Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk
Отправлено: 27.05.11 20:22. Заголовок: Мотик Van343 вопросы и трёп
Добрый день! Я стал обладателем ах-1 , пришёл он ко мне с Японии, начал проводить осмотр ,приводить в порядок и возникло несколько вопросов, мануал смотрел но с английским не очень, прошу ответить подробно и понятно тех, кто сможет. Это мой первый японец, до него был опыт ремонта только в явах ижах уралах, ну и отечественных машинах. Сначала я снял весь пластик, посмотрел что да как, проверил жидкости, тормозная в порядке, уровень нормальный и прозрачная совершенно, по началу вообще подумал что её нет; потом посмотрел на антифриз так же без мути без грязи без ошмётков и уровень в порядке. Дальше попробовал отвинтить смотровое окно в котором я так понят находится щуп( это я понял из мануала, поэтому возможно понял не правильно), его отвинтить не удалось как и заливное отверстие. Что делать? как проверить уровень и качество масла? Так же есть ещё несколько проблем: внизу, там где моноамортизатор, торчат какие-то странные шланги, один из них идёт с самого низа карбюратора(поплавковой камеры), а второй пока не знаю откуда, тесно там достаточно, не увидел. Завёл мотоцикл , завёлся на удивление хорошо, с первого тыка(я не ожидал что он вообще заведётся), завёлся без обогатителя, сначала были ровные холостые, но постепенно обороты стали падать и он заглох, потом снова завёл добавил обогатителя - работает, как-то странно по-моему должно быть наоборот завёл с обогатителем прогрел, убрал обогатитель и мотоцикл хорошо работает на холостом ходу. Прошу подскажите что может быть с карбюратором, что за странные трубки(нормально ли это ?), и как открутить пробку смотрового окна, крутить надо явно руками иначе можно что-нибудь сломать…..
Сообщение: 1701
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 17.06.11 20:59. Заголовок: У меня тоже жрёт 5 н..
У меня тоже жрёт 5 на сотню, хоть убейся карб перетряхнут, менян клапан на поплавке, жиклера, фильтр. Цвет свечи нормальный. Причём пофиг где катать один или вдвоём, откручивать или тошнить. Осталось только поменятся на время с кем нибудь коммутатором ибо походу дело в нём.
Сообщение: 19
Настроение: нет
Зарегистрирован: 27.05.11
Откуда: Ёб-бург
Отправлено: 18.06.11 08:01. Заголовок: Причина
Дело оказалось в проводке, точнее в окислившихся контактах разъёмов, из-за того что они были недосоеденены, в нескольких местах. Плохой контакт в проводке короче, который вызвал окисление некоторых клемм. Ну я так примерно и подумал раз не вышибло предохранители, и напряжение не уходило за 16,01 никак, значит не должен быть регулятор, если летит регулятор то либо сразу летят предохранители, либо эл.оборудование. Да, после покупки мотоцикла необходимо сразу же проверять всё, в том числе всю проводку и клеммы, и конечно при необходимости всё поджимать, вот так не проверил бы и всё умер бы регулятор, а так , как только проблема дала о себе знать, она сразу же была уничтожена в зародыше. короче пронесло.
А на счёт расхода, я думаю поездить более спокойно и посмотреть что получится, купил ещё STP Fuel Injector & Carburetor Cleaner т.к. пока смысла лезть в карбюратор нет, может эта штука поможет. 2 литра резерва это всё таки хорошо, есть возможность доехать до заправки, помню на иже, если кончился бак, то на 0,75л резерва можно не расчитывать до заправки не хватит, если конечно она не за углом. у ижей моих расход был от 5 до 7,3литров, но там это не напрягает т.к. бак на 15. Жаль я не нашёл расход топлива в мануале, а то интересно сколько он официальный и при какой скорости, вообще заводские данные ни когда с действительностью не сходятся, но всё жё интересно на сколько отличаются, обычно минимальный расход либо на 60км/ч либо на 80.
Отправлено: 18.06.11 13:52. Заголовок: у меня зимой расход ..
у меня зимой расход доходил до 7 литров, но это пипец. Постоянная пробуксовка, первая-вторая, иногда третья. Летом больше 4х трудно заставить его сожрать, даже если проверять максималку, кататься по лесам и прочее. Если пятерку хавает по городу значит что-то не так. У меня средний расход 3.4
Сообщение: 20
Настроение: нет
Зарегистрирован: 27.05.11
Откуда: Ёб-бург
Отправлено: 02.07.11 10:14. Заголовок: Спидометр
Может быть кто-нибудь знает почему, когда я первый раз за день сажусь на мотоцикл и еду, спидометр а бывает и тахометр начинают работать после пары минут езды?(тоесть я начинаю ехать а стрелочки не хотят двигаться.)
Может тросики смазать надо? как это лучше сделать? потом в течении дня всё нормально сколько бы он не простоял.
Дим давай коммутами на пару дней махнёмся, чтоб мне проверить не он ли редиска пакостит.
только сейчас увидел. Если предложение актуально - я не против. У меня глюков с разгоном последнюю неделю не наблюдалось. (тьфу тьфу тьфу) Но это, думаю мы ездим по разному, Гришь. у меня бОльная часть пробега это МКАД, причем неторопясь. Если свободно - 90-100, если пробки - 50-60 в мотополосе на 5й (4 тыщи оборотов). Ну со светофоров уезжаю довольно быстро, периодически на заднем, но из 40км пути до работы - около 30 по мкаду.
Отправлено: 06.07.11 22:53. Заголовок: да никакого секрета...
да никакого секрета. Чуть с горки было. По прямой четко 140 при удачном раскладе. GPSом не мерял, надо бы, но смысла не вижу. Быстрей или медленней он от этого не поедет.
топикстартеру - шум в карбе, имеешь ввиду, что когда откручиваешь ручку, потом отпускаешь и она резко на место возвращается? С металлическим ударом? Если так, то у тебя сгнил и лопнул или вовсе отсутствует тросик обратки газа. Насчёт того, что первый раз завёлся сразу а потом заглох. Видимо или ты или ктото другой перед тем, как завести покрутил ручку газа и мот завёлся, потом заглох. Я сам так завожу холодный двиг, качну ручкой 4-5 раз, и мотор заводится с полтычка. Иначе минут 10 не могу завести, если закрывал бензокран. То что едет только на подсосе, думаю у тя очень бедная смесь, нуна чистить карб.
Отправлено: 08.07.11 07:57. Заголовок: Гришь, с расходом то..
Гришь, с расходом тоже все в порядке. 3.53л/100 показал замер. Особо не экономил. Где можно было - откручивал, где нет - тошнил. Так что дело не в коммутаторе. Можт мотиками махнемся? :-)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет