Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk
Отправлено: 27.05.11 20:22. Заголовок: Мотик Van343 вопросы и трёп
Добрый день! Я стал обладателем ах-1 , пришёл он ко мне с Японии, начал проводить осмотр ,приводить в порядок и возникло несколько вопросов, мануал смотрел но с английским не очень, прошу ответить подробно и понятно тех, кто сможет. Это мой первый японец, до него был опыт ремонта только в явах ижах уралах, ну и отечественных машинах. Сначала я снял весь пластик, посмотрел что да как, проверил жидкости, тормозная в порядке, уровень нормальный и прозрачная совершенно, по началу вообще подумал что её нет; потом посмотрел на антифриз так же без мути без грязи без ошмётков и уровень в порядке. Дальше попробовал отвинтить смотровое окно в котором я так понят находится щуп( это я понял из мануала, поэтому возможно понял не правильно), его отвинтить не удалось как и заливное отверстие. Что делать? как проверить уровень и качество масла? Так же есть ещё несколько проблем: внизу, там где моноамортизатор, торчат какие-то странные шланги, один из них идёт с самого низа карбюратора(поплавковой камеры), а второй пока не знаю откуда, тесно там достаточно, не увидел. Завёл мотоцикл , завёлся на удивление хорошо, с первого тыка(я не ожидал что он вообще заведётся), завёлся без обогатителя, сначала были ровные холостые, но постепенно обороты стали падать и он заглох, потом снова завёл добавил обогатителя - работает, как-то странно по-моему должно быть наоборот завёл с обогатителем прогрел, убрал обогатитель и мотоцикл хорошо работает на холостом ходу. Прошу подскажите что может быть с карбюратором, что за странные трубки(нормально ли это ?), и как открутить пробку смотрового окна, крутить надо явно руками иначе можно что-нибудь сломать…..
Van343 Масло: Щуп без фанатизма выкрути пассатижами.
Тонкие шланги: Слив поплавковой камеры карбюратора. Балансировочный оплавковой камеры карба. Заднего аммортизатора. Толстый шланг сборник воды и масла с вентиляции картера и коробки водушного фильтра, должна стоять внизу заглушка, если нет плохо будет подсасывать неочищенный воздух в движку. Периодически надо снимать заглушку и сливать что там накопилось. Шланги тонкие должны быть с низу открыты и не забиты грязью.
После прогрева мотор без обогатителя работает нормально? Тормозуха, масло, подзамену полюбому.
Отправлено: 28.05.11 17:35. Заголовок: Сегодня я немного пр..
Сегодня я немного прокатился на мотоцикле, и я ни чего не могу сказать я просто в восторге.... Сидение мягкое и комфортное едет быстро уверенно идеально маневрирует, хорошая коробка хотя пару раз при остановке не мог воткнуть нейтраль,чудесный звук двигателя, отличный свет, сегодня пасмурно, и даже днём в тени видно что фары освещают, больше пока ни чего хорошего сказать не могу. Что сделал сегодня с мотоциклом: 1. слил со шланга,который идёт от картера скопившуюся грязь, её было не много, просто скапало чуть чуть и всё. 2. натянул цепь, думаю сделал это правильно, так как если смотреть по наклейке, то в зелёной зоне, цепь не перетянута, немного болтается совсем чуть чуть, из опыта знаю что перетягивать цепь ни в коем случае нельзя иначе она сильно растянется, можно немного не дотянуть, т.к. пока будешь ездить услышишь что она недотянута, вернёшься в гаражи ещё подтянешь. Промыл цепь специальным очистителем, почти весь баллон ушёл. Смазал цепь, но как видно смазку выбрал не ту, хотел купить valvoline white synthetic chain lube, но купил valvoline Chain and Cable Lube, а она не как первая высыхая не становится липкой, не меняет консистенции и немного с цепи слетает, всё собой пачкая, может быть я конечно просто слишком много её нанёс но всё равно не очень приятно. 3. После поездки сменил масло на зик мото 4т 10w-40.
Во время поездки были проблемы с карбюратором. Едет только на обогатителе, почти на половине, если разогнать до 110 а потом быстро остановиться глохнет... сейчас думаю на топливную систему может краник забился или ещё что, надеюсь дело не в карбюраторе, хотя может его просто необходимо отрегулировать, но так как я этого ни разу не делал(на этом мотоцикле) хочу спросить как. Сколько винтов? За что какой отвечает? Есть ли оптимальные параметры настройки или необходимо искать свои? Ещё хочу спросить как устроен краник, стоит ли вообще в него лезть есть ли там какие-нибудь сеточки, отстойники? Ещё хочу спросить есть ли чертёж дуг безопасности у кого-нибудь может кто-то делал? Или придётся самому что-нибудь изобретать-выгибать на месте по мотоциклу? В ближайшее время у меня будут появляться ещё вопросы, прошу отнестись с пониманием, так как делать что-то не зная как это надо делать я не хочу, т.к. это не иж в котором сначала разобрал деталь а потом понял для чего она нужна. Какие могут подойти не оригинальные зеркала? с чего? при доставке мне одно зеркало потеряли...
отличный свет, сегодня пасмурно, и даже днём в тени видно что фары освещают,
Поняли пацаны, а мы тут фары колхозим! Попробуй ночью поездить, возможно мнение поменяется. Надеюсь в курсе что на цепи надо смазывать резинки (O-ринки) в другие места поливать нет смысла. Зеркала можно заказать на e-bay. 20 баксов с доставкой выходит. Можно поискать в сокольниках, но когда искал ниче путевого не нашел. Сними крышку левую, посмотри в каком состоянии воздушный фильтр.
Отправлено: 28.05.11 21:44. Заголовок: Воздушный фильтр в и..
Воздушный фильтр в идеальном состоянии. Я вообще после осмотра мотоцикла в целом начал верить в его пробег 8300, ну там максимум 28 может быть ну ни как не больше. На счёт света могу сказать заезжал сегодня в лес, было пасмурно, свет понравился, дорогу предо мной освещал, не думаю что поездив ночью сильно изменю мнение, всё таки две фары должны светить прилично, хотя.... Просто свет на советской мототехнике не идёт ни в какое сравнение с этим, только нацепив пару противотуманок на дуги можно получить приемлимый свет на ижаках, ездил ночами частенько. Мне ещё очень понравилась штучка под сиденьем: хелмет холдер, теперь можно не таскать повсюду за собой шлем, а оставлять его вместе с мотоциклом. А вообще пока у меня только первые впечатления от мото, потом думаю мнение изменится.
Кто может подсказать как регулировать карбюратор и для чего там нужен throttle stop screw? В мануале о настройке вообще ни чего не нашёл, думаю дело либо в топливной системе, либо в самом карбюраторе. Если сбрасывать обороты с 7тыс то стрелка тахометра сначала немного замирает на 3 потом 2,2 а потом уже опускается до 1,5,причём при первом запуске мотор нормально завёлся без подсоса и проработал какое-то время на ровных холостых,после чего они стали падать и он заглох, с тех пор он заводится и едет только с обогатителем, а это я считаю не нормально, необходимо устранять проблему. думал ещё на свечу, но потом передумал маловероятно симптомы не те, воздухан ещё раз посмотрю, может я его как-то не правильно поставил, хотя не должен был. Ещё хочу узнать стоит ли точить шайбу для пружины моноамортизатора, а то подомной он кажется до упора проседает, регулировки преднатяга пружины нет, он даже под собой проседает, когда снимаешь его с боковой подножки. Кто может рассказать что-нибудь интересное про этот мотоцикл?
Просто свет на советской мототехнике не идёт ни в какое сравнение с этим, только нацепив пару противотуманок на дуги можно получить приемлимый свет на ижаках, ездил ночами частенько.
А лампочку нормальную в фару поставить не судьба? Ну вообще то туманки прикрутить проще Меня от установки фары от "Восхода" сдерживает нежелание портить внешний вид. " throttle stop screw" регулировка оборотов холостого хода. Регулировка карба fuel system стр. 4-14
Van343 пишет:
цитата:
Ещё хочу узнать стоит ли точить шайбу для пружины моноамортизатора, а то подомной он кажется до упора проседает, регулировки преднатяга пружины нет, он даже под собой проседает, когда снимаешь его с боковой подножки.
Ну не видя ситуации трудно сказать. Van343 пишет:
цитата:
Кто может рассказать что-нибудь интересное про этот мотоцикл?
Он заводится с кнопки , и не надо масло с бензином мешать Кури форум читай отчёты
Отправлено: 29.05.11 09:15. Заголовок: Van343 лично мне шта..
Van343 лично мне штатного света ночью совсем не хватает, у меня тоже был иж, есть минск и урал, и на них свет меня вполне радовал на счет сиденья тоже скажу, когда на одном дыханьи 200 км проехал, понял что оно не совсем уж комфортное
на счет сиденья тоже скажу, когда на одном дыханьи 200 км проехал, понял что оно не совсем уж комфортное
Я выдерживаю пол - часа езды, потом понимаю, что сиденье не удобное. И так каждый новый день, сел едешь всё отлично, через час мнение уже другое. Думаю надо создать тему по перетяжке и формированию сидения, аналогичную "замене фар". Кстати на моём АХ есть одна проблемка, если проехать на пределе мощности (на полный газ), то мотик глохнет, при остановке на светофоре. В нормальном режиме холостой ход стабилен, не глох не разу. А когда по лесу проехал на пределе, мотоцикл вообще заглох на ходу. Бывает так у Вас?
Van343 Значится так, если есть вопросы по карбу на это есть соответствущая тема. Также практически по всем узлам вопросы поднимались, покури форум. Зачем плодить кучу однотипных тем?
Ясно спасибо. Жаль сейчас у нас погода плохая нет возможности разобраться с карбюратором и покататься, по дороге в гараж грязь такая что можно только на лодке добраться. Я так понимаю большинство участников форума из москвы и области, а жаль, в моём городе не реально найти мотозапчасти и спросить особо не у кого, ни резины ни колодок ничего нет, я понял что многие заказывают с ибэя, и хотел спросить как лучше заказывать запчасти и расходники, с японии, с ибэя или может через местных спекулянтов? Говорят есть ещё какая-то моторазборка в области, но я не знаю где и сильно сомневаюсь что там кроме сибих и бандитов что-то может быть. Просто по опыту одного знакомого если с ибэя и придёт что-то в екатеринбург, то месяца через 3-4, мне мотоцикл с японии быстрее пришёл,но только потому что была проверенная владивостокская фирма. Колхозить не очень хочется, но на данный момент мне нужны зеркала, нашёл в городе только китайские всякие они достаточно позорные по качеству, мне советские 30ти летние больше нравятся, но проблема даже не в этом, а в том что в ближайшее время мне понадобится резина на зад, сейчас стоит бриджстоун, в московских интернет магазинах,которые работают с регионами, нашёл только данлоп, но там пока не известно станут ли они отправлять одну покрышку или нет и сколько это будет стоить. Сейчас я в очень не хорошем положении так как понимаю что скоро мне понадобится комплект задних колодок, у нас их конечно ни где не продают, придётся где-то выискивать, я начинаю бояться что если в мотоцикле что-то сломается то я не смогу найти запчасти и придётся чё-то колхозить... Поэтому хочу спросить какие болезни у ах-1, повсюду в инете расхваливают мотор и т.д. но я в это как-то не верю, потому что как высоко форсированный мотор с объёмом 250куб.см. может быть надёжным, я конечно понимаю что ресурс должен быть достаточным, но он явно мал. Есть ли смысл запасаться запчастями? Ремонтопригодны ли те узлы которые могут сломаться. Просто кроме замены агрегатов существует ремонт как таковой деталей, который проще осуществить в том случае если нет запчастей. Хочу так же узнать на счёт колодок передних-задних, на форуме вычитал что от лид 90 подходят, но ни чего подробного не нашёл... Короче от чего можно заколхозить колодки, желательно автомобильного, есть ли у кого опыт? Надеюсь понятно изложил ситуацию, прошу советов.
повсюду в инете расхваливают мотор и т.д. но я в это как-то не верю, потому что как высоко форсированный мотор с объёмом 250куб.см. может быть надёжным, я конечно понимаю что ресурс должен быть достаточным, но он явно мал.
Во наговорил то сам то понял? Не верю всем но всеравно куплю Если такая забота о ресурсе то надо было брать чтонить кубатурное этак 750сс У кого-то на форуме мотик более 80000 прошёл, и длее ездит. Van343 пишет:
цитата:
Ремонтопригодны ли те узлы которые могут сломаться.
Да ремонтопригодны. Mотик состоит из деталей, при поломке обычно меняют то что сломалось+сопряжённые детали. Van343 пишет:
цитата:
Просто кроме замены агрегатов существует ремонт как таковой деталей, который проще осуществить в том случае если нет запчастей.
Откуда такое мнение что на АКсе при поломке меняют агрегаты? Если зашумела цепь ГРМ, или кончилось сцепление то мотор не меняют. Не очень представляю себе ремонт подшипников, сломаных шестерён, поршневых колец, цепей и прочего. Чинится обычно коммутатор (пропайкой), пластик, фонарь, ну тросик можно починить чтоб до дома добратся. Всё остальные сломанные детали заменяются новыми. Van343 пишет:
цитата:
Короче от чего можно заколхозить колодки, желательно автомобильного, есть ли у кого опыт?
Тема такая поднималась и была закрыта ибо кохоз колодок это уже черезчур, хочеш гробится сам вперёд, но молча и без огласки. Пока шёл мотик с Японии можно было проветрить вопрос с расходниками(фильтрами, свечой, цепью, звёздами, маслом) и запастись ими. Темы что менять и когда поднимались здесь. Самоя большая болезнь это исчезновение задней покрыхи, и колодок.
Сообщение: 8
Настроение: нет
Зарегистрирован: 27.05.11
Откуда: Ёб-бург
Отправлено: 02.06.11 18:15. Заголовок: колодки
Я заинтересовался колхозом колодок только потому что достать сложно достать оригинальные, поэтому и спросил что может подойти, ну или хотя бы размер и фото задних колодок, я не совсем понял на сколько подходят колодки от хонда лид и хотел узнать, т.к. колодки и запчасти для скутеров в нашем городе достать не проблема и по приемлемым ценам, а то в одном мотомагазине загнули за китайские 3000р, я посмеялся и ушёл. Пока мотоцикл шёл и даже до этого я интересовался, но тогда говорили совсем о других цифрах, да и не хочется отказываться от такого отличного мото только из-за того что в нашей деревне запчасти и расходники кроме как на сибиху не найти.
Отправлено: 02.06.11 19:34. Заголовок: Van343,может стоит з..
Van343,может стоит заменить масло в вилке,у меня мотоцикл тоже проседал,а после смены масла стало нормально, заливал Motul 15w,есть тема в форуме про масло в вилку,посмотри.
Сообщение: 110
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
Отправлено: 02.06.11 21:58. Заголовок: Van343 Уже кажись в..
Van343 Уже кажись все темы обсудили на форуме, запасись терпением и вдумчиво так покури...Ебург, чай,не деревня, даже метро есть , так что с EXISTом да MEGAZIPом как-нибудь все образуется...
Сообщение: 9
Настроение: нет
Зарегистрирован: 27.05.11
Откуда: Ёб-бург
Отправлено: 03.06.11 10:22. Заголовок: За совет про масло в..
За совет про масло в вилке спасибо. За zipland спасибо, на megazip вообще не нашёл ни нх250 ни ах-1, как пользоваться exist пока не понял. Постараюсь больше не доставать ни кого своими не интересными вопросами, прочитал весь форум правда на многое ответов не нашёл, ну по крайней мере подробных и понятных.
Сообщение: 10
Настроение: нет
Зарегистрирован: 27.05.11
Откуда: Ёб-бург
Отправлено: 03.06.11 11:37. Заголовок: Нашёл я на заказ лук..
Нашёл я на заказ лукасовские колодки, у нас, ждать правда долго, но по цене сносно и вообще, если кто из Ёб-бурга появится, то это будет полезной информацией, с запчастями и каталогами тоже более-менее разобрался хотя сроки от месяца и более у нас, но всё-же это удобней чем через москву, просто это моя первая иномарка поэтому я и понятия не имел как на них запчасти заказывать, с вазом та просто обзвонил пару магазинов проверенных приехал купил, в гараже поставил и ни какиих проблем, не подошло - поехал поменял.
Хочу ещё спросить у всех заслонка карбюратора шумная? когда на не заведённом мото открываешь до конца и закрываешь достаточно громко закрывается.
Ёлы-палы, скачиваешь каталог з/ч с данного форума (хошь бесплатно на NX-250; хошь на АХ-1, но за небольшую денюжку griggs-у), выбираешь нужный кат. номер и заказываешь этот номер на сайте megazip.ru. Что может быть проще? Аналогично по exist.
Как это "громко закрывается"? Заслонка не может шуметь.
(хошь бесплатно на NX-250; хошь на АХ-1, но за небольшую денюжку griggs-у)
Денежка идёт спонсору проекта уважаемой Ratikk, я в послепожарной нищете не мог финансово вытянуть. Заслонка стучит даже на "Восходе" на Аксе тоже, это нормально. Вопросы нормальные, только формулируешь непонятно.
Понял, постараюсь исправиться. На счёт заслонки хочу сказать лишь то, что она шумнее ижевской но не на много, просто мото новый и я не знаю пока что для него нормально, а какие шумы говорят о проблемах. А каталог мне пока не нужен, это я не на долго заглянул в будущее просто чтобы знать где что искать и как покупать. Мотоцикл мне пришёл в неожиданно хорошем состоянии, так что я думаю пару десятков тысяч отъездит без проблем. Когда я слил масло то был жутко удивлён тем что оно было прозрачное, практически чистое, поэтому в ближайшее время кроме масла я решил ни чего не менять.
задам глупый вопрос может ли быть нормальным напряжение в бортсети равное 16в? какой номер детали у реле регулятора? Можно ли отремонтировать регулятор, пока его не снимал, но он явно залитый, поэтому интересно реально ли его починить? Зажигание зависит от бортсети или нет? сколько обмоток в генераторе? 2?
Сообщение: 15
Настроение: нет
Зарегистрирован: 27.05.11
Откуда: Ёб-бург
Отправлено: 16.06.11 17:44. Заголовок: Сгорел та вообще из-..
Сгорел та вообще из-за фигни.... недозакручен был винтик на плюсовой клемме аккумулятора, разболтался и пару раз отказался заводиться, я сразу полез всё проверять обнаружил что болтается, подтянул и решил проверить напряжение на мотоцикле проехал всего 99 км. очень обидно(( попробую починить, а то даже 8штук это не серьёзно да и ждать сколько, на крайний случай другой спаяю.. генератор сколькифазный он? хочу выяснить зависит ли зажигание от ботрсети? или отдельно как у большинства мотоциклов? вроде по схеме зажигание не зависит.
griggs спасибо! всё подробно обьяснил. сегодня буду ковыряться весь день, есть вероятность что это не регулятор... надо проверить всё, а потом уже в него лезть.
Сообщение: 18
Настроение: нет
Зарегистрирован: 27.05.11
Откуда: Ёб-бург
Отправлено: 17.06.11 13:59. Заголовок: Пронесло!
Разобрал мото просмотрел всю проводку и обнаружил причину! Ура дело оказалось не в регуляторе! Покатался сегодня нормально, но возник вопрос 135км на баке(без резерва) это нормально? получается около 5л на 100км, мне кажется это нормально, т.к. я сегодня попробывал максималку и газ до упора несколько раз, и на второй передаче поездил по грунтовке. хотя конечно напряжно каждые 135км заливать по 7 литров, это если много ездить то надо несколько раз в день заправлять... ижак и то на своём баке может порядка 250-300км проехать, 200км в любых условиях.
Сообщение: 25
Зарегистрирован: 03.03.11
Откуда: Москва
Отправлено: 17.06.11 14:37. Заголовок: может подрегулироват..
может подрегулировать холостые? такой расход не нормален у меня без резерва выходит 150-170 км, смотря как ехать, потом переключаюсь на резерв (еще 3 литра) и к заправке
Сообщение: 1701
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 17.06.11 20:59. Заголовок: У меня тоже жрёт 5 н..
У меня тоже жрёт 5 на сотню, хоть убейся карб перетряхнут, менян клапан на поплавке, жиклера, фильтр. Цвет свечи нормальный. Причём пофиг где катать один или вдвоём, откручивать или тошнить. Осталось только поменятся на время с кем нибудь коммутатором ибо походу дело в нём.
Сообщение: 19
Настроение: нет
Зарегистрирован: 27.05.11
Откуда: Ёб-бург
Отправлено: 18.06.11 08:01. Заголовок: Причина
Дело оказалось в проводке, точнее в окислившихся контактах разъёмов, из-за того что они были недосоеденены, в нескольких местах. Плохой контакт в проводке короче, который вызвал окисление некоторых клемм. Ну я так примерно и подумал раз не вышибло предохранители, и напряжение не уходило за 16,01 никак, значит не должен быть регулятор, если летит регулятор то либо сразу летят предохранители, либо эл.оборудование. Да, после покупки мотоцикла необходимо сразу же проверять всё, в том числе всю проводку и клеммы, и конечно при необходимости всё поджимать, вот так не проверил бы и всё умер бы регулятор, а так , как только проблема дала о себе знать, она сразу же была уничтожена в зародыше. короче пронесло.
А на счёт расхода, я думаю поездить более спокойно и посмотреть что получится, купил ещё STP Fuel Injector & Carburetor Cleaner т.к. пока смысла лезть в карбюратор нет, может эта штука поможет. 2 литра резерва это всё таки хорошо, есть возможность доехать до заправки, помню на иже, если кончился бак, то на 0,75л резерва можно не расчитывать до заправки не хватит, если конечно она не за углом. у ижей моих расход был от 5 до 7,3литров, но там это не напрягает т.к. бак на 15. Жаль я не нашёл расход топлива в мануале, а то интересно сколько он официальный и при какой скорости, вообще заводские данные ни когда с действительностью не сходятся, но всё жё интересно на сколько отличаются, обычно минимальный расход либо на 60км/ч либо на 80.
Отправлено: 18.06.11 13:52. Заголовок: у меня зимой расход ..
у меня зимой расход доходил до 7 литров, но это пипец. Постоянная пробуксовка, первая-вторая, иногда третья. Летом больше 4х трудно заставить его сожрать, даже если проверять максималку, кататься по лесам и прочее. Если пятерку хавает по городу значит что-то не так. У меня средний расход 3.4
Сообщение: 20
Настроение: нет
Зарегистрирован: 27.05.11
Откуда: Ёб-бург
Отправлено: 02.07.11 10:14. Заголовок: Спидометр
Может быть кто-нибудь знает почему, когда я первый раз за день сажусь на мотоцикл и еду, спидометр а бывает и тахометр начинают работать после пары минут езды?(тоесть я начинаю ехать а стрелочки не хотят двигаться.)
Может тросики смазать надо? как это лучше сделать? потом в течении дня всё нормально сколько бы он не простоял.
Дим давай коммутами на пару дней махнёмся, чтоб мне проверить не он ли редиска пакостит.
только сейчас увидел. Если предложение актуально - я не против. У меня глюков с разгоном последнюю неделю не наблюдалось. (тьфу тьфу тьфу) Но это, думаю мы ездим по разному, Гришь. у меня бОльная часть пробега это МКАД, причем неторопясь. Если свободно - 90-100, если пробки - 50-60 в мотополосе на 5й (4 тыщи оборотов). Ну со светофоров уезжаю довольно быстро, периодически на заднем, но из 40км пути до работы - около 30 по мкаду.
Отправлено: 06.07.11 22:53. Заголовок: да никакого секрета...
да никакого секрета. Чуть с горки было. По прямой четко 140 при удачном раскладе. GPSом не мерял, надо бы, но смысла не вижу. Быстрей или медленней он от этого не поедет.
топикстартеру - шум в карбе, имеешь ввиду, что когда откручиваешь ручку, потом отпускаешь и она резко на место возвращается? С металлическим ударом? Если так, то у тебя сгнил и лопнул или вовсе отсутствует тросик обратки газа. Насчёт того, что первый раз завёлся сразу а потом заглох. Видимо или ты или ктото другой перед тем, как завести покрутил ручку газа и мот завёлся, потом заглох. Я сам так завожу холодный двиг, качну ручкой 4-5 раз, и мотор заводится с полтычка. Иначе минут 10 не могу завести, если закрывал бензокран. То что едет только на подсосе, думаю у тя очень бедная смесь, нуна чистить карб.
Отправлено: 08.07.11 07:57. Заголовок: Гришь, с расходом то..
Гришь, с расходом тоже все в порядке. 3.53л/100 показал замер. Особо не экономил. Где можно было - откручивал, где нет - тошнил. Так что дело не в коммутаторе. Можт мотиками махнемся? :-)
Отправлено: 08.07.11 22:15. Заголовок: самое прямое, у меня..
самое прямое, у меня когда лопнул энтот тросик, заслонка так стучала что мне её жалко было. До этого тросик своим сопротивлением смягчал удары. griggs пишет:
цитата:
ПЫ.СЫ У меня оба троса и стук есть.
и этот стук намного громче чем у ижей и ещё чегото, что топикстартер перечислил? Стук хоть какой то нужен))
Сообщение: 21
Настроение: нет
Зарегистрирован: 27.05.11
Откуда: Ёб-бург
Отправлено: 09.07.11 16:31. Заголовок: Стук
Всем привет в очередной раз. Стук заслонки? с этой проблемой уже справился, как и с некоторыми другими, проблема заключалась что тросик обратки газа был не зафиксирован на ручке газа, (не закручен короче) и из-за такой мелочи появился страшный звук, сейчас стук нормальный гораздо тише чем на сов. мототехнике, я понимаю что не стучать она не может, но просто если громче ижа, то это явно не нормально. Сейчас основная проблема в приборке, думаю буду разбирать в ближайшие дни, заодно и стёклышко потрескавшееся поменяю. Думаю дело именно в приборке, раз глючит и тахомерт, и спидометр, главная сложность всё это аккуратно разобрать ничего не сломав и не потеряв, т.к. разбирать буду первый раз. Ну с карбюратором сейчас тоже надо разбираться повышенный расход это конечно нехорошо, но не критично. Пока лью очищающую присадку, надеюсь поможет, а если не поможет, тогда уже буду разбирать. Не смотря на повышенный расход едет хорошо, 140 без проблем в красной зоне я думаю спидометр также положит. Я вообще не понимаю удивления максимальной скоростью в видео, по моему вполне нормально, тока ускоряется медленновато, а вообще в красной зоне мотоцикл жрёт масло, поэтому лучше его не мучить и дальше 140 не ехать, ну либо дальше 9тыс.
Хочу спросить можно ли заливать 98й бензин, попробовал покататься на 92 и 95 разница ощутима, на 98 думаю вообще с места урывать будет, суть вопроса: с клапанами ничего плохого не случится, если на 98 ездить? (просто не хочу эксперименты проводить, вдруг кто ездил уже).
Отправлено: 09.07.11 18:53. Заголовок: ездил поначалу на 98..
ездил поначалу на 98м. Когда он перевалил за 28р - стал лить 95й. Субъективно он на 98м как-то поровней на низах работает. С клапанами ниче не будет. По-моему в первое поколение вообще рекомендовано лить 98й, но могу ошибаться.
Сообщение: 22
Настроение: нет
Зарегистрирован: 27.05.11
Откуда: Ёб-бург
Отправлено: 12.07.11 16:59. Заголовок: Стекло
Кто-нибудь когда-нибудь разбирал спидометр? там похоже стекло не съёмное.... Что делать? выламывать его аккуратно, а потом новое вклеивать? Просто у меня оно как-то само по себе очень странно изнутри растрескалось, непонятно почему. И ещё вопрос, стоит ли выгибать загнутую ручку сцепления? выдержит? есть ли аналогичные со скутера? Ещё вопрос, свеча откручивается против часовой или по? а то делая ещё первый осмотр совсем забыл посмотреть на состояние свечи, сила затяжки как я понял 10-15нм, а вот в какую сторону не знаю, вдруг её надо откручивать по часовой, а я возьму и сорву резьбу, это же сколько появится проблем.... (понимаю что вопрос может показаться глупым).
Отправлено: 12.07.11 21:49. Заголовок: Van343 пишет: И ещё..
Van343 пишет:
цитата:
И ещё вопрос, стоит ли выгибать загнутую ручку сцепления? выдержит? есть ли аналогичные со скутера?
Если удешь выпремлять, то нужно греть. Если на холодную, то отломится. А новую... Зачем от скутера, когда родная стоит рублей 350... и едет неделю через экзист?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет