On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.11 20:22. Заголовок: Мотик Van343 вопросы и трёп


Добрый день!
Я стал обладателем ах-1 , пришёл он ко мне с Японии, начал проводить осмотр ,приводить в порядок и возникло несколько вопросов, мануал смотрел но с английским не очень, прошу ответить подробно и понятно тех, кто сможет. Это мой первый японец, до него был опыт ремонта только в явах ижах уралах, ну и отечественных машинах.
Сначала я снял весь пластик, посмотрел что да как, проверил жидкости, тормозная в порядке, уровень нормальный и прозрачная совершенно, по началу вообще подумал что её нет; потом посмотрел на антифриз так же без мути без грязи без ошмётков и уровень в порядке.
Дальше попробовал отвинтить смотровое окно в котором я так понят находится щуп( это я понял из мануала, поэтому возможно понял не правильно), его отвинтить не удалось как и заливное отверстие. Что делать? как проверить уровень и качество масла?
Так же есть ещё несколько проблем:
внизу, там где моноамортизатор, торчат какие-то странные шланги, один из них идёт с самого низа карбюратора(поплавковой камеры), а второй пока не знаю откуда, тесно там достаточно, не увидел.
Завёл мотоцикл , завёлся на удивление хорошо, с первого тыка(я не ожидал что он вообще заведётся), завёлся без обогатителя, сначала были ровные холостые, но постепенно обороты стали падать и он заглох, потом снова завёл добавил обогатителя - работает, как-то странно по-моему должно быть наоборот завёл с обогатителем прогрел, убрал обогатитель и мотоцикл хорошо работает на холостом ходу.
Прошу подскажите что может быть с карбюратором, что за странные трубки(нормально ли это ?), и как открутить пробку смотрового окна, крутить надо явно руками иначе можно что-нибудь сломать…..



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 75 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 419
Настроение: У меня родилась доча!!! :))))))
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: РФ, Мытищи
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.11 16:40. Заголовок: У меня средний расхо..


У меня средний расход 3,6 л.
Пользую на асфальте, крейсерская - 100 км/ч. На обгонах - 120 км/ч. На баке прохожу 180 км, с резервом - 220-230 км.

Покатайся и проверь свечку, может переобогащенная смесь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1701
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.11 20:59. Заголовок: У меня тоже жрёт 5 н..


У меня тоже жрёт 5 на сотню, хоть убейся карб перетряхнут, менян клапан на поплавке, жиклера, фильтр. Цвет свечи нормальный.
Причём пофиг где катать один или вдвоём, откручивать или тошнить.
Осталось только поменятся на время с кем нибудь коммутатором ибо походу дело в нём.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1702
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.11 21:02. Заголовок: Van343 пишет: Разоб..


Van343 пишет:

 цитата:
Разобрал мото просмотрел всю проводку и обнаружил причину! Ура дело оказалось не в регуляторе!


Огласи причину.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 19
Настроение: нет
Зарегистрирован: 27.05.11
Откуда: Ёб-бург
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.11 08:01. Заголовок: Причина


Дело оказалось в проводке, точнее в окислившихся контактах разъёмов, из-за того что они были недосоеденены, в нескольких местах.
Плохой контакт в проводке короче, который вызвал окисление некоторых клемм.
Ну я так примерно и подумал раз не вышибло предохранители, и напряжение не уходило за 16,01 никак, значит не должен быть регулятор, если летит регулятор то либо сразу летят предохранители, либо эл.оборудование.
Да, после покупки мотоцикла необходимо сразу же проверять всё, в том числе всю проводку и клеммы, и конечно при необходимости всё поджимать, вот так не проверил бы и всё умер бы регулятор, а так , как только проблема дала о себе знать, она сразу же была уничтожена в зародыше. короче пронесло.

А на счёт расхода, я думаю поездить более спокойно и посмотреть что получится, купил ещё STP Fuel Injector & Carburetor Cleaner т.к. пока смысла лезть в карбюратор нет, может эта штука поможет.
2 литра резерва это всё таки хорошо, есть возможность доехать до заправки, помню на иже, если кончился бак, то на 0,75л резерва можно не расчитывать до заправки не хватит, если конечно она не за углом. у ижей моих расход был от 5 до 7,3литров, но там это не напрягает т.к. бак на 15. Жаль я не нашёл расход топлива в мануале, а то интересно сколько он официальный и при какой скорости, вообще заводские данные ни когда с действительностью не сходятся, но всё жё интересно на сколько отличаются, обычно минимальный расход либо на 60км/ч либо на 80.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 707
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.11 13:52. Заголовок: у меня зимой расход ..


у меня зимой расход доходил до 7 литров, но это пипец. Постоянная пробуксовка, первая-вторая, иногда третья. Летом больше 4х трудно заставить его сожрать, даже если проверять максималку, кататься по лесам и прочее. Если пятерку хавает по городу значит что-то не так. У меня средний расход 3.4

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1703
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.11 17:50. Заголовок: Jibs пишет: Если пя..


Jibs пишет:

 цитата:
Если пятерку хавает по городу значит что-то не так. У меня средний расход 3.4


Дим давай коммутами на пару дней махнёмся, чтоб мне проверить не он ли редиска пакостит.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 20
Настроение: нет
Зарегистрирован: 27.05.11
Откуда: Ёб-бург
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.11 10:14. Заголовок: Спидометр


Может быть кто-нибудь знает почему, когда я первый раз за день сажусь на мотоцикл и еду, спидометр а бывает и тахометр начинают работать после пары минут езды?(тоесть я начинаю ехать а стрелочки не хотят двигаться.)

Может тросики смазать надо? как это лучше сделать?
потом в течении дня всё нормально сколько бы он не простоял.

Да, и ещё на сколько хватит 2мм передних колодок?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 431
Настроение: У меня родилась доча!!! :))))))
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: РФ, Мытищи
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.11 09:21. Заголовок: Я колодки менял - у ..


Я колодки менял - у меня было меньше 0,5 мм :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 749
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.11 19:20. Заголовок: griggs пишет: Дим ..


griggs пишет:

 цитата:
Дим давай коммутами на пару дней махнёмся, чтоб мне проверить не он ли редиска пакостит.


только сейчас увидел. Если предложение актуально - я не против. У меня глюков с разгоном последнюю неделю не наблюдалось. (тьфу тьфу тьфу)
Но это, думаю мы ездим по разному, Гришь. у меня бОльная часть пробега это МКАД, причем неторопясь. Если свободно - 90-100, если пробки - 50-60 в мотополосе на 5й (4 тыщи оборотов). Ну со светофоров уезжаю довольно быстро, периодически на заднем, но из 40км пути до работы - около 30 по мкаду.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1744
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 10:48. Заголовок: Дим проблема в расхо..


Дим проблема в расходе топлива и максималке, мотор перебран, карб тоже, осталось только коммут проверить.
Предложение актуально.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 752
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.11 20:09. Заголовок: ну че, коммут провер..


ну че, коммут проверен на скорость. Про расход раскажу в пятницу.


чутка с горки было. Растягивай на весь экран чтобы было видно и ставь минимум 480р. Лучше 720р.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 47
Зарегистрирован: 22.01.10
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.11 21:59. Заголовок: Jibs шок и трепет.....


Jibs шок и трепет... положить стрелку спидометра
а ты проверял по GPS или спидометру другого аппарата свой спидак? А то аж не верится
в чём секрет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 753
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.11 22:53. Заголовок: да никакого секрета...


да никакого секрета. Чуть с горки было. По прямой четко 140 при удачном раскладе. GPSом не мерял, надо бы, но смысла не вижу. Быстрей или медленней он от этого не поедет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 59
Настроение: норм
Зарегистрирован: 12.03.10
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.11 22:57. Заголовок: Дим, странно, почему..


Дим, странно, почему у других так не бегают?

Dich Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 754
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.11 23:45. Заголовок: 140 едет у многих. У..


140 едет у многих. У меня, у Ромки, у ... забыл ник, АХ цвета хакки, который продается. У ракетоса бегал...
Паспортная максималка у него 140.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 60
Настроение: норм
Зарегистрирован: 12.03.10
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.11 01:01. Заголовок: 140 енто понятно, я ..


140 енто понятно, я про закладывание на максимум.

Dich Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 755
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.11 05:57. Заголовок: Jibs пишет: да ника..


Jibs пишет:

 цитата:
да никакого секрета. Чуть с горки было.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 48
Зарегистрирован: 22.01.10
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.11 18:17. Заголовок: топикстартеру - шум ..


топикстартеру - шум в карбе, имеешь ввиду, что когда откручиваешь ручку, потом отпускаешь и она резко на место возвращается? С металлическим ударом? Если так, то у тебя сгнил и лопнул или вовсе отсутствует тросик обратки газа.
Насчёт того, что первый раз завёлся сразу а потом заглох.
Видимо или ты или ктото другой перед тем, как завести покрутил ручку газа и мот завёлся, потом заглох. Я сам так завожу холодный двиг, качну ручкой 4-5 раз, и мотор заводится с полтычка. Иначе минут 10 не могу завести, если закрывал бензокран.
То что едет только на подсосе, думаю у тя очень бедная смесь, нуна чистить карб.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 756
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.11 07:57. Заголовок: Гришь, с расходом то..


Гришь, с расходом тоже все в порядке. 3.53л/100 показал замер. Особо не экономил. Где можно было - откручивал, где нет - тошнил.
Так что дело не в коммутаторе. Можт мотиками махнемся? :-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1747
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.11 18:48. Заголовок: У меня же особых изм..


У меня же особых изменений не произошло жрёт 5 ну субьективно полутше бежит.
Будем копать дальше.


Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 75 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty