 13.07.11 01:23. Заголовок: Я поступил проще сло..
Я поступил проще сломалась, так и катаю удобней даже.
|
|
|
|
Отправлено: 13.07.11 11:31. Заголовок: Petn пишет: Wild Ну..
Petn пишет: цитата: | Wild Ну незнаю, я оригинальную гнул три раза, два несильно,один с разворотом,- нормально, без нагрева. А неоригинал тупо хрустит, не гнется... |
| Раз на раз не приходится :)
|
|
|
|
Отправлено: 15.07.11 10:51. Заголовок: Van343 загляни в лич..
Van343 загляни в личку.
|
|
|
Ответов - 75
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|